Вторник, 30 декабрь 2026, 03:04

Брянских защитников животных обвинили в связях с иностранными организациями

Брянских защитников животных обвинили в связях с иностранными организациями
В "измене" заподозрили и городские власти

Один из руководителей брянского отделения КПРФ Александр Куприянов высказался о проблеме бродячих собак в нашем городе.  Напомним, что жаркие споры по этому вопросу не стихают уже несколько лет.

Опубликовать свою позицию Куприянова побудила информация о встрече главы города Хлиманкова с руководителем АНО "Вита" Галиной Пархомовой. 

Коммуниста особенно заинтересовало предложение градоначальника организовать частно-государственные приюты.

Куприянов при этом сразу заявляет, что полностью поддерживает слова о «недопустимости расправ над животными».

Но далее обращает внимание на саму организацию АНО "ВИТА". Процитируем: 

"...Например, дорогой читатель, тебе будет не безынтересно узнать, что автором инициативы выступает АНО «Вита» - некоммерческая организация, входящая, как сообщает википедия, во Всемирное общество защиты животных (WSPA) и Международный вегетарианский союз (IVU). При этом обе вышестоящие организации располагаются в Великобритании. 

Как человек, которого неоднократно обвиняли в связях с иностранными агентами из-за моей профсоюзной деятельности (эти бредни в основном любят обсуждать в Департаменте внутренней политики Брянской области), я сразу обратил внимание на «своеобразные отношения» представителя администрации города Брянска и руководителя НКО из страны активно поддерживающей санкции против РФ.

Занятно, не правда ли? Если мы сопоставим эти две вещи, то выходит, что Глава города Брянска поддерживает инициативы организации, имеющих членство в иностранных некоммерческих структурах.

Тут сразу вспоминается, канувший в лета, разоблачитель инагентов nikola32, который должен бы был по такому поводу выпустить очередной заголовок, вроде: «Хлиманков продался «пятой колонне»», ну или что-то в этом роде. Но нет николы – нем интернет..."

Миссию борца с «пятой колонной» Куприянов готов взять на себя. И напоминает, что "у нас школы по области закрывают, всем миром собираем деньги на лечение детей, онкологические пациенты и их родственники обивают пороги департамента здравоохранения...".

В общем, автор говорит, что есть много других более важных проблем, на которые можно направить бюджетные средства. 

- Россия – суверенная страна и Глава города должен думать в первую очередь о своих жителях, а не мечтать о «собачьих пансионатах», в то время когда закрываются школы, а люди умирают в больницах, - пишет Куприянов. 

Что касается проблемы с бродячими собаками, то решить он их предлагает на основе международного опыта. 

"Вариантов много, осталось только найти светлую голову не задурманенную западными ветрами!", - резюмирует Куприянов. 

