Пятница, 5 декабрь 2025, 22:37

Школа молодых коммунистов в Брянске

Школа молодых коммунистов в Брянске
Источник
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

0
Ксуелинь
23 ЯНВ 13:01 #70
Ксуелинь
Послушайте, что ваш кумир Чубайс говорит о приватизации
https://www.youtube.com/watch?v=Odk0GgLKPcY
Он ваши слова опровергает.
-1
Ксуелинь
23 ЯНВ 12:54 #69
Ксуелинь
Вася Брянск
.
Хватит вам уже петь свои либеральные мантры, плевать в собственную историю и обожествлять западный путь развития. Именно вам стоило бы прекратить рассказывать о тотальном товарном дефиците в Союзе. Ведь было это только на его излете. Лиши сегодняшнюю капиталистическую Россию импорта - и вы останетесь голодны и без порток, не говоря уже о лекарствах или предметах личного потребления. А вместо еды вы потребляете суррогаты, самый настоящий фальсификат.
Я не отрицаю внутренние проблемы СССР, я нигде не утверждал, что только внешние враги развалили. Без предательства внутри никакого развала бы не произошло. Не натягивайте сову на глобус.
По приватизации ваши взгляды - это взгляды дошкольника, рассуждающего о сексе. Говорю вам по факту, что вам бы стоило молчать, чем писать чушь. Умнее будете казаться.
0
Вася Брянск
23 ЯНВ 12:38 #68
Вася Брянск
Ксуелинь
По поводу "ненужности" советской промышленности. Вы тютелька в тютельку повторяете гайдаровско-чубайсовские мантры, мол, все было неэффективно, плохо, срано и так далее и тому

подобное. Но вы умышленно лжете. Ведь советская промышленность стала пилиться совсем не потому, что она была неэффективной. Вы упускаете момент некоего процесса под названием
"приватизация"
Хватит уже плутать и изворачиваться дабы как то обосновать нужно в современном мире того, что уже давно осталось в прошлом. Все ваши петляния бессмысленны, ход истории определил место коммунизму, ему нет места в будущем. Что касается приватизации и т.д. Ну вы думаете все такие идиоты, зачем кому то ломать то, что работает и приносит прибыль? В угоду каким то конкурентом из запада? Возможно, что Запад был заинтересован в разрушении части ВПК СССР. Но а где бытовые и прочая продукция, используемая в мирных целях, востребованная? Кто бы купил советскую бытовую технику, авто, одежду, парфюмерию... Да никому в мире это ненужно, кроме танков калашей, сырья, так ничего и не сделано. Да, и кто вообще проводил эту приватизацию? Где была партия, кгб, когда великая империя рушилась, народ ведь поддерживал. Вы уже парни продались и всех кинули, а теперь валите все на каких то там реформаторов, либералов. Как это по советски все валить на врагов. И еще, ненужно говорить за меня, умышленно ли чего то делаю или нет. Говорю вам по факту, хватит спекулировать.
4
Джеймс
23 ЯНВ 12:14 #67
Джеймс
сеня
Абсолютно согласен с Vic32. Молодец, респект тебе - все доходчиво о[убрано цензурой]яснил и разложил по сути.
Только вот клоуны от КПРФ как Павлов и Куприянов на что надеются???
всю антикоммунистическую м р а з о т у к стенке
6
Ксуелинь
23 ЯНВ 12:01 #66
Ксуелинь
Вася Брянск
А что стало с промышленностью СССР
По поводу "ненужности" советской промышленности. Вы тютелька в тютельку повторяете гайдаровско-чубайсовские мантры, мол, все было неэффективно, плохо, срано и так далее и тому

подобное. Но вы умышленно лжете. Ведь советская промышленность стала пилиться совсем не потому, что она была неэффективной. Вы упускаете момент некоего процесса под названием

"приватизация", когда все заводы пускались за копейки с молотка. Это было необходимо для того, чтобы передать народную собственность в частные руки. Приватизация - это быстрый

инструмент, заменяющий период первоначального накопления капитала, места которому в нашей истории не было по известным причинам. Одновременно он весь построен на лжи и обмане.
Если говорить о госсекторе, то он обслуживает интересы буржуазного государства и правящего класса, но никак не народа России. Пилить его на части и продавать частнику, как вы

того желаете, тупо даже с точки зрения капитализма. Капитализм развивается в сторону монополий, это видно по вашим любимым западным странам. Монополистический капитализм есть

империализм. Вы же сами недавно утверждали, что империализм это хорошо.
По поводу конкуренции с западом. Отлично себе конкурировали. В ином случае из вашего черепа пил эль какой-нибудь бюргер или англо-сакс.
6
Ксуелинь
23 ЯНВ 12:01 #65
Ксуелинь
Вася Брянск
А что стало с промышленностью СССР, и с тем что производили в совке? Это все никому не нужно. Такой успех советской промышленности можно объяснить замкнутостью экономики совка.

