Войти через соц. сети
или

Четверг, 22 август 2019, 00:06

Хозяин брянских маршруток Гросс не хочет возить льготников бесплатно

Общество

14638 Хозяин брянских маршруток Гросс не хочет возить льготников бесплатно
Перевозчик сделал ряд интересных заявлений

Ряд интересных заявлений сделал недавно один из крупнейших брянских владельцев маршруток Андрей Гросс. 

Он принял участие во встрече (репортаж сайта "Брянская улица") перевозчиков и чиновников с депутатом Брянской облдумы и главой местного отделения "Опоры России" Виктором Гринкевичем.

Последний пообещал, что поведает о проблемах брянских маршрутчиков самому министру транспорта.

Гросс попросил Гринкевича передать министру, что перевозчики хотят стабильности:

- По моим подсчетам срок окупаемости автомобиля составляет порядка 4-4,5 лет. Я бы рекомендовал просить министра не изменять и не снимать маршруты в течении 5 лет, - заявил Гросс. 

Владелец маршруток обратил внимание и на еще одну проблему:

 - В какую светлую голову пришла мысль, что перевозчик должен возить льготников бесплатно. Перевозчик не против возить льготников, но любая услуга должна быть оплачена.

- Нет ничего бесплатного в этой жизни, - философски поддержал выступающего Гринкевич.

Гросс продолжил свою мысль и пояснил, что хотел бы получить достойную компенсацию за перевозку льготных категорий пассажиров.

Также он остановился и на вопросе с установкой на маршрутки тахографов. 

По мнению Гросса, это новшество больно ударит по перевозчикам и несет предпосылки для очередного повышения тарифов.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

2
Кузя
17 ФЕВ 13:56 #156
Кузя
Негодующий
Кузя
Негодующий
Просто надо убирать этих захр[censored]ников и делать маршрутки муниципальными. Испробовано, работает. И льготники будут оплачиваться городом по тем же правилам, по каким должны оплачиваться на автобусах/троллейбусах.
О да, так хорошо работает, что троллейбусники и автобусники все в долгах как в шелках.. в том числе и потому, что компенсации за льготников годами ждут из бюджета.
Вот на часть причины вы взглянули глубоко - насчет "ждут компенсации от бюджета", а на первую часть нет.

Они в долгах еще и потому, что маршрутки по задумке должны ДОПОЛНЯТЬ большой транспорт в НЕ часы пик, и на маршрутах, где большие просто неудобны (окраины). А у нас (внезапно) власти позволили маршруткам ДУБЛИРОВАТЬ. Оттого у ДЕПО меньше денег = меньше автобусов/троллейбусов = меньше народу потому что автобусы реже ходят и народ не надеется дождаться. Это замкнутый круг, и с каждым оборотом большому транспорту все хуже.
Ну начали же этот эксперимент, были же муниципальные маршрутки. Их поставили не на самые плохие городские маршруты. . 1-ка практически ничего не дублировала, 84-й ходил на второй брянск, куда пассажиропоток неслабый. Где они?
2
Негодующий
17 ФЕВ 12:31 #155
Негодующий
Кузя
О да, так хорошо работает.
Поверьте, есть системы, где маршрутки работают по расписанию. Тот пример, который я видел сам - город маленький, автобусы в 90е поразваливались, НО власти не дали захапать ИП-шникам сферу перевозок, и когда в Брянске еще газельки ходили на большинстве маршрутов, там реже, но ходили мерседесы спринтеры (старые квадратные еще). Деньги берут на выходе! Льготы есть. В рамках большого города в подобной системе и автобусам всегда найдется место.
2
Негодующий
17 ФЕВ 12:24 #154
Негодующий
Кузя
Негодующий
Просто надо убирать этих захр[censored]ников и делать маршрутки муниципальными. Испробовано, работает. И льготники будут оплачиваться городом по тем же правилам, по каким должны оплачиваться на автобусах/троллейбусах.
О да, так хорошо работает, что троллейбусники и автобусники все в долгах как в шелках.. в том числе и потому, что компенсации за льготников годами ждут из бюджета.
Вот на часть причины вы взглянули глубоко - насчет "ждут компенсации от бюджета", а на первую часть нет.

Они в долгах еще и потому, что маршрутки по задумке должны ДОПОЛНЯТЬ большой транспорт в НЕ часы пик, и на маршрутах, где большие просто неудобны (окраины). А у нас (внезапно) власти позволили маршруткам ДУБЛИРОВАТЬ. Оттого у ДЕПО меньше денег = меньше автобусов/троллейбусов = меньше народу потому что автобусы реже ходят и народ не надеется дождаться. Это замкнутый круг, и с каждым оборотом большому транспорту все хуже.
3
Кузя
17 ФЕВ 09:40 #153
Кузя
Негодующий
Просто надо убирать этих захр[censored]ников и делать маршрутки муниципальными. Испробовано, работает. И льготники будут оплачиваться городом по тем же правилам, по каким должны оплачиваться на автобусах/троллейбусах.
О да, так хорошо работает, что троллейбусники и автобусники все в долгах как в шелках.. в том числе и потому, что компенсации за льготников годами ждут из бюджета.
2
Флера
16 ФЕВ 17:31 #152
Флера
Игорян
Льготники - это "социальный налог". Взятки за маршруты несоизмеримы с недополучением прибыли от них.
А пассажиров как это касается? -Только ростом тарифов.
2
Флера
16 ФЕВ 17:28 #151
Флера
О каких льготниках идет речь?
2
Флера
16 ФЕВ 17:25 #150
Флера
...в течениЕ недели и тд =\о времени\ предлог
в течениИ реки - существительное.
9
k.,jdm
16 ФЕВ 10:22 #149
k.,jdm
Гросс продолжил свою мысль и пояснил, что хотел бы получить достойную компенсацию за перевозку льготных категорий пассажиров.Уважаемый ГРОСС!Честно скажите ,сколько перевозите в день пассажиров и докажите по закону,сколько получили прибыли и заплатили налогов,На слово НЕ ВЕРИМ!!ДОКАЖИТЕ!!!!!! А потом требуйте,а пока только жители Брянска могут с Вас потребоватьй
6
Негодующий
16 ФЕВ 10:08 #148
Негодующий
"нарушили только власти"? Вы водитель или один из хозяев? Прочитайте чтоль про обязанности перевозчика даже в данном виде. Там где то прописано время с какого по какое обязаны работать. И сравним с тем что происходит.

