Войти через соц. сети
или

Среда, 30 сентябрь 2020, 04:06

На улицы Брянска выедут 14 подаренных Москвой троллейбусов

6172
На улицы Брянска выедут 14 подаренных Москвой троллейбусов
Власти обещают сохранить сети на уровне 2015 года

Троллейбусы будут продолжать работать на улицах Брянска. Такова принципиальная позиция городской власти, которую мэр Александр Макаров озвучил на встрече с жителями Советского района.

Градоначальник напомнил, что ещё в 2016 году муниципальные транспортные предприятия стояли на грани банкротства.

Сегодня из кризисной ситуации уже вывели автобусников, сначала погасив старые долги предприятия, а после приобретя в течение года 35 новых автобусов. 

Теперь власти занимаются проблемами троллейбусников.

В прошлом году областной бюджет направил БТУ 103 миллиона рублей для погашения кредиторской задолженности, тем самым существенно отодвинув предприятие от банкротной черты.

В ближайшие дни на маршруты выдут 14 троллейбусов, которые Брянску бесплатно передала Москва.

Александр Макаров, отметил, что ближайшая перспектива — сохранение троллейбусной сети на уровне 2015 года.

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

1
Евгений1
20 ФЕВ 14:15 #36
Евгений1
То есть только дальнейший упадок...
-1
Оксана
29 ЯНВ 18:17 #35
Оксана
Какой ужас! Привет пробкам!!
19
Виктор Степанович
01 МАРТ 06:10 #34
Виктор Степанович
Fhctybq
Хотя у тройки в последнее время интервал очень плохой.
Дык, ведь, Хлиманкову "тройка" как то не нужна, его заботами бегает по четвёртому маршруту до восьми троллейбусов и это в одном направлении, и ему хватает... Идут, практически, один за другим, видимо наши "двуглавые" правители города, по наивности думают, что пустые четвёрки вырабатывают ток, а не потребляют...
13
Арсений
28 ФЕВ 22:53 #33
Арсений
Artur
А толку от этих троллейбусов, если их нет? Когда "тройку" последний раз на ходу кто-нибудь видел?.[/quote]
А толку от этих автобусов, если их нет тоже? Когда вы последний раз в час-пик видели автобусы по 50 маршруту? Или по выходным попробуйте уехать в Советский на 25. Хорошо хоть 27 маршрут стал работать по выходным.
9
Арсений
28 ФЕВ 22:12 #32
Арсений
Хотя у тройки в последнее время интервал очень плохой.
14
Арсений
28 ФЕВ 22:09 #31
Арсений
Artur
А толку от этих троллейбусов, если их нет? Когда "тройку" последний раз на ходу кто-нибудь видел?.
Тройку видел и вижу часто в Бежице. А что интервалы такие большие, это надо сказать тем, кто отказывается страховать троллейбусы. Стоят без страховок в депо. А лучше бы вернули 10, а тройку опять сократили бы до центрального рынка.

