Войти через соц. сети

или

Среда, 15 август 2018, 09:53

Брянцы с 1 октября останутся без фирменного поезда до Москвы

Общество

5777
«Иван Паристый» заменят дневными экспрессами

С 1 октября этого года между Москвой и Брянском перестанет курсировать легендарный ночной фирменный поезд №99/100 Иван Паристый. Об этом сообщает сайт «Новости Брянска».

Вместо него в расписание введут ещё несколько дневных четырёхчасовых экспрессов. В последний рейс «Иван Паристый» отправится 30 сентября.

Единственным вариантом добраться до Москвы ночью будет поезд «Климово-Москва».

00

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.

Авторизация через соц. сети

             

Комментарии  

-1
Владислав
14 АВГ 09:46 #17
Владислав
Экспрессы очень удобные поезда, в принципе Брянск с удобными и дешевыми поездами можно сделать как подмосковье)))
4
Гопник
13 АВГ 21:50 #16
Гопник
оч.хороший поезд,оч.жаль.на нем правда за один день можно было много дел переделать и назад вернуться.
4
Fhctybq
13 АВГ 21:31 #15
Fhctybq
Если на Москву ещё можно нормально уехать 086 Климов - Москва (отправление в 23:49 из Брянска, прибытие в Москву в 06:02, а начиная с 9 декабря будет отправляться из Брянска в 00:15 и прибывать в 06:08, то есть время для сна будет ещё меньше), то из Москвы расписание ужасное. С 1 октября отправление в 22:28, прибытие на станцию Брянск - Орловский в 04:25, с 9 декабря в 22:44, прибытие на станцию Брянск - Орловский в 04:38, то есть когда общественного транспорта (муниципального и коммерческого) нет совсем. И брянские пассажиры будут мешать пассажирам, едущим дальше. У 099 сейчас хороший график. Приезжает без одной минуты седьмого, на линии весь транспорт и можно уехать в любой район города. А насчёт названия поезда. Даже если бы он остался «Десной», то его бы так же отменили. Да последний год фирменными были только 4 вагона, остальные от старых до новых.
1
Госужас
13 АВГ 21:03 #14
Госужас
Госужас
https://bryansktoday.ru/article/17504

В РЖД похоже, с фантазией совсем туго, ничего нового придумать не могут...
0
Госужас
13 АВГ 20:58 #13
Госужас
https://bryansktoday.ru/article/17504
1
Федя
13 АВГ 18:39 #11
Федя
Psi-ху: Народ точно измельчал, если никчёмные, ничего в жизни не добившиеся, а потому скрывающиеся за никами psi-хи :-) лезут диктовать моду на мораль... :-) :-)
-7
psi
13 АВГ 15:47 #10
psi
Yuriy N. KARPENKO
За последние лет 15-20 помельчал народ, да и дела тоже...

