Пятница, 5 декабрь 2025, 22:40

МТС. Клиентоориентированность

МТС. Клиентоориентированность
В салоне связи не было связи, Карл

Клиентоориентированность - слишком длинное слово для сотрудников компании МТС. 

Неделю назад я обратился в офис МТС, находящийся на ул. Калинина, за детализацией для номера 9103ххххх. Заявление моё ПРИНЯЛИ, сделали копию моего паспорта и забрали оригинал ДОВЕРЕННОСТИ от моей организации.

Прошло время, но детализация на почту не поступила. Сегодня, 30 августа, я вновь обратился в офис на Калинина. Оказалось детализацию невозможно выслать на указанный мною электронный адрес, т.к. этот адрес не указан в доверенности.

Я попросил выдать детализацию на руки. Заново заполнил бланк. Но оказалось, что в офисе не работает сканер и сотрудники не могут отсканировать мой паспорт и доверенность. Посоветовали "подняться на Ленина".

Конечно же я послушно обратился в офис на пл.Ленина, но там небыло связи с сервером. В салоне связи не было связи, КАРЛ!!!

Помочь мне там не смогли, отослали в ЦУМ. В ЦУМе моё заявление приняли, внимательно прочитали доверенность и приняли. Сказали приходить через 2 часа за детализацией.

Через 2 часа я пришёл получить распечатку, но получил отказ. Пояснили это тем, что доверенность должна быть нотариально заверена. 

У меня один только вопрос к сотрудникам МТС - Вы уху ели? Четверг - рыбный день.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

12
H1
31 АВГ 12:20 #17
H1
ФАС точно спит. Посмотрите на тарифы у брянских операторов. У Теле2, Мегафона, МТС и Билайна схожие тарифы 3 копейки за секунду (с посекундной тарификацией). Отличия только у тарифов с абонентской платой
18
Юстас Свободный
31 АВГ 10:53 #16
Юстас Свободный
А Прокуратура спит!!! ФАС спит!!! Роспотребнадзор спит!!!!!! Значит все в ДОЛЕ.
8
Сашка
31 АВГ 10:46 #15
Сашка
Пересмешник
А кто-нибудь пробовал дозвониться до оператора билайн))?
я через Соц.Сети с представителем Теле2 и Мегафон общался: принаиприятнейшие люди! помогли, подсказали на будущее!
Очень приятно почувствовать себя Человеком ))
24
Сашка
31 АВГ 10:43 #14
Сашка
много лет назад доходило до суда с этой конторой, в народе: МеняТрохиСлышно, МёртваяТелефоннаяСеть. А дело было так: убыл я в санаторий на 2 недели. Там леса вокруг... МТС в городе-то еле дышал, а чуть дальше - нуль... Телефон даже не брал с собой. Возвращаюсь: - 700р (при тогдашней моей ЗП в 6300). Я в офис! Мне: это вы сами назвонили! я: так нет там покрытия! они: ничего не знает!
Я: давайте заключение что там ловит ваша чудо-сеть!
они: хтотытакой?! и звать тебя никак! иди, парниша! (дело было в БУМе).
Я: давайте платную распечатку моих звонков. Дают, плачу.
Я: ну океюшки, зайчики... Следующая встреча в суде: вот мои билеты, вот распечатка. По ней всех обзвоним, узнаем я ли звонил и кому, всё посчитаем. Спокойно выхожу. Через 2 мин: зайдите в гл.офис, заберите деньги(!)
Вернули. При них сломал симку (хотя тогда это была их собственность) и сказал, что утерял (про это в договоре ни слова).
Потом у жены и тёщи жестко тырили деньги через навязывание услуг, звонили, требовали отключить - помогало на 2-3 недели и слова деньги пропадают
Выбросил симку и всё. Писали гневные письма: вы не выедете за рубеж из-за долга в 300р, то еще какой бред...
Потом дедушка-сосед просил помочь: на месяц не хватало 800р, а он если и звонил, то дочери... Тоже еле отключили всё навязанное от МТС и иже с ними (хитрые: это не мы! это наши партнёры! да мне опфиг кто, я вам плачу!)
с тех пор МТС в наших фамилиях завётся лохотроном и в дом не пущается...
13
H1
31 АВГ 09:37 #13
H1
БаракНаБАМе
Отказ МТСа
А зачем Вам ехать в МТС? Попросите у них копию договора или подробную детализацию с паспортными данными. Если уверены, что все правильно, езжайте сразу в Билайн, пишите заявление и получайте новую симкарту.
12
H1
31 АВГ 09:33 #12
H1
БаракНаБАМе
Да, МТС (как и другие операторы) чудит с паспортами. Все потому, что данные абонентов часто заполняются студентами и "на коленке". Мне как-то надо было обновить данные по номеру из-за смены паспорта. Пришлось ехать из области на Калинина. Видите ли, официальный салон в райцентре не уполномочен на такие операции. Другие операторы уполномочены, а у МТС все "через Калинина".

