Пятница, 5 декабрь 2025, 22:37

Школа молодых коммунистов в Брянске

Школа молодых коммунистов в Брянске
Источник
Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-8
Vic32
22 ЯНВ 14:41 #55
Vic32
Отстаивать идеи коммунизма может или идиот, или тот, кто ничего о коммунизме не знает, или прожжённый аферист и подлец, рассчитывающий достичь своих личных целей под прикрытием красивых и правильных слов. Человечество существует уже не одну тысячу лет. И за это время суть человека мало поменялась. Да, благодаря религии, и прежде всего христианству, нравы стали мягче, люди приучились учитывать интересы окружающих, терпимее относиться к другим, жить по общепринятым законам, а не по праву силы, сострадать больным и слабым. Но каждый из нас в душе остался эгоистом и желает счастья прежде всего себе и своей семье. Изредка появляются личности, готовые принести себя в жертву высоким идеалам. Но таких единицы за всю историю. Их реальные биографии тщательно "выправляют" и делают из них святых, пророков или героев. Но в реальности большинство из этих "фанатов идей" простые сумашедшие.Поговорите с любым психиатром.А теперь, не углубляясь в теорию, напомню основополагающий принцип коммунизма: "От каждого по способностям, каждому по потребностям".А если все захотят по "Порше"? А кто захочет жить на Севере, а не у тёплого моря? А кто захочет жить в "панельке" в Карачеве, а не в пентхаусе на Арбате? А кто добровольно пойдёт в шахту? И т.д. и т.п.Просто прикиньте ситуацию на себя! И не один из теоретиков марксизм, обещавших рай пролетариату, к этому пролетариату не принадлежал!И "светлое будущее" обещали лишь пролетариям.А остальных куда?В расход! А делить людей по расам или классу хорошо?
-9
Вася Брянск
22 ЯНВ 14:26 #54
Вася Брянск
Ксуелинь
Вы ошибочно отождествляете коммунизм и социализм с тем, что было создано в позднем СССР. Вы плачете по жертвам сталинизма, но не плачете по жертвам той же европейской демократии, которая грабила и грабит страны третьего мира, уничтожая на ваших глазах сотни тысяч людей. Которая внутри себя изничтожила народу как минимум не меньше, чем количество пресловутых жертв сталинского режима. Вы не плачете о жертвах огораживания. Об индейцах хотя бы одно словечко замолвили. При этом вы не видите своего лицемерия. Странно для человека, позиционирующего себя не идиотом и приводящим в пример западные демократии.
Кого ограбили, страны третьего мира? И что они у них украли? Увели у них женщин и лошадей? Почему вы принялись считать чужие жертвы? Предлагаю вам посчитать сначала свои. Когда будут обсуждать тему становления американского империализма. Тогда мы и обсудим чем закончилось столкновение двух цивилизаций, более продвинутой европейской и отсталой в лице индейцев. Но ведь здесь речь то не об этом, здесь мы обсуждаем коммунизм, его роль в истории РФ. Западное общество прошло через многое, и через рабство и гражданские войны,оно конечно не идеально. Но они говорят обо всем этом открыто, и не подменяют понятия. Не пытаются скрыть правду о своем прошлом, чтобы не повторять тех же ошибок. А здесь сплошная фальсификация и ложь. В это существенное отличие между нами. С кого же нам пример брать как не с Запада? Только оттуда и брали всегда.
4
Урал
22 ЯНВ 13:36 #53
Урал
А куприяновские БАДы парнишкам уже втюхали под прикрытием "в пользу детей Германии"? Надо втюхать.
10
Цыганама
22 ЯНВ 11:42 #52
Цыганама
Щас псевдокоммунисты в угаре начнут нам вещать о политическом плюрализме, агы :D
1
Ксуелинь
22 ЯНВ 11:34 #51
Ксуелинь
Sergio
Комментатора понесло в угаре, пока легкой шизофрении. Как это он ещё не задается вопросом, почему в Пакистане взрывают 100 людей, в Африке вырезают сотнями, а в Северной Кореи стреляют, как цыплят, а демократы-европейцы молчат?
Вы не замечаете(в своем глазу бревна-то не видать), что упомянутый вами термин "шизофрения" относится скорее к вам. Цыплят в Северной Корее лично подсчитывали?
