Пятница, 22 ноябрь 2024, 21:10

В Брянске двухмесячный малыш умер от герпеса

18791
В Брянске двухмесячный малыш умер от герпеса
Родители обвиняют в трагедии медиков

Беда произошла в семье 32-летнего Василия Павлюченко и 28-летней Ольги Петрухиной из Бежицы. 28 августа в Советском роддоме на свет появился их первенец Стасик. 

Врачи говорили, что малыш здоров, маму с новорожденным через пять дней выписали домой. Первые симптомы болезни проявились ночью 14 сентября. У ребенка поднялась высокая температура и он перестал кушать.

Утром в больнице мальчика осмотрела врач-инфекционист. По словам мамы, Стасик вдруг заплакал, а потом вытянулся столбиком. Его срочно забрали в реанимацию. Врачи не могли объяснить, что с ребенком.

-  Нам сказали, что нужно делать компьютерную томограмму мозга во взрослой облбольнице. Но так как это было 16 сентября, мне по телефону сказали: «Мамочка, подождем до понедельника!», - вспоминает Ольга. - Мы были в шоке, понимали, что каждая минута на счету.

Она говорит, что только после обращения в департамент здравоохранения удалось добиться обследования. Тогда и обнаружили отек головного мозга...

Вскоре мальчик перестал самостоятельно дышать, его перевели на искусственную вентиляцию легких. При этом так и не определили, что с ребенком.

19 сентября Ольга по совету знакомых написала заявление в полицию о том, что ее сын не получает должного лечения.

Когда его перевезли в детскую областную больницу, он был уже в коме.

Родители били тревогу, стали поднимать всех знакомых и незнакомых. Обивали пороги чиновников, требовали перевезти малыша в Москву.

Но оказалось, уже было поздно. Из Министерства здравоохранения РФ пришел ответ, что ребенок не транспортабельный.

23 сентября мать пустили к сыну в реанимацию.

- Я увидела на его личике какие-то болячки. Врач сказал, что это следы от пластыря, но я настояла, чтобы позвали дерматолога. Только тогда выяснилось, что у сына герпес.

Стасу сделали больше 10 переливаний крови, назначили курс лечения, но все усилия были напрасны -16 ноября малыш умер...

Похоронили его 18 ноября на кладбище в Советском районе. Сейчас родители немного отошли от шока, но говорят, что сын снится им каждую ночь.

- Помимо бездушных чиновников нам встретилось много хороших людей, которые помогли нам в трудную минуту, - сказала безутешная мама. - Брат мужа Олег, наш сосед Сергей, Николай Руденок, замечательный врач Елена Феофановна. Жаль, что к ней мы попали слишком поздно...

После того как малыш умер, заявление Ольги из полиции передали в следственное управление.

Там пояснили, что по факту случившегося сейчас проводится доследственная проверка.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Комментарии  

0
 Ольга Петрухина
04 ДЕК 13:21 #128
Ольга Петрухина
Представитель
Забодайло
Знаем и давно - это Жорик -гидропарк.
Георгий - реальный представитель судкорпуса в области. Столкнулся в процессе, узнал по оборотам речи.
То, что он защищает правду и законность многим не нравится.
И жаль, что вы не хотите его услышать.
где защита? вы о чем! Значит мы плохие, врачи молодцы.
-1
ВАЗ
04 ДЕК 12:59 #127
ВАЗ
Уважаемые Ольга и Василий, сочувствую вашему горю. Терять ребенка, понимая, что ничем не можешь помочь, непереносимо тяжело. Прошу вас, не тратьте свои силы и нервы на общение с жестокими, черствыми людьми в интернете. Обращайтесь в правоохранительные органы, защищайте себя от "дипломированных юристов".
1
Георгий
04 ДЕК 12:25 #126
Георгий
Vovanыч
Петрухина, отчество не Викторовна случаем? В кое то веки поддерживаю Григория. А вообще ьаьенка интересная.. Особенно по записям на стене..https://vk.com/id337011873[/quote]
Так она же "коллехтер". Угрозы - их профессия. Она и медперсоналу угрожала ("засужу, посажу"). Видимо, не перестроилась в интернете.

