Воскресенье, 19 сентябрь 2021, 11:23

Ремонт на Полтиннике

6117
Ремонт на Полтиннике
Источник
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

5
очкарик
04 ОКТ 16:07 #70
очкарик
чук
Админ, материалов в комментариях достаточно, дайте слово ответственным лицам, в чём будет кайф для жителей города от этих
«яиц»? Может не экспериментировать, а забомбить хороший обновлённый перекрёсток с грамотным светофорным регулированием?
Нормальное было бы кольцо, если бы не троллейбусы и их автомат стрелки, которые довольно часто ломаются, а проезжать их надо не более (5км.ч) . Это не учли проектировщики. Если уберут их с кольца, или поставят скоростные всё будет ОК! Ну и опор понаставили в середину кольца лишних кучу, некрасиво. Кольцо по нормативам считается большое, скорость потока может обеспечить до 40км.ч., а тут «рогатый» телится! Вся полоса встала.
3
Ух
04 ОКТ 14:38 #69
Ух
депо-2
Это даже не смешно, простой пример, что бы троллейбусу выехать из депо и работать по маршруту №1,т.е. поехать на телецентр – надо будет проехать (проползти) перестраиваясь по полосам полтора круга. Остальные будут стоять ждать. Это плата за закрытие Бежицкого троллейбусного депо![/quote]
Ух
[quote name="чук"]Админ, материалов в комментариях достаточно, дайте слово ответственным лицам, в чём будет кайф для жителей города от этих
«яиц»? Может не экспериментировать, а забомбить хороший обновлённый перекрёсток с грамотным светофорным регулированием?
Самый главный на полтиннике общается с причастными, может будет прогресс?
В субботу движение открывают по новому кольцу, а с понедельника долгожданный праздник у жестянщиков и горе у страховщиков.
6
че
04 ОКТ 12:37 #68
че
чук
Админ, материалов в комментариях достаточно, дайте слово ответственным лицам, в чём будет кайф для жителей города от этих
«яиц»? Может не экспериментировать, а забомбить хороший обновлённый перекрёсток с грамотным светофорным регулированием?
По моему мнению, единственно верное решение в данной ситуации.
10
.......!
04 ОКТ 12:19 #67
.......!
Надеются на чудо, а вдруг прокатит? Классический пример ручного управления.
Богомаз обещал искоренить енту хрень!
Считать просто в городе уже некому, всё на авось, типа кому то кажется, что всё должно получиться.
7
ку-ку
04 ОКТ 11:43 #66
ку-ку
кошмар
[quote name="оно нам надо?"]Кольцо в Благовещенске признано самым аварийным перекрестком
10.09.2013,
Половина всех ДТП, произошедших в амурской столице в прошлом году, приходится на кольцевую развязку[/b] на улице Калинина. Таковы данные топографического анализа дорожно-транспортных происшествий. По данным многолетнего мониторинга, калининское кольцо является самым опасным и самым аварийным перекрестком в [b]Благовещенске на протяжении последних 10 лет. В прошлом году инспекторами здесь зарегистрировано 236 ДТП, при том что за год в городе в целом произошла 441 автомобильная авария.[/b] Причина всех бед перекрестка — в его малом диаметре, который был неверно задан при строительстве — рассказал начальник отделения пропаганды управления ГИБДД Амурской области Евгений Шайдуров.
[b]Помимо малого диаметра, свою лепту в дезорганизацию движения по кольцу вносят общественный транспорт [/b] Например, [b]троллейбусы,
чьи маршруты проходят по кольцу, не вписываются в него по своим габаритам и характеристикам. Чтобы проехать перекресток с круговым движением, «рогатому» приходится несколько раз перестраиваться — входя в круг с крайнего правого ряда, он должен по касательной дуге выйти во второй ряд. В итоге из-за его габаритов и неповоротливости возникает временное затруднение движения.
В Брянске авто зарегитрировано почти в полтора раза больше чем в Благовещенске! Причем идет ежегодное увеличение их кол-ва на 5-10%
8
Михей
04 ОКТ 11:00 #65
Михей
мем
чук
Админ, материалов в комментариях достаточно, дайте слово ответственным лицам, в чём будет кайф для жителей города от этих
