Войти через соц. сети
или

Воскресенье, 24 январь 2021, 11:54

В Брянской области могут исчезнуть электрички

3122
В Брянской области могут исчезнуть электрички
В недалеком будущем государство планирует пересадить пассажиров пригородных поездов на автобусы

Российские власти признали убыточность использования пригородных поездов в регионах, сообщают федеральные СМИ. Правительство одобрило концепцию Минэкономразвития по развитию пригородного сообщения, в которой ставится под сомнение целесообразность существования электричек во всех субъектах, кроме Москвы и Петербурга.

Концепция впервые закрепляет за регионами право вообще отказаться от пригородного сообщения, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в правительстве и РЖД. Отмечается, что кроме двух столиц, в 2013году пригородное сообщение было прибыльным только в Подмосковье и Адыгее.

А Брянская область наряду с рядом других регионов является одной из наименее платежеспособных. Так что не исключено, что в недалеком будущем пригородные поезда исчезнут.

А вместо убыточных электричек населению предложат пересесть на автобусы.

 

Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
Авторизация через соц. сети
Отправить

Комментарии  

1
андрей матвеенков
21 МАРТ 12:12 #18
андрей матвеенков
Пригородные перевозки были убыточны всегда, но раньше эти убытки компенсировались за счет прибыли с грузовых перевозок. Несколько лет назад из ОАО "РЖД" стали выделяться "дочки" - различные перевозочные грузовые компании, а также ФПК - федеральная пассажирская компания и ППК - пригородные пассажирские компании. И сейчас каждая компания работает на свой карман. Ей, по большому счету, до нужд пассажиров нет дела, ей прибыль давай. Нет прибыли - отменят электрички. Безубыточной ППК является только в Московской области, ну, может еще, в Ленинградской. Там составы по 10 вагонов переполненные через каждые 20 минут. Наша страна огромная и ее соединяют скрепы железных дорог. Существующая политика правительства РФ и РЖД направлены на развал России. Если срочно не поменять желенодорожную пассажирскую политику, мы получим не только безлюдные территории на севере и востоке, но и в центре страны.
1
витязь
21 МАРТ 11:42 #17
витязь
Простой расчёт в электричке Жуковка-Брянск от 400 до 1000 пассажиров,что бы их пересадить на автобусы надо 20 автобусов большой вместимости или 50 маршруток,а если ехать на машинах то 200-250 авто-при въезде в Брянск они создадут новые пробки в городе ,который и так стоит ведь элетричек 11 в день!
И это только одно напраление!
2
витязь
20 МАРТ 12:47 #16
витязь
В прямом эфире «Русской службы новостей строитель Алексей рассказал детали об одном из элитных объектов недвижимости под Москвой, который, по утверждению блогеров, и есть дача главы РЖД Владимира Якунина. По его словам, дача под Домодедово в усадьбе Акулинино принадлежит лично Владимиру Якунину и его сыну, и он неоднократно видел там главу РЖД.

«Я там работал. Я ту баню и строил. Могу подтвердить всё. Я там Якунина видел, могу долго рассказывать. Года три назад я там работал. Это Акулинино. Там обнесено забором, проходить только по пропускам. Там 300 человек вьетнамцев работало, они электроудочками там всю рыбу и убили. Отделка внешняя итальянский мрамор. Баня – три корпуса, 14 на 14 метров, итальянская мебель, барная стойка из мрамора, камин, витражные окна. Она стеклянная, стен как таковых нету, раздевалки, душевые, все очень дорогое. Бассейн 50 метров в доме. Есть хранилище шуб, холодильник. Маленький дом это сына, гостевой, а основной – это его. Там есть молельня, часовня. Вроде Метрострой за 150 миллионов там копал пруды. Плиткой там золотой отделано, а помещение очень большое – хамам, баня, парная, панорама, чтобы на лес смотреть», — сказал он.

