Понедельник, 12 январь 2026, 06:25

В Брянске в соцсетях сообщают о новых убийствах собак

В Брянске в соцсетях сообщают о новых убийствах собак
На этот раз бездомных животных травили на Новом Городке

Мы уже неоднократно сообщали, на улицах Брянска идет война догхантеров с бездомными животными.

Жесткие расправы над собаками прошли в Советском, Фокинском и Володарском районах.

Недавно собак травили в микрорайоне Отрадное на улице Вокзальной.

Вчера в соцсетях появилось сообщение о том, что бездомных животных стали уничтожать на Новом Городке в районе Мечты. 

Автор сообщения выложил фото погибшего пса в ошейнике. 

Власти города в курсе, что проблема существует. Но пока никаких мер не принимают. 

Владельцев животных просят быть осторожнее на улицах города. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
Мирянка
18 ФЕВ 13:57 #34
Мирянка
Локен
Это я
Локен
Это я
Тому бы кто это сделал пережить такое мучительное состояние, которое пережила собака перед смертью.
Неужели сердце не сжимается?
Или удовольствие получаете, смотря на мучения других?
Заберите их себе, раз такой сердобольный. Чтобы они не бегали стаей и не пугали наших детей как минимум/ Ведь тех же кошек не травят, не знаете, почему?
У нас, сердобольных, есть собачки взятые с улицы. Всех взять невозможно. А борцы за отчистку города пусть усыпляют, а не травят собак, тогда все будут довольны.
Это ваши проблемы, что брать их больше некуда. А нормальные люди не хотят видеть эти стаи рядом с собой
А кем это установлено что "живодеры" у нас нормальные и адекватные?!у вас уважаемый гражданин явно какой-то анамнез имеется,так же как и у ваших союзников и товарищей по партии живодеров!!!уроды бл**** Дали бы автомат рука бы не дрогнула,пристрелила бы каждую мразь,которая занимается таким истреблением собак!!!
-3
Мирянка
18 ФЕВ 13:48 #33
Мирянка
Локен
Это я
Тому бы кто это сделал пережить такое мучительное состояние, которое пережила собака перед смертью.
Неужели сердце не сжимается?
Или удовольствие получаете, смотря на мучения других?
Заберите их себе, раз такой сердобольный. Чтобы они не бегали стаей и не пугали наших детей как минимум/ Ведь тех же кошек не травят, не знаете, почему?
А вы "уважаемый гражданин" детей своих научите вести себя соответственно!А то поголовно хамы и хамки,давайте учите своих деточек обижать и убивать собак,а потом они так же начнут себя вести по отношению к своим сверсникам!думайте че делаете кхмм "люди"
2
Мирянка
18 ФЕВ 13:44 #32
Мирянка
Это я
Тому бы кто это сделал пережить такое мучительное состояние, которое пережила собака перед смертью.
Неужели сердце не сжимается?
Или удовольствие получаете, смотря на мучения других?
Это происходит с поддержки бездушных,гнусных тварей,которые по какой-то странной и непонятной причине называют себя "людьми"!Вот сейчас они тут верещат как нервноприпадочные "ой собаки на деток бросаются",а не вы ли "люди" научили своих деток пинать этих собак и издеваться на ними,по понятной причие животные защищаются!будет "очень весело" ребятушки когда эти гниды,которые в настоящее время травят собак,начнут убивать бомжей и иные незащищенные слои населения,что тогда скажите?что они тоже мешают вам жить и "рычат" на ваших деток?Угомонитесь "добрые люди",вы просто эгоисты и трусы,которые ведут борьбу с теми кто не может вам ответить!а деток своих воспитывайте на любви к жиаотным,иначе вырастут такими же мерзкими и жестокими как и их родители,при чем последние страдать от этого будут больше всего!хотя вам по заслугам и будет за ваши поступки и слова...
-3
как то так
17 ФЕВ 13:58 #31
как то так
Герберт
[quote name="Это я"]Вот интересно, из тех кто здесь пишет кого-нибудь хоть раз кусала собака, или их вина только в том, что вы их боитесь?
(Да меня кусали, да я боюсь и при всем при этом не могу без слез читать статьи, о жестоких убийствах)[
Кусала, конкретно моего ребенка - он просто шел и даже не видел,, как шавка сзади подскачила... ребенок ночь был стационаре, потом делали уколы по графику... И на меня нападали - я ехал на велосипеде возле школы (!!!)... И вон опять стая под окном бежит... И я буду защищать ребенка своего ребенка, это мой долг... А ты читай, лей слезы, пускай сопли пузырями, ходи на митинги, пока они тебя не сожрут...
Чуют русские собаки немецких засланцев! В gартизанском крае живете Ганс-Герберт-Отто-Мюллер!
3
Герберт
17 ФЕВ 13:43 #30
Герберт
Это я
Вот интересно, из тех кто здесь пишет кого-нибудь хоть раз кусала собака, или их вина только в том, что вы их боитесь?
(Да меня кусали, да я боюсь и при всем при этом не могу без слез читать статьи, о жестоких убийствах)
Кусала, конкретно моего ребенка - он просто шел и даже не видел,, как шавка сзади подскачила... ребенок ночь был стационаре, потом делали уколы по графику... И на меня нападали - я ехал на велосипеде возле школы (!!!)... И вон опять стая под окном бежит... И я буду защищать ребенка своего ребенка, это мой долг... А ты читай, лей слезы, пускай сопли пузырями, ходи на митинги, пока они тебя не сожрут...
2
Ирина Вяземская
17 ФЕВ 13:33 #29
Ирина Вяземская
Как красиво написал Игорь Береснев!Но!Если приравнять одичавших собак к волкам,то необходимо решение и привлечение охотников,а так же утилизация животных и оповещение жителей,как это было во времена Союза.Это необходимо,чтобы домашние собаки были под присмотром и не попали "под раздачу"Но не берите на себя роль убийц!Те,кто травит,наслаждаются смертью и являются сами мишенью для охотников
6
р
17 ФЕВ 12:28 #28
р
Когда их начнут отлавливать, сколько можно?
2
Игорь Береснев
17 ФЕВ 12:21 #27
Игорь Береснев
"Я давно понял, что тем у кого не было беззаветно преданного собачьего друга бесполезно что-либо обьяснять."
Хочу только пожелать, чтобы этим людям и их близким никогда не
понадобилась собака-поводырь, или они оказались в ситуации, когда их жизнь зависила от умения "бестолковых тварей" находить людей в развалах после землетрясений или взрывов...
Репутация четвероногих друзей не нуждается в моей поддержке...О них человеком написаны замечательные произведения, им поставлены памятники...

