Пятница, 19 апрель 2024, 09:12

В Брянске 15-летнему Максиму ищут новых родителей

4969
В Брянске 15-летнему Максиму ищут новых родителей
Мать подростка умерла, а отец лишен родительских прав

В Брянске без попечения родителей остался 15-летний Максим. Мама мальчика умерла год назад.

Подростка должен был воспитывать отец, однако, он самоустранился от своих родительских обязанностей.

Мужчина нигде не работал, злоупотреблял спиртным и сейчас он лишен родительских прав.

Максим находится в одном из социально-реабилитационных учреждений, сообщили в пресс-службе мэрии.

Подросток - коммуникабельный, открытый, эмоциональный, отстаивает своё мнение, справляется со школьной программой.

Ему нужны любящие и заботливые родители, семья, которая сможет дать хорошее воспитание, помочь получить профессию. 

По вопросам принятия Максима на воспитание в семью необходимо обращаться в группу опеки и попечительства комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства горадминистрации.

Адрес - улица Комсомольская, д.4. Телефон 8(4832) 51-88-94.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

1
Бармалейка
01 МАРТ 21:36 #9
Бармалейка
ваще
горожанин
кто не согласен, что взять в свою семью чужого взрослого уже человека это не гемор, то покажите пример и усыновите его
Полную чушь несете... 15 лет- это еще далеко не взрослый человек, это ребенок на пути во взрослую жизнь, который еще только учиться жить и от нас всех на прямую зависит каким он вырастет....слово гемор скорее характеризует Вас, как человека...... и уж тем более глупо сравнивать с 40-им взрослым человеком....и не известно, как жизнь повернется, может именно этот мальчик будет каким-нибудь родителям в старости помощником и опорой и скрасит одинокую старость множеством внуков....именно они наше будущее, а чужих детей не бывает!!!!!!
Мать-одиночку имеют право сократить, если ее ребенку уже исполнилось 14лет, при этом говорят, что с 14лет ребенок уже имеет право устроиться на работу, поэтому мать уже не может быть социально защищена в данном случае (когда говорит, что семья лишается кормильца, т.е. ее). Здесь юноше уже 15. Он вполне может окончить 9классов, пойти в колледж, ПТУ с гособеспечением, имеет шанс получить квартиру от государства как сирота (если у него нет жилья в собственности). А если есть, то еще лучше, он может сдавать часть жилплощади, работать и жить самостоятельно. Зачем ему родители? Чтобы содержали его до пенсии? Может отстаивать свое мнение - может и сам себя содержать. А если не может, то пусть засунет подальше свое мнение и слушается взрослых.
2
VSSvolk
01 МАРТ 20:44 #8
VSSvolk
ваще
горожанин
кто не согласен, что взять в свою семью чужого взрослого уже человека это не гемор, то покажите пример и усыновите его, а только и можете осуждать человека за его комент, или лучше вообще какого нибудь детину лет 40 усыновите, если он с детства сирота, одно дело маленького ребенка усыновить и другое дело практически совершеннолетнего
Полную чушь несете... 15 лет- это еще далеко не взрослый человек, это ребенок на пути во взрослую жизнь, который еще только учиться жить и от нас всех на прямую зависит каким он вырастет....слово гемор скорее характеризует Вас, как человека...... и уж тем более глупо сравнивать с 40-им взрослым человеком....и не известно, как жизнь повернется, может именно этот мальчик будет каким-нибудь родителям в старости помощником и опорой и скрасит одинокую старость множеством внуков....именно они наше будущее, а чужих детей не бывает!!!!!!
да это ребенок, но ребенок с претензией на самостоятельность (разума ни капли, а вот понтов выше крыши).. и не надо что от нас зависит каким он вырастет: он уже вырос, лет 150 назад в этом возрасте уже свои семьи имели... любое воспитание имеет смысл только лет до 10-12, в более старшем возрасте перевоспитать человека невозможно, он уже сформирован и изменить что либо практически нереально (если конечно приемные родители не ангелы во плоти)
3
ваще
17 ФЕВ 06:02 #7
ваще
горожанин
кто не согласен, что взять в свою семью чужого взрослого уже человека это не гемор, то покажите пример и усыновите его, а только и можете осуждать человека за его комент, или лучше вообще какого нибудь детину лет 40 усыновите, если он с детства сирота, одно дело маленького ребенка усыновить и другое дело практически совершеннолетнего
Полную чушь несете... 15 лет- это еще далеко не взрослый человек, это ребенок на пути во взрослую жизнь, который еще только учиться жить и от нас всех на прямую зависит каким он вырастет....слово гемор скорее характеризует Вас, как человека...... и уж тем более глупо сравнивать с 40-им взрослым человеком....и не известно, как жизнь повернется, может именно этот мальчик будет каким-нибудь родителям в старости помощником и опорой и скрасит одинокую старость множеством внуков....именно они наше будущее, а чужих детей не бывает!!!!!!
2
32
16 ФЕВ 17:20 #6
32
Ищут РОДИТЕЛЕЙ? ))) ВОСПИТАТЬ РЕБЕНКА??? ))))
8
Ульф
16 ФЕВ 14:10 #5
Ульф
На словах все мастера. А взять ребенка воспитывать реально - единицы могут, честь им и хвала, кстати. Женщины даже с нормальными отцами-одиночками не сильно-то хотят связывать судьбу, зная, что дети не ее... А тут вообще чужой взрослый парень, дай бог ему здоровья и удачи.
10
горожанин
16 ФЕВ 13:47 #4
горожанин
кто не согласен, что взять в свою семью чужого взрослого уже человека это не гемор, то покажите пример и усыновите его, а только и можете осуждать человека за его комент, или лучше вообще какого нибудь детину лет 40 усыновите, если он с детства сирота, одно дело маленького ребенка усыновить и другое дело практически совершеннолетнего
4
Н
16 ФЕВ 12:53 #3
Н
Vovan
15ти летний? Я вас умоляю...
Подросток - коммуникабельный, открытый, эмоциональный, отстаивает своё мнение, справляется со школьной программой.
Это гемор на всю жизнь...
Гемор- это бездушные люди.
12
ваще
16 ФЕВ 10:38 #2
ваще
Vovan
15ти летний? Я вас умоляю...
Подросток - коммуникабельный, открытый, эмоциональный, отстаивает своё мнение, справляется со школьной программой.[/u]
Это гемор на всю жизнь...[/quote]
[quote name="Vovan"]15ти летний? Я вас умоляю...
[u]Подросток - коммуникабельный, открытый, эмоциональный, отстаивает своё мнение, справляется со школьной программой.

Это гемор на всю жизнь...
Такое мог написать только такой же подросток 15 - ти лет...или тот самый его отец
2
Vovan
16 ФЕВ 09:12 #1
Vovan
15ти летний? Я вас умоляю...
Подросток - коммуникабельный, открытый, эмоциональный, отстаивает своё мнение, справляется со школьной программой.
Это гемор на всю жизнь...