Пятница, 5 декабрь 2025, 19:15

Ремонт на Полтиннике

Ремонт на Полтиннике
Источник
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

17
депо-2
02 ОКТ 05:15 #40
депо-2
Рекомендую прочесть, почти наш случай. Набирай : - К ВОПРОСУ РАСЧЕТА ОПОР КОНТАКТНОЙ ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ СЕТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ НА НИХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ Линченко Ю.П., Васильев М.В., Белавский В.А. -
18
депо-2
02 ОКТ 04:35 #39
депо-2
депо-2
мама не горюй
горожанин 32
Киря
Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
Уважаемая редакция БТ! Помогите разобраться в данном вопросе. Хотелось бы услышать мнение отцов города, руководителя троллейбусного управления по вопросу строительства данной транспортной развязки. Не противоречит ли новая стройка троллейбусной сети Нормам, Правилам и СНиПам. Не будет ли поездка в троллейбусе по данному кольцу угрожать жизни и здоровью пассажиров?
В народе, данному кольцу на Полтиннике уже дали название - " макаровские яйца". Посмотрим , приживётся.
11 троллейбусных опор в центре внутреннего кольца - это просто "колхоз". Достаточно рассчитать и установить одну по центру, а эти срезать. Все остальные косяки по контактной сети ещё не поздно исправить, переделывать всё равно придётся, но это будет дороже и уже за счет троллейбусников.
То же самое и на стройке на кольце по Флотской. На "стадионе" и "аппендиксе" порядка 20 опор можно не устанавливать , а воткнуть лишь 4 по "центру". На них также установить "живую " рекламу,вот и деньги в бюджет, а так одни расходы на покраску опор и "колхозные" виды вокруг.
11
депо-2
01 ОКТ 22:06 #38
депо-2
мама не горюй
горожанин 32
Киря
Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
Уважаемая редакция БТ! Помогите разобраться в данном вопросе. Хотелось бы услышать мнение отцов города, руководителя троллейбусного управления по вопросу строительства данной транспортной развязки. Не противоречит ли новая стройка троллейбусной сети Нормам, Правилам и СНиПам. Не будет ли поездка в троллейбусе по данному кольцу угрожать жизни и здоровью пассажиров?
В народе, данному кольцу на Полтиннике уже дали название - " макаровские яйца". Посмотрим , приживётся.
11 троллейбусных опор в центре внутреннего кольца - это просто "колхоз". Достаточно рассчитать и установить одну по центру, а эти срезать. Все остальные косяки по контактной сети ещё не поздно исправить, переделывать всё равно придётся, но это будет дороже и уже за счет троллейбусников.
-5
ню
01 ОКТ 18:23 #37
ню
Троллейбусы если уберут в следующем году будет хорошая развязка.
15
мама не горюй
01 ОКТ 11:42 #36
мама не горюй
горожанин 32
Киря
Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
Уважаемая редакция БТ! Помогите разобраться в данном вопросе. Хотелось бы услышать мнение отцов города, руководителя троллейбусного управления по вопросу строительства данной транспортной развязки. Не противоречит ли новая стройка троллейбусной сети Нормам, Правилам и СНиПам. Не будет ли поездка в троллейбусе по данному кольцу угрожать жизни и здоровью пассажиров?
В народе, данному кольцу на Полтиннике уже дали название - " макаровские яйца". Посмотрим , приживётся.
15
очник
01 ОКТ 11:30 #35
очник
Пётр
и так сойдёт!
депо-2
и так сойдет!
Киря
Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
В центре кольца достаточно одной мощной опоры, зачем их 11 шт. Проектанты троллейбусной сети на кольце, то ли совсем дремучие, то ли курят что то не то!
Скоро увидим вообще шедевральное решение троллейбусников - шесть стрелок на кольце из них 3 автомата, а выходить должны будут с кольца шестерка и тройка с крайне левого ряда через стрелку автомат выбегом. Рулить там сможет только Головатов.
