Воскресенье, 24 ноябрь 2024, 20:45

Из-за затянувшегося капремонта брянские дома встретили зиму без крыш

5807
Из-за затянувшегося капремонта брянские дома встретили зиму без крыш
Жителей заливало дождем, теперь засыпает снегом

"БрянскToday" продолжает следить за ходом капитального ремонта домов в городе. Напомним, на сегодняшний день продолжаются работы на 33 объектах. Из них на 21 нарушены сроки сдачи в эксплуатацию.

Жильцы некоторых многоэтажек из-за нерадивых подрядчиков вынуждены встречать зиму без крыши над головой. Фотографии публикуют пользователи сообщества "Типичный Брянск" соцсети ВКонтакте.

Люди не скупятся на критику в адрес и строителей, и чиновников, плохо контролирующих ход работ:

"Летом значит они отдыхали, а сейчас занялись".

"У нас в Советском начали в июле и все никак это "лучше поздно" не наступает! Это так классно, когда тебе во время дождя заливает квартиру! При том, что старая крыша не протекала ни в одном месте!"

"Срок сдачи кровли 5 ноября текущего года, неделю не видел кровельщиков".

Также добавим, что ситуацию с капремонтом взяли на контроль власти.

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

0
Леонидович
04 НОЯ 09:49 #58
Леонидович
ницца
Леонидович
ницца
... и пятая квитанция - остальное
Браво! а в "остальном", как в "бесконечно точке" кузанского философа? как красиво начинался список...
особо Бога то гневить не за что, но по двору и началу отопительного сезона вопоосы есть всегда )))))
Правда Ваша, не будем. Местный герой анекдотов, Хитър Петр тоже говорил, что всегда надо славить свою жизнь и всем сказать, что лучше быть не может. Бог с неба услышит и скажет: "Много ты, глупец, понимаешь в хорошей жизни?!" и даст таааакую. :eek: - что и царь обзавидуется. А если будем плакать, да жаловаться, Он скажет: "Ничего вы там на земле не понимаете в плохой жизни..." и кааааааак даст-tt :-x
0
12345
04 НОЯ 09:32 #57
12345
Люди,до чего мы дожили,что поселилось у нас в головах?
7
ницца
04 НОЯ 09:07 #56
ницца
Ремонт крыши, фасад, внутри, лифты, подвалы, счетчики учета - плиз, но стояки менять, все трубы, канализацию, газ, воду, долбить стены под новое отопление, расковырять все гипсокартоны наши, подвесные потолки, нам потом все переклеивать и перештукатуривать, нет уж.....
-7
Добрый дядя
04 НОЯ 09:07 #55
Добрый дядя
Леонидович
Добрый дядя
... Сейчас на жкх делаются миллиарды и триллионы. Не надо дурачка из себя корчить
Я- то, как раз с Вами согласен на 120% Просто попытался воспроизвести "логику" россиянских нормотворцев. Не получилось...клиника сплошная.
Кучка [censored]ов - еще не вся Россия (это я пояснил местным - портянкО). Более того, есть у меня подозрение, что третий раз империя за сто лет начнет разваливаться именно от разрушения систем жизнеобеспечения
поскольку to cреднегодовая/среднероссийская всё-таки -4
"Сталинские" (их же не И.В.С. строил, так?) многоэтажки еще и самые дорогие в исполнении. Египетские пирамиды или Китайская стена - тоже долговечны. Не находите?
Ээээ, дядя, ты тут шалить не с той ноги пошёл плясать. и вова сам не ворует триллионы (не будем вдаваться в подробности сейчас) и дома сам не строит и танцующие в волгограде мосты он не строит, и не убивает в подвротнях людей и т.д. Но система - это порождение действий или бездействий власти. И у Сталина - не он сам строил, но регулировало Государство тгда все вопросы А почему ж тогда ему приписывают репрессии и прочую гадость??? Он сам в тюрьмы бросал? сам расстреливал? сам ссылал на соловки? Тут надо быть честными а не про-педе расти ческими
4
ницца
04 НОЯ 09:03 #54
ницца
алла7
