Понедельник, 8 декабрь 2025, 03:20

Брянские абоненты БКС на два часа остались без интернета

Брянские абоненты БКС на два часа остались без интернета
Компания принесла извинения клиентам

Сегодня днем тысячи абонентов «Брянских Кабельных Сетей» около двух часов находились без интернета и телефонии. 

Как сообщили в компании, пропадал сигнал одновременно нескольких магистральных провайдеров на участке до пункта обмена трафиком MCK-IX.

Но специалисты технической службы БКС оперативно начали устранять аварию.

Предоставление услуг восстановили к 15.30. 

Компания БКС извиняется перед абонентами за доставленные неудобства. 

Если у вас остались проблемы со связью, звоните в службу техподдержки 595-000.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

4
алла7
30 НОЯ 17:28 #4
алла7
И в результате Тудей Срочно Помог Гражданам.
12
Nats
30 НОЯ 17:15 #3
Nats
))) Оказывается не одна я сорвалась бежать оплачивать интернет
53
Абонент
30 НОЯ 17:02 #2
Абонент
Предоставление услуг (интернет) восстановили к 17.30. Часом ранее компания отказывалась соединять с операторами. А потом и вовсе вырубили телефон.
Не хотят ли произвести пересчёт? Компания вправе, как она и делает, вырубать инет после неоплаты. Так пускай по этой же логике пересчитают недополученные, но оплаченные услуги. Да, там сумма небольшая. Но БКС при неоплате в 9 рублей интернет не включит. Клиенты сегодня потеряли больше.
Почему право на принцип есть только у компании, а не у абонентов?
13
Скакуас
30 НОЯ 16:55 #1
Скакуас
Так это была авария? Нафига я тогда ездил платил за 2 месяца вперёд?(((