Воскресенье, 8 сентябрь 2024, 02:28

Решить транспортные проблемы Брянска помогут ученые

5715
Решить транспортные проблемы Брянска помогут ученые
Городские власти обратились за помощью в БГТУ

Глава города Александр Хлиманков инициировал создание рабочей группы, которая будет исследовать пассажиропоток в Брянске и предложит свои решения, основанные на разработанных базах данных. В группу войдут специалисты, учёные, ответственные лица. 

Для обсуждения совместной работы Александр Хлиманков посетил с рабочим визитом Брянский государственный технический университет, сообщает пресс-служба горсовета.

- "В любом деле должна быть наука, в том числе и в организации транспортного сообщения. Хочется привести в порядок то, что развивалось хаотично", - сказал чиновник.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

18
Полтинник
01 НОЯ 14:24 #27
Полтинник
депо-2
Отец
Наконец то хоть один руководитель принял правильное решение и обратился к экспертам. В профильном ВУЗе помогут сделать правильные расчеты и надеемся, что это приведет к решению транспортных проблем.
Одна проблема, кам МПСУ шникам выдать для учёных грамотное техническое задание, например, главный инженер МУП БТУ Савин С.Н. до сих пор не может понять для чего троллейбусу угли.
Вся ваша писанина - «в пользу бедных». По неофициальным данным господа Чубчиковы подсунули в администрацию губернатора Богомаза представление о поощрении своего коллеги, выпускника – заочника МПСУ - Горелого Д.И.- начальника энергохозяйства МУП БТУ. Где просят от лица и.о. директора Н. Назаровой поощрить данного « специалиста». Правда никто и не вспомнил, что в этом году из- за тупости этого руководителя «отожгли» два километра контактного провода по ул. Костычева, превратил в труху два силовых кабеля, фидер 5.4, на восстановление которых необходимо около двух миллионов рублей, на кольце «Полтинник» смонтировали не контактную сеть, а полную ЛАЖУ!!! Да и про несчастный случай на производстве нельзя забывать.
20
витязь
31 ОКТ 22:39 #26
витязь
Кобзева и Терёшина в отсавку!Маршрутки запрететить,пригласить белорусов пусть ставят на линии свои автобусы и тролейбусы c графикос с 5 до 24 часов,также увеличить число электричек и пересмотреть тарификацию
14
Жорик
31 ОКТ 16:24 #25
Жорик
А
Почему встреча с учёными проходила без Н.И.Терёшина?
Не мешай человеку наслаждаться бездельем.
14
ху
31 ОКТ 14:14 #24
ху
мимо проходил...
Кто хочет, тот не занимается очередным пиаром, а реально делает.
ПРИМЕР:
«Инвестпроект «Горэлектротранспорта» официально получил подтверждение о финансировании. Об этом сегодня на встрече с
журналистами сообщил руководитель департамента транспорта мэрии Новосибирска Валерий Жарков. Проект МКП «Горэлектротранспорта» по разработке и внедрению в регионе радиоуправляемой стрелки контактной сети троллейбуса был озвучен на городской комиссия по содействию инвестиционной деятельности.
Проект предполагает управление стрелкой по защищенному каналу и уменьшение тросовых пересечений, за счет чего будет достигаться экономия электроэнергии и снижение повреждений контактной системы, исчезнут заторы. Ожидаемый экономический эффект за счет снижения потребления электроэнергии после внедрения технологии должен составить 1,3 млн рублей в год.
Четыре новых стрелки будут установлены на пл. Калинина.»
17.03.15 г.
Ps: Такие стрелки необходимо устанавливать например на кольце «Полтинник», тем более запатентовано устройство более 20 лет назад специалистами МУП БТУ (патент № 1498647 Опубликовано: 07.08.1989г.) Тогда же был успешно испытан опытный образец дистанционно управляемой троллейбусной стрелки.
Разве Пыко и Терешину это надо. Быстрее Брянский лес весь повалится, чем они что то новое внедрят!!!
15
мимо проходил...
31 ОКТ 13:51 #23
мимо проходил...
Кто хочет, тот не занимается очередным пиаром, а реально делает.
ПРИМЕР:
«Инвестпроект «Горэлектротранспорта» официально получил подтверждение о финансировании. Об этом сегодня на встрече с
журналистами сообщил руководитель департамента транспорта мэрии Новосибирска Валерий Жарков. Проект МКП «Горэлектротранспорта» по разработке и внедрению в регионе радиоуправляемой стрелки контактной сети троллейбуса был озвучен на городской комиссия по содействию инвестиционной деятельности. Объем требуемых инвестиций в оборудование составляет порядка 3,5 млн рублей. По данным мэрии собственные средства компании в проект составят 950 тыс. рублей.
Проект предполагает управление стрелкой по защищенному каналу и уменьшение тросовых пересечений, за счет чего будет достигаться экономия электроэнергии и снижение повреждений контактной системы, исчезнут заторы. Ожидаемый экономический эффект за счет снижения потребления электроэнергии после внедрения технологии должен составить 1,3 млн рублей в год.
Четыре новых стрелки будут установлены на пл. Калинина.»
17.03.15 г.
Ps: Такие стрелки необходимо устанавливать например на кольце «Полтинник», тем более запатентовано устройство более 20 лет назад специалистами МУП БТУ (патент № 1498647 Опубликовано: 07.08.1989г.) Тогда же был успешно испытан опытный образец дистанционно управляемой троллейбусной стрелки.
6
Гость312
31 ОКТ 13:05 #22
Гость312
так уже делали при Шапотько, куда те результаты делись?
1
А
31 ОКТ 12:28 #21
А
Почему встреча с учёными проходила без Н.И.Терёшина?
1
Грузчик
31 ОКТ 11:32 #20
Грузчик
фонарь
Какой толковый! Только теперь еще нужно думать о том, что предстоит новый транспортный коллапс из-за построенной свечки на таксопарке."Нос вылез-хвост увяз".
Там нужно тоже расширять - место позволяет , и открыть движение от таксопарка на пересвета
5
Ирина
31 ОКТ 11:23 #19
Ирина
Господа-товарищи! В городе Брянске в конце восьмидесятых - начале и середине девяностых годов специалисты горисполкома регулярно проводили изучение пассажиропотоков. Дело это организационно непростое. Найдите кого-то из бывших специалистов транспортного отдела горисполкома, привлеките для консультационной помощи, а, возможно, и для возобновления работы по совершенствованию транспортной системы г.Брянска.Наверняка у них были такие планы и разработки. Не игнорируйте моё предложение, пора использовать знания и опыт настоящих специалистов, пусть даже они находятся на пенсии. Ради нашего города нужно это делать!
7
Пётр
31 ОКТ 11:19 #18
Пётр
Кто? УЧЕНЫЕ? по транспорту в БГТУ????? -в интернете посмотрят что делать?
5
фонарь
31 ОКТ 11:13 #17
фонарь
Какой толковый! Только теперь еще нужно думать о том, что предстоит новый транспортный коллапс из-за построенной свечки на таксопарке."Нос вылез-хвост увяз".
9
Очень мудро!
31 ОКТ 11:08 #16
Очень мудро!
депо-2
Отец
Наконец то хоть один руководитель принял правильное решение и обратился к экспертам. В профильном ВУЗе помогут сделать правильные расчеты и надеемся, что это приведет к решению транспортных проблем.
Одна проблема, кам МПСУ шникам выдать для учёных грамотное техническое задание, например, главный инженер МУП БТУ Савин С.Н. до сих пор не может понять для чего троллейбусу угли.
В троллейбусное управление как я предполагаю, администрация города на усиление руководящего состава направила бывшего заместителя Терешина - И.Чубчикова – заместителем директора по эксплуатации.
Очень мудро!
Правда он тоже заочник МПСУ и ни дня не работал на транспорте. Сам говорит, что мне у вас в диковинку, я не думал, что всё так сложно. А нашей Назаровой такие и нужны, на их фоне и она вроде не дура.

