Четверг, 18 декабрь 2025, 23:26

Брянский активист рассказал о проблемах сельской школы

Брянский активист рассказал о проблемах сельской школы
Пять учеников обслуживают 14 взрослых

Напомним, что вчера в редакцию "БрянскToday" с письмом обратилась многодетная мама из Красногорского района, которая пожаловалась на угрозы чиновников.

Последние склоняют родителей местных школьников перейти в другие учебные заведения.

Вчера свой взгляд на проблему "БрянскToday" изложил наш читатель Владимир Геращенков. 

Ранее он побывал в Кибирщинской школе и составил свои впечатления. Благодарим Владимира Семеновича и публикуем его мнение без правок и сокращений:

Уважаемая редакция! Сегодня было опубликовано письмо многодетной мамы С.И.Грибановой из Красногорского района о закрытии сельской школы.

Рабочая группа Общественного совета при Департаменте образования и науки Брянской области выезжала на место для рассмотрения этого дела.

Лично я разговаривал с этой женщиной, оставил свой телефон для связи в случае непредвиденных ситуаций.

На момент проверки в школе было 6 учащихся, на 1 сентября 2016 года будет 5 учащихся. С учениками работают 7 учителей, из которых 4 человека учителя начальных классов. Обслуживающий персонал насчитывает ещё 7 человек.

Итого - на 5 учеников будет 14 взрослых. Качество знаний 17%. На ребёнка в год администрация района тратит 480 тыс. рублей. Школа обходится району в год - 2 млн. 600 тыс. рублей.

Состоялась встреча с начальником РОО и заместителем главы района по социальным вопросам. Была встреча с родителями учеников и с учителями.

Оказалось,что учителям уже предложена работа в других школах и некоторые уже согласились. С автором письма мною тоже была составлена беседа на предмет дальнейшего существования учебного заведения.

В тот момент с моими доводами С.И.Грибанова согласилась. По итогам поездки была составлена аналитическая записка, которая была представлена на заседании Общественного совета в присутствии представителей администрации Красногорского района и руководителей Департамента образования и науки Брянской области.

Принято рекомендательное решение о нецелесообразности ведения учебного процесса в данной школе и вынесено предложение администрации района решить вопрос о дальнейшем обучении учеников в другом учебном заведении. Копия документа направлена в администрацию Красногорского района.

В настоящее время выделен автобус, есть место посадки и высадки детей после занятий, определена базовая школа для занятий детей.

У нас уже есть один пример, когда детей из закрываемой школы привозят в новую школу для знакомства и дети из деревни удивляются, что можно учиться в прекрасных условиях, есть туалеты в здании, а не на улице, есть современные кабинеты, спортивный зал с тренажёрами, большая библиотека, столовая и так далее.

Изменять старое трудно, но придётся, так как на календаре 21 век. И президентская концепция "Наша новая школа" говорит об этом чётко и понятно - "Новая школа - это современная инфраструктура.

Школы должны иметь современные здания с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной столовой, где готовится вкусная и здоровая пища, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом в школе в целом и в школьной библиотеке в частности, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством".

Почему же не стремится к лучшему?

С уважением заместитель председателя Общественного совета Геращенков В.С.

Реклама

В последнее время такая услуга, как аутстаффинг набирает все больше популярности. Это процесс выведения сотрудников организации за пределы ее штата. Узнайте больше на сайте out-staffing.com.ua/autstaffing. Сократите свои расходы и увеличьте прибыль.  

