Одно из агентств маркетинговых коммуникаций провело в Брянске соцопрос. Цель его - определить образ жизни жителей, а также установить индекс социального самочувствия.
Выяснилось, что почти половина горожан не стали жить лучше по сравнению с прошлым годом.
Более трети (40%) считают, что в следующем году они будут жить лучше.
Лишь 13% респондентов предвидят негативный сценарий.
Предпочтения брянцев на счет досуга распределились следующим образом (предлагалось несколько вариантов ответов):
половина жителей предпочитают в свободное время гулять на улице или по торговым центрам,
42% горожан проводят досуг за просмотром телевизора,
38% - ходят в кино,
31% - занимается спортом.
В опросе приняли участие 410 респондентов, проводился он в октябре 2016 г.