«яиц»? Может не экспериментировать, а забомбить хороший обновлённый перекрёсток с грамотным светофорным регулированием?
Абсолютный-здравый взгляд. К чему была вся эта городуха. ? Что хотели отжать из этой ситуации, если круг оказался сбоку. Бюджет ннужно было распилюкать?
Вы в своем последнем предложении и ответили на свой же вопрос.
9
мем
04 ОКТ 10:45 #64
мем
чук
Админ, материалов в комментариях достаточно, дайте слово ответственным лицам, в чём будет кайф для жителей города от этих
«яиц»? Может не экспериментировать, а забомбить хороший обновлённый перекрёсток с грамотным светофорным регулированием?
Абсолютный-здравый взгляд. К чему была вся эта городуха. ? Что хотели отжать из этой ситуации, если круг оказался сбоку. Бюджет ннужно было распилюкать?
10
ку-ку
04 ОКТ 10:07 #63
ку-ку
оно нам надо?
Кольцо в Благовещенске признано самым аварийным перекрестком
10.09.2013,
Половина всех ДТП, произошедших в амурской столице в прошлом году, приходится на кольцевую развязку[/b] на улице Калинина. Таковы данные топографического анализа дорожно-транспортных происшествий, проведенного региональным управлением ГИБДД. По данным многолетнего мониторинга, калининское кольцо является самым опасным и самым аварийным перекрестком в [b]Благовещенске на протяжении последних 10 лет. В прошлом году инспекторами здесь зарегистрировано 236 ДТП, при том что за год в городе в целом произошла 441 автомобильная авария.[/b] Причина всех бед перекрестка — в его малом диаметре, который был неверно задан при строительстве, а также в ошибках, которые совершают водители, считают сотрудники дорожной полиции
— рассказал начальник отделения пропаганды управления ГИБДД Амурской области Е. Шайдуров.
[b]Помимо малого диаметра, свою лепту в дезорганизацию движения по кольцу вносят общественный транспорт [/b] Например, [b]троллейбусы,[/b] чьи маршруты проходят по кольцу, не вписываются в него по своим габаритам и характеристикам. Чтобы проехать перекресток с круговым движением, «рогатому» приходится несколько раз перестраиваться — входя в круг с крайнего правого ряда, он должен по касательной дуге выйти во второй ряд. В итоге из-за его габаритов и неповоротливости возникает временное затруднение движения.
[b]Атам всего 200 тыс.населения.
10
Ух
04 ОКТ 09:57 #62
Ух
Явно не продуманное и предварительно не просчитанное решение.
4
Ух
04 ОКТ 09:49 #61
Ух
чук
Админ, материалов в комментариях достаточно, дайте слово ответственным лицам, в чём будет кайф для жителей города от этих
«яиц»? Может не экспериментировать, а забомбить хороший обновлённый перекрёсток с грамотным светофорным регулированием?
Самый главный на полтиннике общается с причастными, может будет прогресс?
11
депо-2
04 ОКТ 09:37 #60
депо-2
Это даже не смешно, простой пример, что бы троллейбусу выехать из депо и работать по маршруту №1,т.е. поехать на телецентр – надо будет проехать (проползти) перестраиваясь по полосам полтора круга. Остальные будут стоять ждать. Это плата за закрытие Бежицкого троллейбусного депо!
19
чук
04 ОКТ 09:06 #59
чук
Админ, материалов в комментариях достаточно, дайте слово ответственным лицам, в чём будет кайф для жителей города от этих
«яиц»? Может не экспериментировать, а забомбить хороший обновлённый перекрёсток с грамотным светофорным регулированием?
16
мем
04 ОКТ 09:01 #58
мем
Типичный ХАОС для брянска.
9
Киря
04 ОКТ 08:45 #57
Киря
Это не кольцо, а яйцо с боку. Там по Красноармейской будут летать прямиком и это яйцо с боку многие не будут замечать.
1
антимаршрутчик
04 ОКТ 08:44 #56
антимаршрутчик
технадзор
во как
«Кольца себя давно изжили, и от них избавляются во всем мире. Кольца — основная причина пробок и аварийности, потому что на них царит хаос и все едут как попало.»
Мэрия! Выложите техническое задание и технико-экономическое обоснование вашего "проекта" в прошлый век. Пожалуйста!
Не можем. Пока не делали. Это эксперементальное кольцо, в начале сделаем, а потом рассчеты.
Мудрое решение, очень мудрое! )))