В ближайшее время "БрянскToday" планирует получить комментарий у руководителя АНО ВИТА Галины Пахомовой. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-1
Доктор айболит
25 АВГ 08:56 #57
Доктор айболит
На Брянщине уныло... С этой властью ничего не будет хорошего. Единственный нормальный - Хлиманков, у него рейтинги растут на фоне падения Богомазовских, он слышит голос международных организаций. Следующим губером надо ему быть, без вариантов
1
Михей
25 АВГ 08:54 #56
Михей
немаршрутчик
Cкоро в школу
[quote name="немаршрутчик"][quote name="о-ля-ля"]].
Естественно и не заикаются потом детишки всего двора, рассказывая как во дворе умирала несколько часов собачка и как пена изо рта у нее шла и как она дергалась, слышь Михей? Дети твои это не видели еще? Увидят....И заикаться будут, а мож и на всю жизнь заиками останутся..(((
Ты ведь не осталась, хотя так живописно все описала. Вон как связно слова в предложения связываешь. Дети останутся заиками, глядя на тебя.
3
Аналитик Хацапетовки
25 АВГ 08:52 #55
Аналитик Хацапетовки
Ой ладно, в деревнях мальчишки головы курам рубят и ничего. А с пеной у рта умирают из-за зоозащитников таких собаки, потому что из-за вас их нормально перестали отстреливать и сразу убирать, как было раньше. А сейчас они наплодились жрать нечего, жрут всякую гадость, а потом дохнут из-за вас все зоофилы проклятые
3
Михей
25 АВГ 08:51 #54
Михей
Доктор айболит
Василий Васильевич
Это перебор. Президент - национальный лидер, его большинство поддерживает, как и Крым, а ты троль долбанный просто, вот и защищаешь конторку из Лондона. Ты случайно не выпускник Школы гражданского просвещения или какого-нибудь USAID?
Да вы помешались на агентах!!! Ты сам внештатный чекист наверное. Наш земляк Вдовиченко что возглавляет оператор грантов "Гражданское достоинство" сказал, что не будут делить на своих и чужих и тем кто иностранное финансирование имел тоже денег давать будет - вот демократический подход. Россия страна все-таки отсталая и должна учиться у Европы в том числе принципам здорового гуманизма и зоолюбии
На счет внештатного чекиста вы Президенту напишите, он оценит. Можете и его так обозвать (или комплимент сделать), вам виднее, что вы имели в виду.
-2
немаршрутчик
25 АВГ 08:51 #53
немаршрутчик
Cкоро в школу
немаршрутчик
о-ля-ля
Налог на собак. Участковые должны выявить всех владельцев домашних собак, и нужно брать с них ежегодный налог. Усопла собака, обязать брать у ветеринара свидетельство о смерти. Потерялась собака, штраф за плохой присмотр за собакой, и в дальнейшем продолжать брать налог. Без намордника вывел -- штраф. Нагадила собака -- штраф. Тогда сто раз подумают, прежде чем заводить, а потом выбрасывать. Шутка.
А за рубежом (в Германии точно) именно так, и ходят с собакой и совочком с ведерком для уборки своей собачки экскрементов, сделал бы так и я....Но по улицам там не бегают умирающие воющие собаки, истекающие кровью от съеденных гвоздей подложенных михеями и им подобными и дети на них в судорогах умирающих не любуются! Это не нравится тамошним горожанам, михеям нашим нравится.
По-моему, тамошние горожане про бесхозную собаку сразу сообщают в соотв. службу, а не носят миски с оставшейся едой. И не носятся там истекающие кровью собаки по улицам, ибо там таких собак просто нет. И агрессивных собак, которые лают и нападают на людей, полиция пристреливает на месте. Таков закон.
Естественно и не заикаются потом детишки всего двора, рассказывая как во дворе умирала несколько часов собачка и как пена изо рта у нее шла и как она дергалась, слышь Михей? Дети твои это не видели еще? Увидят....И заикаться будут, а мож и на всю жизнь заиками останутся..(((
-2
Доктор айболит
25 АВГ 08:50 #52
Доктор айболит
Просто честно решил написать, реально собаки лучше людей
0
Михей
25 АВГ 08:46 #51
Михей
Доктор айболит
ВК
Да... все хотелось узнать, насколько изменились затраты городской администрации, заменившей в своем здании тёток-вахтерш на входе на услуги Охранного предприятия и здоровенных мужиков в форме?
Может, тёток вернуть, а разницу- на собак?