В троллейбусное управление как я предполагаю, администрация города на усиление руководящего состава направила бывшего заместителя Терешина - И.Чубчикова – заместителем директора по эксплуатации.
Очень мудро!
Правда он тоже заочник МПСУ и ни дня не работал на транспорте. Сам говорит, что мне у вас в диковинку, я не думал, что всё так сложно. А нашей Назаровой такие и нужны, на их фоне и она вроде не дура.
5
Пётр
31 ОКТ 10:50 #15
Пётр
активист Голубко
У ученых БГТУ есть опыт такой работы? Как бы не стало хуже. . .
Сомнения разделяю. Специалистов -НЕТ в БГТУ на тему транспортной логистики. А вот архитекторы-планировщики, а они есть в Брянске, они бы помогли! Живете как в каменном веке!: -лишь бы деньги пристроить бестолково.
15
депо-2
31 ОКТ 10:26 #14
депо-2
Отец
Наконец то хоть один руководитель принял правильное решение и обратился к экспертам. В профильном ВУЗе помогут сделать правильные расчеты и надеемся, что это приведет к решению транспортных проблем.
Одна проблема, кам МПСУ шникам выдать для учёных грамотное техническое задание, например, главный инженер МУП БТУ Савин С.Н. до сих пор не может понять для чего троллейбусу угли.
13
Водитель
31 ОКТ 10:26 #13
Водитель
Для начала пусть лучше светофоры отрегулируют, чтобы транспорт в искусственных пробках не стоял!