Среда, 31 декабрь 2026, 03:07

В Брянске показали проект храма в честь Николая II в Пролетарском сквере

В Брянске показали проект храма в честь Николая II в Пролетарском сквере
Епархия планирует начать строительство уже в этом году

В Брянске не утихают страсти вокруг строительства православного храма в Пролетарском сквере. 

Жители Бежицкого района выступают против, полагая, что это приведет к уничтожению очередного зеленого уголка.

Впрочем пока, по заверениям властей Брянска, разрешение на строительство храма не выдано.

Поэтому горожане зорко следят за тем, чтобы в Пролетарском сквере не начинались никакие работы.

На днях люди заметили там тяжелую технику и сразу же прибыли на место, после чего вызвали полицию.

Тем временем, инициатор строительства храма, брянская епархия представила проект будущего культового сооружения.

В программе "Православная Брянщина" ведущие рассказали, что церковь будет посвящена последнему российскому императору Николаю II и будет называться во имя Святых царственных страстотерпцев.

В епархии заявляют, что храм начнут строить уже в этом году и он станет одним из красивейших в Брянске, достойно впишется в архитектуру города и облагородит Бежицкий район.

В передаче также говорится, что вырубка деревьев под стройплощадку будет проводиться в глубине сквера, ближе к заводу.

После завершения строительства разработчики проекта обещают благоустроить территорию и провести дополнительное озеленение.

Защитники Пролетарского сквера продолжают настаивать на том, что в районе есть другие, более подходящие места для возведения храмов.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

3
Человек
20 ИЮНЬ 08:12 #101
Человек
Любое прогрессивное государство думает в первую очередь, где бы храм поставить. Какие силиконовые долины, о чём Вы.... Надо ж о душе думать, о переходе на тот свет. Каждую минуту, каждый день. Куда нам, совкоголовым до прогрессивных людей. Мы ж привыкли строить здесь, сейчас и не ждать благоговения сверху. Отсталые мы.... не ругайте нас...
-2
ЕГОР Степеренков
20 ИЮНЬ 08:02 #100
ЕГОР Степеренков
тут люди не о Вере и Душе думают а больше что б попы не зажрались и не обогатились!! во психология извращенная совком! Пусть соседу будет хуже чем мне!! а не пусть соседу будет хорошо а мне лучше
4
Беллерин
20 ИЮНЬ 07:57 #99
Беллерин
ЕГОР Степеренков
ну наверно тут референдум нужен!! ?мнения я и не навязывал,я высказал свои суждения.....и показал лицемерие борцов,,зеленых"...дубы вековые под корень и ничего! сквер под автостоянку ничего,все хорошо! а под Храм ......это очень плохо!
Нет, Егор - ты прикрываешься именем Бога в то время, как его мнения на этот счет ты наверняка не можешь знать. Вот тут ты и не прав. А свое мнение личное - высказывай конечно же, никто тебе этого запретить не может.)))
-9
ЕГОР Степеренков
20 ИЮНЬ 07:55 #98
ЕГОР Степеренков
ну наверно тут референдум нужен!! ?мнения я и не навязывал,я высказал свои суждения.....и показал лицемерие борцов,,зеленых"...дубы вековые под корень и ничего! сквер под автостоянку ничего,все хорошо! а под Храм ......это очень плохо!
2
Беллерин
20 ИЮНЬ 07:50 #97
Беллерин
ЕГОР Степеренков
Баллерина! я канешн человек терпеливый,но за себя постоять могу! и щеку вторую не привык подставлять! и не тебе и не мне судить и советы Богу давать! я отстаиваю то что считаю правильным и Божьим! ты считаешь что Храм нанесет вред вере в Бога....твое право! каждый ответит за свое.....
Вот именно!! Поэтому не навязывай свое мнение другим и НЕ ГОВОРИ ЗА ВСЕХ Отвечай за свое потому судить тебя будут только за твое. И я тебя не сужу - упаси Боже - я лишь говорю, что суд по разному может сложиться. Вовсе не так как ты себе нарисовал.
3
Человек
20 ИЮНЬ 07:46 #96
Человек
Раньше
Человек
Да, и ещё. Люди, которые считают, что храм на каждом шагу- признак развитого государства. Молния, дождь, засуха, наводнение, смена времён года, солнце, свет и так далее. Всему этому и многому другому есть научное объяснение. Объяснение религии (не путать с верой) - на все воля Божья. И напомните, когда у нас НИИ, библиотеки, высокоточные заводы открывались? Сколько составляет зарплата инженера и "жалование" попа?
У вас мысль скачет. Научность шибает в нос. Инженер в Салехарде в среднем получает тысяч 60. Горный инженер в Кемерово и того больше. Есть инженеры попроще, так сказать, у них 20-30 тыс. Бывают и вопиющие случаи: инженер по технадзору в Омске может получать 15 тыс.
Только вопиющих случаев с попами никогда нигде не было. Никто не видел "Обиженного" попа. А на счет науки если бы не наука - жить Вам, да и мне, да и всем при лучине и пахать землю плугом на лошадях( в лучшем случае).
-3
ЕГОР Степеренков
20 ИЮНЬ 07:44 #95
ЕГОР Степеренков
Баллерина! я канешн человек терпеливый,но за себя постоять могу! и щеку вторую не привык подставлять! и не тебе и не мне судить и советы Богу давать! я отстаиваю то что считаю правильным и Божьим! ты считаешь что Храм нанесет вред вере в Бога....твое право! каждый ответит за свое.....
-2
Раньше
20 ИЮНЬ 07:43 #94
Раньше
Человек
Да, и ещё. Люди, которые считают, что храм на каждом шагу- признак развитого государства. Молния, дождь, засуха, наводнение, смена времён года, солнце, свет и так далее. Всему этому и многому другому есть научное объяснение. Объяснение религии (не путать с верой) - на все воля Божья. И напомните, когда у нас НИИ, библиотеки, высокоточные заводы открывались? Сколько составляет зарплата инженера и "жалование" попа?
У вас мысль скачет. Научность шибает в нос. Инженер в Салехарде в среднем получает тысяч 60. Горный инженер в Кемерово и того больше. Есть инженеры попроще, так сказать, у них 20-30 тыс. Бывают и вопиющие случаи: инженер по технадзору в Омске может получать 15 тыс.
2
Беллерин
20 ИЮНЬ 07:37 #93
Беллерин
ЕГОР Степеренков
Нет - это ты против Бога, потому что Бог всегда ЗА людей. Смотри - накажет он тебя - ОЧЕНЬ сильно. Не боязно, а?[/quote]
каждый ответит за свое! на вопрос боюсь ли я Суда? боюсь! поэтому в отличии от некоторых хвост против строительства не поднимаю! а насчет того что Бог за людей это ,,да"за людей....но не зыбывай что был потоп и были Содом и Гоморра уничтоженые Богом!! а был Ной спасенный! так что Бог за,, своих" людей! ты свой?
Так вот и бойся - и голос твой который ты поднял против людей - обычных, нормальных людей - Бог вполне может зачесть тебе в минус. Скажет: "Не разобрался ты, Егорка. Как легко тебя дьявол-то моим именем искусил. Слаб ты оказался в коленках, неразумен". Там и поймешь свой ты или чужой. Только боюсь ответ тебя может не порадовать. Так что прежде чем за всех "хвост поднимать" (по твоей терминологии) трижды подумай!
-4
ЕГОР Степеренков
20 ИЮНЬ 07:36 #92
ЕГОР Степеренков
так грудью то никто против техники которая сквер под автостоянку корчевала не вышел! а под Храм протесты и технику заблокировали......вот оно и показатель
8
ВК
20 ИЮНЬ 07:34 #91
ВК
Вы не Господь Бог, чтобы все знать и слышать.
Не берите на себя больше, чем то, что в ваших слабых возможностях.

