Четверг, 26 декабрь 2024, 17:02

В Брянске просят помочь пенсионерке, которую выселяли из-за собак

5825
В Брянске просят помочь пенсионерке, которую выселяли из-за собак
Пожилой женщине нечем кормить домашних животных

В Брянске зоозащитники просят помочь пожилой пенсионерке, у которой содержатся семь собак и четыре кота.

"Все животные очень худые. Срочно нужна помощь продуктами. И еще там две больные собачки, лечить их не за что. Бабушка на пенсии, у дочери заработки тоже никакие", - такое сообщение размещено в соцсетях.

Имеющие возможность помочь могут звонить дочери пенсионерки по телефону 8 962 130 10 90.

Напомним, речь идет о пожилой любительнице домашних животных, которую власти Володарского района пытались выселить из квартиры.

Однако, суд встал на сторону собачницы.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

12
регистр
05 ЯНВ 18:35 #42
регистр
Anna_
регистр
Anna_
Выселять пенсионерку-явный перебор, оставлять всё на самотёк-тоже, ибо соседям явно житья нет от всего этого безобразия. Толку, что Вита призывает помочь средствами, собаки что, гавкать в семь глоток перестанут? Как вариант -привлечь соцслужбы (психологов, наконец!) для увещевания бабули. Собак отдать хоть тем же сердобольным витовцам, пусть нянчатся, или они всерьёз уверены, что дикие несоциализированные собаки кому действительно нужны?
Допустим, что как раз я и есть тот, упомянутый вами сердобольный витовец и я взял к себе домой под опеку пятерых собачек и как вам будет с вашими советами? И каждый так возьмет, ну не пяток, а по паре умненьких песиков запросто, два живут во дворе, еще добавим трех, жалко кастрюлю супа из костей им сварить что ли?
А вам в голову не приходило, что у людей может быть уйма других дел, в том числе волонтерских, чем впускать помойных несоциализированных собак в дом(где у многих дети), или таскаться по помойкам с кастрюлями? Я, например, лучше хищникам Запашной помогу. А то помойные собаки стали просто каким-то мерилом сердечности и человечности, феномен!)
Мне в голову приходило слушать советы умных людей, потому и взял собачек, вы умный (умная)??
-1
Anna_
05 ЯНВ 18:33 #41
Anna_
регистр
Anna_
Выселять пенсионерку-явный перебор, оставлять всё на самотёк-тоже, ибо соседям явно житья нет от всего этого безобразия. Толку, что Вита призывает помочь средствами, собаки что, гавкать в семь глоток перестанут? Как вариант -привлечь соцслужбы (психологов, наконец!) для увещевания бабули. Собак отдать хоть тем же сердобольным витовцам, пусть нянчатся, или они всерьёз уверены, что дикие несоциализированные собаки кому действительно нужны?
Допустим, что как раз я и есть тот, упомянутый вами сердобольный витовец и я взял к себе домой под опеку пятерых собачек и как вам будет с вашими советами? И каждый так возьмет, ну не пяток, а по паре умненьких песиков запросто, два живут во дворе, еще добавим трех, жалко кастрюлю супа из костей им сварить что ли?
А вам в голову не приходило, что у людей может быть уйма других дел, в том числе волонтерских, чем впускать помойных несоциализированных собак в дом(где у многих дети), или таскаться по помойкам с кастрюлями? Я, например, лучше хищникам Запашной помогу. А то помойные собаки стали просто каким-то мерилом сердечности и человечности, феномен!)
20
регистр
05 ЯНВ 18:31 #40
регистр
Anna_
ВК
Номер карточки опубли[censored]те.
А то найдутся больные недержанием, нальют женщине поноса на уши по телефону. Вон сколько неадекватов отписывается
А вы адекватный, что считаете присутствие семи собак в антисанитарных условиях в жилом многоквартирном доме нормой?
А это вы посоветовали взять домой бездомных, может вилять пятой точкой хватит вам?
7
регистр
05 ЯНВ 18:29 #39
регистр
Anna_
Выселять пенсионерку-явный перебор, оставлять всё на самотёк-тоже, ибо соседям явно житья нет от всего этого безобразия. Толку, что Вита призывает помочь средствами, собаки что, гавкать в семь глоток перестанут? Как вариант -привлечь соцслужбы (психологов, наконец!) для увещевания бабули. Собак отдать хоть тем же сердобольным витовцам, пусть нянчатся, или они всерьёз уверены, что дикие несоциализированные собаки кому действительно нужны?
Допустим, что как раз я и есть тот, упомянутый вами сердобольный витовец и я взял к себе домой под опеку пятерых собачек и как вам будет с вашими советами? И каждый так возьмет, ну не пяток, а по паре умненьких песиков запросто, два живут во дворе, еще добавим трех, жалко кастрюлю супа из костей им сварить что ли?
-2
Anna_
05 ЯНВ 18:24 #38
Anna_
ВК
Номер карточки опубли[censored]те.
А то найдутся больные недержанием, нальют женщине поноса на уши по телефону. Вон сколько неадекватов отписывается
А вы адекватный, что считаете присутствие семи собак в антисанитарных условиях в жилом многоквартирном доме нормой?
8
ВК
05 ЯНВ 18:22 #37
ВК
Номер карточки опубликуйте.
А то найдутся больные недержанием, нальют женщине поноса на уши по телефону. Вон сколько неадекватов отписывается
-10
Злыдень 32
05 ЯНВ 18:18 #36
Злыдень 32
Это чё - нова акцыя двинуто хоббным людям ?? В этот список моно нетолько любителей стада живности включить, но и плюшкиных, шопоголиков, алкашей и пр. народу, да и дурикам не помешает помощь ...
В итоге получится нечто вроде: Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам!
С одним лишь уточнением:
- стадным животноводам - 20 соток за город, ежемесячное довольствие живности кормами и волонтёров за рисмотром ...
- Плюшкиным - свободные ангары и изобилие помоек
-Шопоголикам - глубокий кошель, да гардероб на несколько 10 м кв.
-Алкашам- качественную водку и закуску, а также разовый годовой абонемент на замену печени и почек ...