Забавен фарс - "проверки" маршруток, графиков. Вон, про цены уже установили - что нельзя было повышать. И вместо того, чтоб заставить идентичный нарушенному период катать по цене на 2 рубля дешевле (что награбастал, то бы и потерял - причем даже без дополнительных штрафов, то есть нарушил и вышел в ноль) - им назначают штраф (который кстати тоже был бы не в пользу "потерпевших" пассажиров), а потом еще и прощают.

"Честность" наших властьимущих и уровень наглости зашкаливают.
5
Негодующий
16 ФЕВ 10:00 #147
Негодующий
DR
Негодующий
А вот если "вскроются" (как будто непонятно) на официальном уровне те махинации, в результате которых "хозяева" - из всех законов выполняющие только часть одного из них про свободное регулирование цены - остаются арендаторами, 15ю сутками там никто не обойдется, НО - рука руку моет.
Ели бы да кабы...
Читать можешь? Тебе ясно написали, что пока нарушили только власти. А маршрутчикам контракты на регулируемые тарифы НЕ ДАЮТ, пока те не согласятся на отсутствие компенсации на льготников.
Тебе бомжей на прокорм прикрепят бесплатно. Будешь кормить как альтруист?
Я с вами на брудершафт не пил.
"Читать можешь?"? Видимо нет. Я про льготы в данной реализации не писал вообще ничего. Просто надо убирать этих захребетников и делать маршрутки муниципальными. Испробовано, работает. И льготники будут оплачиваться городом по тем же правилам, по каким должны оплачиваться на автобусах/троллейбусах.

Но пока у нас есть такие как вы - власть и будет считать что народ тупой и ничего не понимает.
0
DR
16 ФЕВ 08:01 #146
DR
Негодующий
А вот если "вскроются" (как будто непонятно) на официальном уровне те махинации, в результате которых "хозяева" - из всех законов выполняющие только часть одного из них про свободное регулирование цены - остаются арендаторами, 15ю сутками там никто не обойдется, НО - рука руку моет.
Ели бы да кабы...
Читать можешь? Тебе ясно написали, что пока нарушили только власти. А маршрутчикам контракты на регулируемые тарифы НЕ ДАЮТ, пока те не согласятся на отсутствие компенсации на льготников.
Тебе бомжей на прокорм прикрепят бесплатно. Будешь кормить как альтруист?
1
Негодующий
16 ФЕВ 07:52 #145
Негодующий
А вот если "вскроются" (как будто непонятно) на официальном уровне те махинации, в результате которых "хозяева" - из всех законов выполняющие только часть одного из них про свободное регулирование цены - остаются арендаторами, 15ю сутками там никто не обойдется, НО - рука руку моет.
1
Негодующий
16 ФЕВ 07:48 #144
Негодующий
Некто
И "маршрутки"-национализировать!А хозяев-на 15 суток,как минимум.Еще будут думать,что легко отделались.
отшутились и проблема решилась?) Вы не из высоких кабинетов? Методы работы похожи. То, о чем я говорю, работает в других городах. Просто там сами чиновники не позволили создать кормушку. Люди довольны. И льготы есть кстати, потому что маршрутки городские - регулировать оборот финансов проще. Правда и водители на окладе, хотя и не факт, что отдают то, что насобирали выше нормы (но и на автобусах предполагаю так же), факт в том что все довольны и налоги городу, а не в карман "арендатору маршрута"
4
Некто
15 ФЕВ 19:29 #143
Некто
Некто
Негодующий
к чертям гроссов с махотиными - нахлебников. Автобусы как раньше. Налоги в казну, нахлебников к чертям. Маршрутки сделать муниципальными - да, водителям придется ездить по расписанию, но зато никакого самодурства от "владельцев маршрутов" и белая зп. А если водителям такая перспектива не нравится - значит такие же воры как их "хозяева".

Такие системы работают и совсем недалеко. просто там власть видимо не пытается урвать откаты от арендаторов. Город получает доход от транспорта.
А еще надо все взять и поделить!
И "маршрутки"-национализировать!А хозяев-на 15 суток,как минимум.Еще будут думать,что легко отделались.
0
Некто
15 ФЕВ 19:23 #142
Некто
Негодующий
к чертям гроссов с махотиными - нахлебников. Автобусы как раньше. Налоги в казну, нахлебников к чертям. Маршрутки сделать муниципальными - да, водителям придется ездить по расписанию, но зато никакого самодурства от "владельцев маршрутов" и белая зп. А если водителям такая перспектива не нравится - значит такие же воры как их "хозяева".

Такие системы работают и совсем недалеко. просто там власть видимо не пытается урвать откаты от арендаторов. Город получает доход от транспорта.
А еще надо все взять и поделить!