Войти через соц. сети
или

Пятница, 22 январь 2021, 19:46

Блоггера Чернова снова не удовлетворил 13-й вагон поезда "Брянск-Москва"

4022
Блоггера Чернова снова не удовлетворил 13-й вагон поезда
Температура в вагоне была плюс 27 градусов

Известный брянский блоггер, журналист и эколог Александр Чернов продолжает наблюдать за температурным режимом 13 вагона поезда "Брянск-Москва".

Напомним, что примерно неделю назад он пожаловался на адскую жару в вагоне. 

Затем сообщил, что руководство брянского филиала РЖД не оставило без внимания публикацию и кондиционер починили.

Однако сегодня Александр снова опубликовал пост, в котором снова выразил недовольство погодой в 13 вагоне.

По его словам, температура доходила до +27 градусов.

- Кто-то справедливо возразит: "Ну это же не +33!!!". Точно, соглашусь. Но хрен редьки в данном случае не особенно слаще: нет ничего прикольного но в том, чтобы приезжать домой взмыленным, будто расстояние от столицы до Брянска не в фирменном поезде ехал, а беспрестанно за ним бежал, высунув язык на плечо..., - пишет пассажир на своей страничке в соцсетях.

В завершении поста Чернов обращается к руководству железнодорожников:

"Не обижайтесь и не трогайте, пжлст, снова своих проводников. Они ни при чем и действительно работают. Лучше с себя начать - хотя бы раз."

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

-2
Александр Чернов
11 ИЮЛЬ 12:35 #36
Александр Чернов
Fhctybq
Чернов
Что по сути это меняет? Кондиционер должен работать вне зависимости от того, фирменный этот поезд или нет. Тем более что в фирменном поезде "Иван Паристый", "сотке", те же абсолютно проблемы.
Или вы ездите в другой фирменном, когда же ездил я в 100/99, кондиционеры работали, а до посадки проводники проветривали вагоны (открывали все окна и двери), чтобы хоть как-то жара ушла. И, конечно, при посадке будет жарко, так как состав целый день стоит в депо. А система кондиционирования воздуха работает только при движении поезда, так как электроснабжение вагона идет от подвагонного генератора, на стоянках электроснабжение вагона только от АБ.

Сами пассажиры просили же утреннюю пару сделать ежедневной, вот теперь на осмотр и ремонт составов остается только ночь, так как в 6 часов утра поезд подают на посадку.
Ну точно не пассажиры виноваты в этом безобразии. Даже если они и просили пустить дополнительный, утренний поезд. Раз РЖД пустило, то увидело в этом выгоду. А раз есть выгода, будьте добры исправно выполняйте свои обязательства в плане сервиса перед пассажирами. Все просто.
1
брянск лухари резорт
11 ИЮЛЬ 09:55 #35
брянск лухари резорт
alvares75
А вы не думали, что это фишка РЖД ???
Руками правдоруба запускается народное негодование и РЖД отменяет (по «просьбам трудящихся») поезд и перебрасывает его на более прибыльное направление.
А деньги - не пахнут... У эколога - тем более
По аналогии с проигранным Черновым в суде делом о застройке Тарджиманова?
2
Арсений
11 ИЮЛЬ 09:43 #34
Арсений
Чернов
Что по сути это меняет? Кондиционер должен работать вне зависимости от того, фирменный этот поезд или нет. Тем более что в фирменном поезде "Иван Паристый", "сотке", те же абсолютно проблемы.
Или вы ездите в другой фирменном, когда же ездил я в 100/99, кондиционеры работали, а до посадки проводники проветривали вагоны (открывали все окна и двери), чтобы хоть как-то жара ушла. И, конечно, при посадке будет жарко, так как состав целый день стоит в депо. А система кондиционирования воздуха работает только при движении поезда, так как электроснабжение вагона идет от подвагонного генератора, на стоянках электроснабжение вагона только от АБ.

