Воскресенье, 24 ноябрь 2024, 20:31

Активист брянского ОНФ рассказал, почему школу в Глуховке нужно закрыть

8585
Активист брянского ОНФ рассказал, почему школу в Глуховке нужно закрыть
Владимир Геращенков прислал письмо в БТ

Мы уже рассказывали о том, что родители учеников школы в селе Глуховска Суражского района Брянской области обратились к Президенту.

Они требуют спасти учебное заведение от закрытия. Петицию в защиту школы подписали уже почти 80 тысяч человек. 

Между тем сегодня в редакцию "БрянскToday" пришло письмо от активиста брянского ОНФ, члена Общественного совета Владимира Геращенкова.

Он 2 августа побывал в глуховской школе, посмотрел в каких условиях учатся дети и сделал выводы, которыми решил поделиться с нашими читателями.

- Прошу опубликовать моё письмо-сообщение без редакторских купюр, - сразу заявил активист ОНФ.

Выполняем его просьбу и публикуем письмо без правок и сокращений:

"В новостях вашего интернет-издания периодически поднимается проблема закрытия сельских школ в Брянской области. Проблема острая и важная. И не только потому, что затрагивает интересы жителей того или иного посёлка или деревни, но и затрагивает права наших детей.

Я нередко задаю себе вопрос: "Современные дети в нашей глубинке в 21 веке должны иметь старое, ветхое и не современное? Или наоборот, все чиновники и администраторы должны дать им лучшее, современное и необходимое?" Для меня ответ очевиден - дети, живущие в деревнях или посёлках должны иметь такое же качественное образование, что и дети в городе.

Качественное образование в современных условиях немыслимо без современного здания школы, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.

И конечно же, нельзя забывать и профессионально подготовленных учителей. Не спроста же была озвучена президентская инициатива "Наша новая школа", где чётко сказано, что ветхие строения школ надо закрывать, а детей переводить в лучшие условия обучения и воспитания.

По роду своей деятельности, как члена Общественного Совета при Департаменте образования и науки Брянской области, я лично, в составе рабочей группы, побывал в Глуховской школе Суражского района и увидел своими глазами школу начала 20 столетия, так как школа построена в 1938 году.

Деревянная, одноэтажная, отапливается углём и дровами, стена кочегарки, чтобы не упасть, подпёрта тремя брёвнами, туалет на улице, если можно его таковым назвать, спортивный зал размещён в приспособленной классной комнате, еду детям привозят в термосах, учителя, в основном, выпускники Суражского педагогического колледжа.

Современного учебного оборудования нет, библиотеки нет, расписание занятий составлено с нарушениями санитарных норм для школьного расписания.

Мы провели встречу с жителями деревни Глуховка, а вот директора школы, так на встречу и не дождались. А вопросов к ней было много.

Неужели дети деревни должны обучаться и воспитываться в таких условиях? Они не заслужили лучшего?

А лучшее предлагается - Суражская средняя школа, где я с моими коллегами побывал в тот же день и было это 2 августа.

Рассказывать и писать можно много, а не лучше ли посмотреть то, что мы сами там увидели.

Фото с места событий - деревня Глуховка, школа, Суражский район.    

