Пятница, 5 декабрь 2025, 19:46

В 90-е транспорт в Брянске работал до ночи!

В 90-е транспорт в Брянске работал до ночи!
И не только в день салюта по большому одолжению городских властей

Брянск по качеству работы общественного транспорта занял очень низкое место в рейтинге городов, составленном одной уважаемой компанией. Как такое может быть, спросите вы, милостивые государи. Ведь в течение прошедшего астрономического года нам едва ли не каждый месяц рассказывали о том, как много новых троллейбусов (на самом деле - старых и ушатанных, "подаренных" Москвой) и автобусов появляется на улицах города.

Да очень просто. Я не знаю какой прок от всего этого транспорта, если он не выходит в рейсы после восьми вечера. И, кстати, кроме центра Советского района эти автобусы особенно нигде и не заметны.Сейчас очень модно все проблемы в стране валить на 90-е. Ух, какие же они были плохие эти 90-е, что у нас до сих пор все плохо. То, что прошло уже 20 лет, с тех пор как гакнул дефол и 90-е как экономическое явление фактически завершились, вам задуматься не дадут. Все плохо, потому что были 90-е! Ну да.

Так вот, в те самые жуткие, страшные, голодные, холодные, бандитские и беспредельные 90-е общественный транспорт в Брянске работал... та-дам!.. до часу ночи! А? Что? Не может быть? Да щас! Еще как работал. И в будни, и выходные, а не только в день салюта по большому одолжению городских властей. Из личного опыта. Я жил на Втором Брянске. Был студентом с 1995 по 2000 год.

И, возвращаясь со студенческих гулянок, я знал, что гарантированно уеду с Набережной в Фокинский район в 00.35. Понимаете? К часу ночи траллик был на Мясокомбинате. Как же так вышло, что в дикие 90-е, которыми сейчас пугают людей, общественный транспорт работал так и исправно, а в процветающем современном Брянске, экономика которого, безусловно, на подъеме и демонстратирует стабильные успехи, после восьми вечера троллейбус уже не встретишь?

И не на окраинах, а даже в центре. А если и встретишь, то с такой периодичностью движения, что проще дойти пешком, пока его дождешься. Заметьте, я ни слова не сказал о машрутках. Потому что это недоразумение - следствие как раз развала и уничтожения системы муниципального общественного транспорта. О качестве их работы не рассуждал только ленивый, поэтому вопрос маршруток оставляем за скобками.

Если властям Брянска удастся вернуть работу городских автобусов и троллейбусов в нормальное состояние, когда транспорт будет обслуживать людей с раннего утра до поздней ночи, они получат почет и уважение. Если же нет, Брянск и дальше будет находиться на сотых строчках различных рейтингов. И, как вы понимаете, глядя на подобные рейтинги, ни один нормальный инвестор из вне сюда не придет. Пчелы, как известно, летят на мед. А мух у нас и так хватает.

Источник

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

-14
PepsOi!d
28 СЕН 05:47 #8
PepsOi!d
Сейчас время зарабатывать, а не работать. Автобусы, к сожалению, дали предприятию, которое обязано приносить прибыль. Вопрос почему дали не конкурентно? Ни один городской маршрут не торговался по закону. А про 90-е автор частный случай отразил, вот 7 маршрут последний рейс делал в 9 вечера.
20
пьяныйванючийгрущик
28 СЕН 00:01 #7
пьяныйванючийгрущик
В те самые жуткие, страшные, голодные, холодные, бандитские и беспредельные средние века вообще автобусов не было, а сейчас их больше на 100%Недовольные всегда найдутся.P.S. У нас история длинная, если 90е уже не кажутся ужасными, то новую пугалку найти не сложно)))
жирный минус тебе! Лихие 90е это было вещь!
26
пьяныйванючийгрущик
27 СЕН 23:56 #6
пьяныйванючийгрущик
Маркиз
Какие люди. такие и годы.Помню в 90-е был на курсах в столице там были курсы машинистов локомотивов, и я жил в общежитии с ребятами из Татарстана. С татарами я многое повидал в армии и уважал их.В те дни на фасаде Белого Дома еще зияли огромные танковые пробоины и на несколько этажей белые стены покрывала черная копоть!Так вот, вечером я купил в киоске бутылку спирта "Роял" и пригласил мужиков выпить.Татары странно на меня посмотрели и спросили про зарплату.Когда я сказал-они долго смеялись, а затем стали искать на карте наш " партизанск".Они повторяли- что это у вас за люди, если вам не платят!А затем пригласили меня в ресторан.Я вежливо отказался.Счастливые люди не бедствующей республики! Они ужинали в ресторанах всю неделю, а я добил-таки "Роял"(и не один) с одним ивановцом.Так, что не везде в России в 90-е жили как в Брянске.Впрочем, как и сейчас.
а што мы плохо жили в 90е??? Лихие 90е это были лучшие времена.это щас мы в полной ж..пе живем
52
Грузчик
27 СЕН 21:18 #5
Грузчик
Сейчас у государства нет денег даже на нищенскую пенсию а такого не было даже в 90-е
31
Маркиз
27 СЕН 21:05 #4
Маркиз
Какие люди. такие и годы.Помню в 90-е был на курсах в столице там были курсы машинистов локомотивов, и я жил в общежитии с ребятами из Татарстана. С татарами я многое повидал в армии и уважал их.В те дни на фасаде Белого Дома еще зияли огромные танковые пробоины и на несколько этажей белые стены покрывала черная копоть!Так вот, вечером я купил в киоске бутылку спирта "Роял" и пригласил мужиков выпить.Татары странно на меня посмотрели и спросили про зарплату.Когда я сказал-они долго смеялись, а затем стали искать на карте наш " партизанск".Они повторяли- что это у вас за люди, если вам не платят!А затем пригласили меня в ресторан.Я вежливо отказался.Счастливые люди не бедствующей республики! Они ужинали в ресторанах всю неделю, а я добил-таки "Роял"(и не один) с одним ивановцом.Так, что не везде в России в 90-е жили как в Брянске.Впрочем, как и сейчас.
59
местный житель
27 СЕН 20:40 #3
местный житель
одно дополнение - маршрут городского троллейбуса №2 ходил по маршруту мясокомбинат-вокзал Брянск-1, а №2к ходил по маршруту мясокомбинат-набережная, и вот маршрут №2 заканчивал ходит по маршруту после часа ночи, поле того, как уходил фирменный поезд на Москву,чтоб пассажиры и провожающие смогли попасть на вокзал и уехать с вокзала, ну а в сегодняшним времени на вокзал Брянск-1 с Фокинского района можно попасть только на такси
-50
27 СЕН 20:25 #2
В те самые жуткие, страшные, голодные, холодные, бандитские и беспредельные средние века вообще автобусов не было, а сейчас их больше на 100%
Недовольные всегда найдутся.

P.S. У нас история длинная, если 90е уже не кажутся ужасными, то новую пугалку найти не сложно)))
58
бырым-пырым
27 СЕН 20:13 #1
бырым-пырым
Больная тема для брянских властей. Они её решают, но не тем путём, развивая маршрутки. Вот они как раз и не должны быть на городских улицах, им место в пригороде и в малых городах.