Вот уперлись в крышу а дальше что.Где работы остальные.В соответствии с ч.1 ст.166 Жилищного кодекса РФ, перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включает в себя: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; 2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; 3) ремонт крыши; 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; 5) ремонт фасада; 6) ремонт фундамента многоквартирного дома. Законом субъекта РФ виды капитального ремонта могут быть дополнены услугами и (или) работами по: — утеплению фасада, — переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, — устройству выходов на кровлю, — установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) — и другими видами услуг и (или) работ.
Как то на общем собрании выделенное мною обсуждалось и общее мнение - боже нас всех упаси от таких ремонтов, это расковыряют более менее приведенные в порядок квартиры так, что денег не хватит обратно все в порядок приводить, все это надо делать с отселением жильцов иначе в грязи и пыли все подохнем. А уж ремонт фундамента ((((
1
Леонидович
04 НОЯ 08:52 #53
Леонидович
Добрый дядя
... Сейчас на жкх делаются миллиарды и триллионы. Не надо дурачка из себя корчить
Я- то, как раз с Вами согласен на 120% Просто попытался воспроизвести "логику" россиянских нормотворцев. Не получилось...клиника сплошная.
Кучка уродов - еще не вся Россия (это я пояснил местным - портянкО). Более того, есть у меня подозрение, что третий раз империя за сто лет начнет разваливаться именно от разрушения систем жизнеобеспечения
поскольку to cреднегодовая/среднероссийская всё-таки -4
"Сталинские" (их же не И.В.С. строил, так?) многоэтажки еще и самые дорогие в исполнении. Египетские пирамиды или Китайская стена - тоже долговечны. Не находите?
3
ницца
04 НОЯ 08:48 #52
ницца
Леонидович
ницца
... и пятая квитанция - остальное
Браво! а в "остальном", как в "бесконечно точке" кузанского философа? ;-)
ну и на выходе - дом без крыши (или без двора, или без отопления в октябре, или без... :cry: ). Но как красиво начинался список...
особо Бога то гневить не за что, но по двору и началу отопительного сезона вопоосы есть всегда )))))
2
Леонидович
04 НОЯ 08:42 #51
Леонидович
ницца
... и пятая квитанция - остальное
Браво! а в "остальном", как в "бесконечно точке" кузанского философа? ;-)
ну и на выходе - дом без крыши (или без двора, или без отопления в октябре, или без... :cry: ). Но как красиво начинался список...
1
Добрый дядя
04 НОЯ 08:22 #50
Добрый дядя
Асмодей
Козлы - не могут нормально освоить уже имеющиеся деньги жителей, а уже в 2017 требуют увеличения взносов.
почему не могут????? посмотрите статистику - в Москве растут продажи Феррари и Бугатти. Я серьёзно - посмотрите новости. Так что освоят всё - сколько ни дай.
6
Асмодей
04 НОЯ 08:18 #49
Асмодей
Козлы - не могут нормально освоить уже имеющиеся деньги жителей, а уже в 2017 требуют увеличения взносов.
5
ницца
04 НОЯ 08:11 #48
ницца
местный житель
местный житель
Федя2
А не должноли руководство города, встать со своих мест и пойти и написать заявление по собственному Для начала?
глава брянской городской администрации Макаров в отпуске до 08 ноября 2016 года и он уже лыжи навострил на новую должность в правительстве Брянской области - сейчас придет и.о.главой брянской гор.администрации Г.Солодун - всех построит и подравняет и в момент и крыши залатают и дороги как надо заасфальтируют .....
а это организация, которая собирает наши денюжки на кап.ремонт жилых домов, заказывает, оплачивает и контролирует все работы по ремонту
http://www.0-79.ru/find/web.dll/itemfirm?id_service=20&id_city=32000&id_firm=1865
Точнее вот эта - http://fkr32.ru/
-3
Добрый дядя
04 НОЯ 08:07 #47
Добрый дядя
алла7
Никто и не говорит самим лезть на крышу. Сейчас бригад строительных - как конь наделал. И жильцы в состоянии собрать деньги, разумно всё порешать и тех, кто лучше нанять, ане их деньгами с лексуса на майбах и квартирку прикупил в Москве. Сейчас на жкх делаются миллиарды и триллионы. Не надо дурачка из себя корчить[/quote]
Назовите организацию с лицензией на данный вид работ в которой есть ШТАТНЫЕ специалисты.
