Среда, 21 январь 2026, 16:32

Дети не должны работать больше, чем родители!

Дети не должны работать больше, чем родители!

После публикации статьи «Брянские школы выбирают пятидневку» в нашу редакцию стали звонить и писать родители детей, которые учатся в школах с шестидневкой.

Почти в один голос жалуются на директоров и учителей, что те ни в какую не соглашаются вводить пятидневку.

Говорят, мол, и так часов не хватает, а вы тут еще со своими затеями.

- Я вижу, как мой сын-шестиклассник устает, - сетует одна из родительниц. – Он и в футбольную секцию ходит, и в музыкальную школу… Я почти не вижу его. Мы как-то заговорили о пятидневке на родительском собрании, а нам говорят, мол, не занимайтесь ерундой… А что мы можем сделать….

Ну и все в таком духе. Дорогие родители! Спросите сами себя: вам своих детей не жалко? А сами вы сколько дней в неделю работаете?

А насчет того, что вы ничего не можете, это вы так считаете. На самом деле, все в ваших руках. Коллективное письмо подготовить проще простого. Его даже сочинять не надо – оно есть на сайте школабрянск.рф.

Там можно найти всю нужную информацию и проконсультироваться с юристом. Останутся вопросы – уточните их по телефону: 8-905-188-07-07.

Денег с вас за это не возьмут – будьте уверены.

Поймите, никто за вас ничего не будет делать! 

Источник - Общественное движение за переход на 5-дневку в школах

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-7
Россиянец
25 МАРТ 22:35 #121
Россиянец
Хм
Россиянец
А не лоббист ли вы...
Лоббист, конечно же - лоббист!
Я лоббист своих детей.
Защищаю их от алчных бездарей, которые готовы шельмовать школу, РАН, академиков - всех, лишь бы урвать больше денег. Которые готовы внушать детям, что лучше развлекаться, чем учиться, лишая их будущего.

Ну так вы по существу то за СВОИ слова ответите?

В СССР была шестидневка.
А вы солгали, что пятидневка.
Вы солгали намеренно?
Или вы просто безграмотны в вопросах образования?
Ловко с темы соскакивать научились! Чему детей на шестидневке учите? ЕГЭ сдавать?
8
Хм
25 МАРТ 22:32 #120
Хм
Геддец
...Тупо натаскивают на тесты, в большинстве школ ориентируются на серую массу - двоечников и троечников, уделяется им основное внимание, разжевывают по 20 раз элементарные вещи за 5 класс...
Вы правы. ЕГЭ (и не только он) привёл образование к катастрофическим результатам. Систему образования необходимо спасать.

Но тут то сыр-бор идёт ещё дальше. Тут сторонники идеи "лучше развлекаться, чем учиться" на полном серьёзе пытаются продвинуть пятидневку под этим соусом. А заодно шельмуют школу, учёных, учителей и т.д. и т.д.

А это нагло и бессовестно по отношению к детям. И в целом это заявка на то, чтобы лишать детей будущего.

Решать, как лучше учить детей, должны родители и учителя. А не коммерсанты из развлекательных центров.
5
Хм
25 МАРТ 22:27 #119
Хм
Геддец
Пятидневка, шестидневка.... да какая разница, когда сейчас в школе ничему не учат! Тупо натаскивают на тесты, в большинстве школ ориентируются на серую массу - двоечников и троечников, уделяется им основное внимание, разжевывают по 20 раз элементарные вещи за 5 класс, т.к. нужно, чтобы они хоть как сдали, чтобы у школы проблем не было. На хороших детей времени просто не остается, считается, что они как-нибудь и сами справятся.
В советской школе таких, кто не соображает, никто последние 2 года в школе не держал, прямо говорили: ты не тянешь - в 10 класс тебя не возьмем, не мучайся и иди в ПТУ.
Нынешнее поколение, несмотря на компьютеры и прочие модные гаджеты, гораздо тупее своих сверстников 80-х и 90-х и начала 2000-х. И ни какая пятидневка или шестидневка это не исправит. Нужно копать глубже. Можете не согласиться, но это так.
Вы правы.
8
Геддец
25 МАРТ 22:24 #118
Геддец
Пятидневка, шестидневка.... да какая разница, когда сейчас в школе ничему не учат! Тупо натаскивают на тесты, в большинстве школ ориентируются на серую массу - двоечников и троечников, уделяется им основное внимание, разжевывают по 20 раз элементарные вещи за 5 класс, т.к. нужно, чтобы они хоть как сдали, чтобы у школы проблем не было. На хороших детей времени просто не остается, считается, что они как-нибудь и сами справятся.
В советской школе таких, кто не соображает, никто последние 2 года в школе не держал, прямо говорили: ты не тянешь - в 10 класс тебя не возьмем, не мучайся и иди в ПТУ.
Нынешнее поколение, несмотря на компьютеры и прочие модные гаджеты, гораздо тупее своих сверстников 80-х и 90-х и начала 2000-х. И ни какая пятидневка или шестидневка это не исправит. Нужно копать глубже. Можете не согласиться, но это так.
0
Хм
25 МАРТ 22:16 #117
Хм
Россиянец, он же Яяя, опять начал говорить сам с собой.
Вы выглядите нелепо.
9
Хм
25 МАРТ 22:15 #116
Хм
Россиянец
А не лоббист ли вы...
Лоббист, конечно же - лоббист!
Я лоббист своих детей.
Защищаю их от алчных бездарей, которые готовы шельмовать школу, РАН, академиков - всех, лишь бы урвать больше денег. Которые готовы внушать детям, что лучше развлекаться, чем учиться, лишая их будущего.