С уважением активист ОНФ, член Общественного Совета Геращенков В.С.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
dundel
06 АВГ 10:43 #72
dundel
такие как наши БГУ и МПСУ - да. А в МГУ сами доедут единицы такие как Ломоносов
-1
Иван Пупкин007
06 АВГ 10:38 #71
Иван Пупкин007
dundel
все сельские школы нужно закрыть, детей возить на автобусе в поселки
Да, университеты тоже, возить детей в МГУ.
0
dundel
06 АВГ 10:34 #70
dundel
все сельские школы нужно закрыть, детей возить на автобусе в поселки
-2
Владимир Семёнович
06 АВГ 10:31 #69
Владимир Семёнович
Русский
Это ты геращенков-слабо видящий! И с совестью у тебя слабовато! Зачем школьные автобусы и поездки,по 20 км.? Попроси своих членов онф,выделить миллион и проблемв будет решена!
Миллион откуда выделить? У нас подушевая оплата в образовании. Сколько детей - столько и денег выделяют. Если чего-то не знаете, то не пишите. Себя за безграмотность унижаете. И почему у меня с совестью слабовато? Её или нет, или она есть. Совесть слабой не бывает. В ОНФ нет денег и эта общественная организация не выделяет деньги, а следит за их расходованием. Так вот, расходование денег в этой школе не оправдывает средства.
4
Русский
06 АВГ 10:13 #68
Русский
Это ты геращенков-слабо видящий! И с совестью у тебя слабовато! Зачем школьные автобусы и поездки,по 20 км.? Попроси своих членов онф,выделить миллион и проблемв будет решена!
2
Иван Пупкин007
06 АВГ 09:42 #67
Иван Пупкин007
По комментариям я вижу, что пользователи сайта в большей части поддерживают закрытие школ, ссылаюсь на всякую фигню. Правильно, верно, также поступайте с университетами, только потом не удивляйтесь, где обучение в них станет платным, а цены сравняют с Европой, на данный момент например бакалавриат 80 000 - 100 000 за год, по не особо востребованным специальностям, поддержим систему будем ждать когда будет 300 000 - 500 000.
2
Иван Пупкин007
06 АВГ 09:36 #66
Иван Пупкин007
Родителям на собраниях вешают лапшу на уши. Если учитель не справляется со своими обязанностями, что происходит довольно часто, родителям говорится, что их ребёнок дебил. Все это кушают, заявления в РАНО ничего не дают, это скорее покрывающий орган, чем контролирующий, в итоге звонившего или писавшего сдают тем, на кого он жалуется и хуже становится только ребёнку. Это общая система, в данный момент это не изменить. В итоге в данной сфере мы только теряем с момента развала совка. Образование не является показателем и гарантией хорошей жизни. И писание в интернетах ничего не изменит.
9
Молодой
06 АВГ 09:29 #65
Молодой
ухты
... в Глуховской в 50-е годы было больше 250 учеников, а счас 24, то их тоже злобный Обамка вывез?
Так народ грамотнее стал, контрацептиками пользуется, однако.
-3
Владимир Семёнович
06 АВГ 09:29 #64
Владимир Семёнович
Русский
Слушай геращенков-хватит тень на плетень городить! Трудно привыкать к хорошему?
Хорошее,это ездить за 10 км. До школы,туда и назад,каждый день? Ты член? Онф? Так попроси однопартийцев(богомаза например)-выделить миллион на детей! И они будут привыкать к хорошему,не выходя из своей деревни!
Ездить на школьном автобусе. А как же дети в лицей, гимназии ездят из другого района? А родители этой деревни, что работают в деревне. Дети не будут ездить на рейсовом автобусе. Для слабо видящих повторяю - школьный автобус, закреплённый за школой деревни Глуховка.
-3
Владимир Семёнович
06 АВГ 09:25 #63
Владимир Семёнович
Я согласен с Вами, что современное образование не сравнить, например, с образованием в СССР. Но ведь Россия при Ельцине подписала Болонское соглашение и должна соответствовать этому документу. Возьмите спорт. Не соответствуем западным требованиям по допингу и пошли вон с Олимпиады. И даже великие и чистые не могут доказать всему миру, что они чисты и честны перед спортом. Так сейчас и в образовании. Что делать? Замкнуться на своей территории и от всех закрыться? Надо жить и бороться. Но, когда современная школа не соответствует всяким нормам, а именно санитарным, пожарным, нормам по безопасности, то наверное, не стоит вспоминать СССР, а надо просто исправить ситуацию. А если ситуация не исправима, то надо её решить кардинально, вплоть, до резания по живому. Чтобы очистить рану - надо её сначала вскрыть. Это аксиома.
