Пятница, 5 декабрь 2025, 22:40

МТС. Клиентоориентированность

МТС. Клиентоориентированность
В салоне связи не было связи, Карл

Клиентоориентированность - слишком длинное слово для сотрудников компании МТС. 

Неделю назад я обратился в офис МТС, находящийся на ул. Калинина, за детализацией для номера 9103ххххх. Заявление моё ПРИНЯЛИ, сделали копию моего паспорта и забрали оригинал ДОВЕРЕННОСТИ от моей организации.

Прошло время, но детализация на почту не поступила. Сегодня, 30 августа, я вновь обратился в офис на Калинина. Оказалось детализацию невозможно выслать на указанный мною электронный адрес, т.к. этот адрес не указан в доверенности.

Я попросил выдать детализацию на руки. Заново заполнил бланк. Но оказалось, что в офисе не работает сканер и сотрудники не могут отсканировать мой паспорт и доверенность. Посоветовали "подняться на Ленина".

Конечно же я послушно обратился в офис на пл.Ленина, но там небыло связи с сервером. В салоне связи не было связи, КАРЛ!!!

Помочь мне там не смогли, отослали в ЦУМ. В ЦУМе моё заявление приняли, внимательно прочитали доверенность и приняли. Сказали приходить через 2 часа за детализацией.

Через 2 часа я пришёл получить распечатку, но получил отказ. Пояснили это тем, что доверенность должна быть нотариально заверена. 

У меня один только вопрос к сотрудникам МТС - Вы уху ели? Четверг - рыбный день.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

22
Правда
31 АВГ 08:30 #2
Правда
В МТС я с такой работой столкнулся лет 5-6 тому назад... И больше к ним есть уху я не хожу.
27
anоn
31 АВГ 08:25 #1
anоn
Это же МыТыСы ))) они никогда, начиная с Реком-а не умели работать... а вот потихонечку, копеечками деньги у них за связь как утекали так и утекают...