Ну так вы по существу то за СВОИ слова ответите?

В СССР была шестидневка.
А вы солгали, что пятидневка.
Вы солгали намеренно?
Или вы просто безграмотны в вопросах образования?
-7
Яяя
25 МАРТ 22:09 #115
Яяя
Россиянец
Яяя
Россиянец
Кто для кого - школа с директорами, завучами и учителями для ваших детей, или вы и ваши дети для школы? Почему так боитесь потребовать внесения изменений в график оказания школой услуг вашим детям?
Я думаю нашему люду просто лень этим заниматься. Это же надо напрягаться. Народ у нас ленивый и инертный.
Народ у нас обманут зачастую, и считает что кафе, парикмахерские, школы и подобные обслуживающие заведения оказывают ему великую услугу, что снисходит до того чтобы накормить, постричь, и обучить детей за его же - народные деньги. Но на самом деле народ и заказывает банкет, ведь если народ не придет в кафе, парикмахерскую, переведет детей в другую школу - кому от этого хуже будет? Народу или администрациям организаций, в услугах которых народ не нуждается? А если в глазки директорам заглядывать и слезно шепотком молить о поблажечке, они себя главными того и гляди считать начнут, и свои правила вам навязывать, что они, вами набалованные, и делают в настоящее время.
Дорогой россиянец. нельзя рассматривать население Брянска, как единый народ. Точнее будет назвать сборище разрозненных индивидуумов. У каждого из которых хроническая усталость и нервное истощение. Человек с этими заболеваниями старается не вступать в конфликты и лишний раз рот не разевать, потому что это прибавит ему головной боли и нервного истощения. Так что все ваши слова , как об стенку горох.
-9
Россиянец
25 МАРТ 22:05 #114
Россиянец
Хм
***

Плохо отрабатываете.
Не пиар, а антипиар у вас выходит.
А не лоббист ли вы шестидневки? Может еще и Фурсенко, Ливанова прекрасными специалистами считаете, и введение и продвижение ЕГЭ поддерживаете, которое позволило тянуть из родителей деньги за репетиторство, подтягивая недоученных вами же самими на обычных "дешевых" уроках детей для успешной сдачи российского аналога "французского экзамена для эмигрантов из стран Африки"? Некомпетентны здесь только вы. Но вы забываетесь. Это вы работаете благодаря тому, что родители приводят своих детей именно в вашу школу, а не оказываете родителям великую услугу, великодушно обучая их детей в "своей" школе.

Про академиков РАН то почитайте, а то вы не в курсе видимо кто это, чем занимаются, и чем отличились.
9
Хм
25 МАРТ 22:03 #113
Хм
Родители! Обратите внимание, как защитники пятидневки шельмуют школу. Это же выходит за рамки приличия. Что это такое:

- "А мы от школы берем только различные заболевания. в частности нервно-психичес кие. А знаний-то от школы не так уж и много."

- если ваш ребёнок в школе - значит он вам не нужен,

- если ваш ребёнок в школе - значит вам плевать на его здоровье.