0
Русский
06 АВГ 09:20 #62
Русский
Слушай геращенков-хватит тень на плетень городить! Трудно привыкать к хорошему?
Хорошее,это ездить за 10 км. До школы,туда и назад,каждый день? Ты член? Онф? Так попроси однопартийцев(богомаза например)-выделить миллион на детей! И они будут привыкать к хорошему,не выходя из своей деревни!
7
нищий
06 АВГ 09:16 #61
нищий
Иван Пупкин007
В школе работают люди цель которых зарабатывать деньги, а не давать знания. Думаю такая ситуация во всей сране, мы стремимся к западным стандартам, где хорошее образование доступно только только избранным. Все в курсе, но все молчат, кто сделал хоть что то для изменения ситуации в данной сфере?
Это сделали ваши коллеги учителя своими "каруселями". Вот сей час может чуть поймут, после того, как их пригласили в бизнес.
1
Иван Пупкин007
06 АВГ 09:09 #60
Иван Пупкин007
Все снова ударились в бессмысленные разговоры. Главная проблема в том, что мы обсуждаем ченуш и туалеты в сельских школах, медиатеки и туалеты не влияют на качество образования. Должна быть грамотная политика государства в этом отношении. На данный момент складывается ситуация, что из выпускников вузов в школы идут или те кто не нашёл лучшую работу или те кто плохо учился и даже при этом раскладе туда фиг устроишься, потому что РАНО отказалось от распределения кадров. Теперь этим занимаются директора школ, а они могу брать кого стукнет в голову. На примере 4й школы города Брянска скажу, что все заявления о соответствии ФГОС и качестве образования полная чушь. В школе работают люди цель которых зарабатывать деньги, а не давать знания. Думаю такая ситуация во всей сране, мы стремимся к западным стандартам, где хорошее образование доступно только только избранным. Все в курсе, но все молчат, кто сделал хоть что то для изменения ситуации в данной сфере?
-2
Владимир Семёнович
06 АВГ 08:58 #59
Владимир Семёнович
Вот как всех возмутила моя информация о школе в Глуховке. А где вы все раньше были, когда об этой школе в 2014 году стали говорить? Чего два года назад не встали на защиту? Многие комментаторы такую ложь понесли, что становится не по себе. Неужели кто-то из пишущих поехал в эту школу, посмотрел и взялся за исправление дел. Писать и клевету опубликовывать каждый может, ведь ответственности ни какой. Даже указать настоящие инициалы боятся, а только какие-то позывные в виде логинов. Если пишете, что я не активист ОНФ - предоставьте доказательства, Если сообщаете, что пишу по просьбе жителей какого-то района области - дайте конкретику и адрес. Но вот смешивать всё в кучу не оригинально. Сюда уже и партию "Родина" приплели и Лобзина, который, якобы, был в Суражском районе, а вот до этой школы почему-то не доехал. Почему? Где ваша реальная помощь, а не слова? Вот я побывал и видел, что детям нужно помочь и дать им качественное образование в нормальных условиях. А деревня Глуховка, как была, так и будет существовать. Трудно отвыкать от плохого, а к лучшему привыкать. Но придётся!
1
ухты
06 АВГ 08:22 #58
ухты
местный житель
ухты
с
А есть данные сколько детей посещает эту школу, и сколько еще детей придёт 1 сентября в этом году?
24. лишение работы десяток местных жителей заставляет людей писать письма. это реальная проблема, но ее почему-то не поднимают, пытаясь прикрыться детьми.
такими нынешними темпами уничтожения нынешнего российского села Россия обречена на умирание
насчет темпов вы правы, расскажите это прожектору Павлову, демагог порадуется :lol: в 1970 г. - сельское население Брянской области было 830 тыщ, 1989 - 480, 2000 - 450, 2015 - 370. где самые быстрые темпы, радетель ты наш сельский?