Войти через соц. сети
или

Вторник, 26 январь 2021, 15:02

СМИ: в Брянске хотят объединить троллейбусы и автобусы

6264
СМИ: в Брянске хотят объединить троллейбусы и автобусы
Власти решили последовать примеру Калуги

Этой осенью планируется слияние Брянского троллейбусного управления и автобусного МУ БГПАТП в одно транспортное предприятие.

Предполагается, что управлять им будут из единого центра. Об этом со ссылкой на осведомлённые источники сообщает «Город_24».

При этом в перспективе основным видом транспорта в Брянске станут именно автобусы.

Подобные объединения ранее уже были осуществлены в соседних регионах ЦФО.

Так, например, в Калуге сейчас весь транспорт управляется из единого центра.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
...
20 МАРТ 16:08 #23
...
bga32-ru-Zarpla ta_MU-MUP_2016. pdf
4
нам и так хорошо!!!
10 МАРТ 12:02 #22
нам и так хорошо!!!
bga32-ru-Zarplata_MU-MUP_2016.pdf
5
нам и так хорошо!!!
10 МАРТ 11:56 #21
нам и так хорошо!!!
Информация за 2016 год МУП «Брянское троллейбусное управление»:
Наименование должности (в соответствии с действующим штатным расписанием)
Фамилия, имя, отчество Размер среднемесячной заработной платы, рублей
1 . Руководитель (и.о. директора) Назарова Наталья Ивановна 74131,56
2 . Заместитель руководителя (главный инженер) Савин Сергей Николаевич 37868,14
3. Главный бухгалтер Потерянская Светлана Николаевна 32485,51
6
интересующийся
25 СЕН 06:30 #20
интересующийся
"Подобные объединения ранее уже были осуществлены в соседних регионах ЦФО.

Так, например, в Калуге сейчас весь транспорт управляется из единого центра."