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-8
Владимир Семёнович
29 АВГ 19:27 #100
Владимир Семёнович
крот
Доярки и трактористы чисты(во всех смыслах), честны, культурны, зарабатывают всё кропотливым и добросовестным трудом, и не кому ничего не должны, а вот ты? Я получил основную базу знаний в Кибирщинской ООШ. На данный момент имею высшее образование и без труда после ООШ поступил в СУЗ и ВУЗ другой области без льгот и получил образование только своим умом, а вот у городских за моё время обучения были постоянно проблемы(с обучение и с поступлением). Я тому не единственный яркий пример. От сюда следует: педагоги, которые умеют 17% кпд уровня знаний, дают широкий спектр выбора дальнейшего образования, следовательно: педагоги крупных поселений и городов имеют уровень профессиональных знаний меньше 17%, тогда о каком качественном образовании может идти речь? Таким учителям нужно в ноги кланяться, которые за три копейки готовы заниматься с одним учеником, как выше было сказано "занимаются репетиторством", значит поднимайте зарплаты до сказанного уровня, ведь качество отданных ими знаний заслуживают большего. И я готов поспорить, что качество образование в селе намного выше уровня знаний детей в крупных поселениях.
То, что Вы закончили 9 классов в этой школе - это похвально. А вернуться на малую родину для поднятия престижа сельского труда не хотите? Нужна помощь вашей школе, нужна помощь деревне. Вы родом оттуда. Надо не на словах помогать, а делом. Спонсируйте помощь!
-10
Наталья
29 АВГ 19:26 #99
Наталья
На вручении ключей от новых автобусов, которое состоялось 29 августа на площади Ленина, брянский губернатор заявил, что такие образовательные учреждения нельзя считать школами, а их существование является издевательством над детьми - значит малокомплектные школы в брянских селах и дальше будут закрываться, даже несмотря на то, что подчас нарушается действующее российское законодательство и не проводится общий сход и опрос граждан села по поводу закрытия школы, но это уже не столь важно, главное такую установку на повсеместное закрытие в брянских селах малокомплектных школ озвучил сам удельный брянский князь, а то все шишки спихивают на местных районных воевод - глав районных администраций
-13
Владимир Семёнович
29 АВГ 19:18 #98
Владимир Семёнович
крот
Владимир Семёнович
29 АВГ 18:15 #7
ррысь
а у нас в добруни автобус из брянска детей возит а не из близлежащих деревень.из нашей деревни четверо детей учится в добрунском лицее-но родители возят их сами на своих автомобилях. Вот поступок.
По всем вашим комментариям ярко видно, что вы не компетентны в данной теме, и скорее всего, и в занимаемой должности и не можете конструктивно и ясно отвечать на задаваемые вопросы. Я уже молчу про выше изложенную цитату(уйма орфографических ошибок). Вопрос:Какое у вас образование????? Здесь очевидно, что вы не вписываетесь в занимаемою должность и скажу твёрдо- видно как вам жмёт кресло!.
Это не мои слова, это цитата читателя под логином "ррысь". Протри глаза, а может и очки. У вас от злости даже не клевета пишется, а сплетни. Это цитата, логин вверху. А ещё орфографию проверяешь. Извиниться не желаешь за обман читателей?
3
крот
29 АВГ 18:16 #97
крот
Доярки и трактористы чисты(во всех смыслах), честны, культурны, зарабатывают всё кропотливым и добросовестным трудом, и не кому ничего не должны, а вот ты? Я получил основную базу знаний в Кибирщинской ООШ. На данный момент имею высшее образование и без труда после ООШ поступил в СУЗ и ВУЗ другой области без льгот и получил образование только своим умом, а вот у городских за моё время обучения были постоянно проблемы(с обучение и с поступлением). Я тому не единственный яркий пример. От сюда следует: педагоги, которые умеют 17% кпд уровня знаний, дают широкий спектр выбора дальнейшего образования, следовательно: педагоги крупных поселений и городов имеют уровень профессиональных знаний меньше 17%, тогда о каком качественном образовании может идти речь? Таким учителям нужно в ноги кланяться, которые за три копейки готовы заниматься с одним учеником, как выше было сказано "занимаются репетиторством", значит поднимайте зарплаты до сказанного уровня, ведь качество отданных ими знаний заслуживают большего. И я готов поспорить, что качество образование в селе намного выше уровня знаний детей в крупных поселениях.
5
крот
29 АВГ 17:42 #96
крот
[/quote]
