Среда, 8 май 2024, 08:45

Погибший в Подмосковье брянец не услышал поезд из-за наушников

5182
Погибший в Подмосковье брянец не услышал поезд из-за наушников
Стали известны подробности гибели Вячеслава Капчерина

Мы уже сообщали, что в ночь с 4 на 5 сентября в Подмосковье на железной дороге погиб наш 39-летний земляк Вячеслав Капчерин. Брянский железнодорожник занимался ремонтом дорожного полотна и был сбит поездом. Состав отрезал ему голову.

Как рассказала знакомая погибшего Яна Мальченкова, в момент гибели Вячеслав работал в специальных шумоизоляционных наушниках, поэтому и не услышал шум приближающегося поезда.

Позднее выяснилось, что управлял составом также сотрудник Брянского отделения Московской железной дороги. По факту случившегося линейное управление МВД станции "Москва-Павелецкая" проводит проверку.

Вчера состоялись похороны молодого мужчины. Прощание с ним проходило в Фокинском районе в доме по ул. Красных Партизан. Проводить в последний путь его пришли десятки знакомых и друзей.

Редакция "БрянскToday" выражает соболезнование близким Вячеслава.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Антоненко Николай
10 СЕН 20:17 #8
Антоненко Николай
http://360tv.ru/news/moskovskoe-centralnoe-kolco-kak-vse-ustroeno-71207/
Московское центральное кольцо: как все устроено
8
пампарам
09 СЕН 18:04 #7
пампарам
Злыдень 32
Чёт я недоганяю: на путях в любом случае должны работать как минимум 2: 1 работает - другой на шухере ... 2) Во время работы на путях должны быть наряды допуска и диспетчеры обязаны обеспечить на время работы контроль за движением составов и оповещать о всех нештатных ситуациях 3) Любые работы связанные на опасных и повышенной опасности (что работы на жд моно отнести) - обязаны выставлены спецзнаки об проведении тех работ на данном участке ветки на положенной дистанции ....
Да и что воду мутить на ровном месте, на все про всё написана ТБ "ПРАВИЛА ПО БЕЗОПАСНОМУ НАХОЖДЕНИЮ РАБОТНИКОВ ОАО "РЖД" НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ" !!!
В общем вопросов много, а вот виновные- вряд-ли свыше будут.... только рабочие пешки крайние увы остаются ...
Попали в точку. Все пытаются повесить на старшего машиниста. Насчет наушников, когда работает данная машина очень большой шум, находится рядом невозможно. Для обнспечения безопасности рядом должен находится сигнались, но работники ржд знают кпк обстоят дела с кадрами, их просто не хватает
1
Злыдень 32
09 СЕН 13:46 #6
Злыдень 32
Чёт я недоганяю: на путях в любом случае должны работать как минимум 2: 1 работает - другой на шухере ... 2) Во время работы на путях должны быть наряды допуска и диспетчеры обязаны обеспечить на время работы контроль за движением составов и оповещать о всех нештатных ситуациях 3) Любые работы связанные на опасных и повышенной опасности (что работы на жд моно отнести) - обязаны выставлены спецзнаки об проведении тех работ на данном участке ветки на положенной дистанции ....
Да и что воду мутить на ровном месте, на все про всё написана ТБ "ПРАВИЛА ПО БЕЗОПАСНОМУ НАХОЖДЕНИЮ РАБОТНИКОВ ОАО "РЖД" НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ" !!!
В общем вопросов много, а вот виновные- вряд-ли свыше будут.... только рабочие пешки крайние увы остаются ...
2
Игорь
09 СЕН 10:42 #5
Игорь
Может я чего-то не понимаю, но работать на ж/д путях в наушниках... Как услышать сигнал поезда?!! В любом случае, искренние соболезнования родным и близким.
0
Философ
09 СЕН 09:15 #4
Философ
Бу Га Га
Печально
Судя по фото, памятник совсем разваливается.
Как и все в современной России. Какая уж тут техника безопасности для людей...
Россия - вперёд!
А, кто знает, где находится этот "перед"? Земля то круглая. Куда ни пойдешь, на старое место выйдешь. Вот и ходим мы по кругу и на те же грабли опять наступаем. А нам кажется идем в перед... Иллюзия...
-15
Бу Га Га
09 СЕН 09:10 #3
Бу Га Га
Печально
Судя по фото, памятник совсем разваливается.
Как и все в современной России. Какая уж тут техника безопасности для людей...
Россия - вперёд!
19
пампарам
09 СЕН 08:50 #2
пампарам
Ну вообще по инструкции на ж. д. машине на которой он работал (унимат) в смене должно работат
4 человека,а их работало 3. Да и голову ему не отрезало, но удар пришелся в голову.
-10
Печально
09 СЕН 08:26 #1
Печально
Судя по фото, памятник совсем разваливается.
Как и все в современной России. Какая уж тут техника безопасности для людей...