Ремонт на Полтиннике
Источник
Брянск Today
Брянск Today
депо-2То же самое и на стройке на кольце по Флотской. На "стадионе" и "аппендиксе" порядка 20 опор можно не устанавливать , а воткнуть лишь 4 по "центру". На них также установить "живую " рекламу,вот и деньги в бюджет, а так одни расходы на покраску опор и "колхозные" виды вокруг.мама не горюй11 троллейбусных опор в центре внутреннего кольца - это просто "колхоз". Достаточно рассчитать и установить одну по центру, а эти срезать. Все остальные косяки по контактной сети ещё не поздно исправить, переделывать всё равно придётся, но это будет дороже и уже за счет троллейбусников.горожанин 32В народе, данному кольцу на Полтиннике уже дали название - " макаровские яйца". Посмотрим , приживётся.КиряУважаемая редакция БТ! Помогите разобраться в данном вопросе. Хотелось бы услышать мнение отцов города, руководителя троллейбусного управления по вопросу строительства данной транспортной развязки. Не противоречит ли новая стройка троллейбусной сети Нормам, Правилам и СНиПам. Не будет ли поездка в троллейбусе по данному кольцу угрожать жизни и здоровью пассажиров?Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
мама не горюй11 троллейбусных опор в центре внутреннего кольца - это просто "колхоз". Достаточно рассчитать и установить одну по центру, а эти срезать. Все остальные косяки по контактной сети ещё не поздно исправить, переделывать всё равно придётся, но это будет дороже и уже за счет троллейбусников.горожанин 32В народе, данному кольцу на Полтиннике уже дали название - " макаровские яйца". Посмотрим , приживётся.КиряУважаемая редакция БТ! Помогите разобраться в данном вопросе. Хотелось бы услышать мнение отцов города, руководителя троллейбусного управления по вопросу строительства данной транспортной развязки. Не противоречит ли новая стройка троллейбусной сети Нормам, Правилам и СНиПам. Не будет ли поездка в троллейбусе по данному кольцу угрожать жизни и здоровью пассажиров?Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
горожанин 32В народе, данному кольцу на Полтиннике уже дали название - " макаровские яйца". Посмотрим , приживётся.КиряУважаемая редакция БТ! Помогите разобраться в данном вопросе. Хотелось бы услышать мнение отцов города, руководителя троллейбусного управления по вопросу строительства данной транспортной развязки. Не противоречит ли новая стройка троллейбусной сети Нормам, Правилам и СНиПам. Не будет ли поездка в троллейбусе по данному кольцу угрожать жизни и здоровью пассажиров?Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
ПётрНаверное заочники МПСУ не знают ПДД,- там сказано, что въезд на перекрёсток с круговым движением, разрешён с любой полосы, а выезд - только с крайней правой. Да и вообще троллейбусу перестраиваться по полосам в таких стесненных условиях (как это маленькое кольцо) из- за, не к месту врезанных стрелок автоматов, будет очень затруднительно, тем более с нарушением ПДД.и так сойдёт!Проект развязки - на ЭКСПЕРТИЗУ! -пока деньги ещё не на ветер.депо-2Так там еще той же 3 и 6 при заходе на кольцо (поворот на право) надо будет сразу пройти сходную, затем автомат и стать в крайней левый ряд кольца - затем автомат, пересечение и выход из кольца поперёк потока. Получится крайне аварийный участок не только для троллейбуса, но и для всех участников движения.и так сойдет!Скоро увидим вообще шедевральное решение троллейбусников - шесть стрелок на кольце из них 3 автомата, а выходить должны будут с кольца шестерка и тройка с крайне левого ряда через стрелку автомат выбегом. Рулить там сможет только Головатов.КиряВ центре кольца достаточно одной мощной опоры, зачем их 11 шт. Проектанты троллейбусной сети на кольце, то ли совсем дремучие, то ли курят что то не то!Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
кольца.
горожанин 32Может это делают специально, что бы убрать троллейбус с улиц города? Нам ведь рассказывают, что судьба Бежицского троллейбусного депо ещё не решена, а там вывозят последнее оборудование и слили воду с системы отопления. Знающие люди говорят, вопрос давно решен, в октябре уже будет новый хозяин. Видимо будут всё сносить.КиряУважаемая редакция БТ! Помогите разобраться в данном вопросе. Хотелось бы услышать мнение отцов города, руководителя троллейбусного управления по вопросу строительства данной транспортной развязки. Не противоречит ли новая стройка троллейбусной сети Нормам, Правилам и СНиПам. Не будет ли поездка в троллейбусе по данному кольцу угрожать жизни и здоровью пассажиров?Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
и так сойдёт!Проект развязки - на ЭКСПЕРТИЗУ! -пока деньги ещё не на ветер.депо-2Так там еще той же 3 и 6 при заходе на кольцо (поворот на право) надо будет сразу пройти сходную, затем автомат и стать в крайней левый ряд кольца - затем автомат, пересечение и выход из кольца поперёк потока. Получится крайне аварийный участок не только для троллейбуса, но и для всех участников движения.и так сойдет!Скоро увидим вообще шедевральное решение троллейбусников - шесть стрелок на кольце из них 3 автомата, а выходить должны будут с кольца шестерка и тройка с крайне левого ряда через стрелку автомат выбегом. Рулить там сможет только Головатов.КиряВ центре кольца достаточно одной мощной опоры, зачем их 11 шт. Проектанты троллейбусной сети на кольце, то ли совсем дремучие, то ли курят что то не то!Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
кольца.
депо-2Так там еще той же 3 и 6 при заходе на кольцо (поворот на право) надо будет сразу пройти сходную, затем автомат и стать в крайней левый ряд кольца - затем автомат, пересечение и выход из кольца поперёк потока. Получится крайне аварийный участок не только для троллейбуса, но и для всех участников движения.и так сойдет!Скоро увидим вообще шедевральное решение троллейбусников - шесть стрелок на кольце из них 3 автомата, а выходить должны будут с кольца шестерка и тройка с крайне левого ряда через стрелку автомат выбегом. Рулить там сможет только Головатов.КиряВ центре кольца достаточно одной мощной опоры, зачем их 11 шт. Проектанты троллейбусной сети на кольце, то ли совсем дремучие, то ли курят что то не то!Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
КиряУважаемая редакция БТ! Помогите разобраться в данном вопросе. Хотелось бы услышать мнение отцов города, руководителя троллейбусного управления по вопросу строительства данной транспортной развязки. Не противоречит ли новая стройка троллейбусной сети Нормам, Правилам и СНиПам. Не будет ли поездка в троллейбусе по данному кольцу угрожать жизни и здоровью пассажиров?Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
депоТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕдепо-2Ага, со стрелки сразу попадаешь на обесточенное пересечение на средней полосе. Автоматы на кольцах не ставят вообще , пусть Гутор читает ПТЭТ, хотя кому там читать. Бараны!и так сойдет!Скоро увидим вообще шедевральное решение троллейбусников - шесть стрелок на кольце из них 3 автомата, а выходить должны будут с кольца шестерка и тройка с крайне левого ряда через стрелку автомат выбегом. Рулить там сможет только Головатов.КиряВ центре кольца достаточно одной мощной опоры, зачем их 11 шт. Проектанты троллейбусной сети на кольце, то ли совсем дремучие, то ли курят что то не то!Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
тутК сожалению заочников МПСУ этому не учат.Пётрможет просто проектировать нужно было научитьсядепо-2Поэтому -троллейбусы и не нужны! Или не на этом участке. Или решать следовало перекресток -в 2уровнях - подземный или на опорах.и так сойдет!Скоро увидим вообще шедевральное решение троллейбусников - шесть стрелок на кольце из них 3 автомата, а выходить должны будут с кольца шестерка и тройка с крайне левого ряда через стрелку автомат выбегом. Рулить там сможет только Головатов.КиряВ центре кольца достаточно одной мощной опоры, зачем их 11 шт. Проектанты троллейбусной сети на кольце, то ли совсем дремучие, то ли курят что то не то!Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
Пётрможет просто проектировать нужно было научитьсядепо-2Поэтому -троллейбусы и не нужны! Или не на этом участке. Или решать следовало перекресток -в 2уровнях - подземный или на опорах.и так сойдет!Скоро увидим вообще шедевральное решение троллейбусников - шесть стрелок на кольце из них 3 автомата, а выходить должны будут с кольца шестерка и тройка с крайне левого ряда через стрелку автомат выбегом. Рулить там сможет только Головатов.КиряВ центре кольца достаточно одной мощной опоры, зачем их 11 шт. Проектанты троллейбусной сети на кольце, то ли совсем дремучие, то ли курят что то не то!Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
депо-2Поэтому -троллейбусы и не нужны! Или не на этом участке. Или решать следовало перекресток -в 2уровнях - подземный или на опорах.и так сойдет!Скоро увидим вообще шедевральное решение троллейбусников - шесть стрелок на кольце из них 3 автомата, а выходить должны будут с кольца шестерка и тройка с крайне левого ряда через стрелку автомат выбегом. Рулить там сможет только Головатов.КиряВ центре кольца достаточно одной мощной опоры, зачем их 11 шт. Проектанты троллейбусной сети на кольце, то ли совсем дремучие, то ли курят что то не то!Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
депо-2Ага, со стрелки сразу попадаешь на обесточенное пересечение на средней полосе. Автоматы на кольцах не ставят вообще , пусть Гутор читает ПТЭТ, хотя кому там читать. Бараны!и так сойдет!Скоро увидим вообще шедевральное решение троллейбусников - шесть стрелок на кольце из них 3 автомата, а выходить должны будут с кольца шестерка и тройка с крайне левого ряда через стрелку автомат выбегом. Рулить там сможет только Головатов.КиряВ центре кольца достаточно одной мощной опоры, зачем их 11 шт. Проектанты троллейбусной сети на кольце, то ли совсем дремучие, то ли курят что то не то!Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.