Пятница, 26 апрель 2024, 07:57

Брянщина заняла 10-е место по чистоте воздуха

3307
Брянщина заняла 10-е место по чистоте воздуха
Рейтинг составило министерство природных ресурсов РФ

Ежегодный экологический рейтинг управления городов России составляется министерством природных ресурсов с целью стимулирования экологически ориентированного управления развития городов, а так же прозрачности природоохранной деятельности.

При составлении рейтинга можно выделить такие показатели и категории, как воздушная среда, водопотребление и качество воды, использование территорий, обращение с отходами, транспорт, энергопотребление, а так же управление воздействием на окружающую среду.

Согласно официальным данным министерства природных ресурсов и экологии, в рейтинге экологического управления городов России, Брянск занимает 46 место.

Важно отметить, что за аналогичный период 2014 года наш город занимал 50 место, что свидетельствует об улучшении экологической обстановки.

Так же согласно официальным данным минприроды, воздушная среда региона занимает 10 место по стране , что является очень высоким показателем.

В то время, как, например, Москва постоянно находится в первых позициях по загрязнению воздуха, Брянск даже не попал в список самых экологически грязных городов России (http://topmira.com/goroda-strany/item/47).

Ожидается, что в рейтинге минприроды 2016/2017 Брянск сможет занять более высокие места. На ряду с прочим, в регионе ведется активная работа в сфере недропользования.

В этом вопросе совершенствуется и ужесточается законодательство, к примеру только за вторую половину 2016 года было привлечено к ответственности 10 недропользователей, нарушивших природоохранное законодательство, было наложено штрафов на сумму более 1 миллиона рублей и прекращено действие 20 лицензий.

Относительно новая мера в отношении нелегальных недропользователей – конфискация техники, с помощью которой производились безлицензионные работы по добыче.

Вместе тем актуальной темой для Брянской области остаются очистные и гидротехнические сооружения. В соответствии с решением профильного комитета Совета Федерации и Минстроем России одобрена возможность строительства очистных сооружений за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования.