3
Ксуелинь
22 ЯНВ 11:29 #50
Ксуелинь
Олд Тру Комми
Не соглашусь с вами по каждому пункту! Работа с профсоюзами ЕСТЬ и это подтверждает борьба независимого профсоюза "Действие", которым руководит Куприянов. Это борьба не политическая, а именно за права трудящихся - водителей, медсестёр, санитарок, работников регистратуры! Работа в школах и ВУЗах тоже ведётся и это доказывает такое явление как "школа молодого коммуниста". А то, что вы себя приписываете к истинным коммунистам, а КПРФ к фейковым - не новость, таких как вы много. Расскажите пожалуйста о своей работе на "ниве коммунистического труда", вот тогда и поговорим!
Вы ведь организация. В вашем распоряжении есть определенные ресурсы. Но вас не слышно. Школа молодого коммуниста - хорошая тема. Но где ваши выпускники предыдущих лет? Я ведь недаром говорю об агитаторах. За четверть века вы должны были наплодить их немерено. Аналогично и с независимыми профсоюзами.
Вашей агентуры нет ни на одном крупном предприятии. Вы легко соглашаетесь с линией руководства партии. Сказали, что капиталист - ваш кандидат, вы и рады хлопать в ладоши. Вы социал-демократы, но никак не коммунисты. И тем более не марксисты.
-5
Sergio
22 ЯНВ 11:27 #49
Sergio
Ксуелинь
Вася Брянск
И вы еще заикаетесь о лицемерии? Какой пролетариат правящий класс? Вы о чем товарищ? ,Для пролетариата был гулаг, куда и попадали те, кто решал, что имеет право. Не было ни у кого никаких прав, и сейчас нет. Каста неприкасаемых ни с кем не считается, и никогда не будет этого делать. Для этого народ должен заявить о своих правах, но после правления коммунистов....которым вы имеете возможность здесь писать о ленине и партии? Хватит дурачить людей, десятилетия дурачили, и наплодидли идиотов и стукачей.
Вы ошибочно отождествляете коммунизм и социализм с тем, что было создано в позднем СССР. Вы плачете по жертвам сталинизма, но не плачете по жертвам той же европейской демократии, которая грабила и грабит страны третьего мира, уничтожая на ваших глазах сотни тысяч людей. Которая внутри себя изничтожила народу как минимум не меньше, чем количество пресловутых жертв сталинского режима. Вы не плачете о жертвах огораживания. Об индейцах хотя бы одно словечко замолвили. При этом вы не видите своего лицемерия. Странно для человека, позиционирующего себя не идиотом и приводящим в пример западные демократии.
Комментатора понесло в угаре, пока легкой шизофрении. Как это он ещё не задается вопросом, почему в Пакистане взрывают 100 людей, в Африке вырезают сотнями, а в Северной Кореи стреляют, как цыплят, а демократы-европейцы молчат?
7
Утилизаторская
22 ЯНВ 11:18 #48
Утилизаторская
Дерек Маккарти
Ксуелинь
Дерек Маккарти
Дружочек, а в капиталистических странах нынче разве по 11 часов работают? Нет? А как же они добились этого без коммунистов?
Г-н Дерек Маккарти, вас в гугле забанили? Кто первым установил в масштабах страны для всех категорий трудящихся без исключения 8 часовой рабочий день? Не слыхали о Декрете
о восьмичасовом рабочем дне от 30 октября 1917 года? Именно после установления в Стране Советов 8 часового рабочего дня все капиталистические станы начали делать тоже самое.
Господин китаец - в гугле меня не забанили поэтому я знаю, что в Австралии 8-часовой рабочий день на 1900 год уже был установлен, в Индии - с 1912 года... ок? Так что благодари австралийцев - если по принципу "кто первый"))) А про твоих коммунистических кумиров вспомни что в 1940 году - они установили 48-часовую рабочую неделю - то есть 6 дней работаем и один выходной с посадками в тюрьму за прогулы и опоздания.
Чо правдаа? А ты не путаешь англо- саксонскую правовую систему с формально наличествующим крепостным правом в виде ущемления прав рабочих и крестьян в Роисской Империи? Англо-саксы они вообще друг за дружку горой и паль о паль не ударят лишний раз, на них рабы негры батрачили и индийцы в колониях. А что коммунисты сделали с другими народами? Принесли им прогресс! Все лучшее шло в республики, они считались братьями. А про 1940 год- это фиаско, братан
4
Ксуелинь
22 ЯНВ 11:17 #47
Ксуелинь
Дерек Маккарти
То есть, обозвать человека "истеричкой" написать, что он "ничего не понимает в прочитанном" а потом менторски похлопать по плечу - "не стоит переходить на личности" - это вот нормально? Коммунисты в своем стиле короче. Лицемеры и подлецы.