Да, надо закрыть эти больницы не нужные (часть из них точно) и потратить деньги на реальное дело на собак, как советуют нам умные люди из Лондона, благо мэр к ним прислушивается
Я вот не пойму, Ветеринар, это у вас такой издевательский сарказм, что ли? Или это под вашим ником разные люди пишут?
7
Cкоро в школу
25 АВГ 08:44 #50
Cкоро в школу
немаршрутчик
о-ля-ля
Налог на собак. Участковые должны выявить всех владельцев домашних собак, и нужно брать с них ежегодный налог. Усопла собака, обязать брать у ветеринара свидетельство о смерти. Потерялась собака, штраф за плохой присмотр за собакой, и в дальнейшем продолжать брать налог. Без намордника вывел -- штраф. Нагадила собака -- штраф. Тогда сто раз подумают, прежде чем заводить, а потом выбрасывать. Шутка.
А за рубежом (в Германии точно) именно так, и ходят с собакой и совочком с ведерком для уборки своей собачки экскрементов, сделал бы так и я....Но по улицам там не бегают умирающие воющие собаки, истекающие кровью от съеденных гвоздей подложенных михеями и им подобными и дети на них в судорогах умирающих не любуются! Это не нравится тамошним горожанам, михеям нашим нравится.
По-моему, тамошние горожане про бесхозную собаку сразу сообщают в соотв. службу, а не носят миски с оставшейся едой. И не носятся там истекающие кровью собаки по улицам, ибо там таких собак просто нет. И агрессивных собак, которые лают и нападают на людей, полиция пристреливает на месте. Таков закон.
1
Аналитик Хацапетовки
25 АВГ 08:44 #49
Аналитик Хацапетовки
ВЫ ВООБЩЕ ДЕБИЛЫ? ЗАКРЫТЬ БОЛЬНИЦЫ - ОБРЕЧЬ ЛЮДЕЙ НА СМЕРТЬ И ЭТО РАДИ СОБАК??????!!!!!!!!!!! В БРЯНСКЕ СЕКТА ТОЧНО ДЕЙСТВУЕТ "СВИДЕТЕЛИ ШАРИКОВА"
-6
Доктор айболит
25 АВГ 08:42 #48
Доктор айболит
ВК
Да... все хотелось узнать, насколько изменились затраты городской администрации, заменившей в своем здании тёток-вахтерш на входе на услуги Охранного предприятия и здоровенных мужиков в форме?
Может, тёток вернуть, а разницу- на собак?
Да, надо закрыть эти больницы не нужные (часть из них точно) и потратить деньги на реальное дело на собак, как советуют нам умные люди из Лондона, благо мэр к ним прислушивается
-1
ВК
25 АВГ 08:41 #47
ВК
Да... все хотелось узнать, насколько изменились затраты городской администрации, заменившей в своем здании тёток-вахтерш на входе на услуги Охранного предприятия и здоровенных мужиков в форме?
Может, тёток вернуть, а разницу- на собак?
-1
немаршрутчик.
25 АВГ 08:41 #46
немаршрутчик.
вообще плагиат дело последнее. Надо как в Европе все делать
1
Михей
25 АВГ 08:41 #45
Михей
немаршрутчик
о-ля-ля
Налог на собак. Участковые должны выявить всех владельцев домашних собак, и нужно брать с них ежегодный налог. Усопла собака, обязать брать у ветеринара свидетельство о смерти. Потерялась собака, штраф за плохой присмотр за собакой, и в дальнейшем продолжать брать налог. Без намордника вывел -- штраф. Нагадила собака -- штраф. Тогда сто раз подумают, прежде чем заводить, а потом выбрасывать. Шутка.
А за рубежом (в Германии точно) именно так, и ходят с собакой и совочком с ведерком для уборки своей собачки экскрементов, сделал бы так и я....Но по улицам там не бегают умирающие воющие собаки, истекающие кровью от съеденных гвоздей подложенных михеями и им подобными и дети на них в судорогах умирающих не любуются! Это не нравится тамошним горожанам, михеям нашим нравится.
Нет, михеям не понравятся столь красочно описанные вами собаки. Михеям понравятся чистые улицы без всяких приблудных собак, а понравятся собаки, идущие на поводке с хозяином. Так что не приписывайте михеям свои кровавые желания, направленные против людей.
-3
ВК
25 АВГ 08:38 #44
ВК
Я как налогоплательщик вполне отказался бы от помпезных затрат на День города.
А в медицине - от покупки дорогостоящих приборов для областных больниц. Все равно до них простому больному горожанину доступа нет.
-2
немаршрутчик
25 АВГ 08:37 #43
немаршрутчик
немаршрутчик.
и еще надо сказать честно: защита собак важнее школ и больниц. Ведь любовь к животным - это главное
А это уже писал другой маршрутчик и я догадываюсь кто, посему дальше в этой теме не пишу, хотя мог бы и под его именем, но это удел не мой, а моего оппонента.