Ремонт на Полтиннике
6635
Источник
Брянск Today
Брянск Today
чукНормальное было бы кольцо, если бы не троллейбусы и их автомат стрелки, которые довольно часто ломаются, а проезжать их надо не более (5км.ч) . Это не учли проектировщики. Если уберут их с кольца, или поставят скоростные всё будет ОК! Ну и опор понаставили в середину кольца лишних кучу, некрасиво. Кольцо по нормативам считается большое, скорость потока может обеспечить до 40км.ч., а тут «рогатый» телится! Вся полоса встала.Админ, материалов в комментариях достаточно, дайте слово ответственным лицам, в чём будет кайф для жителей города от этих
«яиц»? Может не экспериментировать, а забомбить хороший обновлённый перекрёсток с грамотным светофорным регулированием?
депо-2В субботу движение открывают по новому кольцу, а с понедельника долгожданный праздник у жестянщиков и горе у страховщиков.Это даже не смешно, простой пример, что бы троллейбусу выехать из депо и работать по маршруту №1,т.е. поехать на телецентр – надо будет проехать (проползти) перестраиваясь по полосам полтора круга. Остальные будут стоять ждать. Это плата за закрытие Бежицкого троллейбусного депо![/quote]УхСамый главный на полтиннике общается с причастными, может будет прогресс?[quote name="чук"]Админ, материалов в комментариях достаточно, дайте слово ответственным лицам, в чём будет кайф для жителей города от этих
«яиц»? Может не экспериментировать, а забомбить хороший обновлённый перекрёсток с грамотным светофорным регулированием?
чукПо моему мнению, единственно верное решение в данной ситуации.Админ, материалов в комментариях достаточно, дайте слово ответственным лицам, в чём будет кайф для жителей города от этих
«яиц»? Может не экспериментировать, а забомбить хороший обновлённый перекрёсток с грамотным светофорным регулированием?
кошмарВ Брянске авто зарегитрировано почти в полтора раза больше чем в Благовещенске! Причем идет ежегодное увеличение их кол-ва на 5-10%[quote name="оно нам надо?"]Кольцо в Благовещенске признано самым аварийным перекрестком
10.09.2013,
Половина всех ДТП, произошедших в амурской столице в прошлом году, приходится на кольцевую развязку[/b] на улице Калинина. Таковы данные топографического анализа дорожно-транспортных происшествий. По данным многолетнего мониторинга, калининское кольцо является самым опасным и самым аварийным перекрестком в [b]Благовещенске на протяжении последних 10 лет. В прошлом году инспекторами здесь зарегистрировано 236 ДТП, при том что за год в городе в целом произошла 441 автомобильная авария.[/b] Причина всех бед перекрестка — в его малом диаметре, который был неверно задан при строительстве — рассказал начальник отделения пропаганды управления ГИБДД Амурской области Евгений Шайдуров.
[b]Помимо малого диаметра, свою лепту в дезорганизацию движения по кольцу вносят общественный транспорт [/b] Например, [b]троллейбусы, чьи маршруты проходят по кольцу, не вписываются в него по своим габаритам и характеристикам. Чтобы проехать перекресток с круговым движением, «рогатому» приходится несколько раз перестраиваться — входя в круг с крайнего правого ряда, он должен по касательной дуге выйти во второй ряд. В итоге из-за его габаритов и неповоротливости возникает временное затруднение движения.
мемВы в своем последнем предложении и ответили на свой же вопрос.чукАбсолютный-здравый взгляд. К чему была вся эта городуха. ? Что хотели отжать из этой ситуации, если круг оказался сбоку. Бюджет ннужно было распилюкать?Админ, материалов в комментариях достаточно, дайте слово ответственным лицам, в чём будет кайф для жителей города от этих
«яиц»? Может не экспериментировать, а забомбить хороший обновлённый перекрёсток с грамотным светофорным регулированием?
чукАбсолютный-здравый взгляд. К чему была вся эта городуха. ? Что хотели отжать из этой ситуации, если круг оказался сбоку. Бюджет ннужно было распилюкать?Админ, материалов в комментариях достаточно, дайте слово ответственным лицам, в чём будет кайф для жителей города от этих
«яиц»? Может не экспериментировать, а забомбить хороший обновлённый перекрёсток с грамотным светофорным регулированием?
оно нам надо?[b]Атам всего 200 тыс.населения.Кольцо в Благовещенске признано самым аварийным перекрестком
10.09.2013,
Половина всех ДТП, произошедших в амурской столице в прошлом году, приходится на кольцевую развязку[/b] на улице Калинина. Таковы данные топографического анализа дорожно-транспортных происшествий, проведенного региональным управлением ГИБДД. По данным многолетнего мониторинга, калининское кольцо является самым опасным и самым аварийным перекрестком в [b]Благовещенске на протяжении последних 10 лет. В прошлом году инспекторами здесь зарегистрировано 236 ДТП, при том что за год в городе в целом произошла 441 автомобильная авария.[/b] Причина всех бед перекрестка — в его малом диаметре, который был неверно задан при строительстве, а также в ошибках, которые совершают водители, считают сотрудники дорожной полиции
— рассказал начальник отделения пропаганды управления ГИБДД Амурской области Е. Шайдуров.
[b]Помимо малого диаметра, свою лепту в дезорганизацию движения по кольцу вносят общественный транспорт [/b] Например, [b]троллейбусы,[/b] чьи маршруты проходят по кольцу, не вписываются в него по своим габаритам и характеристикам. Чтобы проехать перекресток с круговым движением, «рогатому» приходится несколько раз перестраиваться — входя в круг с крайнего правого ряда, он должен по касательной дуге выйти во второй ряд. В итоге из-за его габаритов и неповоротливости возникает временное затруднение движения.
чукСамый главный на полтиннике общается с причастными, может будет прогресс?Админ, материалов в комментариях достаточно, дайте слово ответственным лицам, в чём будет кайф для жителей города от этих
«яиц»? Может не экспериментировать, а забомбить хороший обновлённый перекрёсток с грамотным светофорным регулированием?
технадзорМудрое решение, очень мудрое! )))во какНе можем. Пока не делали. Это эксперементальное кольцо, в начале сделаем, а потом рассчеты.«Кольца себя давно изжили, и от них избавляются во всем мире. Кольца — основная причина пробок и аварийности, потому что на них царит хаос и все едут как попало.»
Мэрия! Выложите техническое задание и технико-экономическое обоснование вашего "проекта" в прошлый век. Пожалуйста!