Среда, 24 апрель 2024, 20:10

Решить транспортные проблемы Брянска помогут ученые

5635
Решить транспортные проблемы Брянска помогут ученые
Городские власти обратились за помощью в БГТУ

Глава города Александр Хлиманков инициировал создание рабочей группы, которая будет исследовать пассажиропоток в Брянске и предложит свои решения, основанные на разработанных базах данных. В группу войдут специалисты, учёные, ответственные лица. 

Для обсуждения совместной работы Александр Хлиманков посетил с рабочим визитом Брянский государственный технический университет, сообщает пресс-служба горсовета.

- "В любом деле должна быть наука, в том числе и в организации транспортного сообщения. Хочется привести в порядок то, что развивалось хаотично", - сказал чиновник.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Бряннец
26 АВГ 22:39 #42
Бряннец
А вообще, предлагаю,администрации "Брянск Today" завести помимо вашей книги жалоб еще и "зеленую папку", где будут собираться все обещания которые не выполняются. И эту папку обязательно показывать на главной странице. А потом, все недостатки из этой папки отсылать сразу "засветившимся" обещаниями руководителям, с пометкой "В зеленую папку Президента".
2
Бряннец
26 АВГ 22:20 #41
Бряннец
Да конечно, металлолом проще собрать, чем наладить транспортный поток. О чем речь, когда у "Центра организации дорожного движения" даже своего сайта нет! Как они связь с участниками движения поддерживают? И зачем эта служба в таком виде в Брянске существует? Для галочки?
2
Утилизаторская
26 АВГ 22:06 #40
Утилизаторская
Крыс
Утилизаторская
Еще обещанные 70 автобусов не подоспели :D
До выборов ещё больше полгода, должны поспеть. (Но если не успеют в Брянск, так и сгниют на обочине, там, где их выборы застанут...)
На обочине этот недометалл не сгниет, обещаю :oops:
2
Крыс
26 АВГ 21:58 #39
Крыс
Утилизаторская
Еще обещанные 70 автобусов не подоспели :D
До выборов ещё больше полгода, должны поспеть. (Но если не успеют в Брянск, так и сгниют на обочине, там, где их выборы застанут...)
3
Утилизаторская
26 АВГ 21:51 #38
Утилизаторская
Крыс
Меня не покидают подозрения, что мои идеи крадут власти. Я тут год башкой об стену бился, доказывал, что транспортной логистикой должны заниматься учёные. И на тебе. Сами догадались, или подсказал кто?

Ну так вот программа максимум:
1. Автобусы.
2. По расписанию.
3. Комфортные с климатом.

Ах забыл. Подключите город к "Яндекс Транспорту". Ну удобно же!
Еще обещанные 70 автобусов не подоспели :D
3
Крыс
26 АВГ 21:47 #37
Крыс
Меня не покидают подозрения, что мои идеи крадут власти. Я тут год башкой об стену бился, доказывал, что транспортной логистикой должны заниматься учёные. И на тебе. Сами догадались, или подсказал кто?

Ну так вот программа максимум:
1. Автобусы.
2. По расписанию.
3. Комфортные с климатом.

