Вторник, 30 декабрь 2026, 01:23

Брянских защитников животных обвинили в связях с иностранными организациями

Брянских защитников животных обвинили в связях с иностранными организациями
В "измене" заподозрили и городские власти

Один из руководителей брянского отделения КПРФ Александр Куприянов высказался о проблеме бродячих собак в нашем городе.  Напомним, что жаркие споры по этому вопросу не стихают уже несколько лет.

Опубликовать свою позицию Куприянова побудила информация о встрече главы города Хлиманкова с руководителем АНО "Вита" Галиной Пархомовой. 

Коммуниста особенно заинтересовало предложение градоначальника организовать частно-государственные приюты.

Куприянов при этом сразу заявляет, что полностью поддерживает слова о «недопустимости расправ над животными».

Но далее обращает внимание на саму организацию АНО "ВИТА". Процитируем: 

"...Например, дорогой читатель, тебе будет не безынтересно узнать, что автором инициативы выступает АНО «Вита» - некоммерческая организация, входящая, как сообщает википедия, во Всемирное общество защиты животных (WSPA) и Международный вегетарианский союз (IVU). При этом обе вышестоящие организации располагаются в Великобритании. 

Как человек, которого неоднократно обвиняли в связях с иностранными агентами из-за моей профсоюзной деятельности (эти бредни в основном любят обсуждать в Департаменте внутренней политики Брянской области), я сразу обратил внимание на «своеобразные отношения» представителя администрации города Брянска и руководителя НКО из страны активно поддерживающей санкции против РФ.

Занятно, не правда ли? Если мы сопоставим эти две вещи, то выходит, что Глава города Брянска поддерживает инициативы организации, имеющих членство в иностранных некоммерческих структурах.

Тут сразу вспоминается, канувший в лета, разоблачитель инагентов nikola32, который должен бы был по такому поводу выпустить очередной заголовок, вроде: «Хлиманков продался «пятой колонне»», ну или что-то в этом роде. Но нет николы – нем интернет..."

Миссию борца с «пятой колонной» Куприянов готов взять на себя. И напоминает, что "у нас школы по области закрывают, всем миром собираем деньги на лечение детей, онкологические пациенты и их родственники обивают пороги департамента здравоохранения...".

В общем, автор говорит, что есть много других более важных проблем, на которые можно направить бюджетные средства. 

- Россия – суверенная страна и Глава города должен думать в первую очередь о своих жителях, а не мечтать о «собачьих пансионатах», в то время когда закрываются школы, а люди умирают в больницах, - пишет Куприянов. 

Что касается проблемы с бродячими собаками, то решить он их предлагает на основе международного опыта. 

"Вариантов много, осталось только найти светлую голову не задурманенную западными ветрами!", - резюмирует Куприянов. 

В ближайшее время "БрянскToday" планирует получить комментарий у руководителя АНО ВИТА Галины Пахомовой. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-3
немаршрутчик
25 АВГ 09:29 #72
немаршрутчик
Для Скоро в школу №76 - Раздали малышей )))) всех )))) а дальше - дело совести взявших, мы же ЛЮДИ и должны "отвечать за тех кого приручили" (с) Хотя детвора и не хотела, привыкли, но смогли убедить ))))
6
Аналитик Хацапетовки
25 АВГ 09:28 #71
Аналитик Хацапетовки
Уже не одного ребенка по стране расстерзали на смерть псы, а зоофилам плевать на детей, они их бы сами скормли псинам, такое ощущение возникает, когда читаешь некоторые комменты
5
Скоро в школу
25 АВГ 09:27 #70
Скоро в школу
"живут во дворе две приблудные собаки и будки им построили и будут жить и с детьми играть"