С 2014 года в лесах региона, поголовье животных увеличилось на 20%. Так же ведется активная работа по переходу на новую систему сбора и утилизации ТКО.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-3
кукушка
13 МАРТ 13:37 #22
кукушка
10 место с конца списка- верю.
5
Veritas
13 МАРТ 12:58 #21
Veritas
Степаныч ©
Март
Степаныч ©
Март
Степаныч, тебя оттуда уволили что ли? Че тебя так несет?
Из "Хубернии"? Да вы что смеётесь, что ли? Работать на "как бы" телеканале, который больше похож на, прошу прощения за возможно, кого то.... этих "бойцов невидимого фронта"...
А они что, звезды эстрады, чтоб их в каждой деревне знали? К тому же в деревнях кабельное тв, мягко говоря редкость.
Ты признавайся, почему бомбит так? Тебя на празднике сняли на камеру, а в телевизоре не показали?
Логика - железобетон! Ай, молодца! "Как бы" тележурналистов, с "как бы" областного телеканала, подкармливаемого из нищего областного бюджета дотационного региона, жители области не должны знать в лицо! Но зато "как бы" тележурналисты благодарны будут!
Притуши пукан и ответь на два конкретных вопроса:
1. Сколько этот телеканал получает бюджетных средств?
2. Какова зарплата журналистов на этом телеканале?
2
Март
13 МАРТ 11:25 #20
Март
СМИрно!
Согласен со степанычем. С приходом новой власти бугерния вообще превратилась в зашквар ТВ. Смотреть тошно, зато мы можем догадываться кому это нравиться :oops:
Да я согласен, новое руководство канала это тот еще цирк. Но Степаныч гонит дичь. Про бюджеты, про журналистов звезд, про то, что все журналисты, язык не поворачивается этих бедолаг так называть, должны быть все как Иван Ургант по медиарейтингу.
Школоло
-5
Виктор Степанович
13 МАРТ 11:23 #19
Виктор Степанович
Март
Степаныч ©
Март
Степаныч ©
Март
Степаныч, тебя оттуда уволили что ли? Че тебя так несет?
Из "Хубернии"? Да вы что смеётесь, что ли? Работать на "как бы" телеканале, который больше похож на, "...
А они что, звезды эстрады, чтоб их в каждой деревне знали? К тому же в деревнях кабельное тв, мягко говоря редкость.
Ты признавайся, почему бомбит так? Тебя на празднике сняли на камеру, а в телевизоре не показали?
Логика - железобетон! Ай, молодца!...
Степаныч, ты наверное в школе учишься?
Давай нафиг закроем все каналы, плюс все радио. Закроем интернет, а тебя посадим в кресло, как школу закончишь. И что ты делать будешь?
Никак конфетку уже съели? Молодца, как говорят сладкое пользительно для мозга! Вот теперь подумайте, может быть до вас и дойдёт - в чём разница между именно областным телевидением, которое доступно для просмотра, хотя бы на 80% территории области, и брянским, названным областным, видимо для маскировки процесса "распила" областного бюджета... Но судя по вашим предыдущим вопросам одной конфеты для вас мало, поэтому счастливо оставаться, пойду дышать свежим, чистым воздухом, это же 10-е место по чистоте!
2
Глр
13 МАРТ 11:23 #18
Глр
.
Этот показатель говорит лишь об одном - промышленности В городе Брянск - НЕ СУЩКСТВУЕТ.
Как и грамотных людей,судя по твоей писанине.Учи русский!
1
СМИрно!
13 МАРТ 11:20 #17
СМИрно!
Согласен со степанычем. С приходом новой власти бугерния вообще превратилась в зашквар ТВ. Смотреть тошно, зато мы можем догадываться кому это нравиться :oops:
4
Март
13 МАРТ 11:10 #16
Март
Степаныч ©
Март
Степаныч ©
Март
Степаныч, тебя оттуда уволили что ли? Че тебя так несет?
Из "Хубернии"? Да вы что смеётесь, что ли? Работать на "как бы" телеканале, который больше похож на, "...
А они что, звезды эстрады, чтоб их в каждой деревне знали? К тому же в деревнях кабельное тв, мягко говоря редкость.
Ты признавайся, почему бомбит так? Тебя на празднике сняли на камеру, а в телевизоре не показали?
Логика - железобетон! Ай, молодца! "Как бы" тележурналистов, с "как бы" областного телеканала, подкармливаемого из нищего областного бюджета дотационного региона, жители области не должны знать в лицо? Тех самых, которые, по их мнению, поднимают самые злободневные вопросы жизни области? 5 баллов! Возьмите с полочки конфету! В брянских деревнях не то, что "Кабель ТВ" редкость, его там практически нет, спутниковые тарелки, в редкую стёжку,но присутствуют, почему то достаточно большая часть населения области считает, что деньги, лучше потратить на более насущное, в отличии от департамента внутренней политики, который готов тратиь бюджетные деньги куда попало, всё равно ведь не свои, не из личного кармана! Но зато "как бы" тележурналисты благодарны будут!
Степаныч, ты наверное в школе учишься?
Давай нафиг закроем все каналы, плюс все радио. Закроем интернет, а тебя посадим в кресло, как школу закончишь. И что ты делать будешь?
-4
Виктор Степанович
13 МАРТ 11:03 #15
Виктор Степанович
Март
Степаныч ©
Март
Степаныч, тебя оттуда уволили что ли? Че тебя так несет?
Из "Хубернии"? Да вы что смеётесь, что ли? Работать на "как бы" телеканале, который больше похож на, прошу прощения за возможно, кого то.... этих "бойцов невидимого фронта"...
А они что, звезды эстрады, чтоб их в каждой деревне знали? К тому же в деревнях кабельное тв, мягко говоря редкость.
Ты признавайся, почему бомбит так? Тебя на празднике сняли на камеру, а в телевизоре не показали?
Логика - железобетон! Ай, молодца! "Как бы" тележурналистов, с "как бы" областного телеканала, подкармливаемого из нищего областного бюджета дотационного региона, жители области не должны знать в лицо? Тех самых, которые, по их мнению, поднимают самые злободневные вопросы жизни области? 5 баллов! Возьмите с полочки конфету! В брянских деревнях не то, что "Кабель ТВ" редкость, его там практически нет, спутниковые тарелки, в редкую стёжку,но присутствуют, почему то достаточно большая часть населения области считает, что деньги, лучше потратить на более насущное, в отличии от департамента внутренней политики, который готов тратиь бюджетные деньги куда попало, всё равно ведь не свои, не из личного кармана! Но зато "как бы" тележурналисты благодарны будут!