Сами пассажиры просили же утреннюю пару сделать ежедневной, вот теперь на осмотр и ремонт составов остается только ночь, так как в 6 часов утра поезд подают на посадку.
3
Француз
11 ИЮЛЬ 08:23 #33
Француз
Мелко плавает блогер Чернов. Блогеры Виткевич и Коломейцев троллят на уровне мэра, главы города и депутатов Госдумы, а он до кондиционера докопался. Да еще по второму кругу.
Дно.
-5
Александр Чернов
11 ИЮЛЬ 08:16 #32
Александр Чернов
Fhctybq
И еще для справки:
поезда 737/738, 739/740,741/742 не являются фирменными, фирменными являются 4 вагона поезда 100/99 Брянск-Москва.
Что по сути это меняет? Кондиционер должен работать вне зависимости от того, фирменный этот поезд или нет. Тем более что в фирменном поезде "Иван Паристый", "сотке", те же абсолютно проблемы.
-1
Александр Чернов
11 ИЮЛЬ 06:58 #31
Александр Чернов
Нестор
Во всем цивилизованном мире сверхскоростная железная дорога, а в самой большой стране мира.....(слабо развита транспортная система). Зато построено не одно "шубохранилище" с банями, бассейнами, блакджеком и [censored]ми. А писателю, лауреату множества премий, и экологу, приходиться потеть в этой г р е б а н н ой маршрутке. А он возьмет и уедет жить в Лондон, и будет там писать какие у нас здесь ходят консервные банки, а в это время российские миллиардеры скупают самое дорогое недвижимость в Англии. Поезжайте Александр, в Лондон не ценят они здесь вас, а там с ваши опытом жизни на Брянщине, ваши рассказы будут пользоваться огромным спросом, напишите им как вы от стаи собак отбивались когда в магазин выходили, ну и все в таком духе. Может быть даже фильм по вашим рассказам снимут. А здесь народ матерый, здесь вон 8миллиардов наличными у полковника нашли, или дачу у "недимона". И что? Это же пустяки.
Приглашайте, Нестор :) Моя почта: avchernov79@mail.ru (только без вложений и ссылок, пжлст).
2
Арсений
10 ИЮЛЬ 20:58 #30
Арсений
И еще для справки:
поезда 737/738, 739/740,741/742 не являются фирменными, фирменными являются 4 вагона поезда 100/99 Брянск-Москва.
3
Арсений
10 ИЮЛЬ 20:54 #29
Арсений
admin
Железнодорожные билеты очень дорогие. А сервис и комфорт в них очень недорогой. Так что Чернов прав. Вывод - надо выбрать Чернова депутатом Госдумы и тогда он купит себе пиджак и будет ездить в спальном вагоне.
Для вас билеты от 530 рублей от Брянска до Москвы за время в пути 4 часа уже очень дорого? С учетом того, что плацкарт в июне в фирменном поезде стоил почти 2000, а купе за нижнее место цена перешла рубеж в 3000 рублей, цена в дневных экспрессах очень демократическая.
3
Арсений
10 ИЮЛЬ 20:52 #28
Арсений
Чернов
Этих составов несколько, как и вагонов - от 14 до 15. Не факт, что ехали в одном вагоне. А за 13 вагоном "наблюдать" мне просто стало уже интересно.
Для справки: всего два состава по 14 пассажирских вагонов плюс вагон-ресторан и того 15 вагонов. Данные составы представляют так называемый ППФ (поезд постоянного формирования), вагоны меняют и расцепляют составы в крайнем случае. Обычно на ремонт отправляют полностью состав, а не вагоны.
3
shard
10 ИЮЛЬ 16:30 #27
shard
admin
Железнодорожные билеты очень дорогие. А сервис и комфорт в них очень недорогой. Так что Чернов прав. Вывод - надо выбрать Чернова депутатом Госдумы и тогда он купит себе пиджак и будет ездить в спальном вагоне.
либо пусть дома сидит, а то ишььь, разъездился)
3
Нестор
10 ИЮЛЬ 16:11 #26
Нестор
Во всем цивилизованном мире сверхскоростная железная дорога, а в самой большой стране мира.....(слабо развита транспортная система). Зато построено не одно "шубохранилище" с банями, бассейнами, блакджеком и шлюхами. А писателю, лауреату множества премий, и экологу, приходиться потеть в этой г р е б а н н ой маршрутке. А он возьмет и уедет жить в Лондон, и будет там писать какие у нас здесь ходят консервные банки, а в это время российские миллиардеры скупают самое дорогое недвижимость в Англии. Поезжайте Александр, в Лондон не ценят они здесь вас, а там с ваши опытом жизни на Брянщине, ваши рассказы будут пользоваться огромным спросом, напишите им как вы от стаи собак отбивались когда в магазин выходили, ну и все в таком духе. Может быть даже фильм по вашим рассказам снимут. А здесь народ матерый, здесь вон 8миллиардов наличными у полковника нашли, или дачу у "недимона". И что? Это же пустяки.
5
Саня
10 ИЮЛЬ 16:09 #25
Саня
Ты про Чернова?
Это да! Это он может!
1
Владилен Крупскай
10 ИЮЛЬ 16:01 #24
Владилен Крупскай
alvares75
А вы не думали, что это фишка РЖД ???
Руками праводруба запускается народное негодование и РЖД отменяет (по «просьбам трудящихся») поезд и перебрасывает его на более прибыльное направление?
И умывает руки - вон, смотрите, недовольны поездом, стало быть и не нужен поезд.
Я к тому, что у Чернова вполне может быть инсайд об отмене, а направлений, которые не просто окупаются, а ПРИБЫЛЬ ПРИНОСЯТ - навалом.
Так, что толстого ругать рано - предвестник (ну и немного на этом зарабатывает). А деньги - не пахнут... У эколога - тем более
Шо та ты Саша загнал совсем.
7
Саня
10 ИЮЛЬ 15:00 #23
Саня
А вы не думали, что это фишка РЖД ???
Руками праводруба запускается народное негодование и РЖД отменяет (по «просьбам трудящихся») поезд и перебрасывает его на более прибыльное направление?
И умывает руки - вон, смотрите, недовольны поездом, стало быть и не нужен поезд.
Я к тому, что у Чернова вполне может быть инсайд об отмене, а направлений, которые не просто окупаются, а ПРИБЫЛЬ ПРИНОСЯТ - навалом.
Так, что толстого ругать рано - предвестник (ну и немного на этом зарабатывает). А деньги - не пахнут... У эколога - тем более
0
admin
10 ИЮЛЬ 14:54 #22
admin
Железнодорожные билеты очень дорогие. А сервис и комфорт в них очень недорогой. Так что Чернов прав. Вывод - надо выбрать Чернова депутатом Госдумы и тогда он купит себе пиджак и будет ездить в спальном вагоне.