Бежичане против вырубки сквера
7
BY
20 ИЮНЬ 07:34 #90
BY
Вот я смотрю на эти рожи, в репортаже, и думаю, ах вы лицемеры. Хотите восстановить историю - так восстановите все заводы, разворованные в 90-х, все фабрики одним словом всю промышленность!
-3
ЕГОР Степеренков
20 ИЮНЬ 07:32 #89
ЕГОР Степеренков
ВК
ЕГОР Степеренков
самое интересное все ,,борцы"молчали ,когда отпилили со стороны проходных кусок сквера под автостоянку бмз! там три Храма построить можно!! ни слова против и ни одного борца-беса!! то есть Храм это плохо а стоянка это хорошо?
Врёте
поднимали вопрос? а что ж стоянку то сделали? и не одного пикета я не видел! взрыть тогда автостоянку самозахват ! ни одного голоса против автостоянки я не слышал! только против Храма
Жители на встречах с руководством города и района, с депутатами (такие встречи проводились в сквере и соседних дворах) неоднократно поднимали этот вопрос и возражали против вырубки сквера. Вокруг дома ,где живут БМЗвцы, сажавшие этот сквер.
7
Человек
20 ИЮНЬ 07:26 #88
Человек
Да, и ещё. Люди, которые считают, что храм на каждом шагу- признак развитого государства. Молния, дождь, засуха, наводнение, смена времён года, солнце, свет и так далее. Всему этому и многому другому есть научное объяснение. Объяснение религии (не путать с верой) - на все воля Божья. И напомните, когда у нас НИИ, библиотеки, высокоточные заводы открывались? Сколько составляет зарплата инженера и "жалование" попа?
7
ВК
20 ИЮНЬ 07:26 #87
ВК
ЕГОР Степеренков
самое интересное все ,,борцы"молчали ,когда отпилили со стороны проходных кусок сквера под автостоянку бмз! там три Храма построить можно!! ни слова против и ни одного борца-беса!! то есть Храм это плохо а стоянка это хорошо?
Врёте
Жители на встречах с руководством города и района, с депутатами (такие встречи проводились в сквере и соседних дворах) неоднократно поднимали этот вопрос и возражали против вырубки сквера. Вокруг дома ,где живут БМЗвцы, сажавшие этот сквер.