Воскресенье, 28 декабрь 2025, 21:24

МУП "Брянское троллейбусное управление" требуют признать банкротом

МУП
С иском в суд обратилась Федеральная налоговая служба

На днях в Арбитражный суд Брянской области поступил иск о банкротстве МУП "Брянское троллейбусное управление". Несостоятельным должником его требует признать Федеральная налоговая служба.

Напомним, что в начале этого года кредиторская задолженность троллейбусного предприятия составляла около 126 миллионов рублей.

Несмотря на положительную финансовую динамику, у управления катастрофически не хватает средств на погашение своих долгов.

Брянские власти обещали найти пути выхода из сложной ситуации. Но разрешить проблему так и не удалось.

Заседание суда по делу о банкротстве состоится в ближайшее время. 

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

19
город
02 АВГ 16:43 #17
город
Вновь созданные - энергетическое подразделение, единый диспетчерско-кассовый центр, ремонтные мастерские, автобусно-троллейбусные парки целесообразно преобразовать в отдельные хозяйствующие субъекты, обременённыё жесткой кооперацией, с обязательствами модернизации инфраструктуры, приобретения нового ПС, выполнением функции социальных перевозок. Бухгалтерия, аутсорсинг. На новых предприятиях вести учетную политику по «упрощенке», тем самым уменьшив налогооблагаемую базу, что в т.ч. позволит стать конкурентными перевозчиками и со временем выдавить маршрутчиков с центральных улиц города, где есть соответствующая инфраструктура и пассажир. Новые предприятия организовать на базе государственно-частного партнерства с конкретными условиями, сроками возможной приватизации и т.д. Правовые механизмы и уставные документы целесообразно разработать до процедуры банкротства мупов и реализации их имущества. Только при таких условиях может появиться, очередь из инвесторов. Шансы, найти подходящего инвестора, в том числе и для приобретения современного подвижного состава, внедрения инноваций, того же электронного билета, онлайн сервиса для пассажиров и др. резко вырастут, а в такую разруху и долги как сегодня, никто деньги вкладывать не будет, или вложения будут по прежнему не эффективными.
9
лимпопо
02 АВГ 15:53 #16
лимпопо
32
Ма-рия
Брянские власти обещали найти пути выхода из сложной ситуации. [/b]

[b]Вчера, 1 августа в Брянске на Кургане Бессмертия городская администрация провела мастер-класс по управлению сигвеями.


Я думаю, это взаимосвязано. :lol:
Сигвеи, это будущее Брянска? У администрации вообще то есть МОЗГИ?
Они считают, что это не обязательно. Нужно только ж..., чтобы усидеть и загребущие ручонки.
13
32
02 АВГ 15:23 #15
32
Ма-рия
Брянские власти обещали найти пути выхода из сложной ситуации. [/b]

[b]Вчера, 1 августа в Брянске на Кургане Бессмертия городская администрация провела мастер-класс по управлению сигвеями.


Я думаю, это взаимосвязано. :lol:
Сигвеи, это будущее Брянска? У администрации вообще то есть МОЗГИ?
20
ну одни брехуны!
02 АВГ 15:07 #14
ну одни брехуны!
на дне
всё просто
Если ты как собственник довел свое предприятие до банкротства, значит, либо ты был неэффективным управленцем, либо просто не проследил за работой менеджеров, которые работают на предприятии. Поэтому в банкротстве либо ищется управленческая составляющая, либо криминальная.
Поэтому коля терешин давно залег на дно, в троллейбусное ни ногой. Типа, а я тут причем, я за маршрутчиков болею. Это всё назарова развалила..
Зато как красиво дурака включает про валидаторы! Типа технический прогресс на троллейбусах внедряю, всё для граждан.
21
трам не вай
02 АВГ 14:43 #13
трам не вай
Сбывается мечта хозяев маршруток. Бизнесменов и депутатов (и Кобозева).
3
Струя бобра
02 АВГ 14:31 #12
Струя бобра
Струя бобра
А где тот (не помню имени) который до Назаровой работал? Год назад писали, что он присвоил 50 миллионов.
Тот на 50 миллионов опустил управление. Назарова еще на 100. Ребят, у вас хорошо с головой?
6
Струя бобра
02 АВГ 14:30 #11
Струя бобра
А где тот (не помню имени) который до Назаровой работал? Год назад писали, что он присвоил 50 миллионов.
16
отдел кадров
02 АВГ 14:00 #10
отдел кадров
Миг
город 32.
Троллейбусы по указанию мэра они давно забросили и не ремонтируют. На сегодня главная задача очистить город от чужих ларьков и недружественной рекламы. Вот этим и занимаются.
А как же зять Романова - гаишник, на которого оформлена реклама на троллейбусах, рекламные щиты на опорах и тд
Я больше беспокоюсь за начинающего управленца И.Чубчикова. Мальчика может сломать такая очередная неудача.
23
на дне
02 АВГ 13:34 #9
на дне
всё просто
Если ты как собственник довел свое предприятие до банкротства, значит, либо ты был неэффективным управленцем, либо просто не проследил за работой менеджеров, которые работают на предприятии. Поэтому в банкротстве либо ищется управленческая составляющая, либо криминальная.
Поэтому коля терешин давно залег на дно, в троллейбусное ни ногой. Типа, а я тут причем, я за маршрутчиков болею. Это всё назарова развалила..
8
Миг
02 АВГ 13:31 #8
Миг
город 32.
Троллейбусы по указанию мэра они давно забросили и не ремонтируют. На сегодня главная задача очистить город от чужих ларьков и недружественной рекламы. Вот этим и занимаются.
А как же зять Романова - гаишник, на которого оформлена реклама на троллейбусах, рекламные щиты на опорах и тд
18
всё просто
02 АВГ 13:25 #7
всё просто
Если ты как собственник довел свое предприятие до банкротства, значит, либо ты был неэффективным управленцем, либо просто не проследил за работой менеджеров, которые работают на предприятии. Поэтому в банкротстве либо ищется управленческая составляющая, либо криминальная.
21
маршрут №10
02 АВГ 13:04 #6
маршрут №10
Наталья Ивановна так обгадиться. Зачем соглашалась?
22
.,
02 АВГ 12:06 #5
.,
И трибуна кривая, и глазья пустые.
14
Макаров
02 АВГ 11:59 #4
Макаров
город 32.
Троллейбусы по указанию мэра они давно забросили и не ремонтируют. На сегодня главная задача очистить город от чужих ларьков и недружественной рекламы. Вот этим и занимаются.
С паршивой овцы, хоть шерсти клок.
35
город 32.
02 АВГ 11:42 #3
город 32.
Троллейбусы по указанию мэра они давно забросили и не ремонтируют. На сегодня главная задача очистить город от чужих ларьков и недружественной рекламы. Вот этим и занимаются.