Ремонт на Полтиннике
Источник
Брянск Today
Брянск Today
во какНе можем. Пока не делали. Это эксперементальное кольцо, в начале сделаем, а потом рассчеты.«Кольца себя давно изжили, и от них избавляются во всем мире. Кольца — основная причина пробок и аварийности, потому что на них царит хаос и все едут как попало.»
Мэрия! Выложите техническое задание и технико-экономическое обоснование вашего "проекта" в прошлый век. Пожалуйста!
оно нам надо?Какой кошмар нам готовят.Кольцо в Благовещенске признано самым аварийным перекрестком
10.09.2013,
Половина всех ДТП, произошедших в амурской столице в прошлом году, приходится на кольцевую развязку[/b] на улице Калинина. Таковы данные топографического анализа дорожно-транспортных происшествий, проведенного региональным управлением ГИБДД. По данным многолетнего мониторинга, калининское кольцо является самым опасным и самым аварийным перекрестком в [b]Благовещенске на протяжении последних 10 лет. В прошлом году инспекторами здесь зарегистрировано 236 ДТП, при том что за год в городе в целом произошла 441 автомобильная авария.[/b] Причина всех бед перекрестка — в его малом диаметре, который был неверно задан при строительстве, а также в ошибках, которые совершают водители, считают сотрудники дорожной полиции
— рассказал начальник отделения пропаганды управления ГИБДД Амурской области Евгений Шайдуров.
[b]Помимо малого диаметра, свою лепту в дезорганизацию движения по кольцу вносят общественный транспорт [/b] Например, [b]троллейбусы, чьи маршруты проходят по кольцу, не вписываются в него по своим габаритам и характеристикам. Чтобы проехать перекресток с круговым движением, «рогатому» приходится несколько раз перестраиваться — входя в круг с крайнего правого ряда, он должен по касательной дуге выйти во второй ряд. В итоге из-за его габаритов и неповоротливости возникает временное затруднение движения.
чеЧуток резануть кольцо и пустить общественный транспорт большой вместимости (выделенка с приоритетом) по Красноармейской в Бежицу напрямую не заходя в кольцо.. Реализация решит многие проблемы в том числе троллейбусные!нюОпять в мэрии "наколхозили," развязка маленькая, троллейбусное движение по кольцу ( маршруты №№1,12,6,3+ выезд, заезд в депо) сюда не впишется никаким боком, тем более если на самом кольце ещё установят спецчасти, не позволяющие троллейбусу двигаться свыше 5 км. в час.(скорость пешехода).Троллейбусы если уберут в следующем году будет хорошая развязка.
ps: резаните кусок кольца, оставьте ул.Красноармейскую ровной, всё равно скоро возвращаться в зад.
чеБТ! Закройте комментарии то теме. Наши начальники – «специалисты» начитаются, потом начинают нервничать и паниковать. Вот уже третий вариант проекта контактной сети на кольце побежали выдумывать, учитывая промахи, а если ещё что ни будь новое напишут, ведь так может быть до бесконечности.нюОпять в мэрии "наколхозили," развязка маленькая, троллейбусное движение по кольцу ( маршруты №№1,12,6,3+ выезд, заезд в депо) сюда не впишется никаким боком, тем более если на самом кольце ещё установят спецчасти, не позволяющие троллейбусу двигаться свыше 5 км. в час.(скорость пешехода).Троллейбусы если уберут в следующем году будет хорошая развязка.
ps: резаните кусок кольца, оставьте ул.Красноармейскую ровной, всё равно скоро возвращаться в зад.
чеПоручите разрулить эту делему Н.И. Терёшину и всё станет на свои места.нюОпять в мэрии "наколхозили," развязка маленькая, троллейбусное движение по кольцу ( маршруты №№1,12,6,3+ выезд, заезд в депо) сюда не впишется никаким боком, тем более если на самом кольце ещё установят спецчасти, не позволяющие троллейбусу двигаться свыше 5 км. в час.(скорость пешехода).Троллейбусы если уберут в следующем году будет хорошая развязка.
ps: резаните кусок кольца, оставьте ул.Красноармейскую ровной, всё равно скоро возвращаться в зад.