3
Март
13 МАРТ 10:38 #14
Март
Степаныч ©
Март
Степаныч, тебя оттуда уволили что ли? Че тебя так несет?
Из "Хубернии"? Да вы что смеётесь, что ли? Работать на "как бы" телеканале, который больше похож на, прошу прощения за возможно, кого то могущее обидеть сравнение, но это место больше похоже на салон интимных услуг оказываемых нашим "слугам народа", чем на телеканал областного значения... Сравните, хотя бы, с тем ГТРК "Брянск" (я там так же - не работаю), корреспонденты более - менее узнаваемы, хоть в Брянске, хоть в селах и деревнях, того же Довидовича (или Давидовича?) кто ругал, кто хвалил, кто просто вспоминал, а попробуйте спросить хотя бы в тех же Теменичах, довольно крупное село чуть ли не в Брянске, про "как бы" тележурналистов "Брянской хубернии", этих "бойцов невидимого фронта"...
А они что, звезды эстрады, чтоб их в каждой деревне знали? К тому же в деревнях кабельное тв, мягко говоря редкость.
Ты признавайся, почему бомбит так? Тебя на празднике сняли на камеру, а в телевизоре не показали?
-4
Виктор Степанович
13 МАРТ 10:29 #13
Виктор Степанович
Март
Степаныч, тебя оттуда уволили что ли? Че тебя так несет?
Из "Хубернии"? Да вы что смеётесь, что ли? Работать на "как бы" телеканале, который больше похож на, прошу прощения за возможно, кого то могущее обидеть сравнение, но это место больше похоже на салон интимных услуг оказываемых нашим "слугам народа", чем на телеканал областного значения... Сравните, хотя бы, с тем ГТРК "Брянск" (я там так же - не работаю), корреспонденты более - менее узнаваемы, хоть в Брянске, хоть в селах и деревнях, того же Довидовича (или Давидовича?) кто ругал, кто хвалил, кто просто вспоминал, а попробуйте спросить хотя бы в тех же Теменичах, довольно крупное село чуть ли не в Брянске, про "как бы" тележурналистов "Брянской хубернии", этих "бойцов невидимого фронта"...
5
Март
13 МАРТ 10:12 #12
Март
Степаныч, тебя оттуда уволили что ли? Че тебя так несет?
-5
Виктор Степанович
13 МАРТ 09:59 #11
Виктор Степанович
Veritas
Степаныч ©
Veritas
Степаныч ©
.
Этот показатель говорит лишь об одном - промышленности В городе Брянск - НЕ СУЩКСТВУЕТ.
Зато любимая игрушка губернатора и его команды, "как бы" областной, но почти невидимый даже в Брянске...
Что же у тебя ежечасно бомбит пукан по поводу этого телеканала?
С каких пор мы на "Ты"? И откуда такая забота об этой чиновничьей "погремушке", прозванной областным телеканалом?...
Да будет тебе известно - в каждом регионе есть своё местное телевидение.
Удивили! Оказывается и тут мы опережаем всю Россию! Бывал я в разных регионах, и как бы странно это не звучало, не только в городах, но и в деревнях, сёлах, посёлках, и как ни странно, даже в деревне мог включить телевизор и на пятой, десятой кнопке (всюду по разному) я мог найти местный телеканал! Но это в других регионах, у Брянщины своя гордость! Департамент внутренней политики убеждён - сельскому жителю вредно смотреть "Дневник губернатора", "Хлеб насущный", "Музеи Брянщины", а то не дай бог что то новое узнают, пойдут не те вопросы, поэтому пусть помечтают когда нибудь увидеть областной телеканал! Навскидку, не глядя в телеменю можете назвать номер канала "Брянская губерния"?
4
Доби
13 МАРТ 09:39 #10
Доби
А еще по губернии 9 марта целый день президента показывали. Я не говорю, что он не красивый, я говорю о том, что такого небыло никогда на моей памяти. Как будто ничего в регионе больше не происходило.
4
Veritas
13 МАРТ 09:28 #9
Veritas
Степаныч ©
Veritas
Степаныч ©
.
Этот показатель говорит лишь об одном - промышленности В городе Брянск - НЕ СУЩКСТВУЕТ.
Зато любимая игрушка губернатора и его команды, "как бы" областной, но почти невидимый даже в Брянске...
Что же у тебя ежечасно бомбит пукан по поводу этого телеканала?
С каких пор мы на "Ты"? И откуда такая забота об этой чиновничьей "погремушке", прозванной областным телеканалом? Или вы ни разу не слышали заявулений губернатора - Нет денег на (называлось всяко - разно), а на любимую забаву деньги из нищего бюджета дотационной области находятся всегда.
Вы можете сказать с какого бодуна, департаменту внутренней политики Брянской области потребовалась эта "игрушка"? Для отчёта перед жителями области о деятельности "слуг народа"? Так кроме части жителей Брянска, и неко? Так ведь нет!
Да будет тебе известно - в каждом регионе есть своё местное телевидение.
5
Март
13 МАРТ 09:06 #8
Март
Степаныч ©
Veritas
Степаныч ©
[quote .[/quote]
Зато любимая игрушка губернатора и его команды, "как бы" областной, но почти невидимый даже в Брянске...
Что же у тебя ежечасно бомбит пукан по поводу этого телеканала?
С каких пор мы на "Ты"? И откуда такая забота об этой чиновничьей "погремушке", прозванной областным телеканалом? Или вы ни разу не слышали заявулений губернатора - Нет денег на (называлось всяко - разно), а на любимую забаву деньги из нищего бюджета дотационной области находятся всегда.
Вы можете сказать с какого бодуна, департаменту внутренней политики Брянской области потребовалась эта "игрушка"? Для отчёта перед жителями области о деятельности "слуг народа"? Так кроме части жителей Брянска, и некоторых райцентров, этот канал практически никто не видит, хотя если посмотреть по названиям программ, то это возможно и было бы интересно посмотреть где нибудь в деревне, или что, кому то из "слуг народа" просто приятно, как бы невзначай, высказаться - А у нас на "дярёвне" есть цельный "Сельсовет медиа корпорейшен"? Или кто то просто озаботился созданием "синекуры" для друзей и друзей друзей? Что то делают и ладно, всё равно никто не видит, как то так? Или "как бы" тележурналисты "выпекают" такие "шедевры", что все рвутся это увидеть? Так ведь нет!
Во как Степаныча бомбит... Видать в детстве телевизор на себя опрокинул с тумбочки.