Ранее в интернете появились фотографии якобы дачи главы РЖД Владимира Якунина. Дача занимает 70 гектар под Домодедово. По утверждению автора оригинального поста, он занимался «умным домом». Там «вырыли собственные озера, фото на http://realty.newsru.com/article/03Jun2013/superdacha
3
burbur
20 МАРТ 12:21 #15
burbur
Ничего нового. Об убыточности пригородного ж/д транспорта говорили еще во времена планового ведения экономики. Ну и что? Пусть РЖД на грузоперевозках зарабатывает, да руководство аппетиты поумерит! Хотят ни хрена не делать и чтоб прибыль росла. А слабо построить Транссиб-2? Привыкли, блин, еще царскую железку пользовать "в хвост и в гриву", ничего нового ведь не делают! Зато с попами в церкви - Якунин первый радетель за народ, приспособленец.
5
ТимОчков
20 МАРТ 05:49 #14
ТимОчков
Наверное, хозяевам РЖД нужны новые шубохранилища... Это поважнее электричек будет.
7
Алина
20 МАРТ 05:41 #13
Алина
Жаль,что не хотят использовать такую уникальную возможность, ведь жд в Брянске связывает не только районы области , но и отдельные районы Брянска - в советское время это была уникальная возможность добраться вовремя на работу тысячам брянцев, помогала студентам не опоздать на занятия в институты и техникумы.Купил проездной и ты хозяин своего времени. Теперь же дошли до маразма - изобретают канатное сообщение, конечно эта экзотика необходима там, где нет других более земных возможностей, но похоронить жд сообщение, убрать электрички -это большая ошибка. Надо продумать варианты использования жд для этих целей, может быть укороченные составы, или что-то типа жд трамваев...
8
ААА
20 МАРТ 04:19 #12
ААА
А после автобусов "власти" предложат попутные гужевые повозки, хавайте стабильность
5
витязь
19 МАРТ 19:42 #11
витязь
Ветка Жеча – Стародуб
Ветка соединяла древний город Стародуб с линией Орша – Харьков. До 2002 года ходил поезд «Унеча - Стародуб», но из-за нерентабельности был закрыт.
Три платформы:18, 21 и 24 километры – были закрыты и разобраны. На ветке действует эпизодическое грузовое движение.
Ветка Суземка – Новенькое - Белая Березка и Новенькое – Трубчевск
До 2004 года поезд Суземка – Трубчевск – Суземка ходил ежедневно, вечером этот же состав шел в Белую Березку. Поезда «временно» отменили. Восстановления движения так и не произошло.
Станции Трубчевск, Белая Березка, Непорень, Новенькое иногда действовали как грузовые. Хотя на сегодняшний день станции "Белая Берёзка" уже не существует. Платформы Скрипкино и Городня разобраны.
Вот так вот "развиваемся" !
Уничтожение железнодорожной сети России продолжается...
6
витязь
19 МАРТ 19:41 #10
витязь
Что делать, чтобы заставить людей платить?» — такой вопрос был задан читателям интернет-издания «Наш Брянск.ru». Тема эта оказалась весьма животрепещущей — в опросе приняли участие 359 человек. Большинство респондентов выбрали вариант ответа «снизить стоимость проезда в электричках» — 45%

стоимость дурникетов с 35 миллионов рублей возросла уже до ста. .Уже закрыта полностью ветка Жуковка-Клетня Скоково по брянски!
В декабре 2009 прошёл последний поезд Брянск - Еленск. Практически сразу же после этого железную дорогу стали варварски разбирать.
В течение 2010 года железная дорога была полностью уничтожена. 68 километров пути от Полпинской до Еленска очень быстро "сдёрнули" на металлолом. Убрано всё, включая семафоры. Насыпь местами разворочена и не подлежит восстановлению. ....и это представляеться полезным опытом
Ветка Новозыбков — Новгород-Северский
Пассажирский поезд № 617/618 в былые времена соединял Москву и Новгород-Северский.
затем участок Климов – Семеновка был законсервирован, а вскоре и вовсе разобран. Были закрыты и разобраны платформы: Новоропск, 43 км и Карповичи.
Обход Брянска Козёлкино – Снежетьская – 387 км
Северный участок (Козёлкино - Снежетьская) разобран в начале XXI в.; южный (Снежетьская - 387 км) сохранился, но не эксплуатируется: при пересечении с трассой А141 Брянск – Орел видны заросшие молодыми березками пути , деэлектрофицирована.
-8
Департамент Адеквата
19 МАРТ 13:49 #9
Департамент Адеквата
Буйный пассажир попался, ты сначала начни проезд оплачивать, да налоги платить. а уж потом Капслоком пиши!!! А то мамке расскажу, что ты к медведям разным подкатываешь! В берлогу даёшь?
-5
безбилетный пассажир
19 МАРТ 13:41 #8
безбилетный пассажир
Департамент Адеквата
Нам таких не нужно, очень уж умный. А вот Вы с детской наивностью подойдёте прекрасно!
безбилетный пассажир
[quote name="белый медвед"]Пусть РЖДэкономит
Раздули штаты раньше 2 кассира справлялись с электропоездом, а теперь в каждом вагоне по 2 человека получаеться 16 и ещё с 1мая 4-8охранника в поезде, даже маршрутки вместимостью по 14человек берут за 25-30км проезда по Брянску 14 рублей,а в электрички на перегонах между жуковка-сельцо 31км стоит 66руб,простой подсчёт показывает что километр проезда в электричке2,1руб за км в4, 5раз дороже стоимости проезда в маршрутке0,45руб за км
билет на дизель от Смоленска до Витебска стоит больше 200 рублей, а в обратном направлении – в пересчёте около 70."
На Витебск тариф устанавливает ЦППК, а обратно - БЧ (белорусские жд). Это для понимания, во сколько раз ЦППК завышает тариф.!!Ссылка www.smolnews.ruкстати
сегодня тариф на пригородные перевозки завышен в четыре раза!!!