Это идёт шельмование школы.
Ради чего? Ради того, чтобы ТРЦ мог вытрясти побольше денег из родителей?
0
Хм
25 МАРТ 22:00 #112
Хм
Россиянец, он же ЯЯЯ, когда вы сами с собой говорите, это выглядит как шизофрения. Жертва ЕГЭ?
8
Хм
25 МАРТ 21:55 #111
Хм
Россиянец
С такими пораженческими взглядами вы заочно проиграете войну администрации школ за ваши деньги....
Вы несёте чушь.
Вы вообще не знаете предмета разговора.
Советская школа была лучшей в мире.
И работала на шестидневке.
-8
Россиянец
25 МАРТ 21:55 #110
Россиянец
Яяя
Россиянец
Кто для кого - школа с директорами, завучами и учителями для ваших детей, или вы и ваши дети для школы? Почему так боитесь потребовать внесения изменений в график оказания школой услуг вашим детям?
Я думаю нашему люду просто лень этим заниматься. Это же надо напрягаться. Народ у нас ленивый и инертный.
Народ у нас обманут зачастую, и считает что кафе, парикмахерские, школы и подобные обслуживающие заведения оказывают ему великую услугу, что снисходит до того чтобы накормить, постричь, и обучить детей за его же - народные деньги. Но на самом деле народ и заказывает банкет, ведь если народ не придет в кафе, парикмахерскую, переведет детей в другую школу - кому от этого хуже будет? Народу или администрациям организаций, в услугах которых народ не нуждается? А если в глазки директорам заглядывать и слезно шепотком молить о поблажечке, они себя главными того и гляди считать начнут, и свои правила вам навязывать, что они, вами набалованные, и делают в настоящее время.
-8
Яяя
25 МАРТ 21:54 #109
Яяя
Россиянец
Яяя
Россиянец
Кто для кого - школа с директорами, завучами и учителями для ваших детей, или вы и ваши дети для школы? Почему так боитесь потребовать внесения изменений в график оказания школой услуг вашим детям?
Мы и наши дети для школы. Они с нас берут всевозможные денежные поборы, а не мы с них.
С такими пораженческими взглядами вы заочно проиграете войну администрации школ за ваши деньги. Шестой день нужен для того, чтобы за счет здоровья ваших детей оплачиваемые учебные часы увеличить. Просто не могут администрации школ больше шести уроков в старших классах вводить, вот в добавочный день дополнительные часы и запихнули. Могли бы - и семидневку ввели с удовольствием, но воскресенье неприкосновенно, поэтому только шестидневка. И вместо того чтобы искать дополнительное финансирование в РАНО, они безропотно приняли правила новой игры. Сами учителя не по шесть дней работают, а дети ваши пять дней просто напрягаются, а в шестой - перенапрягаются, изнашивая досрочно свои организмы в угоду зарплатным амбициям работников от образования.
Да. И мы это знаем. Но напрягаться нам лень. Видите какой парадокс. 7 дней в неделю заставят трудиться, и будут выполнять безропотно. Таков народ.
6
Хм
25 МАРТ 21:51 #108
Хм
Россиянец
Не та ли академия РАН...
Вы перепутали институт физиологии с БИНВЕСТом )))
В институте работают скромные научные работники. Они не загребают деньги, в отличие поднявшиеся в 90-хх коммерсантов.

И - Вы не компетентны.

Советская система школьного образования работала на шестидневке. Эксперименты с пятидневкой в СССР начались только в 1972 году в отдельных школах в Прибалтике. Так что те самые специалисты, про которых вы так красиво вещаете - те, кто запустил спутник, восстанавливал после войны заводы и работал на них, - обучались по шестидневной системе обучения.

На всякий случай, если вы не в курсе, СССР перестал существовать в 1991 году.

***

Плохо отрабатываете.
Не пиар, а антипиар у вас выходит.
-7
Россиянец
25 МАРТ 21:48 #107
Россиянец
Яяя
Россиянец
Кто для кого - школа с директорами, завучами и учителями для ваших детей, или вы и ваши дети для школы? Почему так боитесь потребовать внесения изменений в график оказания школой услуг вашим детям?
Мы и наши дети для школы. Они с нас берут всевозможные денежные поборы, а не мы с них.
С такими пораженческими взглядами вы заочно проиграете войну администрации школ за ваши деньги. Шестой день нужен для того, чтобы за счет здоровья ваших детей оплачиваемые учебные часы увеличить. Просто не могут администрации школ больше шести уроков в старших классах вводить, вот в добавочный день дополнительные часы и запихнули. Могли бы - и семидневку ввели с удовольствием, но воскресенье неприкосновенно, поэтому только шестидневка. И вместо того чтобы искать дополнительное финансирование в РАНО, они безропотно приняли правила новой игры. Сами учителя не по шесть дней работают, а дети ваши пять дней просто напрягаются, а в шестой - перенапрягаются, изнашивая досрочно свои организмы в угоду зарплатным амбициям работников от образования.