В Унечском мировом суде завершился процесс в отношении местной туристической фирмы. Клиентка турагентства заставила заплатить сотрудников за испорченный отдых в Тунисе.
Путевку на двоих в агентстве она приобрела в 2016 году. В нее входила стоимость перелета.
Согласно полученных электронных авиабилетов, вылет в Тунис из аэропорта Домодедово должен был состояться в назначенный день в 7 часов 15 минут по московскому времени.
Каково же было удивление нашей землячки, когда, прибыв вместе с супругом в московский аэропорт Домодедово, она узнала, что их самолет улетел на 4 часа раньше указанного в билетах времени.
Об изменении времени вылета самолета туристов никто не предупредил. В Тунис семейная пара все-таки попала, но произошло это только следующим рейсом.
В итоге, как сообщает "Унеча онлайн", наши земляки потеряли целых три дня отдыха. Вернувшись домой, туристка попыталась получить от турагентства компенсацию.
Но ей отказали, тогда женщина обратилась в суд с иском, в котором потребовала от туристической компании возместить ей материальный и моральный ущерб.
Суд взыскал с ответчика в пользу истицы 51 375 рублей.