Пятница, 27 декабрь 2024, 01:11

Вывалились подростки на площади - надо отреагировать

7721
Вывалились подростки на площади - надо отреагировать
Срочно всех патриотически воспитать!

Наблюдаю, как в регионах на разных уровнях занялись проведением совещаний, коллегий, круглых столов и т.д., касающихся проблем патриотического воспитания.

А как же. Вывалились подростки на площади - надо отреагировать. Только их уже вряд ли удастся перевоспитать. Как и их родителей. А это уже целых два поколения, для которых в массе своей важны потребительские мотивы, а до высоких идеалов скорее всего особого дела нет. Так кого сейчас мы собрались патриотически воспитывать?

Среди моих знакомых есть люди, которые уже с десяток лет стучатся в разные двери с патриотическими инициативами. И это не для галочки мероприятия, типа круглого стола или спортивного праздника. Люди говорят о системном подходе к этой проблеме. И они не одни.

В стране есть целые общественные движения, члены которых, понимая куда мы катимся с настроениями молодежи "дай айфон и бабу/мужика", давно говорят о стройной государственной политике в сфере патриотического воспитания. Однако до сих пор на людей, которые искренне и, зачастую, внешне фанатично, организовывали мероприятия так или иначе патриотически ориентированные, смотрели в лучшем случае как на чудаков.

Но произошли выступления подростков, многие из которых купились на несбыточные обещания денег. Тут же пошла реакция: Так, срочно всех патриотически воспитать! Отпишут тонны бумаг с отчетами о проведенных мерах. И забудут? Или теперь у нас есть шанс получить системный подход к воспитанию, в том числе патриотическому?

Кстати, если кто не в курсе, то по действующим нормативам школа больше не несет на себе воспитательной функции. Это значит, что вы, уважаемые родители, дяди-тёти и бабушки-дедушки не вправе ждать, что вашего подростка учителя будут наставлять на путь истинный.

Больше они это делать не обязаны. Только обучать. Это звучит странно, непонятно, нелогично, но это так. Возникает вопрос. Если школа как подконтрольный государству социальный институт не занимается воспитанием, если СМИ не занимаются воспитанием, если трудовые коллективы (тем более) не занимаются воспитанием, то кто? Ладно, на ранних стадиях - это семья. А дальше?

Нельзя воспитать человека, от раза к разу вспоминая о его существовании, разовыми акциями. Для этого нужен системный подход.

Научный системный подход. Который учитывает все каналы социализации. Все. И семью, и школу, и СМИ, и соцсети...

И деятельность по этим разным каналам должна быть взаимосвязанной.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

-8
R
31 МАРТ 06:22 #47
R
Злобный
Самый главный коллективный "навальный", который выдавливает детей на улиц засел в наших школах!!

Это учителя, лицимеры и приспособленцы, продавшиеся вначале 2000 -х за нищенскую зарплату, наполнители едросовских митингов и акций, и самое главное члены избирательных комиссий с результатами "120 %" за солнцеподобного!
Почему же дети не протестуют против этих коллективных навальных на местах их преступлений, не фиксируют их правонарушения, а вываливаются на площади? На площадях-то избирательные комиссии не заседают ;-)
41
Злобный
31 МАРТ 05:58 #46
Злобный
Самый главный коллективный "навальный", который выдавливает детей на улиц засел в наших школах!!

Это учителя, лицимеры и приспособленцы, продавшиеся вначале 2000 -х за нищенскую зарплату, наполнители едросовских митингов и акций, и самое главное члены избирательных комиссий с результатами "120 %" за солнцеподобного!
11
Куда то плачу налоги
31 МАРТ 05:47 #45
Куда то плачу налоги
"Кстати, если кто не в курсе, то по действующим нормативам школа больше не несет на себе воспитательной функции."
Что мне нравится - несколько лет назад слышал от преподавателей в ответ на вопрос "почему сейчас в школах учат и спрашивают так что без репетитора не сдашь" - мол, "школа сейчас больше воспитывает, чем не обучает"
1
Иосиф
31 МАРТ 05:40 #44
Иосиф
Прораб на галерах
Автор, как видно из теста, очень обеспокоен теми событиями которые произошли. Начал апеллировать к тому что у молодежи нет моральных ценностей и т.д. А есть ли эти ценности у власти, которая кстати в какой то мере и воспитала эту молодежь? И в какой то мере стала для них примером. Где их честность, порядочность, вежливость, справедливость, ответственность??? Нет всего этого, зато есть роскошные дома,автомобили, дорогие импортные вещи, заграничный отдых... в общем все то о чем рассказал Наывальный. Какая им (властям) нужна была молодежь? Им не только на молодежь было наплевать, им вообще на страну было пох... они занимались своим обогащением, и обогащением своих близких. Их не заботило никакое там патриотическое воспитание и т.д. А потом вдруг все заговорили о "патриотизме", с чего бы это? Для того,чтобы при помощи "патриотизма" держать людей в узде, и манипулировать ими? Власти не нужны патриоты им нужны рабы которые будут выполнять любое пожелание барина, не задавая никаких вопросов, а радоваться корки хлеба с барского стола. Что касается учителей, то совсем недавно был яркий пример такого "патриотического" воспитания, если автор имеет ввиду что то подобное, когда говорит о системе воспитания патриотов. Тогда будущее у России с такими патриотами весьма темное. Лучше всего будет если вся эта истерия с "патриотизмом" вообще закончится, а для этого нужны большие изменения в политики страны.
А может стоит задуматься?
16
Антитролль
30 МАРТ 19:45 #43
Антитролль
этому троллю "R" не за плюсы и минусы платят, а за каждый выход, чтоб больше писать чепухи, забивать этой чепухой комментарии, чтоб комментаторы отвечали на эту чепуху, и уходили от резонансных комментариев по существу

