Войти через соц. сети
или

Воскресенье, 1 ноябрь 2020, 00:54

Власти ищут миллиарды на грандиозную реконструкцию аэропорта «Брянск»

1807
Власти ищут миллиарды на грандиозную реконструкцию аэропорта «Брянск»
Авиапредприятие не попало в госпрограмму

Замгубернатора Брянской области Галина Петушкова участвовала в заседании Совета Федерации. Она озвучила вопросы, требующие решения на федеральном уровне. Об этом сообщает пресс-служба правительства Брянской области.

Один из них касался реконструкции международного аэропорта «Брянск». Так получилось, что грандиозные работы оказались под угрозой срыва.

- Реконструкция объекта ранее была включена в федеральную программу «Развитие транспортной системы России (2010–2021 годы)», на это цели из федерального бюджета предполагалось направить 944,5 млн рублей, из внебюджетных источников - 613,9 млн рублей. Однако с 1 января 2018 года начала действует госпрограмма «Развитие транспортной системы», но реконструкция брянского аэропорта туда не попала, - пояснила замгубернатора Галина Петушкова.

Правительство Брянской области, как может, помогает авиапредприятию. На развитие уже выделялось 629 млн рублей - выполнены предпроектные работы по реконструкции аэропорта. Но без помощи центра явно не справиться.

Поэтому Галина Петушкова попросила Совет Федерации посодействовать включению работ по реконструкции аэропорта «Брянск» в подпрограмму «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание».

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

0
Acклепий
22 ИЮНЬ 18:25 #12
Acклепий
едрос
AcклепийDmitryА ведь чтобы поднять пассажиропоток нужно не так много.Запустить маршрут выходного дня в Казань, Калининград или Минск.Да сделать утренний и вечерний рейс в Москву с удобным расписанием - прибытие в Домодедово в полдень неудобно от слова совсем, разве что для стыковок . Ишо один из когорты колхозанов/упрвленцев,которые 70 лет мозги нам сушили.Ткнул пальцем грязным в глобус.Отсюдова тудасюдова будут летать еропланы красивые и вазить нас куды мы хочим.Ахочим мы в Сочи,да Казанб.И кинулись,спросонья,в шнурках не завязанных путаясь,руководство Ерофлота,Люфтганза,ЭйрЧайна искать на глобусе точку искать,куды им таперича маршруты прокладывать,самолёты закупать,лётчиков нанимать.Эйрбасы с БОИНГАМИ лпаки волосатые зачесали,скока сотен самолётов продать придётся.А следом владельцы океанских лайнеров полезли в Десну,дно искать на набережной,чтоб 15этиэтажный, 20дцатипалубный кругосветный лайнер непостроенный пришвартовать.Каменная БАШКА забилась во сне,в ГосДуре-приснится же такое перед каникулами.Всё про какие-то 70 лет гундосишь. Ужо 30 лет живём (половина 70 почти) при другом строе и власти). Угомонись

Попейте успокаивающих.за рецептом к секлетарю по идеологии, который томится.Вот так-словом и делом теперь могли бы лечить/руководить.Не срослось.Не заметил.Вот если массово самоубились в 1991.Или мы бы их подвесили на руке лысого фисилитика.Страной руководят бывшие первые/вторые/третитьи/ секлетари/идеологи обкомов, райкомов, селькомов фашистской КПЭСЭС и их дети, родственники.Иногда помощники из комсомола есть,но их единицы.Ещё реже трутни из облисполкомов,райисполкомов.
3
едрос
22 ИЮНЬ 11:21 #11
едрос
Acклепий
DmitryА ведь чтобы поднять пассажиропоток нужно не так много.Запустить маршрут выходного дня в Казань, Калининград или Минск.Да сделать утренний и вечерний рейс в Москву с удобным расписанием - прибытие в Домодедово в полдень неудобно от слова совсем, разве что для стыковок . Ишо один из когорты колхозанов/упрвленцев,которые 70 лет мозги нам сушили.Ткнул пальцем грязным в глобус.Отсюдова тудасюдова будут летать еропланы красивые и вазить нас куды мы хочим.Ахочим мы в Сочи,да Казанб.И кинулись,спросонья,в шнурках не завязанных путаясь,руководство Ерофлота,Люфтганза,ЭйрЧайна искать на глобусе точку искать,куды им таперича маршруты прокладывать,самолёты закупать,лётчиков нанимать.Эйрбасы с БОИНГАМИ лпаки волосатые зачесали,скока сотен самолётов продать придётся.А следом владельцы океанских лайнеров полезли в Десну,дно искать на набережной,чтоб 15этиэтажный, 20дцатипалубный кругосветный лайнер непостроенный пришвартовать.Каменная БАШКА забилась во сне,в ГосДуре-приснится же такое перед каникулами.

