Пятница, 27 декабрь 2024, 00:55

Вывалились подростки на площади - надо отреагировать

7717
Вывалились подростки на площади - надо отреагировать
Срочно всех патриотически воспитать!

Наблюдаю, как в регионах на разных уровнях занялись проведением совещаний, коллегий, круглых столов и т.д., касающихся проблем патриотического воспитания.

А как же. Вывалились подростки на площади - надо отреагировать. Только их уже вряд ли удастся перевоспитать. Как и их родителей. А это уже целых два поколения, для которых в массе своей важны потребительские мотивы, а до высоких идеалов скорее всего особого дела нет. Так кого сейчас мы собрались патриотически воспитывать?

Среди моих знакомых есть люди, которые уже с десяток лет стучатся в разные двери с патриотическими инициативами. И это не для галочки мероприятия, типа круглого стола или спортивного праздника. Люди говорят о системном подходе к этой проблеме. И они не одни.

В стране есть целые общественные движения, члены которых, понимая куда мы катимся с настроениями молодежи "дай айфон и бабу/мужика", давно говорят о стройной государственной политике в сфере патриотического воспитания. Однако до сих пор на людей, которые искренне и, зачастую, внешне фанатично, организовывали мероприятия так или иначе патриотически ориентированные, смотрели в лучшем случае как на чудаков.

Но произошли выступления подростков, многие из которых купились на несбыточные обещания денег. Тут же пошла реакция: Так, срочно всех патриотически воспитать! Отпишут тонны бумаг с отчетами о проведенных мерах. И забудут? Или теперь у нас есть шанс получить системный подход к воспитанию, в том числе патриотическому?

Кстати, если кто не в курсе, то по действующим нормативам школа больше не несет на себе воспитательной функции. Это значит, что вы, уважаемые родители, дяди-тёти и бабушки-дедушки не вправе ждать, что вашего подростка учителя будут наставлять на путь истинный.

Больше они это делать не обязаны. Только обучать. Это звучит странно, непонятно, нелогично, но это так. Возникает вопрос. Если школа как подконтрольный государству социальный институт не занимается воспитанием, если СМИ не занимаются воспитанием, если трудовые коллективы (тем более) не занимаются воспитанием, то кто? Ладно, на ранних стадиях - это семья. А дальше?

Нельзя воспитать человека, от раза к разу вспоминая о его существовании, разовыми акциями. Для этого нужен системный подход.

Научный системный подход. Который учитывает все каналы социализации. Все. И семью, и школу, и СМИ, и соцсети...

И деятельность по этим разным каналам должна быть взаимосвязанной.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Отправить

Комментарии  

23
Я Вам не козлов
30 МАРТ 13:25 #32
Я Вам не козлов
местный житель
о бунте детей, которых предали взрослые
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/27/71928-kto-teper-na-algebre
В Брянске задержан юный активист. http://bryansktoday.ru/2017032649221/society/V-Bryanske-snyali-na-video-zaderzhanie-yunogo-aktivista-politsiey.html
Предлагаю бросить клич на ресурсе БТ ,помочь герою борьбы с коррупцией выплатить штраф,если таковой будет иметь место.
-3
wertys870112
30 МАРТ 13:16 #31
wertys870112
https://zaym1.ru/zaym-na-kartu-v-semiluki.html
https://zaym1.ru/srochnyy-zaem-v-novokubansk.html
8
Леонидович
30 МАРТ 13:11 #30
Леонидович
ухты
во, блин, что подростковый митинг сотворил - люди даже рассудком трогаются и начинают писать всяку мудатень :lol:
Насчет первого: город Москва из 1030 задержанных- доставленных 42 или 45 (по разным данным) несовершеннолетние
Насчет второго Вашего тезиса: +100500
15
Наталья
30 МАРТ 12:33 #29
Наталья
о бунте детей, которых предали взрослые
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/03/27/71928-kto-teper-na-algebre
7
ухты
30 МАРТ 12:05 #28
ухты
во, блин, что подростковый митинг сотворил - люди даже рассудком трогаются и начинают писать всяку мудатень :lol:
29
За ЕДРО
30 МАРТ 11:14 #27
За ЕДРО


Чувак забравшийся на фонарь с кроссовками во время несанкционированной акции в Москве, оказался 17-летним сыном депутата от ЛДПР Шингаркина. :lol:
"Я учусь в 11-м классе, и сегодняшний митинг был не первым, на котором я был. В прошлом году я ходил с родителями на митинг ЛДПР, но за компанию, сам я эту партию не поддерживаю." рассказал Роман Шингаркин.
15
Антитролль
30 МАРТ 09:55 #26
Антитролль
этому троллю "фейспалм[/u][/b]" не за плюсы и минусы платят, а за каждый выход, чтоб больше писать чепухи, забивать этой чепухой комментарии, чтоб комментаторы отвечали на
эту чепуху, и уходили от резонансных комментариев по существу

[u][b]Не кормите тролля игнорьте не ставте ему оценок не цитируйте.
0
Народный репортер
30 МАРТ 09:16 #25
Народный репортер
фейспалм
краткое содержание заметки о патриотическом воспитании молодежи:
учителя не могут, сми не занимаются, трудовой коллектив на работе. да и мне некогда. все.
там где-то в середине текста автор внезапно для себя сказал правду, но второй раз этот шедевр я читать не буду
"Но произошли выступления подростков, многие из которых купились на несбыточные обещания денег. Тут же пошла реакция: Так, срочно всех патриотически воспитать! Отпишут тонны бумаг с отчетами о проведенных мерах. И забудут?"
10
фейспалм
30 МАРТ 09:13 #24
фейспалм
краткое содержание заметки о патриотическом воспитании молодежи:
учителя не могут, сми не занимаются, трудовой коллектив на работе. да и мне некогда. все.
там где-то в середине текста автор внезапно для себя сказал правду, но второй раз этот шедевр я читать не буду
41
Непатриот
30 МАРТ 09:09 #23
Непатриот
Скунс
А вообще все это страшно. Я в школьные годы был ярым патриотом, в армию хотел, верил президенту и милиции...

Если сейчас уже школьники чувствуют и знают, что им брешут и используют...

Как дальше жить? Слишком рано они взрослеют, какой у них сейчас смысл жизни?
Ты в армию хотел, а я туда добровольно пошёл, как патриот, выжил чудом, друзей потерял, а теперь кадырка, который российских солдат резал с 16 лет, герой россии, получает от россии дань, и учит нас как жить, мы в нищете, работы, практически нормальной нет, а чеченам по 10 милллиардов фонтан строят за наши деньги.
Вот такой урок "патриотизма" мне родина преподнесла.
-7
фейспалм
30 МАРТ 09:02 #22
фейспалм
накатал высер на две страницы, что хотел сказать - сам не понял. ну эт образование ааа порядок должен быть ээ еще должен быть умным
16
Скунс
30 МАРТ 08:58 #21
Скунс
А вообще все это страшно. Я в школьные годы был ярым патриотом, в армию хотел, верил президенту и милиции...

Если сейчас уже школьники чувствуют и знают, что им брешут и используют...

Как дальше жить? Слишком рано они взрослеют, какой у них сейчас смысл жизни?
45
Коммунист
30 МАРТ 08:48 #20
Коммунист
Очередного патриота вам в ленту :lol:

Мизулина назвала опасными школьные обсуждения борьбы с коррупцией вместо патриотизма.

Сын депутата Мизулиной Николай, живущий в Бельгии, является партнером в юридической фирме Mayer Brown, поддерживающей ЛГБТ-сообщество. Эту компанию называют "лучшим местом для трудоустройства ЛГБТ-юристов"

А пятая колонна всё равно школьники :D
-8
111
30 МАРТ 08:48 #19
111
С такой лихвой можно написать и на Украине )
15
Народный репортер
30 МАРТ 08:48 #18
Народный репортер
Автор прав, но не до конца.Он никак не коснулся вопроса экономики как основы развития общества, как того базиса, на котором строится духовная сфера, в том числе идеология, в том числе патриотическая. Мне не понятно, как на основе современной российской экономики, ориентированной на Запад и глобальные связи, можно говорить о патриотизме. Можно, но тогда, как сказано, это должна быть система. И учитывать она должна и удовлетворение людей базовыми потребностями. А пока у нас человек считает копейки в магазине, размышляя что купить - пачку масла или пакет кефира, потому-что на то и другое одновременно денег не хватает, ему до патриотизма дела будет мало.