Какой нежный в наше время антисоветчик пошел :lol:
А теме существу есть что сказать?
3
Ксуелинь
22 ЯНВ 11:14 #46
Ксуелинь
Вася Брянск
И вы еще заикаетесь о лицемерии? Какой пролетариат правящий класс? Вы о чем товарищ? ,Для пролетариата был гулаг, куда и попадали те, кто решал, что имеет право. Не было ни у кого никаких прав, и сейчас нет. Каста неприкасаемых ни с кем не считается, и никогда не будет этого делать. Для этого народ должен заявить о своих правах, но после правления коммунистов, этот народ не способен. Он привык кланяться вождям. Западная система прозрачна и открыта. Да там есть сверх богатые люди, но они приносят пользу своей стране, так устроен мир. Ваш компьютер это плод работы нескольких корпораций, вы знаете имена тех людей благодаря которым вы имеете возможность здесь писать о ленине и партии? Хватит дурачить людей, десятилетия дурачили, и наплодидли идиотов и стукачей.
Вы ошибочно отождествляете коммунизм и социализм с тем, что было создано в позднем СССР. Вы плачете по жертвам сталинизма, но не плачете по жертвам той же европейской демократии, которая грабила и грабит страны третьего мира, уничтожая на ваших глазах сотни тысяч людей. Которая внутри себя изничтожила народу как минимум не меньше, чем количество пресловутых жертв сталинского режима. Вы не плачете о жертвах огораживания. Об индейцах хотя бы одно словечко замолвили. При этом вы не видите своего лицемерия. Странно для человека, позиционирующего себя не идиотом и приводящим в пример западные демократии.
-7
Дерек Маккарти
22 ЯНВ 11:08 #45
Дерек Маккарти
Ксуелинь
Дерек Маккарти
Господин китаец - в гугле меня не забанили поэтому я знаю, что в Австралии 8-часовой рабочий день на 1900 год уже был установлен, в Индии - с 1912 года... ок? Так что благодари австралийцев - если по принципу "кто первый"))) А про твоих коммунистических кумиров вспомни что в 1940 году - они установили 48-часовую рабочую неделю - то есть 6 дней работаем и один выходной с посадками в тюрьму за прогулы и опоздания.
Речь идет не о законодательном признании, речь идет о принудительном ограничении рабочего дня для всех категорий работников в масштабах всех страны. Очень плохо вы читаете, да и, судя по всему, практически ничего не понимаете в уже прочтенном.
По переходу на 48 часовой рабочий день.
Сделано это было исходя из течения полыхающей Второй мировой войны.
Думается мне, что явись подобная пока еще не тронувшая нашу страну война сейчас - государство предприняло бы подобные меры. Или даже более жесткие, так как пришлось бы еще и средства производства в частной собственности отжимать, дабы использовать их ресурсы в военной экономике. Тоже ныть будете?
Постарайтесь без перехода на личности, выдает в вас истеричку.
То есть, обозвать человека "истеричкой" написать, что он "ничего не понимает в прочитанном" а потом менторски похлопать по плечу - "не стоит переходить на личности" - это вот нормально? Коммунисты в своем стиле короче. Лицемеры и подлецы.
1
Ксуелинь
22 ЯНВ 11:02 #44
Ксуелинь
Дерек Маккарти
Господин китаец - в гугле меня не забанили поэтому я знаю, что в Австралии 8-часовой рабочий день на 1900 год уже был установлен, в Индии - с 1912 года... ок? Так что благодари австралийцев - если по принципу "кто первый"))) А про твоих коммунистических кумиров вспомни что в 1940 году - они установили 48-часовую рабочую неделю - то есть 6 дней работаем и один выходной с посадками в тюрьму за прогулы и опоздания.
Речь идет не о законодательном признании, речь идет о принудительном ограничении рабочего дня для всех категорий работников в масштабах всех страны. Очень плохо вы читаете, да и, судя по всему, практически ничего не понимаете в уже прочтенном.
По переходу на 48 часовой рабочий день.
Сделано это было исходя из течения полыхающей Второй мировой войны.
Думается мне, что явись подобная пока еще не тронувшая нашу страну война сейчас - государство предприняло бы подобные меры. Или даже более жесткие, так как пришлось бы еще и средства производства в частной собственности отжимать, дабы использовать их ресурсы в военной экономике. Тоже ныть будете?
Постарайтесь без перехода на личности, выдает в вас истеричку.