Так там еще той же 3 и 6 при заходе на кольцо (поворот на право) надо будет сразу пройти сходную, затем автомат и стать в крайней левый ряд кольца - затем автомат, пересечение и выход из кольца поперёк потока. Получится крайне аварийный участок не только для троллейбуса, но и для всех участников движения.
кольца.
Проект развязки - на ЭКСПЕРТИЗУ! -пока деньги ещё не на ветер.
Наверное заочники МПСУ не знают ПДД,- там сказано, что въезд на перекрёсток с круговым движением, разрешён с любой полосы, а выезд - только с крайней правой. Да и вообще троллейбусу перестраиваться по полосам в таких стесненных условиях (как это маленькое кольцо) из- за, не к месту врезанных стрелок автоматов, будет очень затруднительно, тем более с нарушением ПДД.
ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ " ПРОЕКТ" !
17
во как!
01 ОКТ 10:55 #34
во как!
горожанин 32
Киря
Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
Уважаемая редакция БТ! Помогите разобраться в данном вопросе. Хотелось бы услышать мнение отцов города, руководителя троллейбусного управления по вопросу строительства данной транспортной развязки. Не противоречит ли новая стройка троллейбусной сети Нормам, Правилам и СНиПам. Не будет ли поездка в троллейбусе по данному кольцу угрожать жизни и здоровью пассажиров?
Может это делают специально, что бы убрать троллейбус с улиц города? Нам ведь рассказывают, что судьба Бежицского троллейбусного депо ещё не решена, а там вывозят последнее оборудование и слили воду с системы отопления. Знающие люди говорят, вопрос давно решен, в октябре уже будет новый хозяин. Видимо будут всё сносить.
22
Пётр
30 СЕН 12:12 #33
Пётр
и так сойдёт!
депо-2
и так сойдет!
Киря
Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
В центре кольца достаточно одной мощной опоры, зачем их 11 шт. Проектанты троллейбусной сети на кольце, то ли совсем дремучие, то ли курят что то не то!
Скоро увидим вообще шедевральное решение троллейбусников - шесть стрелок на кольце из них 3 автомата, а выходить должны будут с кольца шестерка и тройка с крайне левого ряда через стрелку автомат выбегом. Рулить там сможет только Головатов.
Так там еще той же 3 и 6 при заходе на кольцо (поворот на право) надо будет сразу пройти сходную, затем автомат и стать в крайней левый ряд кольца - затем автомат, пересечение и выход из кольца поперёк потока. Получится крайне аварийный участок не только для троллейбуса, но и для всех участников движения.
кольца.
Проект развязки - на ЭКСПЕРТИЗУ! -пока деньги ещё не на ветер.
12
и так сойдёт!
30 СЕН 11:52 #32
и так сойдёт!
депо-2
и так сойдет!
Киря
Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
В центре кольца достаточно одной мощной опоры, зачем их 11 шт. Проектанты троллейбусной сети на кольце, то ли совсем дремучие, то ли курят что то не то!
Скоро увидим вообще шедевральное решение троллейбусников - шесть стрелок на кольце из них 3 автомата, а выходить должны будут с кольца шестерка и тройка с крайне левого ряда через стрелку автомат выбегом. Рулить там сможет только Головатов.
Так там еще той же 3 и 6 при заходе на кольцо (поворот на право) надо будет сразу пройти сходную, затем автомат и стать в крайней левый ряд кольца - затем автомат, пересечение и выход из кольца поперёк потока. Получится крайне аварийный участок не только для троллейбуса, но и для всех участников движения.
кольца.
26
горожанин 32
30 СЕН 11:15 #31
горожанин 32
Киря
Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
Уважаемая редакция БТ! Помогите разобраться в данном вопросе. Хотелось бы услышать мнение отцов города, руководителя троллейбусного управления по вопросу строительства данной транспортной развязки. Не противоречит ли новая стройка троллейбусной сети Нормам, Правилам и СНиПам. Не будет ли поездка в троллейбусе по данному кольцу угрожать жизни и здоровью пассажиров?
9
тех. отдел
30 СЕН 09:38 #30
тех. отдел
депо
депо-2
и так сойдет!