[quote name="Павлюченко Василий"]
Как раз состав преступления и есть в отношении врачей,Георгий ты где работаешь давай я подъеду поговорим кто ты такой,ты не бойся Я по форме приеду и ты всё это мне в глаза скажешь хорошо умник
1. Постановления о возбуждении дела нет. И не будет. Но, пусть эта птичка Обломинго прилетит к вам позже. Можете обжаловать прокурору - вернёт пару раз на доппроверку и засилит отказной материал.
2. Вы у нас крутой? Узнайте. По форме... Пугаться прямо сейчас или после слова "лопата"?
3. Бояться надо вам. Карма догоняет быстро. Или служебная проверка.
2
Vovanыч
04 ДЕК 12:11 #125
Vovanыч
Павлюченко Василий
,Георгий ты где работаешь давай я подъеду поговорим кто ты такой,ты не бойся Я по форме приеду и ты всё это мне в глаза скажешь хорошо умник
Василий, ладно баба, с ее имоциями и мозгами.. Но о тебе то твои коллеги вроде как о вменяемом отзываются.. К чему угрозы то? Думаешь пройдет все бесследно?
1
 Ольга Петрухина
04 ДЕК 12:11 #124
Ольга Петрухина
Vovanыч что то я тебя не припомню, напомни ка)
-2
 Ольга Петрухина
04 ДЕК 12:09 #123
Ольга Петрухина
Vovanыч
Петрухина, отчество не Викторовна случаем? В кое то веки поддерживаю Григория. А вообще ьаьенка интересная.. Особенно по записям на стене..https://vk.com/id337011873
Что это такое?
2
Vovanыч
04 ДЕК 12:06 #122
Vovanыч
Петрухина, отчество не Викторовна случаем? В кое то веки поддерживаю Григория. А вообще ьаьенка интересная.. Особенно по записям на стене..https://vk.com/id337011873
-5
 Ольга Петрухина
04 ДЕК 12:01 #121
Ольга Петрухина
Георгий
Про Москву повеселили. А ООН и Комитет против пыток ещё не занимается?
Вот смотри ты сейчас жопу протираеш так как воскресение и врачи также протирали потому что день города. Вот как я могу тебя и их назвать?) догодайся сам). А брать и копировать статьи и законы я тоже могу. За что же тебя ещё земля такого носит? Вот и я не знаю!
-8
Павлюченко Василий
04 ДЕК 11:52 #120
Павлюченко Василий
Георгий
Жители
К сожалению, это недостатки действующей 161 УПК.
[/quote]
К счастью, это незнание вами уголовного права.
ВАЗ
Вы знаете хотя бы одного судью в Брянске, сидящего днями в интернете и дающего консультации по множеству вопросов, смеющегося над горем людей?[/quote]
1. Есть право на отпуск. Он (в общей сложности) 72 дня. К сожалению, из-за вот таких граждан, считающих, что они во всем правы, приходится жалобы рассматривать и "разбивать" отпуск на весь год по 7-10 дней. А в интернете - отдыхаю, поскольку можно посмотреть на брянское б@дло во всей его красе.
[quote name="Петрухина Ольга."]какой он судья? ау, судья у меня люди есть и в прокуратурушке и фсбшечке. милый не надо меня злить, это я все Георгушке пишу)
Люблю, когда меня стращают "знакомцами" из правоохранительных органов))) Давай исчо!
[quote name="Павлюченко Василий"]
вас Георгий что касается закрой свой рот и молчи в тряпочку знаток !!
Да мы-то на своих местах. Не надо хамить незнакомым вам людям. На карме отражается. Оперируйте фактами. А они не в вашу пользу.


PSS: Повторюсь в последний раз: мне искренне жаль ребёнка, но в действиях медперсонала нет состава преступления.
Как раз состав преступления и есть в отношении врачей,Георгий ты где работаешь давай я подъеду поговорим кто ты такой,ты не бойся Я по форме приеду и ты всё это мне в глаза скажешь хорошо умник
7
Георгий
04 ДЕК 11:48 #119
Георгий
Про Москву повеселили. А ООН и Комитет против пыток ещё не занимается?
-8
Петрухина Ольга
04 ДЕК 11:47 #118
Петрухина Ольга
Вася не переживай, он уже себя раскрыл. Пусть думает сам дальше. Да и Георгий вы только не давно дали знать как работают органы и вы. А когда о вас мы вспомним не обижайтесь на нас. Но вы репутацию свою и не только запятнали какой.))) Удачи вам) она вам пригодиться.
5
Георгий
04 ДЕК 11:46 #117
Георгий
Павлюченко Василий
слышишь уважаемы это наш с ней ребёнок если ты баран то это надолго ,если мне надо я тебя из под земли достану кто ты такой [censored],состав преступления потом у тебя будет когда действительно тобой и твоей писаниной займутся более высокие органы как ФСБ г Брянска я к нему имею не посредственное отношение к этой службе так что закройся и сиди там всё что нужно следственному комитету и все аудио записи всё уже передано так что угомони коней уважаемй,кто ты и что ты мне на срать глубоко и нехер нас пугать дай бог что бы с твоей семьёй всё было хорошо что детки жили !!!!
1. Вы сами "вынесли сор" из избы. Поэтому, принимайте комментарии как прилетевшую птичку Обломинго.
2. Для справки. В г.Брянске нет ФСБ. Есть Управление по Брянской области.
3. Вы бы определились - то, передадим, то передали. Правда, фоноскописты из ЭКЦ УМВД ни одной не видели и не получали для исследования.
4. Вы же к нам и придёте, жаловаться на следователей СКР и прокуроров, свидимся. Вспомните ли вы тогда об этих словах... а интернет ничего не забывает)))