Ну вам же все рассказал В.C специалист из ОНФ по закрытию школ. Что школы, закрывают в рамках программы президента по оптимизации. Так что, прокурор конечно это сила но против В.C из онф, который прет как танк и все ради того, чтобы улучшить жизнь простых людей, да еще и под лозунг вместе с президентом. Думаю, не каждый прокурор станет на его пути. И вы не тратьте время, денег нет и обсуждать нечего, в том что происходит виноватых можете не искать вы их не найдете.
Оптимизация школ в рамках программы президента подразумевает улучшение качества образования путём ликвидации вторых смен(строительство новых школ, пристроек и тп.) расширение и обновление баз методического материала и технического оснащения, что бы упростить педагогам и не без того трудную работу за гроши. Виноватых никто не ищет, просто каждый получит то, чего заслуживает.
-5
счастье
29 АВГ 16:49 #95
счастье
крот
Вот по данному комментарию и видно что это пишет человек отучившийся благодаря чернобыльской льготе , тупо сидя днями дома и тупо втыкая в инет показывая себя крутым и всезнающим!
Ошибаетесь. Я к чернобыльским льготам никакого отношения не имею и никогда не имела.Поступила и училась своим умом.,никому копейки не заплатила за время учебы,все сама сдавала. Имею хорошую работу и достойную зарплату. И сейчас сидеть дома имею законное основание-отпуск. А вот со мной учились такие вот "льготники" с уровнем знаний=0. Согласна с Владимиром Семёновичем,что в Брянске слишком много выходцев из деревень. Поэтому.пусть родители готовят себе достойную замену-доярок,трактористов и прочих колхозников. Зачем им хорошее образование-водку жрать много ума не надо!
5
крот
29 АВГ 16:33 #94
крот
Проанализировав все комментария я сделал вывод, что все негативные ответы идут из районной администрации, значит все разговоры и переписки бессмысленны! Также можно сделать ещё один вывод, если в Брянске учатся только трешники и льготники, значит вся Брянщина и есть тот "Бегемот", который сидит в грязи, значит корень зла не в школе, а в том, что наша администрация и есть те тупые льготники, которые не могут и два слова написать без ошибки и хотят сделать нас тупее их! Ведь баранами можно управлять, а пастухами нет. Не беспокойтесь, ген прокуратура разберётся, кому где учиться, где работать и какую должность занимать! Решение прокурора закон!
1
крот
29 АВГ 16:24 #93
крот
счастье
крот
32 регион
У них Мироторг вторгся, ни ему ли власти продали школу. Слух такой ходит. Если это так, тогда всё понятно.
Это не слух, а факт, только власти это ярко скрывают. Им сейчас главное ввести всех в заблуждение всячески обманывая людей( якобы низкое кпд учителей, пьющие родители, согласие учеников ездить в другую школу и что выпускники бездари и ненавидят свою обитель, где получали знания) за последние 10 лет десятки учеников получили достойное образование в СОШ, благодаря которому и по сей день без каких либо трудностей могут поступить в любой СУЗ брянской области, а некоторые и идут дальше, получая высшее образование и эти молодые специалисты не против придти в свою родную школу и успешно преподавать!!!
Поступают они туда только благодаря чернобыльским льготам, а не своим знаниям. Посмотрели бы мы на них.,если бы они шли по общему конкурсу. А в ССУЗы брянские вообще идут одни троечники. Нашли повод для гордости.
Вот по данному комментарию и видно что это пишет человек отучившийся благодаря чернобыльской льготе , тупо сидя днями дома и тупо втыкая в инет показывая себя крутым и всезнающим!
-2
счастье
29 АВГ 16:17 #92
счастье
крот
32 регион
У них Мироторг вторгся, ни ему ли власти продали школу. Слух такой ходит. Если это так, тогда всё понятно.
Это не слух, а факт, только власти это ярко скрывают. Им сейчас главное ввести всех в заблуждение всячески обманывая людей( якобы низкое кпд учителей, пьющие родители, согласие учеников ездить в другую школу и что выпускники бездари и ненавидят свою обитель, где получали знания) за последние 10 лет десятки учеников получили достойное образование в СОШ, благодаря которому и по сей день без каких либо трудностей могут поступить в любой СУЗ брянской области, а некоторые и идут дальше, получая высшее образование и эти молодые специалисты не против придти в свою родную школу и успешно преподавать!!!
Поступают они туда только благодаря чернобыльским льготам, а не своим знаниям. Посмотрели бы мы на них.,если бы они шли по общему конкурсу. А в ССУЗы брянские вообще идут одни троечники. Нашли повод для гордости.
