Вторник, 7 январь 2025, 14:19

Брянское УМВД рассказало о московской квартире экс-полицейского Крылова

17991
Брянское УМВД рассказало о московской квартире экс-полицейского Крылова
В ведомстве пояснили причины увольнения сотрудника

Мы уже сообщали о том, что,участкового уполномоченного отдела полиции Фокинского района Брянска Дмитрий Крылова уволили из органов с формулировкой "в связи с утратой доверия".

В комментариях многие пользователи были возмущены решением руководства ведомства

Вчера на публикации "БрянскToday" отреагировала пресс-служба УМВД по Брянской области.

На сайте опубликован материал, в котором подробно рассказывается, за что и как был уволен Дмитрий Крылов.

По данным пресс-службы, это произошло 30 июня на заседании комиссии УМВД по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников.

Крылову предложили дать объяснения по поводу нарушений (их обнаружили в июне 2016 года) при подаче деклараций о доходах. 

Объяснения участкового не устроили комиссию. 

В информации сказано, что участковый в течение трех лет предоставлял неполные и недостоверные сведения о доходах и обязательствах имущественного характера.

В частности, не указывал сведения о банковском счете, открытом на его имя, на который поступили 855 тысяч рублей о заключении договора об участии в долевом строительстве квартиры в Московской области.

Также говорится, что полицейский имеет дисциплинарные взыскания, в том числе два выговора и два строгих выговора. 

Крылов получил их за нарушение порядка рассмотрения заявлений и сообщений граждан и неисполнение указаний районной прокуратуры.

На информацию с сайта полиции пользователь Дмитрий Крылов уже ответил в комментариях на "БрянскToday".

В ближайшее время мы попробуем взять более подробный комментарий у участкового. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-7
Алексей
09 ИЮЛЬ 10:02 #27
Алексей
ёкрный насос, жора, где ты был?
9
Георгий
09 ИЮЛЬ 09:58 #26
Георгий
Брат просто феерический чудак. Жена только дождётся решения суда по брату с УМВД. 1/4 доли в квартире ждут её.
Чья карта, кто/когда вносил средства? история происхождения а-ля:"А за велосипед я уже отсидел?"))
Способов передачи денег много:форсаж, колибри, вэбмоней итд. Графики ничего не доказывают, а лишь порождают дополнительные вопросы.
Суд ждёт вас. Коллеги цивилисты разберутся.
8
Георгий
09 ИЮЛЬ 09:41 #25
Георгий
Житель32
Георгий
МВД проверило факт платежей по договору УДС. Вносил УУП Крылов. Резонный вопрос:"Откуда $?". Остался без вразумительного ответа, так как любая ссылка на брата ввергает последнего в блуд с супругой. А ему этот геморрой просто не нужен. Попытка обмануть своего близкого обернулась окончанием каръеры второго близкого)
То есть участковый сказал, что это деньги брата?
Вы можете это опровергнуть?
Его брат это подтвердил?
Если да - зачем вы шельмуете УПП?
УУП ничего вразумительного не ответил.
Отрицательные факты судом не доказываются, их опровергают стороны, а не суд)
Брат у нас ничего говорить и не будет, даже если и спросят, ибо любое его слово о деньгах на квартиру в период брака - дадут карт-бланш на действия его супруге.

