Среда, 17 декабрь 2025, 07:32

Власти Брянска объяснили вырубку деревьев заботой о безопасности

Власти Брянска объяснили вырубку деревьев заботой о безопасности
Они были гнилыми внутри, уверяют чиновники

В Брянске продолжаются работы по реконструкции лестницы на бульваре Гагарина и Семеновского сквера. 

Одним из самых вопросов, волнующих брянцев, является уничтожение деревьев

Руководители города, побывавшие сегодня на месте работ, объяснили вырубку помимо прокладки новых инженерных сетей, также заботой о безопасности.

На сегодня рядом с лестницей спилено 15 деревьев. Часть деревьев, внешне здоровых, оказались прогнившими внутри, это видно на спилах, сообщает пресс-служба мэрии.

Кроме того планируется вырубка еще 4 деревьев. Речь идет о старых тополях, высотой более 25 метров.

Они не попадали в зону реконструкции, но визуальный осмотр деревьев вызвал большие сомнения, что эти гиганты переживут шквальные ветры, которые заметно участились в Брянске, говорят чиновники.

Впрочем, власти обещают прежде, чем принять окончательное решение, эти деревья обследуют специалисты.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

6
nvp.
04 АВГ 05:48 #25
nvp.
Просто кот
Ванн
и еще нужно будет лет пятьдесят, чтоб новые посаженные деревья давали тень, кислород и красоту, почему нельзя было сохранить и облагородить здоровые ,красивые деревья?ну а от туй тени в жаркий день уж точно не бывает, нынешние брянские чиновники во власти за три года своего правления и "служения" жителям города даже по ВАРВАРСТВУ вырубки всего зеленого в г.Брянске превзошли денинских чиновников за десятилетнее их правление
Полностью согласен

А если власть прогнила? Кто ее спиливать будет?
А Вы макарова своей властью выбирали? По Конституции РФ, единственным источником власти является народ. макарова назначил богомаз, значит городская власть нелигитимна и все их распоряжения и решения - пустая бумажка, по моему убеждению. Но, к сожалению, именно такая "власть" и диктует нам условия жизни, причём порулят они два-три года, а в обезображенном городе вынуждено будет жить, по крайней мере, два поколения (пока не вырастут вновь посаженные деревья, если, конечно, жители сами высадят новые деревья, а чинушки-короеды-пилильщики не будут этому препятствовать).
7
Некто
04 АВГ 05:45 #24
Некто
R
Эскобар
Я вот удивляюсь, неужели никто вообще не видел проекта реконструкции. Его ещё в начале года выложили в открытом доступе. Что-то тогда никто не возмущался
Все купились и ушли на фронт в Пролетарский сквер защищать каштаны.
Не надо ля-ля! Тема каштанов - с весны где-то идёт, а тут о начале года речь. Та вот, никто ничего про сквер имени Фокина (никакой он не Семёновский) не говорил и не обсуждал. Кто-то где-то может и видел этот план, но, походу, в иной реальности. Здесь вроде не было.
12
брянск032
04 АВГ 05:00 #23
брянск032
богомазовская команда чиновников разворотила весь город Брянск, поразосрались по всему городу, все начатое стоит полуразрушенное, при этом уничтожая все живое и зеленое на своем пути, грязь по всему городу, ни ума, ни фантазии, после ВОВ наши деды и отцы десятилетиями восстанавливали, облагораживали разрушенный Брянск, повсеместно при этом высаживали все эти парки и скверы, а в настоящее время на нашу брянскую землю пришли ЗАХВАТЧИКИ и пустили всю брянскую зелень под ковшы и пилы, это ЖЕСТЬ! - кто им дал на это такое ПРАВО? и при этом потом высадят таких чахлых деревьев, как на бульваре Гагарина, которые ну никак не хотят расти и приживаться, и будут лысые городские пейзажи с положенной плиткой цвета детского поноса, и это будет называться комфортная городская среды, все спилить и разрушить - вот, наверно, эти новые РАЗРУШИТЕЛЬНЫЕ идеи и инициативы и привез Макаров с мероприятия по комфортной городской среде, которую в Краснодаре проводила партия власти ЕР, и очень быстро и рьяно начали претворять в жизнь в городе Брянске и при этом осваивая очень даже приличные бюджетные деньги, т.е. деньги и брянских налогоплательщиков
7
билли
04 АВГ 04:48 #22
билли
але, дровосеки! тут такое дело опаснейшее дерево растет напротив если оно будет падать то упадет, короче примите меры экипаж волнуется!
9
Нупрямый
04 АВГ 04:28 #21
Нупрямый
Лапшевешатели в штанах! Гнилые деревья стоят вдоль дорог и детских площадок и ждут сильного ветра. Одна улица Калинина чего стоит. Бульвар Гагарина раньше испаганили, вырубив каштаны, теперь новые гниют. Бряяянск....
18
Форб
04 АВГ 03:34 #20
Форб
В очередной какой по счету раз ..( -за с р а ли созги народу.
Вот ответьте на вопрос :" Вы забесились с вырубкой деревьев в городе? Чем они вам всем так мешают??????"
А что ж СУХИЕ СТОЯТ В УПОР НЕ ВИДИТЕ? ОПАСНОСТИ НИКАКОЙ НЕТ???
В РЕ Д И ТЕ Л И ...ВСЕ ДЕЛАЕТЕ ТОЛЬКО ВО ВРЕД . НАРОД ВАМИ НЕ ДОВОЛЕН. СКОЛЬКО МОЖНО ГАДИТЬ И ПРИКРЫВАТЬСЯ БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ???
ВЫ ЖЕ СЛУГИ НАРОДА!!!))
8
Владимир Чесалин
03 АВГ 22:26 #19
Владимир Чесалин
А в Орле наоборот скверы красивые делают https://youtu.be/pNJ3uxKgX9M
13
Виктор Николаевич
03 АВГ 21:20 #18
Виктор Николаевич
Сохранить ценное , а не тупо уничтожить всё, и плитку положить. Трудно пониманию?
-22
.
03 АВГ 21:03 #17
.
Давайте город в лес превратим, вы же все этого так хотите. Чтобы ваняло ссулями на каждом шагу, где поле превратилось в заросли. Чтобы выходя на субботник мусор не убирать, там где заросло бурьяном. Не видеть Брянска наверное лучше, чем видеть везде деревья, которые должны были поменять лет как 15- 20 назад, чтоб тень немножко давали и вид красивый на город не заслоняли. но наверное тогда, а впрочем как и сейчас "денег нет, но вы держитесь"
0
R
03 АВГ 20:01 #16
R
Эскобар
Я вот удивляюсь, неужели никто вообще не видел проекта реконструкции. Его ещё в начале года выложили в открытом доступе. Что-то тогда никто не возмущался
Все купились и ушли на фронт в Пролетарский сквер защищать каштаны.
-1
R
03 АВГ 20:00 #15
R
Просто кот
Деревья умнее этих, кажется
Конечно. Поэтому они и мстят иногда как могут всем этим дебрянцам, что построили город на их территории.
-6
Эскобар
03 АВГ 19:53 #14
Эскобар
Я вот удивляюсь, неужели никто вообще не видел проекта реконструкции. Его ещё в начале года выложили в открытом доступе. Что-то тогда никто не возмущался
6
Просто кот
03 АВГ 19:52 #13
Просто кот
R
Просто кот
Ванн
и еще нужно будет лет пятьдесят, чтоб новые посаженные деревья давали тень, кислород и красоту, почему нельзя было сохранить и облагородить здоровые ,красивые деревья?ну а от туй тени в жаркий день уж точно не бывает, нынешние брянские чиновники во власти за три года своего правления и "служения" жителям города даже по ВАРВАРСТВУ вырубки всего зеленого в г.Брянске превзошли денинских чиновников за десятилетнее их правление[/quote]
Полностью согласен

