Пятница, 5 декабрь 2025, 20:05

Ремонт на Полтиннике

Ремонт на Полтиннике
Источник
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

2
технадзор
04 ОКТ 08:34 #55
технадзор
во как
«Кольца себя давно изжили, и от них избавляются во всем мире. Кольца — основная причина пробок и аварийности, потому что на них царит хаос и все едут как попало.»
Мэрия! Выложите техническое задание и технико-экономическое обоснование вашего "проекта" в прошлый век. Пожалуйста!
Не можем. Пока не делали. Это эксперементальное кольцо, в начале сделаем, а потом рассчеты.
2
цирк
04 ОКТ 08:06 #54
цирк
Нас этот кошмар не коснётся, так как у нас всё расчитанно мэрией на годы вперёд, а что весь мир отказывается от одноуровнеевых колец, об этом не знали. проекты переделываем по ходу, так для Брянска это норма.Не знаем куда деньги закапывать, вот единственная проблема.
23
кошмар
03 ОКТ 20:37 #53
кошмар
оно нам надо?
Кольцо в Благовещенске признано самым аварийным перекрестком
10.09.2013,
Половина всех ДТП, произошедших в амурской столице в прошлом году, приходится на кольцевую развязку[/b] на улице Калинина. Таковы данные топографического анализа дорожно-транспортных происшествий, проведенного региональным управлением ГИБДД. По данным многолетнего мониторинга, калининское кольцо является самым опасным и самым аварийным перекрестком в [b]Благовещенске на протяжении последних 10 лет. В прошлом году инспекторами здесь зарегистрировано 236 ДТП, при том что за год в городе в целом произошла 441 автомобильная авария.[/b] Причина всех бед перекрестка — в его малом диаметре, который был неверно задан при строительстве, а также в ошибках, которые совершают водители, считают сотрудники дорожной полиции
— рассказал начальник отделения пропаганды управления ГИБДД Амурской области Евгений Шайдуров.
[b]Помимо малого диаметра, свою лепту в дезорганизацию движения по кольцу вносят общественный транспорт [/b] Например, [b]троллейбусы,
чьи маршруты проходят по кольцу, не вписываются в него по своим габаритам и характеристикам. Чтобы проехать перекресток с круговым движением, «рогатому» приходится несколько раз перестраиваться — входя в круг с крайнего правого ряда, он должен по касательной дуге выйти во второй ряд. В итоге из-за его габаритов и неповоротливости возникает временное затруднение движения.
Какой кошмар нам готовят.
9
Петя.
03 ОКТ 17:42 #52
Петя.
че
ню
Троллейбусы если уберут в следующем году будет хорошая развязка.
Опять в мэрии "наколхозили," развязка маленькая, троллейбусное движение по кольцу ( маршруты №№1,12,6,3+ выезд, заезд в депо) сюда не впишется никаким боком, тем более если на самом кольце ещё установят спецчасти, не позволяющие троллейбусу двигаться свыше 5 км. в час.(скорость пешехода).
ps: резаните кусок кольца, оставьте ул.Красноармейскую ровной, всё равно скоро возвращаться в зад.
Чуток резануть кольцо и пустить общественный транспорт большой вместимости (выделенка с приоритетом) по Красноармейской в Бежицу напрямую не заходя в кольцо.. Реализация решит многие проблемы в том числе троллейбусные!
2
троллейбусник
03 ОКТ 11:09 #51
троллейбусник
че
ню
Троллейбусы если уберут в следующем году будет хорошая развязка.
Опять в мэрии "наколхозили," развязка маленькая, троллейбусное движение по кольцу ( маршруты №№1,12,6,3+ выезд, заезд в депо) сюда не впишется никаким боком, тем более если на самом кольце ещё установят спецчасти, не позволяющие троллейбусу двигаться свыше 5 км. в час.(скорость пешехода).
ps: резаните кусок кольца, оставьте ул.Красноармейскую ровной, всё равно скоро возвращаться в зад.