хуХотели как лучше, а будет как всегда! Зато памятник будет из ржавых опор. Во внутрь кольца поставим последний троллейбус.че"Проехался" при помощи Яндекса по Калининскому кольцу в Благовещенске. Во первых оно как минимум в полтора раза больше чем на Полтиннике, на нем всего одна троллейбусная нитка проводов без стрелок.нюОпять в мэрии "наколхозили," развязка маленькая, троллейбусное движение по кольцу ( маршруты №№1,12,6,3+ выезд, заезд в депо) сюда не впишется никаким боком, тем более если на самом кольце ещё установят спецчасти, не позволяющие троллейбусу двигаться свыше 5 км. в час.(скорость пешехода).Троллейбусы если уберут в следующем году будет хорошая развязка.
ps: резаните кусок кольца, оставьте ул.Красноармейскую ровной, всё равно скоро возвращаться в зад.
И ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ!
У нас кольцо маленькое, три троллейбусные линии висят по центру кольца, шесть стрелок.
Сумневаюсь я однако!
А как админ?
че"Проехался" при помощи Яндекса по Калининскому кольцу в Благовещенске. Во первых оно как минимум в полтора раза больше чем на Полтиннике, на нем всего одна троллейбусная нитка проводов без стрелок.нюОпять в мэрии "наколхозили," развязка маленькая, троллейбусное движение по кольцу ( маршруты №№1,12,6,3+ выезд, заезд в депо) сюда не впишется никаким боком, тем более если на самом кольце ещё установят спецчасти, не позволяющие троллейбусу двигаться свыше 5 км. в час.(скорость пешехода).Троллейбусы если уберут в следующем году будет хорошая развязка.
ps: резаните кусок кольца, оставьте ул.Красноармейскую ровной, всё равно скоро возвращаться в зад.
нюОпять в мэрии "наколхозили," развязка маленькая, троллейбусное движение по кольцу ( маршруты №№1,12,6,3+ выезд, заезд в депо) сюда не впишется никаким боком, тем более если на самом кольце ещё установят спецчасти, не позволяющие троллейбусу двигаться свыше 5 км. в час.(скорость пешехода).Троллейбусы если уберут в следующем году будет хорошая развязка.
депо-2А кроме "Васи контактника" кто нибудь ещё из специалистов участвовал в разработке проектов троллейбусной сети на этих кольцах , кроме конечно гуманитариев из МПСУ?депо-2То же самое и на стройке на кольце по Флотской. На "стадионе" и "аппендиксе" порядка 20 опор можно не устанавливать , а воткнуть лишь 4 по "центру". На них также установить "живую " рекламу,вот и деньги в бюджет, а так одни расходы на покраску опор и "колхозные" виды вокруг.мама не горюй11 троллейбусных опор в центре внутреннего кольца - это просто "колхоз". Достаточно рассчитать и установить одну по центру, а эти срезать. Все остальные косяки по контактной сети ещё не поздно исправить, переделывать всё равно придётся, но это будет дороже и уже за счет троллейбусников.горожанин 32В народе, данному кольцу на Полтиннике уже дали название - " макаровские яйца". Посмотрим , приживётся.КиряУважаемая редакция БТ! Помогите разобраться в данном вопросе. Хотелось бы услышать мнение отцов города, руководителя троллейбусного управления по вопросу строительства данной транспортной развязки. Не противоречит ли новая стройка троллейбусной сети Нормам, Правилам и СНиПам. Не будет ли поездка в троллейбусе по данному кольцу угрожать жизни и здоровью пассажиров?Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
мама не горюйПочему только макаровские? Там много и других замешано. Где, например, яйца знаменитого начальника транспортного цеха?горожанин 32В народе, данному кольцу на Полтиннике уже дали название - " макаровские яйца". Посмотрим , приживётся.КиряУважаемая редакция БТ! Помогите разобраться в данном вопросе. Хотелось бы услышать мнение отцов города, руководителя троллейбусного управления по вопросу строительства данной транспортной развязки. Не противоречит ли новая стройка троллейбусной сети Нормам, Правилам и СНиПам. Не будет ли поездка в троллейбусе по данному кольцу угрожать жизни и здоровью пассажиров?Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.