Понедельник, 8 декабрь 2025, 03:20

Брянские абоненты БКС на два часа остались без интернета

Брянские абоненты БКС на два часа остались без интернета
Компания принесла извинения клиентам

Сегодня днем тысячи абонентов «Брянских Кабельных Сетей» около двух часов находились без интернета и телефонии. 

Как сообщили в компании, пропадал сигнал одновременно нескольких магистральных провайдеров на участке до пункта обмена трафиком MCK-IX.

Но специалисты технической службы БКС оперативно начали устранять аварию.

Предоставление услуг восстановили к 15.30. 

Компания БКС извиняется перед абонентами за доставленные неудобства. 

Если у вас остались проблемы со связью, звоните в службу техподдержки 595-000.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

2
алла7
30 НОЯ 19:48 #19
алла7
макаровна
извинения оставьте себе, а деньги должны вычесть из общей суммы, за сбой минус 2-4 часа. сколько стоит, извинения ваши - оставьте себе. верните деньги за простой.
Вы читайте и вникайте в комменты.Вопросы к БКС.Просто есть опыт с другой компанией пример написан.
15
макаровна
30 НОЯ 19:34 #18
макаровна
извинения оставьте себе, а деньги должны вычесть из общей суммы, за сбой минус 2-4 часа. сколько стоит, извинения ваши - оставьте себе. верните деньги за простой.
15
батька махно
30 НОЯ 19:20 #17
батька махно
через каких два часа? у нас в 13.00 вырубили и только к 17.00 дали
10
Petr
30 НОЯ 19:15 #16
Petr
Скакуас
Так это была авария? Нафига я тогда ездил платил за 2 месяца вперёд?(((
Задолбал БКС, то телик(цифра) то инет не фурычит нормально.
8
Грущик
30 НОЯ 18:48 #15
Грущик
vvv
И как раньше жили без интернета....обходились как -то
Не говори.И проблем не знали
0
алла7
30 НОЯ 18:42 #14
алла7
Net
У БКС конечно есть упущения в услугах, но по сравнению с другими операторами, такими как ростелеком, небо и земля, и что немало важно хотя бы извиняются а не делают из пользователей дураков.
Извините всех мы не смогли.И дальше.Почему другие например Vodafone решили за2 минуты для всех.
12
vvv
30 НОЯ 18:36 #13
vvv
И как раньше жили без интернета....обходились как -то
10
Грущик
30 НОЯ 18:33 #12
Грущик
Я нихрена не понял кроме порно
13
Net
30 НОЯ 18:25 #11
Net
У БКС конечно есть упущения в услугах, но по сравнению с другими операторами, такими как ростелеком, небо и земля, и что немало важно хотя бы извиняются а не делают из пользователей дураков.
15
алла7
30 НОЯ 18:04 #10
алла7
Вал Вал
Народ, ну вы и жлобы! Как будто все святые и ни у кого небыло косяков. В разведку с вами не пойду.
За косяки надо отвечать.
7
алла7
30 НОЯ 17:55 #9
алла7
Корень
Абонент
Предоставление услуг (интернет) восстановили к 17.30. Часом ранее компания отказывалась соединять с операторами. А потом и вовсе вырубили телефон.
Не хотят ли произвести пересчёт? Компания вправе, как она и делает, вырубать инет после неоплаты. Так пускай по этой же логике пересчитают недополученные, но оплаченные услуги. Да, там сумма небольшая. Но БКС при неоплате в 9 рублей интернет не включит. Клиенты сегодня потеряли больше.
Почему право на принцип есть только у компании, а не у абонентов?
И что 720 часов в месяце нищета нет 3 часа пере считай на свой тариф и рим порно получишь 1,5 ру[censored] час! Итого край 5 рублей! Для единицы это не много , но если взять в общем 100 000 пользователей это ПОЛ миллиона!!!!! За 3 часа ! Вот это заработок!
Причем ничего не делая экономия на траффике и ммого чего можно.
21
Злыдень 32
30 НОЯ 17:51 #8
Злыдень 32
У Ростелекома повеселее: для них частые глюки сети - это норма ... Порой за час по 20 обрывов: пару минут работаешь- 5 мин втыкаеш на попытки соединения ! Что самое удивительное - местный телефон фурычит, а нэт шиш ! Порой и скорость не радует - почти как дуал-ап модем ( типо 56 кБитный) фурычит, с той лиш разницей, что 1 МБитная линия за 700 руб вместо доисторического 20 руб час ...
А какие их консультанты - те ещё дубы ... Мол не наш косяк, а дуб-дерево пользователь !
Порой такие подвохи на измену садят, когда снуля перестанавливаешь систему, всё отстроил ПО как надо и обкатал, а нэта тютю ! Тут уж пытаешся понять- где цобака зарыта: либо железо мозги парит, либо сеть опять в дурку играет ...
-9
Вал Вал
30 НОЯ 17:47 #7
Вал Вал
Народ, ну вы и жлобы! Как будто все святые и ни у кого небыло косяков. В разведку с вами не пойду.
3
Корень
30 НОЯ 17:45 #6
Корень
Абонент
Предоставление услуг (интернет) восстановили к 17.30. Часом ранее компания отказывалась соединять с операторами. А потом и вовсе вырубили телефон.
Не хотят ли произвести пересчёт? Компания вправе, как она и делает, вырубать инет после неоплаты. Так пускай по этой же логике пересчитают недополученные, но оплаченные услуги. Да, там сумма небольшая. Но БКС при неоплате в 9 рублей интернет не включит. Клиенты сегодня потеряли больше.
Почему право на принцип есть только у компании, а не у абонентов?
И что 720 часов в месяце нищета нет 3 часа пере считай на свой тариф и рим порно получишь 1,5 рубля час! Итого край 5 рублей! Для единицы это не много , но если взять в общем 100 000 пользователей это ПОЛ миллиона!!!!! За 3 часа ! Вот это заработок!
6
алла7
30 НОЯ 17:32 #5
алла7
алла7
И в результате Тудей Срочно Помог Гражданам.
И повысил рейтинг.