Да не народ помельчал, Yuriy N. KARPENKO. Народ у нас великий, могучий, русский. А вы в прошлом задержались, лет на 15-20. Новые реалии требуют новых подходов. Но поезд, конечно, нужен, обновленный, пусть и со старым названием.
8
Yuriy N. KARPENKO
13 АВГ 15:16 #9
Yuriy N. KARPENKO
Вижу пишут здесь в основном те, кто делами и близко не занимался. Поэтому и суждения такие.
За последние лет 15-20 помельчал народ, да и дела тоже, особенно в Брянске...
Сказывается и отток и убыль и "помощь" ИП и фактическое уничтожение промышленности, массовая распродаже цехов и деградация (всего)... И это за такой короткий срок - 15-20 лет разрушили почти всё... Жиреют только те, кто близок к власти.
Жаль... Спасибо тем, за которых почти единогласно :-) голосовали. Повёлся народ на песни с телевизора...
А поезд этот действительно был удобен для очень, очень, очень многих...
Руководители области, задумайтесь. Ведь такими действиями Вы уменьшаете возможности развития региона. Проверьте, если действительно убыточный, то может подсказать как его сделать прибыльным. Спецов для проверки киньте. РЖД монополист и с ним надо не беззубо общаться. А если действительно, ненадуманно убыточен, то может лучше кинуть сюда дотацию, не такую уж большую по сравнению с тем, что Вы кидаете другим, своим... Можно уменьшить количество вагонов, можно прицепить попутные вагоны с других мест. Да многое ещё можно, было бы желание направлять деньги на развитие региона, а не на развитие СВОИХ...
-5
Ираклий
13 АВГ 10:10 #8
Ираклий
Yuriy N. KARPENKO
Логики никакой.Паристый уходил в полночь. Отоспишься. Прибывал к открытию метро. Удобно. День в Москве. Все дела поделаешь. Вечером опять в него-же. Ночь отоспишься. Рано утром в Брянске как раз почистить пёрышки и опять в круговорот дел.Очень жаль. Был удобнейший поезд. Отмена его значительно снизит деловую активность Брянска.Подтверждение того, что за последние лет 15-20 деловая активность в Брянсе, да и в стране в целом, сводится на нет... Жаль...NeganВпринципе логично, Паристый довольно дорогой поезд, а четырехчасовые экспрессы все таки экономнее , да и побыстрее немного...


Прям интересно, что у вас за дела в столице в шесть утра, если там в лучшем случае к десяти все на работу добираются.
4
psi
13 АВГ 10:00 #7
psi
Yuriy N. KARPENKO
Логики никакой.Паристый уходил в полночь. Отоспишься. Прибывал к открытию метро. Удобно. День в Москве. Все дела поделаешь. Вечером опять в него-же. Ночь отоспишься...strong>Подтверждение того, что за последние лет 15-20 деловая активность в Брянсе, да и в стране в целом, сводится на нет... Жаль...NeganВпринципе логично, Паристый довольно дорогой поезд, а четырехчасовые экспрессы все таки экономнее , да и побыстрее немного...

Согласен, логики никакой. За 4,5 часа на колесах ну никак не отоспишься, В 6 утра в Москве делать нечего, особенно с ранней осени до весны, и страдаешь неприкаянный до открытия учреждений, то есть до 9 утра, да еще день вареный ходишь. Обратно та же история: уже всё порешал к 20 часам, ан нет, жди до полуночи п см. выше.
Решение. Сделать фирменный поезд преимущественно поездом для командированных. Только купе и СВ, убывает в 22.00, не позже, прибывает в 7.30-8.00, + необходимый сервис для деловых людей.
11
13 АВГ 09:41 #6
да только уехать ночью из Москвы было удобно на нем (4 часовые , к сожалению ночью не ходят)...был этот в 12 и в час ночи, следующий в 7 утра-опоздал, сиди жди(+ выспаться в дороге..да и тем кто по делам одним днем-тоже.
17
василий 32
13 АВГ 09:25 #5
василий 32
... я бы его отменил только из-за названия !
Нельзя "так" называть поезда, пусть даже в память о известных людях. "Товар" с таким названием не продать.
Был бы, как раньше - "ДЕСНА", может быть ещё бы и походил.
33
Yuriy N. KARPENKO
13 АВГ 09:17 #4
Yuriy N. KARPENKO
Логики никакой.
Паристый уходил в полночь. Отоспишься. Прибывал к открытию метро. Удобно. День в Москве. Все дела поделаешь. Вечером опять в него-же. Ночь отоспишься. Рано утром в Брянске как раз почистить пёрышки и опять в круговорот дел.
Очень жаль. Был удобнейший поезд. Отмена его значительно снизит деловую активность Брянска.
Подтверждение того, что за последние лет 15-20 деловая активность в Брянсе, да и в стране в целом, сводится на нет...
Жаль...
Negan
Впринципе логично, Паристый довольно дорогой поезд, а четырехчасовые экспрессы все таки экономнее , да и побыстрее немного...
15
13 АВГ 09:13 #3
Скоро всё трудоспособное население будет трудиться в столице. Ж/Д - выгодно возить рабочих с деньгами.