Если УУП не далёк, он влезет в спор с УМВД, где материалы служебной проверки выложат на стол судье. И тогда вся эта история выльется в мотивировочную часть решения суда. Что опять же, породит ряд последствий для всех участников интермедии.
Если умный - тихо пойдет работать охранником в ТЦ. Однако и эта ситуация для него в минус - руководители, пусть и формально, но останутся "в белом".
8
Дмитрий Крылов.
09 ИЮЛЬ 09:25 #24
Дмитрий Крылов.
То есть участковый сказал, что это деньги брата?
Вы можете это опровергнуть?
Его брат это подтвердил?
Если да - зачем вы шельмуете УПП?[/quote]
Уважаемые граждане,
брат эти сведения подтвердил, в деле есть его объяснение что именно он пользовался незадекларированной картой на праве доверительного управления, кроме этого в служебной проверке есть фото карточки (цветное в хорошем качестве) что на момент подачи декларации срок действия карты закончился, кроме этого в деле есть детализация по счету, в ходе которой было установлено, что все платежи и деньги на карту вносились в отделении "Номосбанк" которое имеется только в г. Москва, а так же мои служебные, заверенные графики дежурств, которые подтверждают, что в дни внесения денег на счет, я находился на службе и не мог быть одновременно в Брянске, получившим оружие и сдавшим его вовремя, и в г. Москва внося платежи по счету, но эти доводы утонули в непонимании руководства и желании видеть свою картину происходящего. Моя задача в суде доказать что я не коррупционер, а действительно родину люблю.. Всех граждан (а их тысячи) которым я помогал по службе, прошу держать за меня кулаки на удачу.
10
Плохиш
09 ИЮЛЬ 09:23 #23
Плохиш
Георгий
Попытка обмануть своего близкого обернулась окончанием каръеры второго близкого)
Если под близким имеется ввиду жена брата, то согласен, его "продуманность "вышла боком"для брата-участкового
6
Житель32
09 ИЮЛЬ 09:09 #22
Житель32
[quote name="Прораб на галерах"опытка обмануть своего близкого обернулась окончанием каръеры второго близкого)[/quote]

То есть участкового увольняют не за взятки, не за воровство КОТОРЫХ НЕ БЫЛО, а за брата-строителя, который рассорился с супругой?

Вы это сотрудникам УМВД хотите показать, как пример? Мол, вы можете быть честными и вкалывать с утра до ночи, но вас всё равно можно уволить и шельмовать, если у вашего брата окажется склочная жена?
1
Дмитрий Крылов.
09 ИЮЛЬ 09:07 #21
Дмитрий Крылов.
Прораб на галерах
Дмитрий Крылов.
Посмотрим
Если не согласен - пусть обжалует. Заодно и проверит,как работает система. :D
я боюсь только одного, что вопрос сделают политическо-принципиальным, порешают все на высшем уровне и у суда уже будет негласная команда свыше в удовлетворении иска отказать..
А с какой целью им переводить вопрос в политическо-принципиальный? и кто будет давать негласную команду свыше и зачем? Вы хотите сказать есть против вас заговор или просто руководство не захочет признавать ошибки?
скорее второе.. просто случаи знаю, один из таких примеров с Эльдаром Таировым привел..
-6
Житель32
09 ИЮЛЬ 09:07 #20
Житель32
Георгий
МВД проверило факт платежей по договору УДС. Вносил УУП Крылов. Резонный вопрос:"Откуда $?". Остался без вразумительного ответа, так как любая ссылка на брата ввергает последнего в блуд с супругой. А ему этот геморрой просто не нужен. Попытка обмануть своего близкого обернулась окончанием каръеры второго близкого)
То есть участковый сказал, что это деньги брата?
Вы можете это опровергнуть?
Его брат это подтвердил?
Если да - зачем вы шельмуете УПП?
2
Прораб на галерах
09 ИЮЛЬ 09:03 #19
Прораб на галерах
Дмитрий Крылов.
Посмотрим
Если не согласен - пусть обжалует. Заодно и проверит,как работает система. :D
я боюсь только одного, что вопрос сделают политическо-принципиальным, порешают все на высшем уровне и у суда уже будет негласная команда свыше в удовлетворении иска отказать..
А с какой целью им переводить вопрос в политическо-принципиальный? и кто будет давать негласную команду свыше и зачем? Вы хотите сказать есть против вас заговор или просто руководство не захочет признавать ошибки?
5
Георгий
09 ИЮЛЬ 09:01 #18
Георгий
Житель32
Что я понял из сказанного.

У участкового есть брат, который живёт в Москве. Брат владеет строительной фирмой и строит себе в Москве квартиру. Этот "брат-строитель" из Москвы оформил договор не на одного себя, а вписал в договор своего брата-участкового из Брянска. В чём претензия-то? Что, мало семей строят квартиры совместно с родителями/братьями/сестрами и т.д.? В чём тут преступление?

Если я правильно понимаю позицию УМВД, она посчитала этот договор подозрительным. Мол, зарплата участкового 22 тыс. рублей, а платить по договору нужно 400.000 руб. в месяц - откуда деньги?

Участковый ответил - это деньги брата-владельца строительной фирмы.

Если у УМВД есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что это НЕ "брат-строитель" оплачивает квартиру, А участковый "из своих денег" - предъявите их. Докажите преступление, а не "подозрения".

Если платил брат-строитель - тогда в чём претензия к участковому?
Некрасиво.
МВД проверило факт платежей по договору УДС. Вносил УУП Крылов. Резонный вопрос:"Откуда $?". Остался без вразумительного ответа, так как любая ссылка на брата ввергает последнего в блуд с супругой. А ему этот геморрой просто не нужен. Попытка обмануть своего близкого обернулась окончанием каръеры второго близкого)
7
Житель32
09 ИЮЛЬ 08:51 #17
Житель32
А вообще, товарищи из правоохранительных органов, вы понимаете, что не только общественность, но и ваши же сотрудники за этой историей внимательно смотрят.

Прекрасно понимают, что происходит.
И делают выводы.

Если участковый вкалывал, как лошадь, взяток не брал, не воровал, люди его уважали - то шельмуя его вы по себе же бьёте. А зачем вы это делаете?
12
Житель32
09 ИЮЛЬ 08:44 #16
Житель32
Что я понял из сказанного.

У участкового есть брат, который живёт в Москве. Брат владеет строительной фирмой и строит себе в Москве квартиру. Этот "брат-строитель" из Москвы оформил договор не на одного себя, а вписал в договор своего брата-участкового из Брянска. В чём претензия-то? Что, мало семей строят квартиры совместно с родителями/братьями/сестрами и т.д.? В чём тут преступление?

Если я правильно понимаю позицию УМВД, она посчитала этот договор подозрительным. Мол, зарплата участкового 22 тыс. рублей, а платить по договору нужно 400.000 руб. в месяц - откуда деньги?

Участковый ответил - это деньги брата-владельца строительной фирмы.

Если у УМВД есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что это НЕ "брат-строитель" оплачивает квартиру, А участковый "из своих денег" - предъявите их. Докажите преступление, а не "подозрения".

Если платил брат-строитель - тогда в чём претензия к участковому?
Некрасиво.
13
Плохиш
09 ИЮЛЬ 08:38 #15
Плохиш
Ничего личного против Дмитрия не имею.не сомневаюсь что как участковый он возможно и хороший.в любом случае если он считает что его права нарушены, пусть оспаривает
13
Георгий
09 ИЮЛЬ 08:30 #14
Георгий
местный житель
Плохиш
[quote name="местный житель"]продолжение:
На чьи деньги все это было приобретено уже не важно.факт нарушения на лицо.даже если на деньги брата.кстати брат у него продуманный и жена может оспорить эти действия в суде.
Если же на его собственные средства,то тут еще больше вопросов откуда у простого участкового с официальным доходом 22тыс руб такие суммы("с ежемесячной выплатой свыше 400!тыс.руб.").так что я думаю не стоит из него делать жертву чиновничьего произвола
в России полно безработных, которые катаются на геликах, лексусах, инфинити с недвижимостью не только в РФ, но и за рубежом, а еще у многих чиновников высоких чинов в погонах д[censored] с кредитом по недвижимости и собственности не совпадает - все задекларированное добро, нажитое непосильным трудом, во много раз превышает их официальные заработные платы - вот это российские правоохранители в упор не хотят видеть
Судя по герою публикации - самопожирание системы потихоньку, но идёт)
12
Наталья
09 ИЮЛЬ 08:20 #13
Наталья
Плохиш
[quote name="местный житель"]продолжение:
На чьи деньги все это было приобретено уже не важно.факт нарушения на лицо.даже если на деньги брата.кстати брат у него продуманный и жена может оспорить эти действия в суде.
Если же на его собственные средства,то тут еще больше вопросов откуда у простого участкового с официальным доходом 22тыс руб такие суммы("с ежемесячной выплатой свыше 400!тыс.руб.").так что я думаю не стоит из него делать жертву чиновничьего произвола
в России полно безработных, которые катаются на геликах, лексусах, инфинити с недвижимостью не только в РФ, но и за рубежом, а еще у многих чиновников высоких чинов в погонах дебет с кредитом по недвижимости и собственности не совпадает - все задекларированное добро, нажитое непосильным трудом, во много раз превышает их официальные заработные платы - вот это российские правоохранители в упор не хотят видеть