А за чей счет потом детей от лишая и паразитов лечить будут? Или не дай бог бешенства? На род. плечи все ляжет и на бюджет? Так обычно хозяина заставляют раскошелиться. А здесь с кого? Наши собаки... - не с кого.
2
Аналитик Хацапетовки
25 АВГ 09:27 #69
Аналитик Хацапетовки
Бездомных псин агрессивных надо отстреливать, а не в задницу целовать зоозащитников, как это Хлиманков делает, причем иностранных.
0
немаршрутчик
25 АВГ 09:25 #68
немаршрутчик
Скоро в школу
Яэто
Михей
Опыт Франции, Германии, США. Англии, Финляндии говорит о том, что редких бродячих собак отлавливают, передерживает определенный срок (до месяца) в собачьих приютах, предлагают их желающим.
Ключевое слово - "РЕДКИХ"... Потому что там в таких количествах домашних собак на улицу не выбрасывают! И однозначно оштрафуют, если собаку выгнали на улицу. И зоозащитников там полным-полно, просто у них несколько иные проблемы -
у них к собакам относятся как братьям нашим меньшим, а у нас - как к врагам злейшим.
Ну, волков ведь у нас отстреливают, когда их много расплодится, а тигров берегут. Весь вопрос в количестве. И у нас к собакам на поводке относятся, как к меньшим братьям и друзьям человека. И к крысам домашним тоже. А вот к уличным почему-то нет. Города у нас пока что для людей созданы.
И не первый раз пишу - согласен, но УНИЧТОЖАТЬ бродячих неконтролируемых собачьих стай надо способом иным, чем публичное убийство огнестрелами или отравление с предсмертными судорогами да еще во дворике детсада, это и называется живодерством, когда прилюдно, на глазах людей. Каким способом надо? А это не мое дело, мое - чтобы дети заиками не становились и не получали сильнейшее нервное потрясение глядя на умирающую несколько часов собаку.
3
Скоро в школу
25 АВГ 09:23 #67
Скоро в школу
немаршрутчик
Михей
немаршрутчик
[quote name="Михей"][quote name="немаршрутчик"]
Против живодеров, а не против людей, живут во дворе две приблудные собаки и будки им построили и будут жить и с детьми играть, а кто руку на них поднимет - получит по морде лица очень больно от ЛЮБОГО мужика нашего двора. Уясни это, Михей и не дай бог тебе войти в наш двор со своими причудами об умервщлении...Потому что это собаки НАШИ, а не твои.
Кто ответственность за этих собак несет? Кто их водит на прививку? Кто будет платить пострадавшему, когда они кого покусают? Кто платит штраф за выгул в неположенном месте? Кто за ними отходы жизнедеятельности убирает? Вы, Немаршрутчик? Тогда почему вы их в дом не взяли, а бросили во дворе? Где ваша любовь к собакам? Участковый знает, что вы во дворе псарню устроили? Можете на участкового поднять руку и погрозить всеми карами, что мне тут грозили. Тогда наконец вас хорошо штрафанут, а может быть, и изолируют от общества. Вы опасны для окружающих.
ПС. Хотя я очень надеюсь, что именно вас, зоолюбительницу, "ваши" же собачки когда-нибудь и покусают.
Мы собак не бросили, а приютили во дворе, взяли с улицы, дали крышу над головой, еду и дружбу и с детьми двора и взрослыми всех возрастов - остальные вопросы, что написаны - не вам нос совать в их решение -
Простите, а со щенками потом что делать будете? Тоже крышу дадите?
3
Михей
25 АВГ 09:21 #66
Михей
Мы собак не бросили, а приютили во дворе, взяли с улицы, дали крышу над головой, еду и дружбу и с детьми двора и взрослыми всех возрастов - остальные вопросы, что написаны - не вам нос совать в их решение (c)

