Воскресенье, 8 сентябрь 2024, 02:27

Решить транспортные проблемы Брянска помогут ученые

5714
Решить транспортные проблемы Брянска помогут ученые
Городские власти обратились за помощью в БГТУ

Глава города Александр Хлиманков инициировал создание рабочей группы, которая будет исследовать пассажиропоток в Брянске и предложит свои решения, основанные на разработанных базах данных. В группу войдут специалисты, учёные, ответственные лица. 

Для обсуждения совместной работы Александр Хлиманков посетил с рабочим визитом Брянский государственный технический университет, сообщает пресс-служба горсовета.

- "В любом деле должна быть наука, в том числе и в организации транспортного сообщения. Хочется привести в порядок то, что развивалось хаотично", - сказал чиновник.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Отец
31 ОКТ 10:18 #12
Отец
Наконец то хоть один руководитель принял правильное решение и обратился к экспертам. В профильном ВУЗе помогут сделать правильные расчеты и надеемся, что это приведет к решению транспортных проблем.
12
горожанин 32.
31 ОКТ 10:02 #10
горожанин 32.
Степаныч ©
Г и БДД
активист Голубко
У ученых БГТУ есть опыт такой работы? Как бы не стало хуже. . .
Опыта у них, наверное, побольше, чем у бывших полиционеров, врачей и выпускников МПСУ!
В БГТУ (бывший БИТМ), когда то готовили специалистов по направлению "Городской электрический транспорт", возможно и найдётся кто то из выпускников, поможет
А зачем это Н.Терёшину, его такое положение дел с общественным транспортом вполне устраивает.
16
рус. 32
31 ОКТ 09:48 #9
рус. 32
Г и БДД
активист Голубко
У ученых БГТУ есть опыт такой работы? Как бы не стало хуже. . .
Опыта у них, наверное, побольше, чем у бывших полиционеров, врачей и выпускников МПСУ!
Очень умный вид у Г.В.Пыко (по правую руку).
Кстати, руководит в МУП БТУ этим бардаком в энергоснабжении троллейбусов тоже заочник МПСУ, а в руководстве целой службы энергохозяйства нет ни одного дипломированного инженера - электрика. А зачем? В связи с этим, я бы задал вопрос А.Хлиманкову,* какая была бы его реакция, если бы у него в больнице работали хирургами выпускники - заочники МПСУ?
12
Виктор Степанович
31 ОКТ 09:45 #8
Виктор Степанович
Г и БДД
активист Голубко
У ученых БГТУ есть опыт такой работы? Как бы не стало хуже. . .
Опыта у них, наверное, побольше, чем у бывших полиционеров, врачей и выпускников МПСУ!
В БГТУ (бывший БИТМ), когда то готовили специалистов по направлению "Городской электрический транспорт", возможно и найдётся кто то из выпускников, поможет
11
Г и БДД
31 ОКТ 09:00 #7
Г и БДД
активист Голубко
У ученых БГТУ есть опыт такой работы? Как бы не стало хуже. . .
Опыта у них, наверное, побольше, чем у бывших полиционеров, врачей и выпускников МПСУ!
18
Ленина 33
31 ОКТ 08:53 #6
Ленина 33
Подсказка учёным:-

СВОД ПРАВИЛ
ТРАМВАЙНЫЕ И ТРОЛЛЕЙБУСНЫЕ ЛИНИИ
Актуализированная редакция
СНиП 2.05.09-90


7.57 При необходимости установки стрелок, секционных изоляторов в зонах пересечения дорог, остановочных пунктов ("остановок"), наземных пешеходных переходов, перестроения троллейбусов в левый ряд для поворота, разворота, приоритетной является установка:

автоматических стрелок - за 60-80 м до поворота при двух полосах движения, а при трех и более - за 120-150 м. После остановочного пункта, пешеходного перехода, секционного изолятора по ходу движения троллейбусов - на расстоянии одного пролета от 30 до 50 м.

сходных стрелок - после перекрестка, пешеходного перехода на расстоянии не менее 8 м.
Отклонения от приоритетной установки допускаются в исключительно стесненных и обоснованных ситуациях.
10
Ученые
31 ОКТ 08:52 #5
Ученые
Настройте пожалуйста светофор у бассейна ДОСААФ там то дел подкрутить зеленый на 60 секунд и Народ не будет в километровых пробках стоять.
9
psi
31 ОКТ 08:47 #4
psi
Источник:"В группу войдут специалисты, учёные, ответственные лица."

Разумное решение, поддерживаю. Вот только "ответственные лица" напрягают. Ответственные за что? За организацию транспортных потоков? за пассажироперевозки? Если да, то дело будет выхолощено и, в лучшем, случае превратится в пшик, в худшем - съест немного бюджетных денег и пополнит карманы "ответственных лиц".
25
Ленина 33
31 ОКТ 08:45 #3
Ленина 33
Первый вопрос, на который хотелось бы получить ответ учёных, допустимо ли на перекрёстке с круговым движением « кольцо Полтинник» монтировать контактную сеть троллейбуса, используя 4 троллейбусные стрелки автомат и 4 сходные стрелки. На сегодня завешена только половина спец. частей, а аварийные контактные машины уже « не вылазят» с кольца, происходят многочисленные сходы штанг, обрывы несущих и фиксирующих тросов, отключения контактной сети по 2.5 часа, повреждение стороннего транспорта, снижение скорости потока.
Второй вопрос допустимо ли длительное время эксплуатация контактной сети троллейбуса в аварийном режиме, в частности участков кольцо полтинник, депо-1, госпитальный спуск. Кто, в связи с этим ответит за необоснованный многомиллионный перерасход электроэнергии муниципальным транспортом.
14
активист Голубко
31 ОКТ 08:38 #2
активист Голубко
У ученых БГТУ есть опыт такой работы? Как бы не стало хуже. . .
6
Грузчик
31 ОКТ 08:31 #1
Грузчик
Учёный, оставил мне тут колач копченый (с)