Удачи вам в вашей борьбе.
За сим изволю себе откланяться.
-8
Павлюченко Василий
04 ДЕК 11:46 #116
Павлюченко Василий
Петрухина Ольга
Кто такие СКР?[/quote]
Следственный комитет)
Петрухина Ольга
И не волнуйтесь я предоставлю все что мне нужно а не кому то![/quote]
Ждут-с.
Петрухина Ольга
И вам не стремно тут по чучуть себя раскрывать.)))[/quote]
Раскрывают книги.
[quote name="Петрухина Ольга"] И кто вы такой что бы говорить что нет состава приступления?!
Дипломированный юрист. В своё время, расследовавший подобные случаи.
[quote name="Петрухина Ольга"]а тат ты обычный человек! Хочешь можем встретится и я посмотрю на тебя!
У вас есть сожитель. А я без любви не могу)))
Георгий ты угомонишься когда нибудь или нет ,ты в натуре тугой такой?ты вообще кто по жизни баран лось или олень?если ты такой грамотный давай встретимся с тобой я на тебя посмотрю и сам лично в наручники закую я ещё раз тебе повторюсь умник я имею непосредственное отношение к ФСБ г Брянска хочешщь давай проверим потом куда ты свои законы сувать будешь,и не хер нас пугать с женой своими статьями всё что нужно знать и все разговоры уже предоставлены в следственный комитет а так же в ФСБ и Прокуратуру так что умник закройся и сиди здесь уже Москва этим Занялась понятно тебе ничтожество как я таких людей как ты ненавижу просто ты уб.... который с такими проблемами жизнеными не сталкивался ,и дай бог что бы ты не столкнулся Георгий.!!!
-7
Павлюченко Василий
04 ДЕК 11:29 #115
Павлюченко Василий
Петрухина Ольга
РS: Ольга, СКР ждёт от вас обещанных аудиозаписей разговоров с врачами.
PSS: Повторюсь в последний раз: мне искренне жаль ребёнка, но в действиях медперсонала нет состава преступления.[/quote]
Кто такие СКР? И не волнуйтесь я предоставлю все что мне нужно а не кому то! И вам не стремно тут по чучуть себя раскрывать.))) И кто вы такой что бы говорить что нет состава приступления?! Ты видил как умирал мой сын, ты знаешь какая защитная реакция у организма если очень больно!? Это кома, безмозговый ты просто! А Судья ты или кто мне наплевать, вот когда будеш на работе тогда свой хвост и пуши, а тат ты обычный человек! Хочешь можем встретится и я посмотрю на тебя!
слышишь уважаемы это наш с ней ребёнок если ты баран то это надолго ,если мне надо я тебя из под земли достану кто ты такой хамло,состав преступления потом у тебя будет когда действительно тобой и твоей писаниной займутся более высокие органы как ФСБ г Брянска я к нему имею не посредственное отношение к этой службе так что закройся и сиди там всё что нужно следственному комитету и все аудио записи всё уже передано так что угомони коней уважаемый,кто ты и что ты мне плевать глубоко и нечего нас пугать дай бог что бы с твоей семьёй всё было хорошо что детки жили !!!!
5
Георгий
04 ДЕК 11:29 #114
Георгий
врач
Георгий, пост 99 не мой, я не писал такого![/quote]
Пусть резвятся. Это веселит.
Петрухина Ольга
Кто такие СКР?[/quote]
Следственный комитет)
Петрухина Ольга
И не волнуйтесь я предоставлю все что мне нужно а не кому то![/quote]
Ждут-с.
[quote name="Петрухина Ольга"] И вам не стремно тут по чучуть себя раскрывать.)))
Раскрывают книги.
[quote name="Петрухина Ольга"] И кто вы такой что бы говорить что нет состава приступления?!
Дипломированный юрист. В своё время, расследовавший подобные случаи.
[quote name="Петрухина Ольга"]а тат ты обычный человек! Хочешь можем встретится и я посмотрю на тебя!
У вас есть сожитель. А я без любви не могу)))