Пятница, 29 март 2024, 05:27

Брянский юрист раскрыл грандиозную ошибку или аферу чиновников

13490
Брянский юрист раскрыл грандиозную ошибку или аферу чиновников
Горожанам незаконно завысили земельную арендную плату и свалили вину на компьютер

Мы уже рассказывали о том, что многие брянцы возмущаются резким ростом арендной платы за землю. Брянские уличкомы даже просили власти пересмотреть арендную ставку.

Между тем один из читателей "БрянскToday", юрист по профессии, который тоже получил квитанцию об уплате, решил самостоятельно проверить расчеты.

И выяснил, что чиновники ошиблись, причем плату завысили более чем в два раза. Он отправил письмо в управление имущественных отношений брянской горадминистрации.

И получил ответ за подписью руководителя управления В.М.Гуленковой. 

Ошибку в администрации признали и объяснили ее сбоем программного оборудования. 

Однако наш читатель говорит, что еще трое его знакомых получили квитанции, в которых тоже содержаться ошибки. Процитируем письмо:

Брянская городская администрация в этом году направила арендаторам городских земель (у кого жилые дома и дачи расположены на не приватизированных земельных участках) извещения на уплату арендной платы, я не стал исключением.

В этих извещениях суммы стоят заоблачные даже несмотря на то, что расчет арендной платы в 2016 г. определяется на основании кадастровой стоимости.

Мне показалось это странным, я поднял Приказ управления имущественных отношений Брянской области № 1853 от 26.11.2015 г. «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, относящихся к категории земель населённых пунктов, расположенных на территории городского округа «Город Брянск».

И через пару часов его изучения нашел пункт № 36260 (да, пункт тридцать шесть тысячный), в соответствии с которым кадастровая стоимость моего земельного участка составляет 1 тыс. 926 руб. 45 коп. за 1 кв.м..

А в полученном мною извещении на уплату арендной платы кадастровая стоимость моего земельного участка указана 4 тыс. 457 руб. 54 коп. за 1 кв.м., то есть завышена более, чем в 2 раза.

После чего, мною была направлена жалоба в Брянскую городскую администрацию и получен ответ, что это сбой программного оборудования.

Получается, что мне нужно заплатить за аренду земельного участка 3 тыс. 155 руб. 52 коп., а мне изначально прислали извещение на 7 тыс. 301 руб. 45 коп.

Если бы я не был юристом, я бы естественно не обратил внимание и заплатил бы завышенную сумму.

А самое интересное, что аналогичная ситуация еще у трех моих знакомых.

Получается, что Брянская городская администрация таким образом решила пополнить бюджет???