БТ! Закройте комментарии то теме. Наши начальники – «специалисты» начитаются, потом начинают нервничать и паниковать. Вот уже третий вариант проекта контактной сети на кольце побежали выдумывать, учитывая промахи, а если ещё что ни будь новое напишут, ведь так может быть до бесконечности.
-7
большой друг
03 ОКТ 10:10 #50
большой друг
че
ню
Троллейбусы если уберут в следующем году будет хорошая развязка.
Опять в мэрии "наколхозили," развязка маленькая, троллейбусное движение по кольцу ( маршруты №№1,12,6,3+ выезд, заезд в депо) сюда не впишется никаким боком, тем более если на самом кольце ещё установят спецчасти, не позволяющие троллейбусу двигаться свыше 5 км. в час.(скорость пешехода).
ps: резаните кусок кольца, оставьте ул.Красноармейскую ровной, всё равно скоро возвращаться в зад.
Поручите разрулить эту делему Н.И. Терёшину и всё станет на свои места.
11
ким.
03 ОКТ 09:38 #49
ким.
ху
че
ню
Троллейбусы если уберут в следующем году будет хорошая развязка.
Опять в мэрии "наколхозили," развязка маленькая, троллейбусное движение по кольцу ( маршруты №№1,12,6,3+ выезд, заезд в депо) сюда не впишется никаким боком, тем более если на самом кольце ещё установят спецчасти, не позволяющие троллейбусу двигаться свыше 5 км. в час.(скорость пешехода).
ps: резаните кусок кольца, оставьте ул.Красноармейскую ровной, всё равно скоро возвращаться в зад.
"Проехался" при помощи Яндекса по Калининскому кольцу в Благовещенске. Во первых оно как минимум в полтора раза больше чем на Полтиннике, на нем всего одна троллейбусная нитка проводов без стрелок.
И ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ!
У нас кольцо маленькое, три троллейбусные линии висят по центру кольца, шесть стрелок.
Сумневаюсь я однако!
А как админ?
Хотели как лучше, а будет как всегда! Зато памятник будет из ржавых опор. Во внутрь кольца поставим последний троллейбус.
15
ху
03 ОКТ 08:58 #48
ху
че
ню
Троллейбусы если уберут в следующем году будет хорошая развязка.
Опять в мэрии "наколхозили," развязка маленькая, троллейбусное движение по кольцу ( маршруты №№1,12,6,3+ выезд, заезд в депо) сюда не впишется никаким боком, тем более если на самом кольце ещё установят спецчасти, не позволяющие троллейбусу двигаться свыше 5 км. в час.(скорость пешехода).
ps: резаните кусок кольца, оставьте ул.Красноармейскую ровной, всё равно скоро возвращаться в зад.
"Проехался" при помощи Яндекса по Калининскому кольцу в Благовещенске. Во первых оно как минимум в полтора раза больше чем на Полтиннике, на нем всего одна троллейбусная нитка проводов без стрелок.
И ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ!
У нас кольцо маленькое, три троллейбусные линии висят по центру кольца, шесть стрелок.
Сумневаюсь я однако!
А как админ?
10
мем
03 ОКТ 06:33 #47
мем
Это смех -кругом одни столбы, вырубленные деревья и старые провода. Пробок стало значительно больше. Теперь ясно, что "новые выдумки" наших "правителей" проблемы не решают, а создают их.
16
че
03 ОКТ 05:51 #46
че
ню
Троллейбусы если уберут в следующем году будет хорошая развязка.
Опять в мэрии "наколхозили," развязка маленькая, троллейбусное движение по кольцу ( маршруты №№1,12,6,3+ выезд, заезд в депо) сюда не впишется никаким боком, тем более если на самом кольце ещё установят спецчасти, не позволяющие троллейбусу двигаться свыше 5 км. в час.(скорость пешехода).
ps: резаните кусок кольца, оставьте ул.Красноармейскую ровной, всё равно скоро возвращаться в зад.
13
во как
03 ОКТ 04:53 #45
во как
«Кольца себя давно изжили, и от них избавляются во всем мире. Кольца — основная причина пробок и аварийности, потому что на них царит хаос и все едут как попало.»
