Пятница, 26 апрель 2024, 17:35

После фото в соцсетях брянская школа закрасила рекламу наркотиков

3890
После фото в соцсетях брянская школа закрасила рекламу наркотиков
Об этом рассказал автор поста Александр Чернов

Напомним, что уличную рекламу спайсов на заднем дворе школы в центре города обнаружил известный брянский журналист и эколог Александр Чернов.

Фотографию с объявлением он разместил на своих страницах в соцсетях. Интересно, что, по словам Александра, охранник школы очень удивился, когда его внимание обратили на надпись. 

- Я думал, что это объявление о работе, признался мужчина.

Между тем некоторые комментаторы упрекнули автора поста в том, что он не замазал на фото контакты торговцев спайсами.

А сегодня Александр Чернов сообщил, что руководство школы отреагировало на публикации в соцсетях и СМИ. 

Об этом он рассказал корреспонденту "БрянскToday".

 

Процитируем: "Сегодня я проверил, замазали или нет на школе в центре Брянска "рекламу" спайсов (видимо) и подобной там "дури" с контактами в соцсетях. Пообещал это сделать вчера, специально не назвав номер школы, но пообещав обратиться в полицию, если ничего не изменится.

Удивительно, но да - замазали! Огласка дала плоды. Правда, неаккуратно замазали, белой краской по красно-бурой стене, но сделали хотя бы. И это главное. Больше дети не увидят эту рекламу, а администрация школы, охранник, РОДИТЕЛИ и, надеюсь, правоохранительных тоже будут отныне внимательнее относиться к подобным "сообщения" - якобы "о работе".

Кстати, удивила неприятно болезненная реакция некоторых "оппонентов", скажем так, которые активно стали комментировать выложенную мной вчера в Сеть фотографию указанной "рекламы". Больше всего их возмутило не само ее наличие, и то, что она на школе была размещена, в которой обучаются более тысячи детей, и многие из них давно и успешно пользуются соцсетями, а "не замазанные контакты".

Вместо того, чтобы создать необходимый общественный фонд, негативное общественное мнение к данной проблеме, они все свои силы направили на критику моего "поступка", по их мнению, крайне нехорошего и даже возмутительного. Что отдает двойной моралью.

Причем среди "критиков", например, оказался хозяин табачной лавки в Клинцах, который активно, не стесняясь рекламирует свои товары в Сети, с открытым доступом для тех же подростков. Не считая это чем-то зазорным:"Это мой бизнес! И детям я ничего не продаю!".

Но продавать ничего и не надо - хватает уже одного того факта, что красиво рассказывается о запретном плоде, а потому сладком, и где его можно купить.

Ничего подобного в отличие от этого торговца - молодого и успешного - я не делал, дорогие товарищи! :) Я всего лишь обратил внимание на явление, с которым не могу мириться, которое возмущает и страшит.

Потому что когда дети, видя такие объявления каждый день на школах и просто на зданиях, начнут по ним обращаться и употреблять "дурь, не дай Бог, будет уже поздно кряхтеть и бухтеть, что какой-то якобы нехороший блогер разместил "плохое объявление" в Сети.

Давайте не будем путать порок со следствием и сосредотачиваться на решениях проблем, в том числе и таким вот способом - оглаской их и обсуждением, а не замалчиванием и обвинением того, кто поднимает эти самые проблемы.

В зеркало бросить камень проще всего. Но останется ли после этого зеркало, а главное, исчезнет ли с этим проблема, большой вопрос".