А если власть прогнила? Кто ее спиливать будет?[/quote]
[quote name="Просто кот"][quote name="Ванн"]и еще нужно будет лет пятьдесят, чтоб новые посаженные деревья давали тень, кислород и красоту, почему нельзя было сохранить и облагородить здоровые ,красивые деревья?ну а от туй тени в жаркий день уж точно не бывает, нынешние брянские чиновники во власти за три года своего правления и "служения" жителям города даже по ВАРВАРСТВУ вырубки всего зеленого в г.Брянске превзошли денинских чиновников за десятилетнее их правление
Полностью согласен

А если власть прогнила? Кто ее спиливать будет?
Деревья.
Деревья умнее этих, кажется
-4
R
03 АВГ 19:42 #12
R
Просто кот
Ванн
и еще нужно будет лет пятьдесят, чтоб новые посаженные деревья давали тень, кислород и красоту, почему нельзя было сохранить и облагородить здоровые ,красивые деревья?ну а от туй тени в жаркий день уж точно не бывает, нынешние брянские чиновники во власти за три года своего правления и "служения" жителям города даже по ВАРВАРСТВУ вырубки всего зеленого в г.Брянске превзошли денинских чиновников за десятилетнее их правление[/quote]
Полностью согласен

А если власть прогнила? Кто ее спиливать будет?[/quote]
[quote name="Просто кот"][quote name="Ванн"]и еще нужно будет лет пятьдесят, чтоб новые посаженные деревья давали тень, кислород и красоту, почему нельзя было сохранить и облагородить здоровые ,красивые деревья?ну а от туй тени в жаркий день уж точно не бывает, нынешние брянские чиновники во власти за три года своего правления и "служения" жителям города даже по ВАРВАРСТВУ вырубки всего зеленого в г.Брянске превзошли денинских чиновников за десятилетнее их правление
Полностью согласен

А если власть прогнила? Кто ее спиливать будет?
Деревья.
9
Просто кот
03 АВГ 19:36 #11
Просто кот
Ванн
и еще нужно будет лет пятьдесят, чтоб новые посаженные деревья давали тень, кислород и красоту, почему нельзя было сохранить и облагородить здоровые ,красивые деревья?ну а от туй тени в жаркий день уж точно не бывает, нынешние брянские чиновники во власти за три года своего правления и "служения" жителям города даже по ВАРВАРСТВУ вырубки всего зеленого в г.Брянске превзошли денинских чиновников за десятилетнее их правление
Полностью согласен

А если власть прогнила? Кто ее спиливать будет?