Вторник, 26 ноябрь 2024, 08:44

В Брянске предложили рецепт спасения троллейбусов

9366
В Брянске предложили рецепт спасения троллейбусов
Чиновники говорят, что оптимизация необходима

Мы уже сообщали о том, что вчера, 10 марта, в горадминистрации на парламентских слушаниях обсуждали судьбу троллейбусов.

В целом совещание оставило неоднозначное впечатление.

Корреспондент "БрянскToday" снимал доклады и вопросы на видео. Наши читатели сами смогут оценить выступления ответственных товарищей и сделать выводы.

Из уст чиновников звучали как здравые предложения, так и откровенно фантастические.

Власти по-прежнему говорят, что для спасения троллейбусов нужны огромные деньги.

Пор словам мэра Александра Макарова, чтобы хотя бы сегодняшний подвижной состав (95 единиц), необходимо однократное вливание средств в объеме 350 - 400 млн. рублей.

А затем ежегодно нужно ежегодно изыскивать еще порядка 70 миллионов рублей. Макаров также сообщил, что МУП БТУ находится в предбанкротном состоянии. 

- Мы будем использовать все возможные рычаги для того чтобы его оздоровить, - пообещал градоначальник.

 

Вот какие меры планируют власти для спасения троллейбусов (информация на сайте мэрии):

Создать единую систему управления городским пассажирским транспортом.

Завершить оптимизацию маршрутной сети города муниципальных и коммерческих перевозчиков, которая предусматривает разработку новой сетки маршрутов с максимальным исключением их дублирования.

Продолжить процесс обновления парка подвижного состава транспорта с помощью федеральных и региональных программ, повысить доступность общественного транспорта для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В перспективе: внедрить на общественном транспорте WI-FI, бонусы и скидки для автомобилистов, удобную поисковую систему расписания движения, электронные табло на остановках и т.д.

Что касается объединения двух депо, то, судя по всему, этот уже вопрос решенный. 

На сайте администрации сказано, что объединение позволит сэкономить 16 миллионов рублей. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-33
Музей
11 МАРТ 12:07 #26
Музей
Кияночка
а что это за чухло с чёлкой стоит за трибуной???ей в коровник пора с такой рожей,а не ораторствовать ....деревня она и есть ДЕ-РЕВ-НЯ!
Покажи себя, как ты выглядишь!!!Ты о человеке судишь по внешности? Или по челке!Тогда не о. чем с тобой говорить!!А Наталья Ивановна у нас прелесть, с челкой она или без!!!
28
Ирина
11 МАРТ 12:06 #25
Ирина
местный житель
Может не городить новый брянский огород, а пригласить специалистов, которые продумают всю систему общегородского общественного транспорта, вон в Орле пошли именно по этому пути
http://www.glavny.tv/news/14483
сапожник должен шить сапоги, а пекарь печь хлеб, а врач лечить людей.....
Это предложение годится для тех властей, которые хотят улучшать, но никак не для махровых брянских разрушителей. :sad:
29
Наталья
11 МАРТ 12:03 #24
Наталья
Может не городить новый брянский огород, а пригласить специалистов, которые продумают всю систему общегородского общественного транспорта, вон в Орле пошли именно по этому пути
http://www.glavny.tv/news/14483
сапожник должен шить сапоги, а пекарь печь хлеб, а врач лечить людей.....
28
мир
11 МАРТ 11:59 #23
мир
БАНЬКО Е.
Что касается объединения двух депо, то, судя по всему, этот уже вопрос решенный.
Все "За закрытым столом" уже давно решено, а здесь просто показное совещание (для прессы)!
ЭТО РЕШЕНО БЫЛО ЕЩЕ В АВГУСТЕ, А ПОКАЗУХУ НАЧАЛИ СОБИРАТЬ ДИШЬ В ФЕВРАЛЕ!
ВЛАСТИ ТАК УВЕРЕННЫ В СВОЕЙ БЕЗНАКАЗАННОСТИ, ЧТО ПЕРЕШАГИВАЮТ ЧЕРЕЗ НАРОД!!!
29
злой
11 МАРТ 11:58 #22
злой
Забыл! При этом, безболезненно, почти половину производственных мощностей и территорий Д-1 и Д-2. можем сдать в аренду, тем же маршрутчикам.
Если чиновники , сами не одумаються от неправильного решения по "оптимизации" троллейбусов в г. Брянске, думаю, мы все им поможем, найти другую работу, например, собирать пластиковые окна!
32
девушка Ляля
11 МАРТ 11:57 #21
девушка Ляля
Банкротить и ломать в Брянске умеют профессионально и с размахом. Печальные примеры - Швейная фабрика (на Западной), фабрика РТИ, Комбинат мороженого, половина ДОРМАШа - руины... Теперь дошла очередь до троллейбусов... Вот такие у нас власти-разрушители...
15
iutli
11 МАРТ 11:53 #20
iutli
"На всех остановочных комплексах висят таблички прохождения транспорта". И где же? Там только автобусные.
31
злой
11 МАРТ 11:45 #19
злой
Закрытие Бежицкого троллейбусного депо экономически не целесообразно.[/b] Экономию 16 млн. руб. менее безболезненно можно получить , [b]сократив бездельников в целом по управлению[/b], здесь показателен пример штатной численности автогаража, где уже на 4 оставшиеся маршрутки, имеем 6 (шесть) ИТР!
Или ревизорский аппарат, зачем 4 ревизора, справимся одним, как автобусники.
Закрыть проект маршрутки вообще, раз себестоимость 43 рубля! Опять экономия! А так же по всем структурным подразделениям сократить 5-10% персонала! Еще больше получим экономии, чем 16 миллионов в год!
[b]Зато сохраним Депо-2!
НЕ снизим надежность выпуска в 2 раза, как получится при объединении, не будем нагружать дополнительно гнилую контактную сеть в районе Полтинника, скоплением троллейбусов, провоцируя аварии и заторы. Не будем нести дополнительные затраты на электроэнергию(15 млн.руб.в год), на непроизводительные, нулевые рейсы, сохраним объем выполняемой сегодня транспортной работы!
МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТО ПОНЯТНО СЕГОДНЯ УЖЕ ВСЕМ, КРОМЕ КОБОЗЕВА М.С.,КОТОРЫЙ ТАК, ПО ОТЕЧЕСКИ, ПЕЧЕТСЯ О РАЗВИТИИ ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ! КОТОРЫЕ СКОРО ЗАСРУТ ГОРОД СВОИМИ КОЛЫМАГАМИ ОКОНЧАТЕЛЬНО!
28
Кияночка
11 МАРТ 11:23 #18
Кияночка
а что это за чухло с чёлкой стоит за трибуной???ей в коровник пора с такой рожей,а не ораторствовать ....деревня она и есть ДЕ-РЕВ-НЯ!
12
читатель
11 МАРТ 11:17 #17
читатель
А еще если всю контактную сеть сдать на металл, то можно и в плюс выйти
25
скромный мечтатель
11 МАРТ 11:14 #16
скромный мечтатель
Цирк на Ленина 33
Конечно много интересного!
1. Позорная несправедливость к троллейбусникам! Люди работают, труд тяжелый, а они оказались крайними в борьбе амбиций частных перевозчиков и самодурства местных властей.Прозвучали цифры, что троллейбусникам бюджет должен 220 млн. руб. за перевозку льготников за прошлые годы, а троллейбусники должны 170 млн.руб. ПРЕДПРИЯТИЕ ТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИБЫЛЬНЫМ ЕСЛИ ИМ ВОВРЕМЯ ПЛАТИТЬ !!! Причем верность рассчетов (долга бюджета в 220млн.) не у кого не должна вызывать и тени сомнения, так как они сделаны под копирку, с теми, аналогичными рассчетами, что принял Верховный Суд РФ. и по которому предприятие уже выиграло и получило 150 млн. руб.
2. Никто, то ли в силу не компетентности, то ли умышленно, не довел цифры дополнительных затрат на потребленную электроэнергию, при переводе всего электротранспорта в Д-1 ! По рассчетам специалистов, при сохранении прежней транспортной работы на линии, это может дополнительно составить от1 до 1.5 млн. руб. в месяц !!!
3. Профессиональный уровень чиновников в данном вопросе обескураживает!
4. Кобозев М.С., мое мнение, встрепенулся, лишь, когда речь зашла об извращенном, чрезмерном, дублирования ОТ, маршрутками.
Ю.Кузина объект фантазий изменил, может понял, что сдать в аренду депо, да еще за пол миллиона рублей в месяц, сегодня, это утопие. А вот "электроавтобусы" приобретать, это его давняя мечта, хотел еще с Романовым Васей, всех нас удивить!
21
Гость_157
11 МАРТ 10:35 #15
Гость_157
"Завершить оптимизацию маршрутной сети города муниципальных и коммерческих перевозчиков, которая предусматривает разработку новой сетки маршрутов с максимальным исключением их дублирования."