А почему Брянская власть в этом вопросе позади всех?
16
оптимист 32
24 СЕН 06:47 #19
оптимист 32
город.
Энергетическое подразделение, единый диспетчерско-кассовый центр, ремонтные мастерские, автобусно-троллейбусные парки целесообразно преобразовать в отдельные хозяйствующие субъекты, обременённыё жесткой кооперацией, с обязательствами модернизации инфраструктуры, приобретения нового ПС, выполнением функции социальных перевозок. Бухгалтерия, аутсорсинг. На новых предприятиях вести учетную политику по «упрощенке», тем самым уменьшив налогооблагаемую базу, что в т.ч. позволит стать конкурентными перевозчиками и со временем выдавить маршрутчиков с центральных улиц города, где есть соответствующая инфраструктура и пассажир. Новые предприятия (с централизованным единым управлением) организовать на базе государственно-частного партнерства с конкретными условиями, обозначенными сроками возможной приватизации и т.д. Правовые механизмы и уставные документы целесообразно разработать до процедуры банкротства мупов и реализации их имущества. Только при таких условиях может появиться, очередь из инвесторов. Шансы, найти подходящего инвестора, в том числе и для приобретения современного подвижного состава, внедрения инноваций, того же электронного билета, онлайн сервиса для пассажиров и др. резко вырастут, а в такую разруху и долги как сегодня, никто деньги вкладывать не будет, или вложения будут по прежнему не эффективными.
При таких условиях, возможно тот же Гросс, завалит город новыми автобусами и троллейбусами.
21
город.
24 СЕН 06:19 #18
город.
Необходимо разработать новую Программу по реорганизации и развитию ОТБВ.
Для этого, на производственной базе существующих автобусного и троллейбусного предприятий создать предприятия нового перевозчика два автобусно-троллейбусных парка «Советский» и «Бежицский». Разместить, пассажирский транспорт на территории двух троллейбусных депо. При этом мы получим, значительное высвобождение управленческого персонала, близость конечных станций основных маршрутов к местам ночной парковки ОТ, а следовательно на ровном месте значительную экономию по ГСМ и электроэнергии.
25
город.
24 СЕН 06:18 #17
город.
Энергетическое подразделение, единый диспетчерско-кассовый центр, ремонтные мастерские, автобусно-троллейбусные парки целесообразно преобразовать в отдельные хозяйствующие субъекты, обременённыё жесткой кооперацией, с обязательствами модернизации инфраструктуры, приобретения нового ПС, выполнением функции социальных перевозок. Бухгалтерия, аутсорсинг. На новых предприятиях вести учетную политику по «упрощенке», тем самым уменьшив налогооблагаемую базу, что в т.ч. позволит стать конкурентными перевозчиками и со временем выдавить маршрутчиков с центральных улиц города, где есть соответствующая инфраструктура и пассажир. Новые предприятия (с централизованным единым управлением) организовать на базе государственно-частного партнерства с конкретными условиями, обозначенными сроками возможной приватизации и т.д. Правовые механизмы и уставные документы целесообразно разработать до процедуры банкротства мупов и реализации их имущества. Только при таких условиях может появиться, очередь из инвесторов. Шансы, найти подходящего инвестора, в том числе и для приобретения современного подвижного состава, внедрения инноваций, того же электронного билета, онлайн сервиса для пассажиров и др. резко вырастут, а в такую разруху и долги как сегодня, никто деньги вкладывать не будет, или вложения будут по прежнему не эффективными.
22
город.
24 СЕН 06:16 #16
город.
Что происходит сейчас в МУП БТУ, снижается эффективность транспортной работы по перевозке пассажиров, падает выручка, уменьшается транспортная доступность для льготной категории населения муниципального транспорта, а чиновники рапортуют об успехах «оптимизации». Приписывая себе мнимые заслуги, связанные с закрытием Бежицкого депо и непрофильными доходами. Сторонние доходы 60 млн.руб.свалились в БТУ с неба ( основу составляет арендная плата за точки подвеса ВОЛС на опорах контактной сети) По большому счету троллейбусники не имеют к ним никакого отношения. При этом БТУ не вложило ни рубля из этих денег в обновление троллейбусной инфраструктуры контактной сети, техники для её обслуживания и ремонта. Положение в БТУ на самом деле ухудшается стремительно.Докатились до того, что передние колеса у троллейбусов отваливаются, а возгорания троллейбусов происходят уже раз в месяц, но это, власть не волнует. Зато на верх, идут отчеты, что предприятие заработало с «прибылью». Депутаты на этом фоне даже утвердили директора, предприятия фактически банкрота. Бюджеты закачали в муп огромные деньги, только 16г. в МУП БТУ - 45 млн. руб. которые просто проели. Разве это «оптимизация», «оздоровление», «работа с прибылью», нет, - это уже агония. Бездействие чиновников в 16-17г.г. несмотря на некоторую мнимую стабилизацию работы предприятия, только усугубило финансовую и техническую кризисную ситуацию на этом предприятии.
20
Михаил Шпаков
23 СЕН 19:29 #15
Михаил Шпаков
Троллейбусы придумали для того, чтобы загазованность города от выхлопных газов была меньше, а у нас как обычно всё через ж.опу.
-4
Уася
23 СЕН 18:03 #14
Уася
автобусам рога от траликов повесят? Этакого котопса сделают?
11
город
23 СЕН 06:57 #13
город
ria.ru/.../1505366970.html
3
Ваня Дебрянский
23 СЕН 00:38 #12
Ваня Дебрянский
Хм, видите ли, если буквально рассматривать заглавие этой статьи: "в Брянске хотят объединить троллейбусы и автобусы[/b]", то получается "мечтать не вредно" - гибрид [b]А[/b] с [b]Тб[/b] зовётся как раз [b]Электробусом! Уверен, никто из вас уж точно не был бы против такого сказочного "объединения" (пример транспортной конвергенции)!
25
Ваня Дебрянский
23 СЕН 00:25 #11
Ваня Дебрянский
Вашу мать!!! Дык, это ж очередной виток т.н. "оптимизации[/b]", планомерно превращающей наш город в унылое загазованное сяло вообще без ГОРОДСКОГО транспорта как такового!

При этом в перспективе основным видом транспорта в Брянске станут именно автобусы.[/i]
- Ясен пень, что при таком "руководстве" (власть истинных [сенсоредов]) других вариантов у города просто нет... Причём, имеются в виду "автобусы" а-ля "Фиат", "Форд", "Пежо" ну и "ПАЗ", допустим... Эх, чеpти вы недобитые, отправляйтесь домой - в [b]АД [/b], оставьте Брянск в покое!!!

P.S. А как вам вот [b]это [/b](вчера же [b]главной[/b] новостью шло):
https://ria.ru/economy/20170922/1505366970.html

... [b][i]но пока живы те, кто верит в свет, надежда остаётся
...
42
город
22 СЕН 16:39 #10
город
Мозгов не хватит у наших чиновников - временщиков такую работу провести. А так это единственно правильное решение, объединение. Вернее создание нового предприятия. Сразу станет понятно, что современный троллейбус эффективнее в полтора раза, автобуса.Но для этого нужна и современная контактная сеть и специалисты.
3
Джеймс
22 СЕН 10:47 #9
Джеймс
Мария,13
А как сейчас используется территория 2 депо?
Какой доход приносит? Каковы расходы на содержание?
Маршрутчикам приносит, а на остальных им нагадить