 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

3
Смешные эти русские
11 ДЕК 15:43 #43
Смешные эти русские
Павел А. Андреев
Здравствуйте Автор и все, кто оставил тут свой комментарий. Не буду таиться - я причастен к квитанциям которые Вы получили, я являюсь разработчиком данного ПО, на которое БГА свалила все шишки.
Я могу пояснить все неправильные, как вы говорите, расчеты арендной платы. Могу сказать, что программа считает по тем данным, которые в ней введены, и поэтому я не считаю, что это является программным сбоем.
Что касается земельного участка Автора (КН 32:28:0012732:5 - можно взять из списка на сайте УИО БО), то договор был заключен еще в 2007 году, где был введен некорректно кадастровый номер, т.е. не было самого номера... Сумма 4457.54 - это сумма средняя по кварталу 32:28:0012732 по цели разрешенного использования "Капитальное жилищное строительство".
Автор, хочу сказать Вам, что Вы не правы вынеся это на общее обозрение и сказав, что мы "Аферисты", необходимо разобраться, а потом обвинять.
Что касаемо руководства БГА, то хочу вам сказать, что у меня нет больше желания общаться с вами, т.к. вы практически обвинили меня в содеянном.
Что касается переплат, то если оно и есть, то ее можно вернуть по заявлению, или же она зачтется в новом периоде.
Мой адрес эл. почты silent79@yandex.ru - пишите, помогу разъяснить Ваши начисления.
Ага по заявлению, кто разобрался тот напишет заявление и выстоит 3-х км очередь в управление имущественных отношений БГА, тот может быть и добъется правды.
10
Анатолий С
07 ДЕК 07:07 #42
Анатолий С
А расследование про ентих воров будет? Проинформируете?
1
aблaкaт
06 ДЕК 20:57 #41
aблaкaт
что-то вы какую-то ерунду говорите про персональные данные. Кадастровый номер тут взят из открытых источников. Это мог любой сделать. Вы сказали, что тут www.uprio.ru/?page=256 есть приказ, там таблица, в ней строка 36260 (откуда вы считали свою кадастровую стоимость), а там в колонке 4 есть кадастровый номер... И?! Что-то тут не чисто. Вы точно разбирались? Что касаемо сведений о Вас, то никаких упоминаний тут не было! Что касаемо узнать о Вас-так это проблем нет. Заходим на сайт росреестра (зная кадастровый номер) заказываем кадастровый паспорт, ЕГРП и еще что-нибудь - оплачиваем госпошлину и... Сведений не достаточно, максимум что сможем узнать - это ФИО собственника. А ФИО нельзя отнести к персональным данным, т.к. дальше связи никакой нет. Совпадений ФИО может быть тысячи. Павел А. Андреев упомянул только про год заключения договора, и то вы сказали, что год не тот.
9
аблакат
06 ДЕК 14:45 #40
аблакат
Павел А. Андреев
Комментировать остальные комменты пользователя "аблакат" не вижу смысла, т.к. бред полнейший
Конечно, бред. Что ж вы еще можете сказать, когда нужно себя выгораживать.
Я к вам претензий не имел и вообще не считал вас причастным к этой истории, а вы почему то возмущаетесь больше чинуш из БГА.
На воре шапка горит?
6
аблакат
06 ДЕК 14:39 #39
аблакат
ВАЗ
Подскажите пожалуйста пошагово куда и к кому обращаться с сомнительными суммами в квитанции. Обязательно ли обращаться посредством письма
Необходимо поднять приказ УИО № 1853, найти в приложении № 1 свой объект по адресу и кадастровой стоимости среди 104-х тысяч других объектов и сравнить его кадастровую стоимость с той, которая указана в извещении на уплату аренды. Если они не совпадают, то написать жалобу на имя начальника УИО БГА.
http://www.uprio.ru/?page=256
9
аблакат
06 ДЕК 14:32 #38
аблакат
Павел А. Андреев
И после этого Вы называете себя юристом? Вы сначала изучите 152-ФЗ! И потом... кадастровый номер Вы сами мне сказали, мне и всем, кто читает эту статью
Изучил. Ст. 3 упомянутого вами ФЗ. Персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
Вы в администрации считаете себя неприкосновенными небожителями, которые могут делать все, что угодно?
И еще вы - лгун и обманщик! Я нигде здесь, включая фотографии, не указывал кадастровый номер своего участка. Вы его взяли из документов, находящихся в БГА и содержащих мои персональные данные, после чего указали его в своем комментарии, а после моего замечания начали изворачиваться и врать.
И после этого у вас неумышленный сбой программы?
-3
Adept
06 ДЕК 13:39 #37
Adept
COMMENT_TEXT_QUOTE
SCORPAVL
... в вел в программу ошибку ..."
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
Человек абсолютно не знаком с технологией разработки программных продуктов, не в курсе как тех. задание дается, на основе каких документов, что ни одной запятой там добавить\убрать нельзя просто так...
Хочется цитировать, с небольшими изменениями:
COMMENT_TEXT_QUOTE
Но не спеши, мой друг, точить ножи
И оформлять на фарш его, каналью,
А лучше пораздумай и скажи,
Не ты ли сам - причина вакханалии?

Не ты ли возомнил себя умней?
Не ты ли за(колеба)л тупым вопросом?
Вот я не пожалел бы люлей,
Будь я твоим, даже добрейшим, боссом!