Практически все произведенное продавалось в страны где был дружественный коммунистический режим, который СССР навязывал другим странам силой и удерживал там власть с помощью

пропаганды. СССР это и есть одна большая монополистическая машина. А когда эта монополия столкнулась с конкуренцией в лице Запада, эта машина развалилась на части, и собрать ее

уже не удастся. Сравнивать ВВП СССР и РФ не корректно, сколько стран входило в СССР? Кстати РФ, по прежнему идет от части путем совка, путем построения монополий таких как

Газпром, Роснефть, банковский сектор практически весь государственный. Капитализм это еще и частная собственность, не забывайте. Вы можете сами создать продукт, раскрутить его,

тем самым создать рабочие места, платить налоги и приносить пользу тем самым другим и т.д. И у вас это никто не отнимет по надуманным предлогом. В РФ нет капитализма, в РФ есть

"чекизм", это подарок вам и поддерживающим вас, от Совка.
Я указал, что РСФСР давала 60% ВВП Союза. Это в 4 с гаком раза больше современной России.
2
Александр
23 ЯНВ 11:23 #64
Александр
Q
Надоели уже с своим совком.
Надоели уже со своей либерастией!
-6
Q
23 ЯНВ 10:58 #63
Q
Надоели уже с своим совком.
-4
Вася Брянск
23 ЯНВ 10:39 #62
Вася Брянск
Ксуелинь
Ну а если говорить о производстве, то экономика СССР была второй в мире, достигая 14%.Доля РСФСР составляла 60% от этого значения. Современная Россия дает около 2% мирового ВВП. Станкостроение, электронная промышленность, деревообработка, авиа, авто и прочее и прочее было разрезано и продано похожими на вас любителями запада.
А что стало с промышленностью СССР, и с тем что производили в совке? Это все никому не нужно. Такой успех советской промышленности можно объяснить замкнутостью экономики совка. Практически все произведенное продавалось в страны где был дружественный коммунистический режим, который СССР навязывал другим странам силой и удерживал там власть с помощью пропаганды. СССР это и есть одна большая монополистическая машина. А когда эта монополия столкнулась с конкуренцией в лице Запада, эта машина развалилась на части, и собрать ее уже не удастся. Сравнивать ВВП СССР и РФ не корректно, сколько стран входило в СССР? Кстати РФ, по прежнему идет от части путем совка, путем построения монополий таких как Газпром, Роснефть, банковский сектор практически весь государственный. Капитализм это еще и частная собственность, не забывайте. Вы можете сами создать продукт, раскрутить его, тем самым создать рабочие места, платить налоги и приносить пользу тем самым другим и т.д. И у вас это никто не отнимет по надуманным предлогом. В РФ нет капитализма, в РФ есть "чекизм", это подарок вам и поддерживающим вас, от Совка.
-9
Гончая
23 ЯНВ 06:06 #61
Гончая
Вербовка коммунистическими передастами новых членов?
3
Ксуелинь
22 ЯНВ 19:05 #60
Ксуелинь
Вася Брянск
[quote name="Ксуелинь"]
Да, именно страны третьего мира огра[убрано цензурой]емы более всего. О колониальной системе г-н Вася Брянск не знает, видимо.

Вы говорите о империализме как о чем нехорошем, будто это вас не касается. Но ведь Россия была империей, сколько войн, сколько народов покорено?
Империализм это монополистический капитализм, высшая и последняя стадия капитализма, имеющая 5 основных признаков:
1) концентрация производства и капитала, дошедшая до такой высокой ступени развития, что она создала монополии, играющие решающую роль в хозяйственной жизни
2) слияние банкового капитала с промышленным и создание на базе этого финансового капитала финансовой олигархии
3) вывоз капитала, в отличие от вывоза товаров, приобретает особо важное значение
4) образуются международные монополистические союзы капиталистов, делящие мир
5) закончен территориальный раздел земли крупнейшими капиталистическими державами
Когда я говорю "империалистический", я имею ввиду стадию капитализма, а не производное от слова "империя".
Ну а если говорить о производстве, то экономика СССР была второй в мире, достигая 14%.Доля РСФСР составляла 60% от этого значения. Современная Россия дает около 2% мирового ВВП. Станкостроение, электронная промышленность, деревообработка, авиа, авто и прочее и прочее было разрезано и продано похожими на вас любителями запада.
-8
сеня
22 ЯНВ 18:08 #59
сеня
Абсолютно согласен с Vic32. Молодец, респект тебе - все доходчиво обьяснил и разложил по сути.
Только вот клоуны от КПРФ как Павлов и Куприянов на что надеются???
-5
Вася Брянск
22 ЯНВ 15:15 #58
Вася Брянск
[quote name="Ксуелинь"]
Да, именно страны третьего мира огра[убрано цензурой]емы более всего. О колониальной системе г-н Вася Брянск не знает, видимо.