Всё про какие-то 70 лет гундосишь. Ужо 30 лет живём (половина 70 почти) при другом строе и власти). Угомонись
1
Василий
22 ИЮНЬ 09:54 #10
Василий
Acклепий
Шлюпкину перечислили столько,что хватило бы всю Брянскую область бетоном высококачественным покрыть.

Да кто такой Шлюпкин?
0
Acклепий
22 ИЮНЬ 01:15 #9
Acклепий
Dmitry
Асклепий, да какой я управленец... Так, простой торгаш, часто мотающийся в Москву.

Странно,обычно даже простые торгаши,мотающиеся в Москву знают про рентабельность,окупаемость инвестиций,покупательную способность оппы -Брянская область.И отсутствие прибыли на данном направлении и першпектив?Это не газель до Москвы пустить,15 человек возить.Здесь ишут очередного лоха для масштаба.а Москва больше не хочет.Хватит,Шлюпкину перечислили столько,что хватило бы всю Брянскую область бетоном высококачественным покрыть.А у него полоса уже стала разваливаться через сколько,без нагрузки?Куриному поводырю лярда на хлебокомбинат еле хватило, поллярда не хватило на мороженное.Хватит.лихие 90-е заканчиваются.Надеюсь,посадки с раскулачиванием начнутся.И журналисту/писателю/книгоиздателю и курощипу ещё счета пересчитают.
0
Dmitry
21 ИЮНЬ 23:15 #8
Dmitry
Асклепий, да какой я управленец... Так, простой торгаш, часто мотающийся в Москву.
1
Acклепий
21 ИЮНЬ 21:49 #7
Acклепий
Интересно, что было сделано за 629 миллионов предпроектных работ? И кто их освоил?

На карандаши,на СНЕЖИНКу потратили.На картриджи к ксероксам.Печать,распечатывать.За 70 лет эти студенты и не такие средства научились осваивать.
0
Acклепий
21 ИЮНЬ 21:46 #6
Acклепий
Dmitry
А ведь чтобы поднять пассажиропоток нужно не так много.Запустить маршрут выходного дня в Казань, Калининград или Минск.Да сделать утренний и вечерний рейс в Москву с удобным расписанием - прибытие в Домодедово в полдень неудобно от слова совсем, разве что для стыковок .

Ишо один из когорты колхозанов/упрвленцев,которые 70 лет мозги нам сушили.
Ткнул пальцем грязным в глобус.Отсюдова тудасюдова будут летать еропланы красивые и вазить нас куды мы хочим.Ахочим мы в Сочи,да Казанб.И кинулись,спросонья,в шнурках не завязанных путаясь,руководство Ерофлота,Люфтганза,ЭйрЧайна искать на глобусе точку искать,куды им таперича маршруты прокладывать,самолёты закупать,лётчиков нанимать.Эйрбасы с БОИНГАМИ лпаки волосатые зачесали,скока сотен самолётов продать придётся.А следом владельцы океанских лайнеров полезли в Десну,дно искать на набережной,чтоб 15этиэтажный, 20дцатипалубный кругосветный лайнер непостроенный пришвартовать.
Каменная БАШКА забилась во сне,в ГосДуре-приснится же такое перед каникулами.
14
21 ИЮНЬ 21:13 #5
Интересно, что было сделано за 629 миллионов предпроектных работ? И кто их освоил?
11
Dmitry
21 ИЮНЬ 20:40 #4
Dmitry
А ведь чтобы поднять пассажиропоток нужно не так много.
Запустить маршрут выходного дня в Казань, Калининград или Минск.
Да сделать утренний и вечерний рейс в Москву с удобным расписанием - прибытие в Домодедово в полдень неудобно от слова совсем, разве что для стыковок .
10
Acклепий
21 ИЮНЬ 20:18 #3
Acклепий
Берите за ядра Шюлпкина и куриного вертухая.Они освоили уже достаточно лярдов на развитие.Взлётную полосу до Крыма можно построить было.Дураков в Москве больше нет.А если кто-то будет роток широко открывать,то получит пыльным мешком из-под картопли по голове.
4
ништяк
21 ИЮНЬ 19:42 #2
ништяк
экран поставить и олееее
20
21 ИЮНЬ 18:04 #1
ПУСТЬ В КАРМАНАХ СВОИХ ПОИЩУТ