1
глухая деревня
29 АВГ 16:11 #91
глухая деревня
счастье
С.И.
Красная Гора 23 км туда, и 23 км обратно и по неидеальной дороге. ИТОГО... Возите так своих внуков, если что. Ещё раз повторяю, хватит, такие же учителя во всех школах, а вы унижаете и родителей и учителей. Уйдите !
Блин,бараны твердолобые,а не родители!!! 23 км даже при скорости 60км/ ч-это 20 минут езды. По Брянску многие дети на маршрутках и автобусах больше добираются в жуткой давке! И ничего,живы! Если родителям нравится,что их детей всем предметам обучают учителя начальных классов и у них качество знаний 17%,то в лучшей школе они вообще двойками засыпятся.Потому и с.сут родители от одной мысли про другую школу.
Они час ехать будут, из глухой деревни то, где всего пять школьников! Это без гололеда! Это деревня!!! И там дороги не посыпают антигололедной смесью и асфальта там нет! В лучшем случае укатанная лет 20 назад грунтовка! 60 км в час, убиться можно ))))
5
крот
29 АВГ 16:02 #90
крот
Владимир Семёнович
29 АВГ 18:15 #7
ррысь
а у нас в добруни автобус из брянска детей возит а не из близлежащих деревень.из нашей деревни четверо детей учится в добрунском лицее-но родители возят их сами на своих автомобилях. Вот поступок.
По всем вашим комментариям ярко видно, что вы не компетентны в данной теме, и скорее всего, и в занимаемой должности и не можете конструктивно и ясно отвечать на задаваемые вопросы. Я уже молчу про выше изложенную цитату(уйма орфографических ошибок). Вопрос:Какое у вас образование????? Здесь очевидно, что вы не вписываетесь в занимаемою должность и скажу твёрдо- видно как вам жмёт кресло!.
0
счастье
29 АВГ 16:00 #89
счастье
С.И.
Красная Гора 23 км туда, и 23 км обратно и по неидеальной дороге. ИТОГО... Возите так своих внуков, если что. Ещё раз повторяю, хватит, такие же учителя во всех школах, а вы унижаете и родителей и учителей. Уйдите !
Блин,бараны твердолобые,а не родители!!! 23 км даже при скорости 60км/ ч-это 20 минут езды. По Брянску многие дети на маршрутках и автобусах больше добираются в жуткой давке! И ничего,живы! Если родителям нравится,что их детей всем предметам обучают учителя начальных классов и у них качество знаний 17%,то в лучшей школе они вообще двойками засыпятся.Потому и с.сут родители от одной мысли про другую школу.
4
32 регион
29 АВГ 15:55 #88
32 регион
А при чём здесь издание. Значит, правда. Сами что попало пишите, не заботясь об издании. Ну и ну!
3
крот
29 АВГ 15:54 #87
крот
32 регион
У них Мироторг вторгся, ни ему ли власти продали школу. Слух такой ходит. Если это так, тогда всё понятно.
Это не слух, а факт, только власти это ярко скрывают. Им сейчас главное ввести всех в заблуждение всячески обманывая людей( якобы низкое кпд учителей, пьющие родители, согласие учеников ездить в другую школу и что выпускники бездари и ненавидят свою обитель, где получали знания) за последние 10 лет десятки учеников получили достойное образование в СОШ, благодаря которому и по сей день без каких либо трудностей могут поступить в любой СУЗ брянской области, а некоторые и идут дальше, получая высшее образование и эти молодые специалисты не против придти в свою родную школу и успешно преподавать!!!
4
крот
29 АВГ 15:43 #86
крот
филин
крот
филин
Вот сидел и читал всю вашу переписку. Сделал вас всех этот общественник. Не умеете спорить. Пургу гнали про деревню. Все деревенские пьющие, а что делать когда делать нечего. Школу сохранить? А кому на селе нужна деревенская школа с толчком без дверей. Учителя хорошие? Отвёл и быстрей домой к огороду, к курам и свиньям если ещё есть. Деревня убита и спивается. И бабы и мужики. Прав общественник.
Сразу видно, что это пишет друг по стакану этого якобы "общественника". Он яркий пример бюрократического чиновнического аппарата, который под якобы улучшением условий образования и получения знаний отмывают эти же миллионы, здание школы администрация давно кому то продала и по этому идёт глобальная война по закрытию школы, орендовщики требуют здание, а получить желаемое не могут из-за " свиней" Как сказала администрация цитирую: "Нам позарез нужно закрыть эту школу, и мы закроем!!!"
Фильтруй базар. Какой друг ё-моё. Написал что думаю и всё.Понял?
Вот тихо и думай в своей голове, показывая свою агрессию, показываешь на свою неграмотность, необразованность и вообще видно яркое отсутствие нормального мыслительного процесса