Мэрия! Выложите техническое задание и технико-экономическое обоснование вашего "проекта" в прошлый век. Пожалуйста!
19
оно нам надо?
02 ОКТ 20:45 #44
оно нам надо?
Кольцо в Благовещенске признано самым аварийным перекрестком
10.09.2013,
Половина всех ДТП, произошедших в амурской столице в прошлом году, приходится на кольцевую развязку[/b] на улице Калинина. Таковы данные топографического анализа дорожно-транспортных происшествий, проведенного региональным управлением ГИБДД. По данным многолетнего мониторинга, калининское кольцо является самым опасным и самым аварийным перекрестком в [b]Благовещенске на протяжении последних 10 лет. В прошлом году инспекторами здесь зарегистрировано 236 ДТП, при том что за год в городе в целом произошла 441 автомобильная авария.[/b] Причина всех бед перекрестка — в его малом диаметре, который был неверно задан при строительстве, а также в ошибках, которые совершают водители, считают сотрудники дорожной полиции
— рассказал начальник отделения пропаганды управления ГИБДД Амурской области Евгений Шайдуров.
[b]Помимо малого диаметра, свою лепту в дезорганизацию движения по кольцу вносят общественный транспорт [/b]и автомобилисты, нарушающие правила дорожного движения. Например, [b]троллейбусы,
чьи маршруты проходят по кольцу, не вписываются в него по своим габаритам и характеристикам. Чтобы проехать перекресток с круговым движением, «рогатому» приходится несколько раз перестраиваться — входя в круг с крайнего правого ряда, он должен по касательной дуге выйти во второй ряд. В итоге из-за его габаритов и неповоротливости возникает временное затруднение движения.
7
Вася.
02 ОКТ 12:56 #43
Вася.
депо-2
депо-2
мама не горюй
горожанин 32
Киря
Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
Уважаемая редакция БТ! Помогите разобраться в данном вопросе. Хотелось бы услышать мнение отцов города, руководителя троллейбусного управления по вопросу строительства данной транспортной развязки. Не противоречит ли новая стройка троллейбусной сети Нормам, Правилам и СНиПам. Не будет ли поездка в троллейбусе по данному кольцу угрожать жизни и здоровью пассажиров?
В народе, данному кольцу на Полтиннике уже дали название - " макаровские яйца". Посмотрим , приживётся.
11 троллейбусных опор в центре внутреннего кольца - это просто "колхоз". Достаточно рассчитать и установить одну по центру, а эти срезать. Все остальные косяки по контактной сети ещё не поздно исправить, переделывать всё равно придётся, но это будет дороже и уже за счет троллейбусников.
То же самое и на стройке на кольце по Флотской. На "стадионе" и "аппендиксе" порядка 20 опор можно не устанавливать , а воткнуть лишь 4 по "центру". На них также установить "живую " рекламу,вот и деньги в бюджет, а так одни расходы на покраску опор и "колхозные" виды вокруг.
А кроме "Васи контактника" кто нибудь ещё из специалистов участвовал в разработке проектов троллейбусной сети на этих кольцах , кроме конечно гуманитариев из МПСУ?
7
Гимнаст Тибул
02 ОКТ 05:48 #42
Гимнаст Тибул
мама не горюй
горожанин 32
Киря
Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
Уважаемая редакция БТ! Помогите разобраться в данном вопросе. Хотелось бы услышать мнение отцов города, руководителя троллейбусного управления по вопросу строительства данной транспортной развязки. Не противоречит ли новая стройка троллейбусной сети Нормам, Правилам и СНиПам. Не будет ли поездка в троллейбусе по данному кольцу угрожать жизни и здоровью пассажиров?
В народе, данному кольцу на Полтиннике уже дали название - " макаровские яйца". Посмотрим , приживётся.
Почему только макаровские? Там много и других замешано. Где, например, яйца знаменитого начальника транспортного цеха?
9
че
02 ОКТ 05:45 #41
че
В начале закопать побольше денег, что бы потом побольше отмыть! В Брянске всё по старинке у нас считать могут только в свой карман, а это требует мути и скорости. Остальное, хоть трава не расти.