А (программист), улыбки не тая,
Пойдёт стрельнуть (печеньку) по коридору,
И ты, уже устав от разговоров,
Под тяжестью мифических затворов,
Посмотришь на него, как на себя...
4
Житель БРЯНСКА
06 ДЕК 12:21 #36
Житель БРЯНСКА
"...А кто дал право тебе хаить НАРОД!!!Это тебе грош цена как программисту... или ты СПЕЦИАЛЬНО!!! в вел в программу ошибку ..."
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
6
абореген
06 ДЕК 12:07 #35
абореген
Павел А. Андреев
аблакат
Павел А. Андреев
Что касается земельного участка Автора (КН 32:28:00....
и да - кто вам давал право выкладывать мои персональные данные? вы в курсе, что по кадастровому номеру можно найти ФИО и адрес арендатора/собственника? заявление в прокуратуру и иск в суд не желаете получить?
А Вы Автор? :) И после этого Вы называете себя юристом? Вы сначала изучите 152-ФЗ! В суде? Да не вопрос. И потом... кадастровый номер Вы сами мне сказали, мне и всем, кто читает эту статью.
:) еще раз повторюсь - Народ у на необразованный, ни юридически, ни как...
А кто дал право тебе хаить НАРОД!!!Это тебе грош цена как программисту...или ты СПЕЦИАЛЬНО!!! в вел в программу ошибку для обогащения свинорылых чинуш.А это можно рассмотреть как --ТЕРОРИЗМ!!!И обратиться в ФСБ!
11
ВАЗ
06 ДЕК 11:41 #34
ВАЗ
Уважаемый аблакат, Вы прошли тернистый путь, доказывая истину, и вышли победителем. Подскажите пожалуйста пошагово куда и к кому обращаться с сомнительными суммами в квитанции. Обязательно ли обращаться посредством письма (может занять более месяца), может имеет смысл непосредственно к чиновникам обращаться.
-4
Павел А. Андреев
06 ДЕК 11:08 #33
Павел А. Андреев
Комментировать остальные комменты пользователя "аблакат" не вижу смысла, т.к. бред полнейший. Сложилось такое впечатление, что человек вообще не в теме...
-4
Павел А. Андреев
06 ДЕК 11:05 #32
Павел А. Андреев
аблакат
Павел А. Андреев
Что касается земельного участка Автора (КН 32:28:00....
и да - кто вам давал право выкладывать мои персональные данные? вы в курсе, что по кадастровому номеру можно найти ФИО и адрес арендатора/собственника? заявление в прокуратуру и иск в суд не желаете получить?
А Вы Автор? :) И после этого Вы называете себя юристом? Вы сначала изучите 152-ФЗ! В суде? Да не вопрос. И потом... кадастровый номер Вы сами мне сказали, мне и всем, кто читает эту статью.
:) еще раз повторюсь - Народ у на необразованный, ни юридически, ни как...
12
аблакат
06 ДЕК 10:14 #31
аблакат
Павел А. Андреев
Что касается земельного участка Автора (КН 32:28:00....
и да - кто вам давал право выкладывать мои персональные данные? вы в курсе, что по кадастровому номеру можно найти ФИО и адрес арендатора/собственника? заявление в прокуратуру и иск в суд не желаете получить?
7
аблакат
06 ДЕК 10:11 #30
аблакат
Павел А. Андреев
И да и нет. По хорошему, если был не верный КН, то надо пересчитывать с самого начала действия договора, что будет верно
Сначала договор наш изучите и площадь участка посмотрите с кадастровым номером, а потом пересчитывайте. Главное, чтобы еще 10 тысяч не пересчитали в вашу пользу, как вы любите.
12
аблакат
06 ДЕК 10:06 #29
аблакат
Павел А. Андреев
Не буду таиться - я причастен к квитанциям которые Вы получили, я являюсь разработчиком данного ПО, на которое БГА свалила все шишки.
Я могу пояснить все неправильные, как вы говорите, расчеты арендной платы. Могу сказать, что программа считает по тем данным, которые в ней введены, и поэтому я не считаю, что это является программным сбоем.
Что касается земельного участка Автора, то договор был заключен еще в 2007 году, где был введен некорректно кадастровый номер.
Сумма 4457.54 - это сумма средняя по кварталу.
Автор, хочу сказать Вам, что Вы не правы вынеся это на общее обозрение и сказав, что мы "Аферисты", необходимо разобраться, а потом обвинять
К вам вопросов и претензий нет. Естественно, программа считает то, что в нее ввели сотрудники БГА.
Договор наш был заключен не в 2007, а в 2003 году, и в нем УКАЗАН кадастровый номер, не пишите ерунду. Если бы он там не был указан, как бы я его нашел в приказе УИО???
Сумму 4457.54 вы откуда взяли??? Мне пришло 7300, надо платить 3155, откуда 4457??? Опять сбой?
Я не прав? Конечно, зато в БГА все белые и пушистые. И я ИМЕЮ право говорить и выносить на всеобщее обсуждение ЛЮБЫЕ вопросы, у нас в стране демократия и гласность, не нужно мне рот закрывать, тем более пытаясь воззвать к моей совести. У меня она есть, в отличие от работников БГА.