Вы говорите о империализме как о чем нехорошем, будто это вас не касается. Но ведь Россия была империей, сколько войн, сколько народов покорено? Сколько республик до сих пор в составе РФ, Россия же без них нищая, потому как все ресурсы там, а произвести конкурентный продукт эта система не в состоянии, она может только грабить и отнимать.А коренные народы там не русские, вы должны это знать. И СССР, что не был империей?И Венгрию с Польшей, Прибалтику... не оккупировал? Запад шел этим же путем, это были далекие времена, по другому нельзя было. Сейчас Америка это 25% ВВП,снабжает мир всем только чем можно, их корпорации, работают по всему миру, их бренды знает весь мир.Вместе с Европой это 50% мирового ВВП. Вы путаете века, это как раз таки СССР навязывал на своем пространстве свой товар, и не допускал конкурентов. А теперь попробуйте отнимите у Запада рынки. Сделайте дешевле и качественней, у России же полно своих ресурсов, и газ, и нефть, металлы. Запад все это у нас закупает, и Китай тоже. А потом делают Боинги, Мерседесы, на которых бывшие коммунисты ныне "демократы", разъезжают по разбитым дорогам РФ. Глобализация дает всем равные шансы, есть разныве примеры и больших стран как Китай, и маленьких как Финляндия,Сингапур, что все возможно. Но есть и РФ и Сев Корея, которых что то ограничивает.Величие мешает.
7
Ксуелинь
22 ЯНВ 14:57 #57
Ксуелинь
Vic32
Отстаивать идеи коммунизма может или идиот, или тот, кто ничего о коммунизме не знает, или прожжённый аферист и подлец, рассчитывающий достичь своих личных целей под прикрытием красивых и правильных слов. Человечество существует уже не одну тысячу лет. И за это время суть человека мало поменялась. Да, благодаря религии, и прежде всего христианству, нравы стали мягче, люди приучились учитывать интересы окружающих, терпимее относиться к другим, жить по общепринятым законам, а не по праву силы, сострадать больным и слабым. А теперь, не углу[убрано цензурой]ясь в теорию, напомню основополагающий принцип коммунизма: "От каждого по способностям, каждому по потребностям".А если все захотят по "Порше"? А кто захочет жить на Севере, а не у тёплого моря? А кто захочет жить в "панельке" в Карачеве, а не в пентхаусе на Арбате? А кто добровольно пойдёт в шахту? И т.д. и т.п.Просто прикиньте ситуацию на себя! И не один из теоретиков марксизм, обещавших рай пролетариату, к этому пролетариату не принадлежал!И "светлое будущее" обещали лишь пролетариям.А остальных куда?В расход! А делить людей по расам или классу хорошо?
Уровень аргументации невероятно "высок". Начал с "обличения", закончил набитым брюхом.
Неужто нужно объяснять смысл лозунга "от каждого по способностям, каждому по потребностям", человеку, который, скорее всего, получал образование именно в советское время?
2
Ксуелинь
22 ЯНВ 14:48 #56
Ксуелинь
Вася Брянск
Кого ограбили, страны третьего мира? И что они у них украли? Увели у них женщин и лошадей? Почему вы принялись считать чужие жертвы? Предлагаю вам посчитать сначала свои. Когда будут обсуждать тему становления американского империализма. Тогда мы и обсудим чем закончилось столкновение двух цивилизаций, более продвинутой европейской и отсталой в лице индейцев. Но ведь здесь речь то не об этом, здесь мы обсуждаем коммунизм, его роль в истории РФ. Западное общество прошло через многое, и через рабство и гражданские войны,оно конечно не идеально.
Да, именно страны третьего мира ограбляемы более всего. О колониальной системе г-н Вася Брянск не знает, видимо. И не понимает, что нужно империалистическим странам от стран третьего мира. Ресурсы нужны для производства товаров, дешевая рабочая сила для эксплуатации и огромный рынок сбыта, чтобы сбывать туда товары. Империалистам нужно разжигать войны для поддержания своей утопающей экономики.
Нужно ли приводить в пример страны бывшего Союза после его развала, сегодняшний Ближний Восток, Южную Америку и так далее как ресурсные регионы? Нужно ли приводить в эти же регионы как пример империалистической политики современного гегемона - США? Или сам г-н Вася все же догадается?
Вы спросили, почему я привожу в пример западные страны. Так вы же начали прибегать первым к их "положительному" примеру. Перечитайте свои же посты.