А судьям отдельный "респект" - шоб они хоть раз в жизни пожили с соседями этих двинутых людей, как говориться воочию поняли в каких антисоциальных условиях и психологическом перенапряжении люди вынуждены жить!!!
-8
Anna_
05 ЯНВ 18:18 #35
Anna_
регистр
вася32
С блохами,клопами,тараканами в кровати жить ни кто не хочет,а своры собак на улице,а тем более в квартире это нормально ? Собак усыпить,бабку в дурдом!
А суд постановил собакам жить с бабкой, а мнения соседки единственной по этому поводу послать далеко далеко. А остальные соседи не очень то и против такого соседства.
глупости, постоянное гавканье семи псов за стенкой -это ад, который врагу не пожелаешь, ни сна, ни отдыха.
-9
Anna_
05 ЯНВ 18:15 #34
Anna_
Выселять пенсионерку-явный перебор, оставлять всё на самотёк-тоже, ибо соседям явно житья нет от всего этого безобразия. Толку, что Вита призывает помочь средствами, собаки что, гавкать в семь глоток перестанут? Как вариант -привлечь соцслужбы (психологов, наконец!) для увещевания бабули. Собак отдать хоть тем же сердобольным витовцам, пусть нянчатся, или они всерьёз уверены, что дикие несоциализированные собаки кому действительно нужны?
14
регистр
05 ЯНВ 18:10 #33
регистр
вася32
С блохами,клопами,тараканами в кровати жить ни кто не хочет,а своры собак на улице,а тем более в квартире это нормально ? Собак усыпить,бабку в дурдом!
А суд постановил собакам жить с бабкой, а мнения соседки единственной по этому поводу послать далеко далеко. А остальные соседи не очень то и против такого соседства.
-12
вася32
05 ЯНВ 18:02 #32
вася32
С блохами,клопами,тараканами в кровати жить ни кто не хочет,а своры собак на улице,а тем более в квартире это нормально ? Собак усыпить,бабку в дурдом!
15
ВК
05 ЯНВ 17:58 #31
ВК
Veritas
Дай волю зоофилам,.
ты б хоть почитал, что это слово значит :-)
22
регистр
05 ЯНВ 17:56 #30
регистр
Veritas
АВС
Veritas
регистр
Veritas
вася32
А по какому адресу этот зоопарк?
Не надо называть псарню зоопарком.
Тут у активистов каждый второй совет был защитникам собак от травли и убийств - взять их с собой домой, собачек этих, вот тетенька и взяла, жуйте свои советы теперь спокойно и без нервов. Суд на ее стороне был то )))) Сейчас на кормежку насобирает - и другие добренькие тетеньки найдутся. )))
Травить псин на улицах - верное дело! Чтобы неповадно было и властям и зоофилам. Раз они ничего не делают - это единственный выход.
Дай вам волю, город обезлюдеет.
Ошибаешься. Дай волю зоофилам, так псины съедят людей.
За две тыщи лет существования цивилизованного человечества всюду эти проблемы были решены без массовых убийств животных и без поедания животными людей, в Брянске только никак не могут решить, как всегда отличился славный город ((((
15
ВК
05 ЯНВ 17:56 #29
ВК
вася32
Эту безумную бабку судьям в соседи,итог точно другой будет другой! Жалко соседей!
Че развопились?
Недовольной оказалась только одна баба- новая соседка. Остальные вполне сдержанно отзывались, судя по статьям и сюжетам в СМИ.
Себя пожалейте в старости, когда собственные дети сожрут от вашего воспитания.
-19
Veritas
05 ЯНВ 17:52 #28
Veritas
АВС
Veritas
регистр
Veritas
вася32
А по какому адресу этот зоопарк?
Не надо называть псарню зоопарком.
Тут у активистов каждый второй совет был защитникам собак от травли и убийств - взять их с собой домой, собачек этих, вот тетенька и взяла, жуйте свои советы теперь спокойно и без нервов. Суд на ее стороне был то )))) Сейчас на кормежку насобирает - и другие добренькие тетеньки найдутся. )))
Травить псин на улицах - верное дело! Чтобы неповадно было и властям и зоофилам. Раз они ничего не делают - это единственный выход.
Дай вам волю, город обезлюдеет.
Ошибаешься. Дай волю зоофилам, так псины съедят людей.