Что выльется в уничтожение сети общественного транспорта, как дублирующего маршруты коммерческих перевозчиков. Интересно, сколько маршруток должны разбиться, чтобы властям, не только региональным, стало понятно, что это путь в никуда. Или должны начаться протесты и погромы имущества коммерческих перевозчиков после очередного повышения цен. (18 им уже мало, подавай 25).
11
Виктор Степанович
11 МАРТ 10:25 #14
Виктор Степанович
девушка Ляля
Всегда городской общественный транспорт был и остается дотационным. В любом городе мира. Но не для Брянска. С серьезными лицами эти люди из городской администрации жаждут сделать его дойной коровой. То есть жажда наживы целиком вытеснила разум. Печально...[/quote]
девушка Ляля
Всегда городской общественный транспорт был и остается дотационным. В любом городе мира. Но не для Брянска. С серьезными лицами эти люди из городской администрации жаждут сделать его дойной коровой. То есть жажда наживы целиком вытеснила разум. Печально...
[quote name="девушка Ляля"]Всегда городской общественный транспорт был и остается дотационным. В любом городе мира. Но не для Брянска. С серьезными лицами эти люди из городской администрации жаждут сделать его дойной коровой. То есть жажда наживы целиком вытеснила разум. Печально...
Печально другое, а именно то, что вы не сомневаетесь в более - менее очевидном - "А был ли разум?"
27
Ирина
11 МАРТ 10:22 #13
Ирина
Интересно, почему тётенька[/b] на верхнем снимке [b]ТАК[/b] развалилась за трибуной? Перепутала присутственное место с домашним диваном? Ужас!Неприятно смотреть![b]Научите же "этих" правилам поведения, стояния, сидения, "говорения" в общественных местах!!!
35
Алексей Моисеев
11 МАРТ 10:19 #12
Алексей Моисеев
Товарищи депутаты общественный транспорт работал и в самые голодные 90 е - обновлялся потихоньку состав - помню автобусы и траллики лохматых годов - потихому списывали и появлялись новые - а сейчас что совсем вы обнаглели совсем - все в карман свой смотрите - аппетиты свои поурежте - прежде чем оптимизировать транспорт - попробуйте поездите за свой счет с работы и на работу - особенно утром или после 17-18.00 выехать в другой район или пригород - мало того что еще взялись и за автобусы - зачем вечерние рейсы 9 автобуса убрали - ааа, я все сказал