Пятница, 5 декабрь 2025, 21:59

Из-за двух пьяных уродов врачу дали 9 лет

Из-за двух пьяных уродов врачу дали 9 лет
Вина хирурга только в том, что он трезвый и спортсмен и справился с обоими

Тем временем у соседей в Белгороде из-за двух пьяных уродов девять лет дали врачу, который вступился за двух медсестер, одну из которых потерпевший пнул ногой, а другую обматерил и плюнул в неё зондом.

Кстати по видео видно , что он просто хотел за шиворот вытащить пьянчугу, когда со спины на него напал приятель потерпевшего, тоже пьяный спровоцировав драку.

Вина хирурга только в том, что он трезвый и спортсмен и справился с обоими...

Никто не стал разбираться от чего умер потерпевший пребывающий в запое три недели (в трупе содержание алкоголя эквивалентно бутылке водки выпитой перед визитом к врачу) и дикое медицинское заключение, что якобы у него началась аритмия от удара в солнечную артерию, что бред полный....

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
erjk
26 МАРТ 12:35 #96
erjk
пьер
tyu
Так если мы все не пойдем к вам,что ж вы делать будете???
Без работы останитесь,пусто будет, и по неволе в шахтеры уйдете![/quote]
Никто тут и не пишет,что надо вас пинать!!!
Но вам не надо убивать,и т.д
Вы злом,отвечаете на зло,а так не должно быть!
Так в чём проблема? Не ходите,есть платная медицина,бабушки-знахарки,шаманы,Гугл(он всё знает).
Но если приходите,то никто не даёт вам права быдлячить.Просто хамить врачу,пинать медсестёр к сожалению можно безнаказанно.В суде или полиции этот номер не пройдёт.
Не преувеличивайте,вот все вас прям пинают!Уважают вас всех,до тех пора, пока вы не скажите какую нибудь глупость,в виде вы мне должны 5 тыс!!!
8
Утилизаторская
26 МАРТ 10:14 #95
Утилизаторская
Рвачи в конец обнаглели, взятки в открытую требуют. При этом- не лечат, а калечат. Квалификация нулевая, отношение наплевательское. Если больной умрет по их вине, они знают что ничего им не будет. Цинизм рвачей зашкаливает, клятва Гиппократа для них- красивый обычай, не более. Правильно, что дали, пример для других. ИМХО
-3
АринА
26 МАРТ 10:04 #94
АринА
Ника
Безо всяких оценок. Просто случай в моей семье. Родственника привозят в больницу, кровотечение, он в запое около 3 недель. Оставляют в больнице, мы, естественно, предупреждаем, что он алкоголик и все такое. Капельницы делают свое дело, о котором и предупреждал врач. Белая горячка. В палате прооперированные люди. Он бегает ночь по отделению, валится на этих больных, медсестры, как могут, его сдерживают, врач, вызвав нас, привязал его к кушетке. В наркологичку с таким диагнозом не берут. Сначала купируйте болезнь, потом мы будем лечить. А вот представьте состояние этого врача: он ночь оперировал эту палату (они реально попали в один день все туда), чтобы наш охламон попрыгал на их швах и поставил всю больницу на уши. Вот хоть он мне и близкий родственник и сейчас вроде даже завязал почти на год, у меня язык не повернулся на того врача, если бы тот отмудохал его. А более близкие, типа жены, наверное даже бы руку пожали. Хоть убейте меня, а я понимаю того врача. А наш еще так спокойно с нами разговаривал, советы давал, разрешил остаться на ночь с ним, кофе принес с конфетами. А у того уже просто нервов не было, вот просто не стало с такими идиотами. Я думаю, что он сам уже проклял все на свете. И поверьте, какими бы ангелами не были алкоголики, когда трезвые, пьяных вы их лично у[censored]ете даже под страхом смертной казни
А врач не мог ему сделать какой-нибудь укол успокоительный, чтобы он не прыгал по швам других?
-11
пьер
26 МАРТ 09:50 #93
пьер
tyu
Так если мы все не пойдем к вам,что ж вы делать будете???
Без работы останитесь,пусто будет, и по неволе в шахтеры уйдете![/quote]
Никто тут и не пишет,что надо вас пинать!!!
Но вам не надо убивать,и т.д
Вы злом,отвечаете на зло,а так не должно быть!
Так в чём проблема? Не ходите,есть платная медицина,бабушки-знахарки,шаманы,Гугл(он всё знает).
Но если приходите,то никто не даёт вам права быдлячить.Просто хамить врачу,пинать медсестёр к сожалению можно безнаказанно.В суде или полиции этот номер не пройдёт.
-3
доьюлот
26 МАРТ 09:46 #92
доьюлот
Не медик
Не вы одни,но не надо впитывать в себя как губка, плохие поступки!!![/quote]