Обязательным условием перехода по MNP являются правильные паспортные данные. Если они забиты неверно, то уйти нельзя не только с МТС, но и с любого другого оператора.
24
БаракНаБАМе
31 АВГ 09:18 #11
БаракНаБАМе
Я попытался перейти с МТС на Билайн с сохранением номера (мне без него никак). Отказ МТСа формулировался так - якобы не соответствие паспортных данных в договоре на обслуживание. Приехал в МТС и попросил перепроверить мои паспортные данные. На вопрос что не соответствует в моих паспортных данных сотрудница салона вообще ничего не смогла ответить. Да и вообще как такое может быть если ваши же сотрудники их заполняют не сам же я заношу данные в вашу базу. Никакого ответа не было. Короче я так до сих пор уже месяц "перевожусь". МТС продолжает отказывать под любым надуманным предлогом. Из чего вывод "Закон о мобильном рабстве" не работает, "мобильное рабство" как было так и осталось. Обращаться в Роспотребнадзор просто нет времени.
14
anоn
31 АВГ 09:17 #10
anоn
Да, такими темпами в регионе МТС будет симки для перехода к другим операторам продавать )))... а и поделом! пусть учатся работать!
14
H1
31 АВГ 09:15 #9
H1
Пересмешник
А кто-нибудь пробовал дозвониться до оператора билайн))?
пробовал - дозвониться нереально. Но техподдержка Билайна оперативно и дружелюбно отвечает в официальной группе в социальной сети. Решил вопрос через них. С техподдержкой можно и через э-майл общаться.

А вот до МТС не дозвониться и не достучаться. Их официальная группа отвечает на вопросы медленно и при условии, что ты являешься участником группы. Некоторые вопросы МТСовцы игнорят.

Ушел с МТСа вместе с их номером к другому оператору - не жалею
4
Мы из Крыма
31 АВГ 09:14 #8
Мы из Крыма
Пересмешник
А кто-нибудь пробовал дозвониться до оператора билайн))?
Не пробовал, не пользуюсь их услугами.
11
Пересмешник
31 АВГ 09:08 #7
Пересмешник
А кто-нибудь пробовал дозвониться до оператора билайн))?
16
Киря
31 АВГ 09:01 #6
Киря
Мы уже давно от МТС отказались и ни о чём не жалеем.
21
Миха
31 АВГ 08:39 #5
Миха
С автором статьи согласен на 100%. Кто не верит, попробуйте зайти туда по серьезному вопросы))))))))))
14
Мы из Крыма
31 АВГ 08:39 #4
Мы из Крыма
Не пользуюсь услугами МТС, так что по фиг на эту шарашку и ее клиентоориентированность.
17
Миха
31 АВГ 08:36 #3
Миха
МТС салоны связи это как наглая, беспордонная продавщица на за прилавком. Подробности можете почитать в книге отзывов и пожеланий в МТС в ТЦ Европа. за последний месяц (дату не помню).