а так вся система поставлена. Для тех, кто ребята сами длают хорошо - получить лицензию- всё равно что на велосипеде в космос слетать. Нереально дорого и зачем вообще??? они не приближены ни к кому, кто заказы раздаёт из фонда кап строительства. Это обезьяня грамота для них будет. а те, кто имеет и лицензии и контракты - не загоняются качеством и сроками. Не смешите меня - вы сами прекрасно знаете и понимаете как даются лицензии НА ЛЮБЫЕ ВИДЫ УСЛУГ. всё сводится к оплате лицензирования - просто снять деньги с того кто получает лицензию. и нет никакой конкуренции, это русский рынок, деточка. Хуже во много сот ра плановой советской экономики. и в миллион раз - сталинского порядка. Читайте выше - как бы эти дятели строили при Сталине. Кстати - сталинские многоэтажки признаны самыми качественными и долговечными. кем признаны? не лицензированием, а гражданами, - цена на них самая заоблачная. Вот так и должно лицензирование проводиться, а не жирными ублюдками в кабинетах, которые е отличают коровы от курицы, а молоток от гвоздя
0
Наталья
04 НОЯ 08:06 #46
Наталья
местный житель
Федя2
А не должноли руководство города, встать со своих мест и пойти и написать заявление по собственному Для начала?
глава брянской городской администрации Макаров в отпуске до 08 ноября 2016 года и он уже лыжи навострил на новую должность в правительстве Брянской области - сейчас придет и.о.главой брянской гор.администрации Г.Солодун - всех построит и подравняет и в момент и крыши залатают и дороги как надо заасфальтируют .....
а это организация, которая собирает наши денюжки на кап.ремонт жилых домов, заказывает, оплачивает и контролирует все работы по ремонту
http://www.0-79.ru/find/web.dll/itemfirm?id_service=20&id_city=32000&id_firm=1865
6
IQ
04 НОЯ 08:01 #45
IQ
ноябрь наступил
Леонидович
-- Мы люди привышные! -- говорили одни, -- мы претерпеть мо?гим. Ежели нас теперича всех в кучу сложить и с четырех концов запалить -- мы и тогда противного слова не молвим!
-- Это что говорить! -- прибавляли другие, -- нам терпеть можно! потому мы знаем, что у нас есть начальники!
-- Ты думаешь как? -- ободряли третьи, -- ты думаешь, начальство-то спит? Нет, брат, оно одним глазком дремлет, а другим поди уж где видит! /М.Е.Салтыков -Щедрин. "История одного города" 1869/
Ты все никак не уймешься?
В России капремонт домов начали и в итоге закончат. Да есть проблемы. Но в Болгарии аналогичной программы и через сто лет не будет. Многоквартирные дома в Бургасе, Варне, Софии достаточно страшненькие, отопление в них никакое, коммуналка давно перевалила все разумные пределы.
Сегодня в России жить лучше, проще, безопаснее чем где бы то ни было в мире.
Какие-то тролли пошли... Даже для троллей недоделанные. Если нормальных продажных тварей не могут найти, то о каком капремонте крыш может идти речь.
-4
ветер
04 НОЯ 08:00 #44
ветер
Леонидович
ага щас
Я согласен с добрым дядей... Платите больше им.ведь вас запугали -а вы и прогнулись .поставив вас на колени и при этом сами умаляя -ну возмите пожалуйста. ....правильно было сказано ,за ваши деньги отдыхают и откупаются перед продажными судьями и т.д.
Правильно, это эе свою квартиру, дачу, гараж гражданин в состоянии отремонтировать сам (или договорившис с соседом, строительной организацией и пр.), а если целого дома крышу перекрыть - то тут десятки граждан не в состоянии - моментально становятся недее-и договоро неспособными, чтобы скинуться и проконтролировать ход работ. Тут они без "смотрящих" или передеруться или сами у себя деньги попятят - так ведь? ну, или с крыши попадают.
PS Нету в Бг. коммунальных платежей анонимному посреднику НЕТУ! в принципе. Ток, вода, вывоз мусора - три квитанции, всё остальное (охрана, мытье подъезда, ремонт стен-крыш, бассейн, подземный паркинг, лифт, фонтаны, теплоцентраль, кабельный И-нет...), - по письменному соглашению с управляющей компанией (ЧОПом, поставщиком, провайдером, строителем...) в меру фантазии. И кошелька
Леонидович не ври. НЕ ВРИ!
последняя 1000лет синтеза истории показывает, что те кто об си рает Россию, об си раются сами.