За границей вас бы заставили этих собак зарегистрировать, взять домой, на все вопросы, что здесь написаны - ответить, а если бы сказали про нос совать - крупно так бы оштрафовали бы. И оштрафовали бы за антисанитарию во дворе. И ничего бы вы там не сделали, разве что полицейскому пригрозили бы убийством.
6
Скоро в школу
25 АВГ 09:16 #65
Скоро в школу
Яэто
Михей
Опыт Франции, Германии, США. Англии, Финляндии говорит о том, что редких бродячих собак отлавливают, передерживает определенный срок (до месяца) в собачьих приютах, предлагают их желающим.
Ключевое слово - "РЕДКИХ"... Потому что там в таких количествах домашних собак на улицу не выбрасывают! И однозначно оштрафуют, если собаку выгнали на улицу. И зоозащитников там полным-полно, просто у них несколько иные проблемы -
у них к собакам относятся как братьям нашим меньшим, а у нас - как к врагам злейшим.
Ну, волков ведь у нас отстреливают, когда их много расплодится, а тигров берегут. Весь вопрос в количестве. И у нас к собакам на поводке относятся, как к меньшим братьям и друзьям человека. И к крысам домашним тоже. А вот к уличным почему-то нет. Города у нас пока что для людей созданы.
-4
немаршрутчик
25 АВГ 09:14 #64
немаршрутчик
Михей
немаршрутчик
[quote name="Михей"][quote name="немаршрутчик"]
Против живодеров, а не против людей, живут во дворе две приблудные собаки и будки им построили и будут жить и с детьми играть, а кто руку на них поднимет - получит по морде лица очень больно от ЛЮБОГО мужика нашего двора. Уясни это, Михей и не дай бог тебе войти в наш двор со своими причудами об умервщлении...Потому что это собаки НАШИ, а не твои.
Кто ответственность за этих собак несет? Кто их водит на прививку? Кто будет платить пострадавшему, когда они кого покусают? Кто платит штраф за выгул в неположенном месте? Кто за ними отходы жизнедеятельности убирает? Вы, Немаршрутчик? Тогда почему вы их в дом не взяли, а бросили во дворе? Где ваша любовь к собакам? Участковый знает, что вы во дворе псарню устроили? Можете на участкового поднять руку и погрозить всеми карами, что мне тут грозили. Тогда наконец вас хорошо штрафанут, а может быть, и изолируют от общества. Вы опасны для окружающих.
ПС. Хотя я очень надеюсь, что именно вас, зоолюбительницу, "ваши" же собачки когда-нибудь и покусают.
Мы собак не бросили, а приютили во дворе, взяли с улицы, дали крышу над головой, еду и дружбу и с детьми двора и взрослыми всех возрастов - остальные вопросы, что написаны - не вам нос совать в их решение -
3
Михей
25 АВГ 09:11 #63
Михей
Доктор айболит
На Брянщине уныло... С этой властью ничего не будет хорошего. Единственный нормальный - Хлиманков, у него рейтинги растут на фоне падения Богомазовских, он слышит голос международных организаций. Следующим губером надо ему быть, без вариантов
При ЕБН вам жилось хорошо, тот очень хорошо прислушивался к голосу м/народных организаций, прямо слепо следовал им и выполнял, что указывали. Теперь понятно, почему вы так огорчены - от кормушки отстранили, другие пришли.
2
Михей
25 АВГ 09:08 #62
Михей
немаршрутчик
[quote name="Михей"][quote name="немаршрутчик"]
Против живодеров, а не против людей, живут во дворе две приблудные собаки и будки им построили и будут жить и с детьми играть, а кто руку на них поднимет - получит по морде лица очень больно от ЛЮБОГО мужика нашего двора. Уясни это, Михей и не дай бог тебе войти в наш двор со своими причудами об умервщлении...Потому что это собаки НАШИ, а не твои.
Кто ответственность за этих собак несет? Кто их водит на прививку? Кто будет платить пострадавшему, когда они кого покусают? Кто платит штраф за выгул в неположенном месте? Кто за ними отходы жизнедеятельности убирает? Вы, Немаршрутчик? Тогда почему вы их в дом не взяли, а бросили во дворе? Где ваша любовь к собакам? Участковый знает, что вы во дворе псарню устроили? Можете на участкового поднять руку и погрозить всеми карами, что мне тут грозили. Тогда наконец вас хорошо штрафанут, а может быть, и изолируют от общества. Вы опасны для окружающих.