[u]Не кормите тролля игнорьте не ставте ему оценок не цитируйте.[/u
1
Петя Носорогов
30 МАРТ 19:42 #42
Петя Носорогов
R
Мимо проходил.
Вывалились подростки на площади - надо отреагировать[/b]



[b]Розгами бы их, да по филейным частям!
Это патриотическое воспитание, просто ничего вы не понимаете уважаемый.
Куда мне...
18
Прохожий-32
30 МАРТ 18:16 #41
Прохожий-32
В стране где главное деньги, патриотизм нужен для больших денег как живое мясо в братоубийственных войнах. В СССР не говорили о патриотизме, но он был, не за деньги, а просто был. Народ знал, что в ВОВ воюет ЗА СВОЮ ВЛАСТЬ, что ЭТО ЕГО ВЛАСТЬ. А сейчас??? За какую власть народ должен отдавать жизни? За ту которая его же грабит. Нет уж. Если так то пусть платят, пусть воюют наемники. А каждый СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ГРАЖДАНИН должен ВСЯЧЕСКИ ИЗБЕГАТЬ СМЕРТИ ЗА НЕПОНЯТНЫЕ ИДЕАЛЫ БОГАТЫХ. Для истинного патриотизма нужна истинная справедливость в стране. Жить по ПРАВДЕ, а не ПО ЛЖИ, как сейчас живет власть. Власть так далека от НАРОДА, что она уже просто его и не понимает. В СССР и рабочий и директор жили на одной лестничной клетке и ходили в одни магазины. Сейчас власть отгородилась от народа высоким забором с колючей проволокой. И о каком патриотизме они могут говорить???? Вначале разрушьте забор и уберите колючую проволоку, СТАНЬТЕ ЛЮДЬМИ, а потом говорите о патриотизме. Как кто то сказал:"Патриотизм - последнее убежище негодяев". И я с этим соглашусь на все 100%. В буржуазном обществе это так, и иначе быть НЕ МОЖЕТ.
-5
R
30 МАРТ 18:15 #40
R
Мимо проходил.
Вывалились подростки на площади - надо отреагировать[/b]



[b]Розгами бы их, да по филейным частям!
Это патриотическое воспитание, просто ничего вы не понимаете уважаемый.
5
Алексей 59
30 МАРТ 18:04 #39
Алексей 59
"При чем здесь ФГОС?"
Я учитель. ФГОС для меня основной нормативный документ.
Воспитательные задачи кто-либо отменял?
5
Eugen
30 МАРТ 17:59 #38
Eugen
Алексей 59
"по действующим нормативам школа больше не несет на себе воспитательной функции"
Кто даст ссылочку на ФЗ, ФГОС и т.п.?
При чем здесь ФГОС? ФГОС на что? Закон об образовании.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
4
Алексей 59
30 МАРТ 17:56 #37
Алексей 59
"по действующим нормативам школа больше не несет на себе воспитательной функции"
Кто даст ссылочку на ФЗ, ФГОС и т.п.?
11
Прораб на галерах
30 МАРТ 16:06 #36
Прораб на галерах
За ЕДРО


Чувак забравшийся на фонарь с кроссовками во время несанкционированной акции в Москве, оказался 17-летним сыном депутата от ЛДПР Шингаркина. :lol:
"Я учусь в 11-м классе, и сегодняшний митинг был не первым, на котором я был. В прошлом году я ходил с родителями на митинг ЛДПР, но за компанию, сам я эту партию не поддерживаю." рассказал Роман Шингаркин.
Так у него же депутатская неприкосновенность. :D
22
Петя Носорогов
30 МАРТ 14:32 #35
Петя Носорогов
Вывалились подростки на площади - надо отреагировать[/b]



[b]Розгами бы их, да по филейным частям!
-8
Терези
30 МАРТ 13:27 #34
Терези
Антитролль
этому троллю "фейспалм[/u][/b]" не за плюсы и минусы платят, а за каждый выход, чтоб больше писать чепухи, забивать этой чепухой комментарии, чтоб комментаторы отвечали на
эту чепуху, и уходили от резонансных комментариев по существу

[u][b]Не кормите тролля игнорьте не ставте ему оценок не цитируйте.[/b][/u][/quote]

[quote name="Антитролль"]этому троллю [b][u]"фейспалм[/u][/b]" не за плюсы и минусы платят, а за каждый выход, чтоб больше писать чепухи, забивать этой чепухой комментарии, чтоб комментаторы отвечали на
эту чепуху, и уходили от резонансных комментариев по существу

[u][b]Не кормите тролля игнорьте не ставте ему оценок не цитируйте.
Надо же, а выглядел приличным человеком. Мне будет его не хватать.

-12
Порошенко
30 МАРТ 13:26 #33
Порошенко
111
Тудей по теме Навального не как не успокоится, ребят ну в правду уже перебор, а то обратный эффект пойдет )))) от такого пиара.))
Больше Навального!
А то втихаря щас подаст протестную идею, чтобы очередной "Кировлес" банкротить