Экстремизм опасен в любом проявлении.
Я очень люблю животных, но не призываю к вегетерианству, и никогда не сопоставлю ценность жизни человека и собаки.
Для меня не стоит вопрос кого надо защищать, когда на ребенка бросается собака да и не на ребенка тоже.Но пока люди не будут отвечать за своих питомцев-стаи будут множиться! Собак истребят и отравят-злых больше ,чем добрых.Денег не выделят на питомники,проблема останется и в этом виноваты только люди!!!!!
-12
Вод-ль
17 ФЕВ 09:28 #26
Вод-ль
Это я
Вот интересно, из тех кто здесь пишет кого-нибудь хоть раз кусала собака, или их вина только в том, что вы их боитесь?
(Да меня кусали, да я боюсь и при всем при этом не могу без слез читать статьи, о жестоких убийствах)
Вряд ли те, кого кусала собака смогут что-то написать. Ведь бешенство неизлечимо.
10
Локен
17 ФЕВ 09:26 #25
Локен
Это я
Вот интересно, из тех кто здесь пишет кого-нибудь хоть раз кусала собака, или их вина только в том, что вы их боитесь?
(Да меня кусали, да я боюсь и при всем при этом не могу без слез читать статьи, о жестоких убийствах)
Кусала. И боюсь я не за себя, отобьюсь как нибудь, а за свою дочь
-11
Это я
17 ФЕВ 09:20 #24
Это я
Вот интересно, из тех кто здесь пишет кого-нибудь хоть раз кусала собака, или их вина только в том, что вы их боитесь?
(Да меня кусали, да я боюсь и при всем при этом не могу без слез читать статьи, о жестоких убийствах)
1
Локен
17 ФЕВ 09:15 #23
Локен
Это я
Локен
Это я
Локен
Это я
Тому бы кто это сделал пережить такое мучительное состояние, которое пережила собака перед смертью.
Неужели сердце не сжимается?
Или удовольствие получаете, смотря на мучения других?
Заберите их себе, раз такой сердобольный. Чтобы они не бегали стаей и не пугали наших детей как минимум/ Ведь тех же кошек не травят, не знаете, почему?
У нас, сердобольных, есть собачки взятые с улицы. Всех взять невозможно. А борцы за отчистку города пусть усыпляют, а не травят собак, тогда все будут довольны.
Это ваши проблемы, что брать их больше некуда. А нормальные люди не хотят видеть эти стаи рядом с собой
Если человек нормальный, он не может быть таким жестоким. Избавляться нужно гуманными способами, а не такими где животное умирает в муках.
И да, я тоже могу сказать, что это ваши проблемы, что вы их не хотите видеть. (хотя да, я поддерживаю, что от стай собак на улицах надо избавляться)
Да, это наши проблемы. Поэтому люди действуют. Как могут конечно, но я их поддерживаю. Если вас не устраивают методы, бегайте и избавляйтесь от них гуманными способами сами
-7
Это я
17 ФЕВ 09:13 #22
Это я
Это я
.
Собаки напали на школьников
http://www.smolensk2.ru/story.php?id=75577&_k=y
Дети напали на мужчину
http://www.province.ru/pskov/news/item/40379.html
-6
Это я
17 ФЕВ 09:13 #21
Это я
.
Собаки напали на школьников
http://www.smolensk2.ru/story.php?id=75577&_k=y
Дети напали на мужчину
-5
Это я
17 ФЕВ 09:12 #20
Это я
Локен
Это я
Локен
Это я
Тому бы кто это сделал пережить такое мучительное состояние, которое пережила собака перед смертью.
Неужели сердце не сжимается?
Или удовольствие получаете, смотря на мучения других?
Заберите их себе, раз такой сердобольный. Чтобы они не бегали стаей и не пугали наших детей как минимум/ Ведь тех же кошек не травят, не знаете, почему?
У нас, сердобольных, есть собачки взятые с улицы. Всех взять невозможно. А борцы за отчистку города пусть усыпляют, а не травят собак, тогда все будут довольны.
Это ваши проблемы, что брать их больше некуда. А нормальные люди не хотят видеть эти стаи рядом с собой
Если человек нормальный, он не может быть таким жестоким. Избавляться нужно гуманными способами, а не такими где животное умирает в муках.
И да, я тоже могу сказать, что это ваши проблемы, что вы их не хотите видеть. (хотя да, я поддерживаю, что от стай собак на улицах надо избавляться)