Войти через соц. сети

или

Понедельник, 10 декабрь 2018, 10:22

Жители Брянска жалуются на рекламу в кинотеатрах

Общество

2200
По словам горожан, вместо кинофильмов они вынуждены несколько минут смотреть рекламные ролики

Один из читателей БрянскToday прислал на редакционную почту жалобу на действия руководства кинотеатра "Cinema Club", расположенного в ТРЦ "Тимошковых". Процитируем сообщение: "7 января днем сходили на фильм "47 Ронинов". Согласно расписанию, сеанс должен был начаться в 13.50. Однако в это время вместо фильма начался показ рекламных роликов. Рекламу различных брянских компаний крутили около 10 минут. Считаю, что таким образом были нарушены мои права..."

По мнению нашего читателя, который теперь намерен обратиться в роспотребнадзор, руководство кинотеатра либо должно предупреждать о рекламных роликах, либо снизить стоимость билетов. К слову, с похожей жалобой обратился и один из пользователей сайта "Книга жалоб и предложений". Обратимся к первоисточнику:

"Перед сеансом фильма Хоббит: Пустошь Смауга в кинотеатре Люксор в Брянске 25 минут крутили рекламу! Я могу потратить 25 минут своей жизни на более приятные вещи, если пишите начало сеанса в 23:20, то будьте добры, включайте фильм вовремя, либо доплачивайте мне за просмотр вашей рекламы, билеты и так не из дешевых.

Совсем скоро в кинотеатре фильмы будут прерывать на рекламные блоки как по телевизору, а потом будут плакаться, что люди перестали ходить в кинотеатры."

К слову, совсем недавно житель Саратова подал на кинотеатр в суд за длинную рекламу и выиграл процесс... 

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

2
Денис32
09 ЯНВ 18:05 #11
Денис32
Cinema Club - самый отстойный кинотеатр.
4
Oleg Tkach
09 ЯНВ 09:15 #10
Oleg Tkach
Абсолютно верно подмечено, на счет эвакуации нного выхода. А так же удобств. Был один раз. Больше не пойду. Ничего не впечатлило. И бюджет мне этот не нужен.
9
Basilio-007
09 ЯНВ 05:47 #9
Basilio-007
Люксор (много залов в Аэропарке) сделали ооооочень бюджетным, рекламы перед фильмом на 15 минут много, а вот гардероб, буфет и, самое главное, ЭВАКУАЦИОННЫЙ ВЫХОД ИЗ КАЖДОГО ЗАЛА ОДИН, В ЗАЛЕ ОКОЛО 300 ЧЕЛОВЕК. А ВДРУГ ЧП? ДУМАЙ ЗРИТЕЛЬ!
13
Кеша
08 ЯНВ 21:02 #8
Кеша
Смотря что подразумевать под рекламой. Если трейлеры грядущих фильмов, то я считаю это нормальным явлением. Что мешает тому же зрителю прийти на 10 мин позже, если ему мешают киноновинки. Но по поводу тимошков и их синема клаба согласен на 100%. Уже давно было мною подмечена реклама бильярда, отделов и всякой фигни. Самое "приятное" ощущение - прийти посмотреть фильм и слушать внизу басы самого крутого быдло заведения под названием ВЕЛЕС
15
Стaнислав
08 ЯНВ 12:57 #7
Стaнислав
Мария,13
Думаю, письмо прислали люди, экономящие свое время и деньги. Заработанные своим трудом.
Подобный отъем денег называется обманом клиента.
Есть там статейка одна в законодательстве, что для предоставления услуги не допускается навязывание другой услуги, коей в этом случае и является реклама. Проще говоря - в кассовом зале пусть экраны устанавливают и рекламу свою крутят, а во время сеанса - ни-ни.
17
Саша
08 ЯНВ 11:46 #6
Саша
Ветерок
В эти кинотеатры ходят те у кого нет телевизора , или просто погреться , ну и естественно малолетки мутанты
Что за бред????я не малолетка,у меня есть телевизор дома и прочая цифровая техника,и я хожу в кинотеатр не для того,чтобы погреться!я хожу туда чтобы просто посмотреть фильм на большом экране,а не как задрот ждать,когда он выйдет в эфир на экранах телевизоров либо в интернет!
-8
psih
08 ЯНВ 09:43 #5
psih
Реклама среди фильма - это хорошо. Можно сходить отлить.
А, вообще, что здесь обсуждать? Есть закон, есть ФАС, усматриваешь нарушение - пиши туда, а потом уже в БТ. Усмотрят нарушение - накажут Синема клаб. Ну а если все по закону, и он не нравится, тогда надо включать другие механизмы. Например, БТ.
-27
Ветерок
08 ЯНВ 09:08 #4
Ветерок
В эти кинотеатры ходят те у кого нет телевизора , или просто погреться , ну и естественно малолетки мутанты
7
Саня
08 ЯНВ 08:51 #3
Саня
Oleg Tkach
Согласен полностью. Нужно предупреждать потребителя, что будут ролики 15 мин. Для чего мне тратить время на то что мне не нужно.
Проще запускать каждый 4-й сеанс полностью из рекламы. Сразу и целевая аудитория, фокус-группа, и реальный отклик на брянскую рекламу...

PS. Почему-то вспомнил недавнюю рекламу ТАМОШИ и заржал
42
Oleg Tkach
08 ЯНВ 08:39 #2
Oleg Tkach
Согласен полностью. Нужно предупреждать потребителя, что будут ролики 15 мин. Для чего мне тратить время на то что мне не нужно.
46
Мария,13
08 ЯНВ 08:24 #1
Мария,13
Думаю, письмо прислали люди, экономящие свое время и деньги. Заработанные своим трудом.
Подобный отъем денег называется обманом клиента.