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
коренной житель
21 ДЕК 13:07 #22
коренной житель
[quote name="ВАЗ"]Точно, на фото - два разных места, ватсон. К тому же расстояние от снега до надписи на фасаде на двух фото - разное. Вот это сказочник - товарищ Че.[/quot
На фото одно и тоже место. Посмотрите внимательно на стену рядом с надписью.
0
ватсон
16 ДЕК 11:54 #21
ватсон
ВАЗ
Точно, на фото - два разных места, ватсон. К тому же расстояние от снега до надписи на фасаде на двух фото - разное. Вот это сказочник - товарищ Че.
этот товарищ Че, как вы его называете, и в отрочестве своем, проживая тогда на володарке, никогда честностью не отличался. что же от него сейчас ожидать, время наложило явно негативное влияние на черты его характера и поведения. очень жаль. может сделать экспертизу двух фотографий с целью выявить фальсификацию? а стоит ли, если с ним и так всё ясно.
-1
Александр Чернов
15 ДЕК 10:16 #20
Александр Чернов
ВАЗ
Точно, на фото - два разных места, ватсон. К тому же расстояние от снега до надписи на фасаде на двух фото - разное. Вот это сказочник - товарищ Че.
Место одно. Просто снято с разных ракурсов :) Но вот вы не в курсе, что так можно делать, да?
1
ВАЗ
15 ДЕК 05:22 #19
ВАЗ
Точно, на фото - два разных места, ватсон. К тому же расстояние от снега до надписи на фасаде на двух фото - разное. Вот это сказочник - товарищ Че.
0
ВАЗ
14 ДЕК 20:56 #18
ВАЗ
Конечно странно, машины практически вплотную к зданию школы стоять не могут. Очень убогое ограждение лестницы, очень напоминает лестницу у столовой, где разгружают продукты, дверка в ограждения открыта, это нарушение техники безопасности. Не досмотрел товарищ Че. Что-то для одной школы нарушений многовато. Наверное где-то в местечковом мотеле заночевал. И еще, показывал страшное место охраннику, который покинул свой пост на входе в школу?!
0
ватсон
14 ДЕК 20:20 #17
ватсон
складывается впечатление, что чернов ради очередной новости сам закрашивал. только вопрас где?не поверю, чтоб у завхоза школы не нашлось 100 г краски в цвет фасада. а вообще-то, если присмотреться, абсолютно разные фасады, разные узоры поблеклостей, другой цвет фасада, угол надписей. и наконец, вам не кажется странным, что во внутреннем дворе школы могут стоять машины как на стоянке?
-1
ВАЗ
14 ДЕК 18:57 #16
ВАЗ
Товарищ Че, ну что Вы так заволновались. По Станиславскому, не верю. Человек оказался случайно на заднем дворе школы, увидел единственную в Брянске опасную рекламу ( знает, что речь идет о спайсах), на которую никто кроме него не отреагировал, проверять выполнение указания приехал ранним утром, не воспользовался номером телефона полиции, который видел. Зато разместил увиденную рекламу в интернете. Что теперь необходимо докладывать Вам кто что делает?! А Вы ведь сделали то же самое - почесали языком.
0
Ин
14 ДЕК 16:17 #15
Ин
123456789
Гена
бред бредом...... а кто мешал связаться с ними и с теми кто это повелел накрашивать? может нужно было постораться и поимать этих работодателей а не рабов???? ах ну да... у нас же не полиция а полицаи им рабов проще гнобить....
Вы думаете так легко их вычислить? Думаете люди, которые ходят под уголовной статьёй (лет так в 10) за свою преступную деятельность, не умеют шифроваться и не знают, что их можно поймать простым способом? Если бы всё так просто было и преступники все были такие наивные, то уже давно в стране не было бы не одного.
Их вычислить не реально. Любой опер вам это скажет. Думаете у некоторых ответственных лиц, из-за этих продавцов смерти задницы не горят и погоны не летят? Что бы их взять, надо проводить комплексные мероприятия, а ещё и у себя в отделах гос органов, коррупцию и крышевание подчистить. Может тогда результат и будет.
А за чтож тогда эти опера деньги и немалые получают? А то , что крышевание подчистить нужно, это да.
-1
Ин
14 ДЕК 16:13 #14
Ин
ВАЗ
Вот он, настоящий гражданский лидер. Заметил дурное, рекомендовал устранить, дал время на устранение, в случае бездействия пригрозил санкциями, проверил. Мания величия и самолюбование. Распространил информацию в интернете А в полицию почему не сообщил ? Кого защитил на самом деле? Одно слово - дребезги. Наверное, Грузчик прав.
А что Вы сделали? Языком почесали.
2
ВАЗ
14 ДЕК 13:29 #13
ВАЗ
Вот он, настоящий гражданский лидер. Заметил дурное, рекомендовал устранить, дал время на устранение, в случае бездействия пригрозил санкциями, проверил. Мания величия и самолюбование. Распространил информацию в интернете А в полицию почему не сообщил ? Кого защитил на самом деле? Одно слово - дребезги. Наверное, Грузчик прав.
4
Сергей Брянский
14 ДЕК 13:27 #12
Сергей Брянский
Утилизаторская
Так эта объява не о работе была, а о планчике? :eek: Спасибо, Саш большое за разъяснение распространение инфы в интернете! Медаль за утроение траффика :D
Может тут не только медалькой пахнет, а чем нибудь существеннее :-x
8
Утилизаторская
14 ДЕК 11:53 #11
Утилизаторская
Так эта объява не о работе была, а о планчике? :eek: Спасибо, Саш большое за разъяснение распространение инфы в интернете! Медаль за утроение траффика :D
0
123456789
14 ДЕК 11:30 #10
123456789
Гена
бред бредом...... а кто мешал связаться с ними и с теми кто это повелел накрашивать? может нужно было постораться и поимать этих работодателей а не рабов???? ах ну да... у нас же не полиция а полицаи им рабов проще гнобить....
Вы думаете так легко их вычислить? Думаете люди, которые ходят под уголовной статьёй (лет так в 10) за свою преступную деятельность, не умеют шифроваться и не знают, что их можно поймать простым способом? Если бы всё так просто было и преступники все были такие наивные, то уже давно в стране не было бы не одного.
Их вычислить не реально. Любой опер вам это скажет. Думаете у некоторых ответственных лиц, из-за этих продавцов смерти задницы не горят и погоны не летят? Что бы их взять, надо проводить комплексные мероприятия, а ещё и у себя в отделах гос органов, коррупцию и крышевание подчистить. Может тогда результат и будет.
2
Гена
14 ДЕК 11:13 #9
Гена
бред бредом...... а кто мешал связаться с ними и с теми кто это повелел накрашивать? может нужно было постораться и поимать этих работодателей а не рабов???? ах ну да... у нас же не полиция а полицаи им рабов проще гнобить....
4
Сергей Брянский
14 ДЕК 11:12 #8
Сергей Брянский
Много слов...а в итоге реклама со стены школы перекочевала в соцсети с помощью Чернова, и ведь её так просто краской не закрасишь, браво господин журналист-рекламщик :eek: , если бы не Чернов, многие и не знали бы этого номера телефона.