Суббота, 27 декабрь 2025, 00:58

СМИ: в Брянске хотят объединить троллейбусы и автобусы

СМИ: в Брянске хотят объединить троллейбусы и автобусы
Власти решили последовать примеру Калуги

Этой осенью планируется слияние Брянского троллейбусного управления и автобусного МУ БГПАТП в одно транспортное предприятие.

Предполагается, что управлять им будут из единого центра. Об этом со ссылкой на осведомлённые источники сообщает «Город_24».

При этом в перспективе основным видом транспорта в Брянске станут именно автобусы.

Подобные объединения ранее уже были осуществлены в соседних регионах ЦФО.

Так, например, в Калуге сейчас весь транспорт управляется из единого центра.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

33
Это же  элементарно!
22 СЕН 07:55 #8
Это же элементарно!
Есть рецепт спасения! Правительство Брянской области берет крупный займ в центробанке под малые проценты для слияния + создания единого центра управления городским транспортом, а также полного обновления и увеличения парка троллейбусов и автобусов в том числе малой вместительности желательно российского производства! При этом принятием закона Брянской области, внести запрет на работу частных маршрутных транспортных средств (маршруток, автобусов) на наиболее рентабельных маршрутах города, оставить их только там где не выгодно муниципальный транспорт пускать. Уверен что в таком случае городской транспорт оживет, у людей появится возможность официально трудоустроится (водители, кондукторы, слесари, сварщики, мед. персонал) во вновь созданных современных АТП. А такие как хросс будут готовы перевозить пассажиров за 8 рублей и язык уже не повернется сказать что они терпят убытки, а если повернется то нужно организовать конкурс на нового перевозчика для частных маршрутов.
3
Игорь
22 СЕН 06:29 #7
Игорь
Объединяют "Бульдога с Носорогом". Кто во главе? Очередной распил.
26
Виктор Степанович
22 СЕН 06:11 #6
Виктор Степанович
Мария,13
А как сейчас используется территория 2 депо?
Какой доход приносит? Каковы расходы на содержание?
Доходы? Вряд ли! А насчёт расходов, кто же вам откроет такую "государственную" тайну, как и то насколько оправданно гнать троллейбусы, практически через весь город. от первого депо на Камвольный. Признание неоправданности таких расходов, это равносильно публичному признанию своей некомпетентности, а это огромнейший риск - за такое в нормальных организациях и уволить могут! Но у нас же Брянск, а у брянских своя гордость и самомнение!
Здесь один Основной закон - "Если нельзя, но очень хочется, то можно!"
4
Злобный тролль
22 СЕН 05:47 #5
Злобный тролль
Злобный тролль
Шикарное фото!
Я бы сказал: многодетальное фото в отражении которого можно найти бытие Брянской области.
8
Злобный тролль
22 СЕН 05:39 #4
Злобный тролль
Шикарное фото!
-3
Правильный
22 СЕН 05:31 #3
Правильный
На сайте Комсомолки эту инфу опровергли еще вчера
22
Мария,13
22 СЕН 04:13 #2
Мария,13
А как сейчас используется территория 2 депо?
Какой доход приносит? Каковы расходы на содержание?
20
Струя бобра
22 СЕН 03:55 #1
Струя бобра
Вместе топить удобней?