Киря
Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
В центре кольца достаточно одной мощной опоры, зачем их 11 шт. Проектанты троллейбусной сети на кольце, то ли совсем дремучие, то ли курят что то не то!
Скоро увидим вообще шедевральное решение троллейбусников - шесть стрелок на кольце из них 3 автомата, а выходить должны будут с кольца шестерка и тройка с крайне левого ряда через стрелку автомат выбегом. Рулить там сможет только Головатов.
Ага, со стрелки сразу попадаешь на обесточенное пересечение на средней полосе. Автоматы на кольцах не ставят вообще , пусть Гутор читает ПТЭТ, хотя кому там читать. Бараны!
ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ
ЛИНИИ
СНиП 2.05.09-90
............
4.57. Троллейбусные автоматические стрелочные узлы следует устанавливать перед перекрестками и пешеходными дорожками на расстояниине менее, м:
для троллейбусов длиной до 12 м .... 20м.
Сходные стрелочные узлы следует размещать после перекрестков и пешеходных дорожек на расстоянии не менее 8 м.
Но не на самом "сплошном перекрёстке", которым по факту будет являться "кольцо".
13
однако
30 СЕН 09:03 #29
однако
тут
Пётр
депо-2
и так сойдет!
Киря
Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
В центре кольца достаточно одной мощной опоры, зачем их 11 шт. Проектанты троллейбусной сети на кольце, то ли совсем дремучие, то ли курят что то не то!
Скоро увидим вообще шедевральное решение троллейбусников - шесть стрелок на кольце из них 3 автомата, а выходить должны будут с кольца шестерка и тройка с крайне левого ряда через стрелку автомат выбегом. Рулить там сможет только Головатов.
Поэтому -троллейбусы и не нужны! Или не на этом участке. Или решать следовало перекресток -в 2уровнях - подземный или на опорах.
может просто проектировать нужно было научиться
К сожалению заочников МПСУ этому не учат.
12
тут
30 СЕН 06:58 #28
тут
Пётр
депо-2
и так сойдет!
Киря
Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
В центре кольца достаточно одной мощной опоры, зачем их 11 шт. Проектанты троллейбусной сети на кольце, то ли совсем дремучие, то ли курят что то не то!
Скоро увидим вообще шедевральное решение троллейбусников - шесть стрелок на кольце из них 3 автомата, а выходить должны будут с кольца шестерка и тройка с крайне левого ряда через стрелку автомат выбегом. Рулить там сможет только Головатов.
Поэтому -троллейбусы и не нужны! Или не на этом участке. Или решать следовало перекресток -в 2уровнях - подземный или на опорах.
может просто проектировать нужно было научиться
-17
Пётр
29 СЕН 23:31 #27
Пётр
депо-2
и так сойдет!
Киря
Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
В центре кольца достаточно одной мощной опоры, зачем их 11 шт. Проектанты троллейбусной сети на кольце, то ли совсем дремучие, то ли курят что то не то!
Скоро увидим вообще шедевральное решение троллейбусников - шесть стрелок на кольце из них 3 автомата, а выходить должны будут с кольца шестерка и тройка с крайне левого ряда через стрелку автомат выбегом. Рулить там сможет только Головатов.
Поэтому -троллейбусы и не нужны! Или не на этом участке. Или решать следовало перекресток -в 2уровнях - подземный или на опорах.
14
депо
29 СЕН 16:48 #26
депо
депо-2
и так сойдет!
Киря
Там не кольцо будет, а какое то убожество, и ещё опасное для жизни.
В центре кольца достаточно одной мощной опоры, зачем их 11 шт. Проектанты троллейбусной сети на кольце, то ли совсем дремучие, то ли курят что то не то!
Скоро увидим вообще шедевральное решение троллейбусников - шесть стрелок на кольце из них 3 автомата, а выходить должны будут с кольца шестерка и тройка с крайне левого ряда через стрелку автомат выбегом. Рулить там сможет только Головатов.
Ага, со стрелки сразу попадаешь на обесточенное пересечение на средней полосе. Автоматы на кольцах не ставят вообще , пусть Гутор читает ПТЭТ, хотя кому там читать. Бараны!