Не надо обобщать в отношении врачей.Судя по вашим комментам сейчас врачи самое большое и главное зло. Все остальные так, мелкие пакостники.Здесь обсуждение идёт не о врачах которые берут поборы,а об отношении к истории в Белгороде. И я (впервые) согласен с Виткевичем,что из-за двух мразей врача приговорили к такому сроку. Если осудили врача,то должны осудить и того подонка,который ударил его сзади спровоцировав драку. [/b][b]А на счёт справедливого наказания,сравните приговор врачу и приговор солдату с военной базы в Армении вырезавшему 6 человек.Тогда и порассуждаете о справедливом суде.
Опять сравниваете врача с головорезами!!!!
2
света
26 МАРТ 09:42 #91
света
Случай в род.доме №2,к женщине готовившей к операции, заходит анестезиолог и говорит,если хочешь после операции проснуться звони родителям пусть привозят 5 тыс.Это было 5 лет назад.
-4
клоуны
26 МАРТ 09:36 #90
клоуны
А я работаю кондуктором в автобусе,получается...если брать пример с врачей...Загрузили побольше пассажиров,я иду по салону и говорю,пассажиры кидайте мне в карман по десяточке,а то пойду водителю скажу, он вас с моста скинет,а сами выпрыгнем!!!
Этот же врач будет ехать в салоне и первый позвонит в дурку,а они нам больным тарифы в наглую устанавливают,и мы молчим!!![/quote]

Не хочу принижать вашу работу в должности кондуктора,но сколько учиться на врача и на кондуктора? Ответьте сами на этот вопрос.Только честно.И поймёте,что сравнения здесь не уместны. Кто вам не давал учиться на врача? Если нечего написать умного,то лучше просто не пишите.[/quote]
Так вас то не учили обирать больных,и просить милостыню,вам бог мозги и дал для того,что б вы лечили,а не обирали больных,в этом и разница,я не позволю себе подобных вещей в отличии от вас,хоть вы и институт закончили.Так что научитесь лечить на уровне зарплаты,ну отблагодарили вас и хорошо,значит было за что!А не так,не дали и не пришли не разу в палату к больному.
Если лечить на уровне зарплаты,то это добрым словом и физиотерапией.Только не очень помогает.[/quote]
[b]А когда вам в карман деньги прыгают,вы что волшебниками становитесь?Вы же припрятанные лекарства достаете и лечите,что чушь порите,или идете с этих денег покупаете,что в карман попали.
Бред хоть не пишите,еще смешней становитесь.
-3
Как дальше жить!!!
26 МАРТ 09:32 #89
Как дальше жить!!!
Вася Брянск
Хотел бы добавить пару слов о уважаемых людях в белых халатах. Большинство из которых как здесь правильно заметили занимаются взяточничеством и позорят свою профессию. Если некоторые из вас привыкли набивать карманы и наживаться на чужих болезнях то тогда забудьте об уважении со стороны общества. У таких врачей нет чести достоинства и совести как и у этого неадеквата которому только грушу в гараже колотить и не больше. Вместо того чтобы признать что он не прав у некоторых есть наглость защищать его ведь он бросает тень на всех порядочных людей его профессии. Куда катится этот народ со своими ментами прокурорами врачами учителями политиками. Да даже Воры в Законе честней чем некоторые врачи. По крайней мере с бедного и нуждающегося денег не возьмут а даже помогут.
Да вы правы,замечено верно!
И хоть бы один читающий врач написал,да есть грех,или был грех,ну простите уж меня!!!
Нет они только минусуют,типо мы не такие,это нас тут обговаривают!!!
14
Sasha Grei
26 МАРТ 09:01 #88
Sasha Grei
"проверьте статью данного идивида, а именно Виткевича на состав преступления"