Троллейбусы на автономном ходу так же маневренные, как и автобусы. И в отличии от электробусов для таких троллейбусов не нужно делать специальную инфраструктуру.
-16
Artur
28 ФЕВ 21:49 #30
Artur
Fhctybq
[quote name="Artur"]Поверьте, троллейбусы могут быстрыми, современными и маневренными. А пробки не из-за троллейбусов.
Насчет одинаковых вида наземного транспорта. У нас автобусы и троллейбусы. В других города есть еще трамваи и городские электрички? Или там тоже будете советовать убрать трамваи, троллейбусы, городские электрички и оставить только автобусы :lol:
А толку от этих троллейбусов, если их нет? Когда "тройку" последний раз на ходу кто-нибудь видел?! Троллейбусы априори не могут быть манёвренными, поскольку движутся по проводам. Здесь они явно уступают автобусам, которые, например, тоже ДТП могут объехать куда лучше. И про пробки прочтите внимательно - я не писал, что троллейбусы их создают, но способствуют этому.
По поводу транспорта и других городов. Не надо всё в кучу мешать. Городскую электричку вообще не в тему привели. Это рельсовый скоростной транспорт, который замены не имеет. Была бы она у нас, было бы прекрасно.
Я не противник троллейбусов как таковых, но для каждого конкретного города приемлем свой вид общ. транспорта в зависимости от ландшафта, численности и других параметров. И на мой взгляд, в Брянске автобусы предпочтительнее.
15
Арсений
28 ФЕВ 21:30 #29
Арсений
Artur
Почему троллейбусные маршруты не заменить автобусными? На мой взгляд, давно пора демонтировать провода, закупить ещё несколько автобусов (чтобы ходило несколько машин на линии и не приходилось их ждать по полчаса как сейчас), грамотно проработать маршруты и закрыть это убыточное троллейбусное предприятие.
Только на что менять? На маловместительные новые автобусы, которые воздух коптят хуже, чем 30-летние Икарусы? Ведь нормальные автобусы на газу у нас закупать не будут, так они дороги и не хотят их в ПАТП обслуживать. Закроют убыточное троллейбусное предприятие, вся нагрузка перейдет на ПАТП, в том числе и по перевозке льготных категорий пассажиров. И говорят, что если закроют БТУ, не долго сможет продержаться и ПАТП, это говорят люди, которые работают и в БТУ и ПАТП. И что тогда останется в городе? Одни маршрутки останутся. Поверьте, троллейбусы могут быстрыми, современными и маневренными. А пробки не из-за троллейбусов. Так же потом будете писать, что пробки создаются из-за автобусов, когда БТУ закроют? Насчет одинаковых вида наземного транспорта. У нас автобусы и троллейбусы. В других города есть еще трамваи и городские электрички? Или там тоже будете советовать убрать трамваи, троллейбусы, городские электрички и оставить только автобусы :lol:
2
R
28 ФЕВ 21:14 #28
R
R
Я иду на выборы.Как и все.
Ступай
-16
Artur
28 ФЕВ 20:53 #27
Artur
Да уж... Говорят, у этих троллейбусов всё днище прогнило от московских реагентов. Как говорится, на тебе, боже, что нам не гоже..
Я вообще не пойму, а зачем троллейбусы сохранять-то? Медленные, громоздкие, неповоротливые, не манёвренные. С постоянно растущим числом личного авто, они только способствуют созданию пробок. По сути, у нас в городе два одинаковых вида наземного транспорта. Почему троллейбусные маршруты не заменить автобусными? На мой взгляд, давно пора демонтировать провода, закупить ещё несколько автобусов (чтобы ходило несколько машин на линии и не приходилось их ждать по полчаса как сейчас), грамотно проработать маршруты и закрыть это убыточное троллейбусное предприятие.
8
Арсений
28 ФЕВ 20:46 #26
Арсений
Михаил Шпаков
Пока весь мир живёт в 2018-ом, Брянск живёт в 2015.
Если сравнивать общее кол-во троллейбусов, кол-во маршрутов, кол-во троллейбусов, работающих на маршрутах, время захода в депо последних троллейбусов, кол-во депо в 2015 и 2018, то лучше жить в 2015 :-)
-1
R
28 ФЕВ 20:46 #25
R
Я иду на выборы.Как и все.
-5
Михаил Шпаков
28 ФЕВ 20:10 #24
Михаил Шпаков
Пока весь мир живёт в 2018-ом, Брянск живёт в 2015.
2
Ф
28 ФЕВ 20:09 #23
Ф
Утиль, брат Цыгана
пьяныйванючийгрущик
масква жирует!
У них там телепорты поставили сразу как собянин пришел, на фик им эти рудементы? Да и нам на фик, тока чтоб через Новостройку до Полпинки пустить. Нам и метро хватает с канатной дорогой :oops:
Это скорее всего фантастика!!! Хотя бы автобус пустили, хоть я не с полпинки, но думаю он не помешает например полпинка-советский район в сторону телецентра!!!
2
Утиль, брат Цыгана
28 ФЕВ 19:34 #22
Утиль, брат Цыгана
пьяныйванючийгрущик
масква жирует!
У них там телепорты поставили сразу как собянин пришел, на фик им эти рудементы? Да и нам на фик, тока чтоб через Новостройку до Полпинки пустить. Нам и метро хватает с канатной дорогой :oops: