Суббота, 14 декабрь 2024, 11:45

Враг чиновнику

4540
Враг чиновнику
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

13
Кто-то из Брянска
05 АПР 05:11 #101
Кто-то из Брянска
У нас в доме много маленьких детей.во дворе детский сад.рядом школа.и бродячих собак до едреней фени...самый простой способ решить проблему-закрыть глаза и сделать вид,что проблемы нет...а потом случаются трагедии...в Кемерово тоже была тишь да гладь,но грянул гром и все стали усиленно креститься.Понимаете о чем я говорю?ответ,что у администрации нет денег на приют-это не ответ.это признание беспомощности и бессилия этой администрации.У них нет денег ни на приют,ни на дороги,ни на нормативное количество дворников..а потом они "с божьей помощью" зовут народ на субботники.знаете где рвется и откуда рыба гниет?вот об этом на самом деле здесь был разговор.о бессилии и нежелании администрации делать свою работу.ту работу,за которую они себя величаво называют ВЛАСТЬ.
-10
Мариша
05 АПР 05:10 #100
Мариша
Вроде и буковки знаете, а читаете что-то не то. Овчарки и ротвейлеры у МОИХ соседей, и экскременты собачьи в МОЕМ дворе, и окурки в МОЕМ подъезде.Если бы еще и вы в моем подъезде жили, то совсем беда.
9
Кто-то из Брянска
05 АПР 04:39 #99
Кто-то из Брянска
За здоровье псины можете не переживать-травить не буду.а если вы так любите животных,то прямо сегодня могу организовать переезд собачки от наших до ваших дверей
10
Кто-то из Брянска
05 АПР 04:12 #98
Кто-то из Брянска
И она-эта "мамочка" видит не проблему в этой собачке,а угрозу для здоровья своих детей.и не только от этой жалкой псины,а еще и от кучи собак,которые повсюду...имеет ли она право требовать от властей решить эту проблему?если вы мать,то ответ вы знаете...вот о чем был первоначальный разговор...а вы тут "косточку дай","с соседями поговори","какашки за своим ротвейлером убери"....пустота.....засим разрешите откланяться.сам решу свои проблемы без ваших советов.мне здоровье своих детей намного важнее,чем судьба тысячи собак
8
Кто-то из Брянска
05 АПР 03:55 #97
Кто-то из Брянска
А теперь еще раз прочитайте пост автора.где там хоть слово про то,что животное убить нужно или усыпить?где хоть писк,что животное виновато?вот почему люди такие умные,пока "их хата с краю"?нет ни малейшего желания продолжать этот разговор.он пустой,потому что вы тут ушли от темы первоначальной совсем не туда..а вот по поводу алкашей есть к кому обратиться-участковый...и результат не заставит себя ждать...может теперь до вас дойдет суть проблемы..хотя сомневаюсь.ваша же задача заключается в том,чтобы подольше со слюной и пеной у рта показать окружающим какие вы правильные...надоело это дерьмо
6
Кто-то из Брянска
05 АПР 03:49 #96
Кто-то из Брянска
Мариша
Ага, у нас в доме такие же живут. "Взяли ответственность" за овчарок и ротвейлеров. Ау, кто видел этих милых собачек в намордниках?А их владельцев с совками и пакетиками?Многие из хозяев выйдут убирать скопившееся за зиму собачье дерьмо? А "такие, как АВС и бабушки" ваших детей никак не трогали, слова о них худого не сказали, как и о вас. И заводить собаку или нет, каждый решает сам, без вашего участия. Мои соседи тоже не идеальны. Над моей головой целый день топочут и шумят маленькие дети, в подъезде собираются "детки" постарше, пьют, курят, матерятся, лузгают семечки и оставляют после себя горы мусора , заплеванный пол и стены. Алкаши с дружками тоже то еще удовольствие. Ну, и такие, как вы, которые всегда правы, требуют , чтобы все с ними считались, но сами не считаются ни с кем и строчат жалобы, и хамят! Кстати, проходить мимо пьяных и агрессивных компаний куда страшнее, чем мимо лающей собаки.И агрессивные хамы соседи тоже не подарок.
Дамочка,перед тем как всех под одну гребенку стричь,нужно убедиться,что у тебя железобетонные яйца.у автора поста любимая собака породы чихуа.это такая маленькая..с глазами,будто обкакалась..и автор знает,что говорит по поводу ответственности за животного.это раз.
теперь два.Живем на первом этаже.И вчера вечером вместе с "такой мамкой" насобирали МЕШОК окурков под окнами от,видно таких как и ты,правильных граждан.Откуда я все это знаю?так я ее муж.и ребенок мой.и проблема с псиной моя.а Вы-комментатор.
-1
сс сс
05 АПР 00:32 #95
сс сс
Мариша
Ага, у нас в доме такие же живут. "Взяли ответственность" за овчарок и ротвейлеров. Ау, кто видел этих милых собачек в намордниках?А их владельцев с совками и пакетиками?Многие из хозяев выйдут убирать скопившееся за зиму собачье дерьмо? А "такие, как АВС и бабушки" ваших детей никак не трогали, слова о них худого не сказали, как и о вас. И заводить собаку или нет, каждый решает сам, без вашего участия. Мои соседи тоже не идеальны. Над моей головой целый день топочут и шумят маленькие дети, в подъезде собираются "детки" постарше, пьют, курят, матерятся, лузгают семечки и оставляют после себя горы мусора , заплеванный пол и стены. Алкаши с дружками тоже то еще удовольствие. Ну, и такие, как вы, которые всегда правы, требуют , чтобы все с ними считались, но сами не считаются ни с кем и строчат жалобы, и хамят! Кстати, проходить мимо пьяных и агрессивных компаний куда страшнее, чем мимо лающей собаки.И агрессивные хамы соседи тоже не подарок.
Когдато я жил в многоквартирном доме фосфоритная.Но в подьезде не бухали и семечки не кидали.Да не спорю драку устраивал и забирали и меня и компанию.И в лоб получали некоторые.Зато в подьезде было чисто.
-6
Мариша
05 АПР 00:24 #94
Мариша
Ага, у нас в доме такие же живут. "Взяли ответственность" за овчарок и ротвейлеров. Ау, кто видел этих милых собачек в намордниках?А их владельцев с совками и пакетиками?Многие из хозяев выйдут убирать скопившееся за зиму собачье дерьмо? А "такие, как АВС и бабушки" ваших детей никак не трогали, слова о них худого не сказали, как и о вас. И заводить собаку или нет, каждый решает сам, без вашего участия. Мои соседи тоже не идеальны. Над моей головой целый день топочут и шумят маленькие дети, в подъезде собираются "детки" постарше, пьют, курят, матерятся, лузгают семечки и оставляют после себя горы мусора , заплеванный пол и стены. Алкаши с дружками тоже то еще удовольствие. Ну, и такие, как вы, которые всегда правы, требуют , чтобы все с ними считались, но сами не считаются ни с кем и строчат жалобы, и хамят! Кстати, проходить мимо пьяных и агрессивных компаний куда страшнее, чем мимо лающей собаки.И агрессивные хамы соседи тоже не подарок.
11
Гоголь
04 АПР 19:33 #93
Гоголь
Смешно, люди предите в себя, речь изначально шла не о ненависти к кому либо, а о том, что могут пострадать дети, ни одного слова о том что я ненавижу животных и бабушек речь не шла, а речь шла о том, что такие люди как эти бабушки и АВС могут жалеть на словах животных, плевать на детей, и кроме слов агрессии в сторону обеспокоенных родителей ничего не предлагать путного и при этом собачку брать к себе ни один защитник не захотел. В конце концов есть законы читайте и просвящайтесь лучше. Почему вы решаете что вы одни в подъезде, это место общего пользования. У меня тоже есть любимая собака, но я взяла за нее ответственность и несу ее, не причиняя никому не удобств.
2
Светик
04 АПР 19:28 #92
Светик
Не ругайтесь! Давайте жить дружно!
10
просто мимо проходил
04 АПР 19:26 #91
просто мимо проходил
Мариша
Гоголь
Здесь поднята важная проблема, которая уже не один год актуальна и не решена до сих пор и здесь не хамить как АВС надо, а подумать как и куда обращаться, чтобы решить данную проблему в городе.... А АВС привет и пока с его, видимо, прогрессирующим маразмом. Это последнее слово и реагировать на [убрано цензурой] больше не стану, так как в отличии от таких людей бездельем не страдаю и поэтому нет больше времени, желания сидеть и написывать ответные реплики. Один вывод можно сделать, что от одиночества вот такие как АВС и бабушки начинают ставить животных выше детей, людей, нападать на всех не поддерживающих их, а забрать себе и заботиться уже лень. Очень их жаль!
Это кто ж кому хамить начал? Демагогия полная. Никто никого не ставил выше или ниже. Это вы, дамочка, неневидите всех: собак, бабушек и всех, кто думает иначе, чем вы.Вы перешли на личности и начали тыкать пожилому человеку, который вам ничего плохого и не сказал. Не удивительно, что на вас собаки бросаются: плохого человека чувствуют.
Не суди.да не судим будешь.Почитал все и понял одно-от обсуждения проблемы ушли далеко и видно навсегда.а проблема есть.проблема ни одного конкретного человека,а проблема бродячих собак.и она на поверхности
-10
Мариша
04 АПР 19:21 #90
Мариша
Гоголь
Здесь поднята важная проблема, которая уже не один год актуальна и не решена до сих пор и здесь не хамить как АВС надо, а подумать как и куда обращаться, чтобы решить данную проблему в городе.... А АВС привет и пока с его, видимо, прогрессирующим маразмом. Это последнее слово и реагировать на [убрано цензурой] больше не стану, так как в отличии от таких людей бездельем не страдаю и поэтому нет больше времени, желания сидеть и написывать ответные реплики. Один вывод можно сделать, что от одиночества вот такие как АВС и бабушки начинают ставить животных выше детей, людей, нападать на всех не поддерживающих их, а забрать себе и заботиться уже лень. Очень их жаль!
Это кто ж кому хамить начал? Демагогия полная. Никто никого не ставил выше или ниже. Это вы, дамочка, неневидите всех: собак, бабушек и всех, кто думает иначе, чем вы.Вы перешли на личности и начали тыкать пожилому человеку, который вам ничего плохого и не сказал. Не удивительно, что на вас собаки бросаются: плохого человека чувствуют.
3
Гоголь
04 АПР 18:49 #89
Гоголь
Жучка
может поговорить с соседями по-человечески и культурно?
Делалось не однократно, только толку то никакого, при чем половина подъезда разговаривали и просили....
6
Гоголь
04 АПР 18:48 #88
Гоголь
Здесь поднята важная проблема, которая уже не один год актуальна и не решена до сих пор и здесь не хамить как АВС надо, а подумать как и куда обращаться, чтобы решить данную проблему в городе.... А АВС привет и пока с его, видимо, прогрессирующим маразмом. Это последнее слово и реагировать на хамло больше не стану, так как в отличии от таких людей бездельем не страдаю и поэтому нет больше времени, желания сидеть и написывать ответные реплики. Один вывод можно сделать, что от одиночества вот такие как АВС и бабушки начинают ставить животных выше детей, людей, нападать на всех не поддерживающих их, а забрать себе и заботиться уже лень. Очень их жаль!
6
Кто-то из Брянска
04 АПР 18:42 #87
Кто-то из Брянска
Как это типично для русского человека-сначала с умным видом побубнить,а затем (когда оппонент приводит веские и обоснованные доводы) перейти из плоскости обсуждения проблемы в плоскость "да я...да ты...".затем начать детородными органами меряться и оскорблять друг друга...как это привычно,типично и плоско....