Доносчику первый кнут.
13
Стас
26 МАРТ 08:53 #87
Стас
vfhjj
Вот наступит лето,поедете врачи на отдых,после трудового года,не забудьте в карман летчику положить, когда мимо идти будет.А то не за горами то время, когда Господь вас в один самолет соберет!!![/quote]
А я работаю кондуктором в автобусе,получается...если брать пример с врачей...Загрузили побольше пассажиров,я иду по салону и говорю,пассажиры кидайте мне в карман по десяточке,а то пойду водителю скажу, он вас с моста скинет,а сами выпрыгнем!!!
Этот же врач будет ехать в салоне и первый позвонит в дурку,а они нам больным тарифы в наглую устанавливают,и мы молчим!!![/quote]

Не хочу принижать вашу работу в должности кондуктора,но сколько учиться на врача и на кондуктора? Ответьте сами на этот вопрос.Только честно.И поймёте,что сравнения здесь не уместны. Кто вам не давал учиться на врача? Если нечего написать умного,то лучше просто не пишите.
[b]Так вас то не учили обирать больных,и просить милостыню,вам бог мозги и дал для того,что б вы лечили,а не обирали больных,в этом и разница,я не позволю себе подобных вещей в отличии от вас,хоть вы и институт закончили.Так что научитесь лечить на уровне зарплаты,ну отблагодарили вас и хорошо,значит было за что!А не так,не дали и не пришли не разу в палату к больному.
Если лечить на уровне зарплаты,то это добрым словом и физиотерапией.Только не очень помогает.
-15
Россия
26 МАРТ 08:51 #86
Россия
Россия
Читаю комментариии и в ужасе от всего написанного. Прокуратура и СК, проверьте статью данного идивида, а именно Виткевича на состав преступления. А заодно и в больницах Брянских пошерстите. Уж больно открыто здесь дискутируют о взятках, которые "обязаны" платить люди в наших медучреждениях.[/b]
От всего прочитанного волосы дыбом. А от того, какое количество минусов стоит у людей защищающих убийцу погибшего - шок!
Прошу прощения, исправил на [b]защищающих убийцу погибшего
3
Вася Брянск
26 МАРТ 08:48 #85
Вася Брянск
Хотел бы добавить пару слов о уважаемых людях в белых халатах. Большинство из которых как здесь правильно заметили занимаются взяточничеством и позорят свою профессию. Если некоторые из вас привыкли набивать карманы и наживаться на чужих болезнях то тогда забудьте об уважении со стороны общества. У таких врачей нет чести достоинства и совести как и у этого неадеквата которому только грушу в гараже колотить и не больше. Вместо того чтобы признать что он не прав у некоторых есть наглость защищать его ведь он бросает тень на всех порядочных людей его профессии. Куда катится этот народ со своими ментами прокурорами врачами учителями политиками. Да даже Воры в Законе честней чем некоторые врачи. По крайней мере с бедного и нуждающегося денег не возьмут а даже помогут.
-13
Россия
26 МАРТ 08:41 #84
Россия
Читаю комментариии и в ужасе от всего написанного. Прокуратура и СК, проверьте статью данного идивида, а именно Виткевича на состав преступления. А заодно и в больницах Брянских пошерстите. Уж больно открыто здесь дискутируют о взятках, которые "обязаны" платить люди в наших медучреждениях.
От всего прочитанного волосы дыбом. А от того, какое количество минусов стоит у людей защищающих погибшего - шок!
19
Стас
26 МАРТ 08:33 #83
Стас
соня 3
707
Если, всё что написано -правда. я ,на месте врача , поступил бы также, без умысла убить конечно. А все защитники алкашни в комментариях относятся к разряду тех кто пройдёт мимо если кто то на улице к женщине пристанет или кого то избивать будут. Врачу, что нужно было делать в такой ситуации?
Ну,ну вот такие писаки и проходят мимо,шкаф 2*2 проходит мимо,а щупленький бомж и заступится,не раз видела.
Так вот кто главные "рыцари"!
24
Не медик
26 МАРТ 08:30 #82
Не медик
Не вы одни,но не надо впитывать в себя как губка, плохие поступки!!![/quote]

Не надо обобщать в отношении врачей.Судя по вашим комментам сейчас врачи самое большое и главное зло. Все остальные так, мелкие пакостники.Здесь обсуждение идёт не о врачах которые берут поборы,а об отношении к истории в Белгороде. И я (впервые) согласен с Виткевичем,что из-за двух мразей врача приговорили к такому сроку. Если осудили врача,то должны осудить и того подонка,который ударил его сзади спровоцировав драку. [/b][b]А на счёт справедливого наказания,сравните приговор врачу и приговор солдату с военной базы в Армении вырезавшему 6 человек.Тогда и порассуждаете о справедливом суде.