Войти через соц. сети
или

Воскресенье, 17 январь 2021, 02:17

В Брянске закроют муниципальные маршрутные такси № 1 и № 84к

3646
В Брянске закроют муниципальные маршрутные такси № 1 и № 84к
Об этом корреспонденту "БрянскToday" заявили в МУП БТУ

Брянск в ближайшее время останется без муниципальных маршрутных такси № 1 («Вокзал Брянск-I - Телецентр») и № 84к («Юрфак БГУ — улица Олега Кошевого»).  

Напомним, они работали от МУП "Брянское троллейбусное управление". О ближайшем закрытии этих маршрутов корреспонденту рассказала руководитель троллейбусного предприятия Наталья Назарова.

- На этих маршрутах работает всего две машины, этого явно не достаточно, пассажиры жалуются, - пояснила Назарова.

- Поэтому мы сообщили в городскую администрацию о том, что не справляемся.

По словам руководителя МУП БТУ, закрыть маршруты собираю в течение двух месяцев.

Не исключено, что их передадут в частные руки. 

Мы постараемся следить за развитием событий. 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
nkjh
27 ДЕК 19:45 #27
nkjh
Киря
панчер
Вася.
Дядя Вася
А машины куда делись, купленные в лизинг из облбюджета?
Машины были куплены за счет средств БТУ. Цена приобретения и доработки грузовых "Фордов" под пассажирские, в полтора раза завышена. Эксплуатация вообще вышла "золотая". Этот проект коррумпированных чиновников, очень приблизил фактическое банкротство МУП БТУ. Уголовное дело лежит на поверхности, но это в нашем городе никому не надо.
В этой афере А. Рославицкий и В. Носач нашли друг друга и подружились.
Они так же навигаторы закупили по 18 тыров за штуку при их реальной цене тыров 6-8.
Так они же и не рабочие половина,выходит за 6 это дорогая закупка.
0
придурки
27 ДЕК 19:39 #26
придурки
Вася.
фрау Меркель
Мне нравится! Машин мало, не справляются - значит, надо закрыть. Это как с 58-й маршруткой было. Вместо того, чтобы наладить работу, лучше вообще ее по х е рить? А новые машины купить не судьба? И организовать работу?
Кому там организовывать? Назарова в производстве ноль, Савин, главный инженер управления - это вообще недоразумение. В мэрии об этом не могут не догадываться, но их это устраивает.
Назарова уже 2 месяца в бегах,вот где хохма!!!
5
Киря
31 АВГ 15:28 #25
Киря
панчер
Вася.
Дядя Вася
А машины куда делись, купленные в лизинг из облбюджета?
Машины были куплены за счет средств БТУ. Цена приобретения и доработки грузовых "Фордов" под пассажирские, в полтора раза завышена. Эксплуатация вообще вышла "золотая". Этот проект коррумпированных чиновников, очень приблизил фактическое банкротство МУП БТУ. Уголовное дело лежит на поверхности, но это в нашем городе никому не надо.
В этой афере А. Рославицкий и В. Носач нашли друг друга и подружились.
Они так же навигаторы закупили по 18 тыров за штуку при их реальной цене тыров 6-8.
13
депо-2
03 ИЮЛЬ 07:13 #24
депо-2
Форды, если брать в целом, не проработали и по 5 лет.
Уже в 2014 году на линию выходило не больше 20 машин. Где то прочел как и.о. директора муп бту Назарова, как обычно вешает лапшу на уши, что машины честно отработали 7 лет.
Может Терешин Н.И. даст оценку этому прожекту бывшей городской власти. Для чего троллейбусники купили почти за 65 млн.руб., 30 "Фордов" при реальной цене такой партии в 27млн. руб.
Может тогда троллейбусникам некуда было деньги девать.?
16
факт
03 ИЮЛЬ 02:23 #23
факт
троллейбусник
фрау Меркель
Мне нравится! Машин мало, не справляются - значит, надо закрыть. Это как с 58-й маршруткой было. Вместо того, чтобы наладить работу, лучше вообще ее по х е рить? А новые машины купить не судьба? И организовать работу?
Проще зарплату тысяч 60 получать и ждать с моря погоды. ТАКОГО БАРДАКА КАК СЕГОДНЯ В ТРОЛЛЕЙБУСНОМ, НЕ БЫЛО НИКОГДА !!!!
Да еще пригласили к себе "выкидыша" из городской администрации великого "специалиста" гуманитария Чубчикова И.
Сразу на должность зам. директора по эксплуатации .
У человека ни острого ума, ни фантазии, ни соответствующего образования, ни опыта работы на транспорте, и давай тебе, организатор перевозок в муп бту!
Развал предприятия - выдают за оздоравление ситуации!
8
гость32
02 ИЮЛЬ 06:11 #22
гость32
Дядя Вася
А машины куда делись, купленные в лизинг из облбюджета?
Куда-куда - в караганда!
Куда у нас весь бюджет и всё купленное за бюджетные деньги уходит?
У нас и малая техника для уборки тротуаров и дворов, а также другая малая механизация для благоустройства за бюджетные деньги закупалась. А сейчас, наверное, у чинушек в усадьбах да на дачах трудится.