ПС. Хотя я очень надеюсь, что именно вас, зоолюбительницу, "ваши" же собачки когда-нибудь и покусают.
1
Яэто
25 АВГ 09:01 #61
Яэто
Михей
Опыт Франции, Германии, США. Англии, Финляндии говорит о том, что редких бродячих собак отлавливают, передерживает определенный срок (до месяца) в собачьих приютах, предлагают их желающим.
Ключевое слово - "РЕДКИХ"... Потому что там в таких количествах домашних собак на улицу не выбрасывают! И однозначно оштрафуют, если собаку выгнали на улицу. И зоозащитников там полным-полно, просто у них несколько иные проблемы -
у них к собакам относятся как братьям нашим меньшим, а у нас - как к врагам злейшим.
-1
Скоро в школу
25 АВГ 09:01 #60
Скоро в школу
немаршрутчик.
и еще надо сказать честно: защита собак важнее школ и больниц. Ведь любовь к животным - это главное
Вот потому вы и остались недолеченным(ой)? Печально. Вот видите, граждане, к чему ведет ликвидация школ и больниц? Вот такое будущее нас ожидает - стаи собак в городе, которым кушать нечего и глубоко больные люди.
1
Ну и Ну
25 АВГ 09:00 #59
Ну и Ну
Михей
Доктор айболит
Василий Васильевич
Это перебор. Президент - национальный лидер, его большинство поддерживает, как и Крым, а ты троль долбанный просто, вот и защищаешь конторку из Лондона. Ты случайно не выпускник Школы гражданского просвещения или какого-нибудь USAID?
Да вы помешались на агентах!!! Ты сам внештатный чекист наверное. Наш земляк Вдовиченко что возглавляет оператор грантов "Гражданское достоинство" сказал, что не будут делить на своих и чужих и тем кто иностранное финансирование имел тоже денег давать будет - вот демократический подход. Россия страна все-таки отсталая и должна учиться у Европы в том числе принципам здорового гуманизма и зоолюбии
На счет внештатного чекиста вы Президенту напишите, он оценит. Можете и его так обозвать (или комплимент сделать), вам виднее, что вы имели в виду.
Судя по нашей беспросветной жизни и полной безнадеге, нас кругом окружают агенты. Начиная с рядового избирателя, заканчивая президентом. У них общая задача, извести русский народ, как вид. В целом у них это получается. Помогут ли выборы? Если на них придут опять одни избиратели - агенты, то нет.
-2
немаршрутчик
25 АВГ 08:57 #58
немаршрутчик
Михей
немаршрутчик
о-ля-ля
Налог на собак. Участковые должны выявить всех владельцев домашних собак, и нужно брать с них ежегодный налог. Усопла собака, обязать брать у ветеринара свидетельство о смерти. Потерялась собака, штраф за плохой присмотр за собакой, и в дальнейшем продолжать брать налог. Без намордника вывел -- штраф. Нагадила собака -- штраф. Тогда сто раз подумают, прежде чем заводить, а потом выбрасывать. Шутка.
А за рубежом (в Германии точно) именно так, и ходят с собакой и совочком с ведерком для уборки своей собачки экскрементов, сделал бы так и я....Но по улицам там не бегают умирающие воющие собаки, истекающие кровью от съеденных гвоздей подложенных михеями и им подобными и дети на них в судорогах умирающих не любуются! Это не нравится тамошним горожанам, михеям нашим нравится.
Нет, михеям не понравятся столь красочно описанные вами собаки. Михеям понравятся чистые улицы без всяких приблудных собак, а понравятся собаки, идущие на поводке с хозяином. Так что не приписывайте михеям свои кровавые желания, направленные против людей.
Против живодеров, а не против людей, живут во дворе две приблудные собаки и будки им построили и будут жить и с детьми играть, а кто руку на них поднимет - получит по морде лица очень больно от ЛЮБОГО мужика нашего двора. Уясни это, Михей и не дай бог тебе войти в наш двор со своими причудами об умервщлении...Потому что это собаки НАШИ, а не твои.