Ах забыл. Подключите город к "Яндекс Транспорту". Ну удобно же!
2
Бряннец
26 АВГ 21:37 #36
Бряннец
Утилизаторская
О, Админ, а вы чего не спите? :oops:
Я не Админ, а простой гражданин. Не сплю! А спит http://www.list-org.com/company/922439
-1
Утилизаторская
26 АВГ 21:27 #35
Утилизаторская
О, Админ, а вы чего не спите? :oops:
3
Бряннец
26 АВГ 21:24 #34
Бряннец
Поговорили и забыли... (а это 2016 год) Так же как и на статьи http://bryansktoday.ru/2016102442771/bestblog/Nepravilnye-svetofory.html и http://bryansktoday.ru/2016112243969/society/V-Bryanske-obeschayut-optimizirovat-rabotu-svetoforov.html
И до сих пор все актуально и ничего в лучшую сторону не меняется -(((.
10
какая наука?
07 НОЯ 11:24 #33
какая наука?
Такого бардака и пофигизма как при нынешних главных городских транспортниках Пыко и Терешине, да при и.о. директора бту Назаровой на предприятии не помню. Полный паралич в руководстве. Разве городскую власть такое положение дел в троллейбусном управлении устраивает?
Обрывы контактной сети каждый день, вот например, сегодня уже в Бежице и опять на Полтиннике! Если Назарова все время прикрывалась тем, что списывала эти ЧП на изношенность сетей, то как объяснить ежедневные обрывы на вновь построенной сети на кольце Полтинник?
Данные ЧП, в нарушение ПТЭТ, руководством бту скрываются, хотя согласно этих Правил, три задержке движения троллейбусов более 20 минут, назначается комиссия и производится разбор ЧП!
Ждем, когда будут жертвы?
13
опять рассмешили
07 НОЯ 09:38 #32
опять рассмешили
Господин Хлиманков! Наивный вы человек. Симбиозу отставных ментов - пенсионеров и заочников МПСУ наука в решении транспортных проблем города – это что то непонятное, непостижимое, чуждое. У них как у временщиков совсем другие планы, перемены для них смертельны.
16
ученые
07 НОЯ 06:21 #31
ученые
Ленина 33
СВОД ПРАВИЛ
ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ
Актуализированная редакция
СНиП 2.05.09-90
7.57 При необходимости установки стрелок, секционных изоляторов в зонах пересечения дорог, остановочных пунктов ("остановок"), наземных пешеходных переходов, перестроения троллейбусов в левый ряд для поворота, разворота, приоритетной является установка:
автоматических стрелок - за 60-80 м до поворота при двух полосах движения. После остановочного пункта, пешеходного перехода, секционного изолятора по ходу движения троллейбусов - на расстоянии одного пролета от 30 до 50 м.
сходных стрелок - после перекрестка, пешеходного перехода на расстоянии не менее 8 м.
Отклонения от приоритетной установки допускаются в исключительно стесненных и обоснованных ситуациях.
Серьезные обвинения. Не понятно, а что мешало построить стройку, не отходя от этого СНиПа? Улицы с троллейбусным движением, примыкающие к кольцу широкие, по две полосы в каждую сторону. Дураку понятно, что там и надо было эти стрелки располагать, а не на кольце, где эти полосы «сливаются» и возникает интенсивное движение. Там всегда будут падать штанги!!!
Подобные кольца уже давно строят, используя отечественные скоростные криво держатели, а не те древние КД, что налепили.
А зачем столько троллейбусных опор по внутреннему периметру кольца? Напрасно закопали почти миллион рублей, да и проблем на будущее оставили.
19
рус.32
07 НОЯ 04:49 #30
рус.32
Ленина 33
Первый вопрос, на который хотелось бы получить ответ учёных, допустимо ли на перекрёстке с круговым движением « кольцо Полтинник» монтировать контактную сеть троллейбуса, используя 4 троллейбусные стрелки автомат и 4 сходные стрелки. На сегодня завешена только половина спец. частей, а аварийные контактные машины уже « не вылазят» с кольца, происходят многочисленные сходы штанг, обрывы несущих и фиксирующих тросов, отключения контактной сети по 2.5 часа, повреждение стороннего транспорта, снижение скорости потока.
Второй вопрос допустимо ли длительное время эксплуатация контактной сети троллейбуса в аварийном режиме, в частности участков кольцо полтинник, депо-1, госпитальный спуск. Кто, в связи с этим ответит за необоснованный многомиллионный перерасход электроэнергии муниципальным транспортом.
Прокурор Войтович, обязан принять меры прокурорского реагирования, так как при строительстве новой контактной сети троллейбуса , на кольце «Полтинник», полностью проигнорирован СНиП 2.05.09-90, что приводит практически к ежедневным обрывам контактной сети, значительным простоям троллейбусов, а главное подвергаются опасности жизни и здоровье граждан, т.к. над проезжей частью и на дорожном полотне всё чаще валяются провода с напряжением 550 вольт! Мэрию, как я понимаю, такое положение дел устраивает.
-6
Вася 32
06 НОЯ 13:27 #29
Вася 32
Отец
Наконец то хоть один руководитель принял правильное решение и обратился к экспертам. В профильном ВУЗе помогут сделать правильные расчеты и надеемся, что это приведет к решению транспортных проблем.
Вот это мозг! Ай, да Хлиманков!
2
Коля Т.
01 НОЯ 15:31 #28
Коля Т.
Жорик
А
Почему встреча с учёными проходила без Н.И.Терёшина?
Не мешай человеку наслаждаться бездельем.
Коля прямо говорит всем. Как мне нравится, так и будет! Навел я порядок с маршрутками, зачит это и есть порядок! Все там губернаторы, заместители, Жигуновы, как я сказал, так и будет! Коля Т.