-5
Sergio
22 ЯНВ 11:00 #43
Sergio
Утилизаторская
Sergio
Утилизаторская
Ксуелинь
Далее. Современные "официальные" коммунисты весьма сильно подпортили имидж слова "коммунист" своей абсолютной безграмотностью в части теории, своим оппортунизмом, своей беззубостью в полемике даже на уровне комментариев здесь и сейчас. Где агитаторы и пропагандисты от современных "коммунистов"? Где организованные ими дискуссионные площадки..... пух и прах любых местных буржуазных идеологов? Где работах в школах и других учебных заведениях? Ведь только оттуда можно призвать молодежь. Где работа с профсоюзами, где организация таковых? Отсюда и 200 пенсионеров на митинге, посвященном столетию(!!!) Революции.
Но все же не стоит думать, что "официальные" коммунисты есть единственные коммунисты в нашей стране. Обывателю о неофициальных коммунистах никогда буржуазные СМИ не расскажут. Опасно ведь.
Золотые слова!
Золотые слова для очередного камеди-шоу и сатиры! Зарабатывайте своё бабло спокойно, со своими 200-ми бабушками, которые выросли овощами( в патернализме) или через НКВД, КГБ. А Коломейцев Саша в КРРФ? Вот, он толк знает, зачем быть в партии, спросите.
Вы саму цитату читали, что суть ее не уловили? Причем здесь бабушки и саша? Нам, во отличии от вас 85 рублей за комменты не плотют, а зря :oops:
Тудей, с этой минуты прошу мне оплачивать каждый коммент по 85 рублей, средства переводить на счёт 456....
8
Утилизаторская
22 ЯНВ 10:53 #42
Утилизаторская
Олд Тру Комми
Ксуелинь
Где агитаторы и пропагандисты от современных "коммунистов"? Где организованные ими дискуссионные площадки, на которых они разбивают в пух и прах любых местных буржуазных идеологов? Где работах в школах и других учебных заведениях? Ведь только оттуда можно призвать молодежь. Где работа с профсоюзами, где организация таковых? Отсюда и 200 пенсионеров на митинге, посвященном столетию(!!!) Революции.
Но все же не стоит думать, что "официальные" коммунисты есть единственные коммунисты в нашей стране. Обывателю о неофициальных коммунистах никогда буржуазные СМИ не расскажут. Опасно ведь.
Не соглашусь с вами по каждому пункту! Работа с профсоюзами ЕСТЬ и это подтверждает борьба независимого профсоюза "Действие", которым руководит Куприянов. Это борьба не политическая, а именно за права трудящихся - водителей, медсестёр, санитарок, работников регистратуры! Работа в школах и ВУЗах тоже ведётся и это доказывает такое явление как "школа молодого коммуниста". А то, что вы себя приписываете к истинным коммунистам, а КПРФ к фейковым - не новость, таких как вы много. Расскажите пожалуйста о своей работе на "ниве коммунистического труда", вот тогда и поговорим!
Хреновая работа, а еще дохтур так тупо подставился со своими бадами :-x
7
Утилизаторская
22 ЯНВ 10:51 #41
Утилизаторская
Sergio
Утилизаторская
Ксуелинь
Далее. Современные "официальные" коммунисты весьма сильно подпортили имидж слова "коммунист" своей абсолютной безграмотностью в части теории, своим оппортунизмом, своей беззубостью в полемике даже на уровне комментариев здесь и сейчас. Где агитаторы и пропагандисты от современных "коммунистов"? Где организованные ими дискуссионные площадки, на которых они разбивают в пух и прах любых местных буржуазных идеологов? Где работах в школах и других учебных заведениях? Ведь только оттуда можно призвать молодежь. Где работа с профсоюзами, где организация таковых? Отсюда и 200 пенсионеров на митинге, посвященном столетию(!!!) Революции.
Но все же не стоит думать, что "официальные" коммунисты есть единственные коммунисты в нашей стране. Обывателю о неофициальных коммунистах никогда буржуазные СМИ не расскажут. Опасно ведь.
Золотые слова!
Золотые слова для очередного камеди-шоу и сатиры! Зарабатывайте своё бабло спокойно, со своими 200-ми бабушками, которые выросли овощами( в патернализме) или через НКВД, КГБ. А Коломейцев Саша в КРРФ? Вот, он толк знает, зачем быть в партии, спросите.
Вы саму цитату читали, что суть ее не уловили? Причем здесь бабушки и саша? Нам, во отличии от вас 85 рублей за комменты не плотют, а зря :oops: