Пятница, 27 декабрь 2024, 17:06

Хозяин брянских маршруток Гросс не хочет возить льготников бесплатно

18895
Хозяин брянских маршруток Гросс не хочет возить льготников бесплатно
Перевозчик сделал ряд интересных заявлений

Ряд интересных заявлений сделал недавно один из крупнейших брянских владельцев маршруток Андрей Гросс. 

Он принял участие во встрече (репортаж сайта "Брянская улица") перевозчиков и чиновников с депутатом Брянской облдумы и главой местного отделения "Опоры России" Виктором Гринкевичем.

Последний пообещал, что поведает о проблемах брянских маршрутчиков самому министру транспорта.

Гросс попросил Гринкевича передать министру, что перевозчики хотят стабильности:

- По моим подсчетам срок окупаемости автомобиля составляет порядка 4-4,5 лет. Я бы рекомендовал просить министра не изменять и не снимать маршруты в течении 5 лет, - заявил Гросс. 

Владелец маршруток обратил внимание и на еще одну проблему:

 - В какую светлую голову пришла мысль, что перевозчик должен возить льготников бесплатно. Перевозчик не против возить льготников, но любая услуга должна быть оплачена.

- Нет ничего бесплатного в этой жизни, - философски поддержал выступающего Гринкевич.

Гросс продолжил свою мысль и пояснил, что хотел бы получить достойную компенсацию за перевозку льготных категорий пассажиров.

Также он остановился и на вопросе с установкой на маршрутки тахографов. 

По мнению Гросса, это новшество больно ударит по перевозчикам и несет предпосылки для очередного повышения тарифов.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

0
Некто
15 ФЕВ 19:23 #142
Некто
Негодующий
к чертям гроссов с махотиными - нахлебников. Автобусы как раньше. Налоги в казну, нахлебников к чертям. Маршрутки сделать муниципальными - да, водителям придется ездить по расписанию, но зато никакого самодурства от "владельцев маршрутов" и белая зп. А если водителям такая перспектива не нравится - значит такие же воры как их "хозяева".

Такие системы работают и совсем недалеко. просто там власть видимо не пытается урвать откаты от арендаторов. Город получает доход от транспорта.
А еще надо все взять и поделить!
3
ирод
15 ФЕВ 19:20 #141
ирод
Корректор
Конечно установка тахографов больно ударит по перевозчикам - ведь тогда станет ясно, сколько машина находилась в движении (на маршруте). И, можно, с большой вероятностью рассчитать пробег, хронометрировать и рассчитать себестоимость. А зачем это перевозчику....
"5 лет не менять маршруты.." Охо-хо! Урвать выгодные и никого пять лет недопускать?!
О хо - хо! крайне полезная штука тахограф..!? нужно всех поголовно заставить приобрести и мониторить покупки прод магов, а что вот вам и потребительская корзина на месте бабушки,!!!
4
Потребитель
15 ФЕВ 12:45 #140
Потребитель
Борис 007
Тошно смотреть на весь брехливый спектакль , особенно по поводу тахографов все фуры с ними ездят и ничего, потому что рынок перевозок устанавливает цены , а Гросс имеет право сам устанавливать цену. Тахограф позволяет контролировать режим работы водителя , а ни какой услуги пассажиру он не предоставляет , так что пусть Гросс не дурачит людей . Чтобы избежать постоянного скулежа об убыточности маршруток введите систему оплаты как в метро и увидите какой доход от этого бизнеса , покуда он не прозрачен так и будут все маршрутчики бесконечно ссать в уши всем подряд
Вы не в курсе ситуации.
Речь шла о введении на определенных маршрутах регулируемых (!) тарифов (цен). В таких случаях маршрутчики возят и льготников
Но при введении местными властями таких тарифов , по закону (!) они обязаны перечислять перевозчикам, работающим по регулируемым ценам, компенсации расходов на перевозку льготников (т. наз. "сумма контракта").
А наши транспортные руководители отказались соблюдать закон и захотели и чтобы тариф был регулируемый, и чтобы компенсацию не давать.
13
Негодующий
14 ФЕВ 08:57 #139
Негодующий
к чертям гроссов с махотиными - нахлебников. Автобусы как раньше. Налоги в казну, нахлебников к чертям. Маршрутки сделать муниципальными - да, водителям придется ездить по расписанию, но зато никакого самодурства от "владельцев маршрутов" и белая зп. А если водителям такая перспектива не нравится - значит такие же воры как их "хозяева".

Такие системы работают и совсем недалеко. просто там власть видимо не пытается урвать откаты от арендаторов. Город получает доход от транспорта.
19
Борис 007
13 ФЕВ 11:58 #138
Борис 007
Тошно смотреть на весь брехливый спектакль , особенно по поводу тахографов все фуры с ними ездят и ничего, потому что рынок перевозок устанавливает цены , а Гросс имеет право сам устанавливать цену. Тахограф позволяет контролировать режим работы водителя , а ни какой услуги пассажиру он не предоставляет , так что пусть Гросс не дурачит людей . Чтобы избежать постоянного скулежа об убыточности маршруток введите систему оплаты как в метро и увидите какой доход от этого бизнеса , покуда он не прозрачен так и будут все маршрутчики бесконечно ссать в уши всем подряд
7
асмодей
13 ФЕВ 05:26 #137
асмодей
«Гросс», или "черная" заработная плата, представляет собой сумму без вычета подоходного налога. Работодатель может указывать ее в трудовых договорах, а по факту новоиспеченный сотрудник получит меньшую зарплату.
10
Верещагин
13 ФЕВ 04:47 #136
Верещагин
Сообщите номера маршрутов, на которых действуют социальные льготы! Не помню ни разу, чтобы дети и сотрудники полиции ездили бесплатно.
6
Игорь
13 ФЕВ 04:30 #135
Игорь
Льготники - это "социальный налог". Взятки за маршруты несоизмеримы с недополучением прибыли от них.
4
Дворник
12 ФЕВ 21:10 #134
Дворник
Дворник
Некто
Дворник
Нет просто так придумали сами.Нет кому от этого хуже стало.А многим приятно.
Простите,но сомневаюсь.Если только в виду полного отсутствия конкуренции.Если и дети пенсионеры утром(в час пик)бесплатно,то на чем же едут платежеспособные граждане на работу?
Представьте даже сотрудники полиции бесплатно проезжают.
Только в форменной одежде.
2
Дворник
12 ФЕВ 21:08 #133
Дворник
Некто
Дворник
Нет просто так придумали сами.Нет кому от этого хуже стало.А многим приятно.
Простите,но сомневаюсь.Если только в виду полного отсутствия конкуренции.Если и дети пенсионеры утром(в час пик)бесплатно,то на чем же едут платежеспособные граждане на работу?
Представьте даже сотрудники полиции бесплатно проезжают.
3
Некто
12 ФЕВ 20:58 #132
Некто
Дворник
Нет просто так придумали сами.Нет кому от этого хуже стало.А многим приятно.
Простите,но сомневаюсь.Если только в виду полного отсутствия конкуренции.Если и дети пенсионеры утром(в час пик)бесплатно,то на чем же едут платежеспособные граждане на работу?
15
ВК
12 ФЕВ 20:46 #131
ВК
Льготы нельзя просто так ввести.
Награждая кого-то льготой, дающий эту льготу должен принять расходы по ее исполнению на себя, компенсировать затраты тем, кто будет бесплатно обслуживать льготника.
Назначило государство льготы, значит финансирует их (компенсирует исполнителям) государственный бюджет. Назначил Брянск льготы по проезду почетным гражданам города, значит в этой части их проезд должен компенсировать перевозчикам муниципальный бюджет.
Просто так декларировать необеспеченные компенсациями льготы- можно приравнять к выпуску необеспеченной денежной массы.

Нельзя заставить одну часть граждан обеспечивать за свой счет льготы другой части, если они не сами принимали решение об этих льготах.
0
Дворник
12 ФЕВ 20:44 #130
Дворник
Нет просто так придумали сами.Нет кому от этого хуже стало.А многим приятно.
0
Некто
12 ФЕВ 20:38 #129
Некто
Я 12 микриков 6 лиазов 6 маршрутов.Дети утром бесплатно пенсионеры бесплатно проезд 16 р пробег 25 км в одну сторону.[/quote]
Интересно,по какому маршруту и за чей счет?Или в качестве благотворительноси?[/quote]
Все просто смотрите все на сайте администрации Смоленска.Все маршруты договора торги все можно посмотреть.[/quote]
И как выживаете?А может у вас водители-рабы,отрабатывают долги?Или вы нашли вечные автобусы,не требующие ремонта и обслуживания?ОСАГО на халяву?Уклоняетесь от налогов?Ваш маршрут почему то не продублирован десятком подобных?Ну расскажите как всей остальной России,особенно ЦФО.[/quote]
Ну ломается все и лиазы особенно.А вот микрики както не особо.А про дублирование просто смотрите как построена транспортная сеть.Все маршруты имеют один номер гос част итд И все по графику .написано в маршрутной карте быть в 12 23 значет там будет..Хотя о чем я какие маршрутные карты в брянске.[/quote]
Так а зачем вам бесплатные пассажиры?Вот что непонятно.Или это условие договора?
3
Дворник
12 ФЕВ 20:29 #128
Дворник
Некто
Дворник
Некто
Дворник
PepsOi!d
Вк
Формально он прав. Троллейбусникам- автобусникам проезд льготников компенсирует бюджет (если оставить в стороне, что делает это с большой неохотой).
Потому и маршрутчики, перевозящие лиц имеющих льготы, предоставленные государством (муниципалитетом) должны получать оплату с тех, кто эти льготы людям давали.
А кто из маршрутчиков возит льготников?
Я 12 микриков 6 лиазов 6 маршрутов.Дети утром бесплатно пенсионеры бесплатно проезд 16 р пробег 25 км в одну сторону.
Интересно,по какому маршруту и за чей счет?Или в качестве благотворительноси?
Все просто смотрите все на сайте администрации Смоленска.Все маршруты договора торги все можно посмотреть.
И как выживаете?А может у вас водители-рабы,отрабатывают долги?Или вы нашли вечные автобусы,не требующие ремонта и обслуживания?ОСАГО на халяву?Уклоняетесь от налогов?Ваш маршрут почему то не продублирован десятком подобных?Ну расскажите как всей остальной России,особенно ЦФО.
Ну ломается все и лиазы особенно.А вот микрики както не особо.А про дублирование просто смотрите как построена транспортная сеть.Все маршруты имеют один номер гос част итд И все по графику .написано в маршрутной карте быть в 12 23 значет там будет..Хотя о чем я какие маршрутные карты в брянске.