а вы что экономист??вас нужно во власть, вы поблему сразу решите!сразу видно профессионал
МнЕ ЕЩЕ 18 ЛЕТ, НО ПО ШЕЕ ТАКИМ УМНИКАМ КА ТЫ СЪЕЗДИТЬ МОГУ!!
-6
Департамент Адеквата
19 МАРТ 13:31 #7
Департамент Адеквата
Нам таких не нужно, очень уж умный. А вот Вы с детской наивностью подойдёте прекрасно!
безбилетный пассажир
[quote name="белый медвед"]Пусть РЖДэкономит
Раздули штаты раньше 2 кассира справлялись с электропоездом, а теперь в каждом вагоне по 2 человека получаеться 16 и ещё с 1мая 4-8охранника в поезде, даже маршрутки вместимостью по 14человек берут за 25-30км проезда по Брянску 14 рублей,а в электрички на перегонах между жуковка-сельцо 31км стоит 66руб,простой подсчёт показывает что километр проезда в электричке2,1руб за км в4, 5раз дороже стоимости проезда в маршрутке0,45руб за км
билет на дизель от Смоленска до Витебска стоит больше 200 рублей, а в обратном направлении – в пересчёте около 70."
На Витебск тариф устанавливает ЦППК, а обратно - БЧ (белорусские жд). Это для понимания, во сколько раз ЦППК завышает тариф.!!Ссылка www.smolnews.ruкстати
сегодня тариф на пригородные перевозки завышен в четыре раза!!!

а вы что экономист??вас нужно во власть, вы поблему сразу решите!сразу видно профессионал
-7
безбилетный пассажир
19 МАРТ 13:26 #6
безбилетный пассажир
[quote name="белый медвед"]Пусть РЖДэкономит
Раздули штаты раньше 2 кассира справлялись с электропоездом, а теперь в каждом вагоне по 2 человека получаеться 16 и ещё с 1мая 4-8охранника в поезде, даже маршрутки вместимостью по 14человек берут за 25-30км проезда по Брянску 14 рублей,а в электрички на перегонах между жуковка-сельцо 31км стоит 66руб,простой подсчёт показывает что километр проезда в электричке2,1руб за км в4, 5раз дороже стоимости проезда в маршрутке0,45руб за км
билет на дизель от Смоленска до Витебска стоит больше 200 рублей, а в обратном направлении – в пересчёте около 70."
На Витебск тариф устанавливает ЦППК, а обратно - БЧ (белорусские жд). Это для понимания, во сколько раз ЦППК завышает тариф.!!Ссылка www.smolnews.ruкстати
сегодня тариф на пригородные перевозки завышен в четыре раза!!!

а вы что экономист??вас нужно во власть, вы поблему сразу решите!сразу видно профессионал
-5
Брянский Негр
19 МАРТ 13:14 #5
Брянский Негр
Предлагаю электричке Жуковка - Брянск пропускать станцию Сельцо и не останавливаться на ней в связи с тем, что там живут неадекватные люди, судя по сегодняшним комментариям!!!! Либо же пустить туда пронепоезд с потомками Троцкого!!!
13
витязь
19 МАРТ 13:02 #4
витязь
В поезде Брянск – Комаричи загорелся вагон, люди выскакивали через окна и двери, а потом добирались домой кто как мог, не дождавшись помощи властей – об этом рассказали жители Комаричей, которые возмущены случившимся, а более всего – замалчиванием этого ЧП.
- Произошло это в прошедшую субботу, 15 марта, - рассказал Сергей Мелехов. - Мы возвращались домой. Перед тем все комаричане видели зарево со стороны станции Аркино – горела трава. Вдоль железной дороги тоже все горело. Во время движения, как мы поняли, загорелись шланги мотрисы, дым окутал последний вагон. Люди начали выскакивать кто куда. К счастью, никто не пострадал. Было уже темно. Никто никакой помощи не предложил. Вдоль дороги пошли до станции, а оттуда уже добирались на такси, вызывали родственников. Больше всего людей возмутило то, что никто из властей не позаботился даже о детях.

Однако комаричане так не думают. Мотриса в тот день пришла в Комаричи на час позже. Они ждут объяснений от железнодорожников, от управления МЧС и от местных властей.