А транспорт - перепродали, наверное, раз себе нельзя забрать!
12
гость32
02 ИЮЛЬ 06:06 #21
гость32
Главная проблема - пенсионеры посмели ездить! Людям, отработавшим всю жизнь и создавшим всё, что сейчас по карманам рассовывает Самизнаетекто, и оплачивающим заранее свой социальный проездной, от оплаты которого деньги идут неизвестно куда - оказывается, запрещается пользоваться общественным транспортом. Хочешь на дачу, в поликлинику и к внукам съездить - заплати ворюге-маршрутчику!
Поскольку едросня ещё не приняла закон об уничтожении всех, кто старше 60 лет за ненадобностью, путём посыпки дустом, будут уничтожать, лишая всех социальных благ, которые пенсионеры за свою жизнь заслужили.
Зато пенсионерам, прикупившим в своё время нужные должности, будет пенсия в сотни тысяч. Им социальный транспорт не нужен.А всем остальным - привыкать к земле и отползать в сторону кладбища!
Вот что значит по конституции - единственным источником власти является народ!
Выбирайте дальше ворюг-плебеев!
22
троллейбусник
01 ИЮЛЬ 17:40 #20
троллейбусник
фрау Меркель
Мне нравится! Машин мало, не справляются - значит, надо закрыть. Это как с 58-й маршруткой было. Вместо того, чтобы наладить работу, лучше вообще ее по х е рить? А новые машины купить не судьба? И организовать работу?
Проще зарплату тысяч 60 получать и ждать с моря погоды. ТАКОГО БАРДАКА КАК СЕГОДНЯ В ТРОЛЛЕЙБУСНОМ, НЕ БЫЛО НИКОГДА !!!!
14
троллейбусник
01 ИЮЛЬ 17:39 #19
троллейбусник
фрау Меркель
Мне нравится! Машин мало, не справляются - значит, надо закрыть. Это как с 58-й маршруткой было. Вместо того, чтобы наладить работу, лучше вообще ее по х е рить? А новые машины купить не судьба? И организовать работу?
Проще зарплату тысяч 60 получать и ждать с моря погоды. ТАКОГО БАРДАКА КАК СЕГОДНЯ В ТРОЛЛЕЙБУСНОМ, НЕ БЫЛО НИКОГДА !!!!
29
Вася.
01 ИЮЛЬ 10:50 #18
Вася.
фрау Меркель
Мне нравится! Машин мало, не справляются - значит, надо закрыть. Это как с 58-й маршруткой было. Вместо того, чтобы наладить работу, лучше вообще ее по х е рить? А новые машины купить не судьба? И организовать работу?
Кому там организовывать? Назарова в производстве ноль, Савин, главный инженер управления - это вообще недоразумение. В мэрии об этом не могут не догадываться, но их это устраивает.
10
Асмодей
01 ИЮЛЬ 09:54 #17
Асмодей
Значит нужно предельно усложнить им эту задачу :lol:
11
фрау Меркель
01 ИЮЛЬ 09:50 #16
фрау Меркель
Асмодей
Cентябрь близко... :lol:
Все равно посчитают, как им нужно.
26
фрау Меркель
01 ИЮЛЬ 09:49 #15
фрау Меркель
Грузчик
А зачем прибыльные маршруты отдавать в частные руки со словами " мы не справляемся!"
Точно. Не справляетесь, подавайте в отставку и идете полы мыть - то, что вы хорошо умеете делать.
34
фрау Меркель
01 ИЮЛЬ 09:47 #14
фрау Меркель
Мне нравится! Машин мало, не справляются - значит, надо закрыть. Это как с 58-й маршруткой было. Вместо того, чтобы наладить работу, лучше вообще ее по х е рить? А новые машины купить не судьба? И организовать работу?
22
гражданам хорошо
01 ИЮЛЬ 09:32 #13
гражданам хорошо
мэрия на высоте
Всё идет по плану уничтожения муниципального социального транспорта в г.Брянске. Не смотря на заверения А. Хлиманкова, что троллейбусники не уменьшат свою работу в 2016 г. , реальное положение дел удручающее. Так работа в машино - часах на линии (без учета закрытого маршрута № 10)сократилась более чем на 15%, а производительная и того больше. Выпуск троллейбусов сократили с 105 до 92 машин. Муниципальных маршруток осталось 2 из 10 ед. Сдача Бежицкого троллейбусного депо в аренду и получение дополнительных доходов (450 000 р.ежемесячно) так и осталось фантазией Кузина.
Приставы оценили Депо-2 менее чем за 50 миллионов рублей, думаю, после выборов оно уйдет с молотка нужным людям.
На линии работает всего одна или две муниципальные маршрутки МУП БТУ, (из 27 ед.) хотя водителей маршруток числится в гараже более десяти. Большая их часть находится все время в резерве, а зарплату уже давно получают такую, как будто работают на линии.
Кто же эти счастливчики?
Ответ.
Муж главного бухгалтера управления , её родственник, муж ... и т. д.[/b]
На коллегии 28.06.16 руководство города отметило улучшение ситуации в троллейбусном предприятии. "[b]Экономия" составила 19 млн. руб.
Закройте вообще предприятие-экономия будет под 200 лямов!