Понедельник, 29 декабрь 2026, 02:18

Брянский автопарк до конца года пополнят 36 новых автобусов‍

Брянский автопарк до конца года пополнят 36 новых автобусов‍
В дальнейшем чиновники обещают заняться обновлением электрического транспорта

В Брянской области продолжают обновлять автопарк. Как сообщили в пресс-служба правительства области, за 2017 год гаражи автоколонны пополнили 35 новых автобусов. 

Сейчас в областном центре работает 88 пассажирских машин, до конца года за счет областной и городской казны обещают закупить еще 36 новых автобусов.

В ближайшее время власти собираются заняться и обновлением электрического транспорта.

Брянск Today
Подписывайтесь на «БрянскToday» в Яндекс.Дзен. Будьте в курсе дневных новостей

Похожие материалы

Добавить комментарий

Оставляя свой комментарий, Вы соглашаетесь с добавления комментариев.
  • Содержание комментариев на опубликованные материалы является мнением лиц их написавших, и не является мнением администрации сайта.
  • Каждый автор комментария несет полную ответственность за размещенную им информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также соглашается с тем, что комментарии, размещаемые им на сайте, будут доступны для других пользователей, как непосредственно на сайте, так и путем воспроизведения различными техническими средствами со ссылкой на первоначальный источник.
  • Администрация сайта оставляет за собой право удалить комментарии пользователей без предупреждения и объяснения причин, если в них содержатся:
    • прямые или косвенные нецензурные и грубые выражения, оскорбления публичных фигур, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких;
    • призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни, а также всего того, что попадает под действие Уголовного Кодекса РФ;
    • малосодержательная или бессмысленная информация;
    • реклама или спам;
    • большие цитаты;
    • сообщения транслитом или заглавными буквами за исключением всего того, что пишется заглавными буквами в соответствии с нормами русского языка;
    • ссылки на материалы, не имеющие отношения к теме комментируемой статьи, а также ссылки, оставленные в целях "накручивания трафика";
    • номера телефонов, icq или адреса email.
  • Администрация сайта не несет ответственности за содержание комментариев.
  • Запрещается использование "гостями" сайта "Имен" (Никнеймов), которые вводят в заблуждение других пользователей, о причастности человека, оставившего комментарий, к "команде сайта". Например, администратор, админ, руководитель сайта и другие. Все комментарии от лица под такими именами (Никнеймами) будут удалены. а пользователь заблокирован.
  • Администрация сайта может ограничить доступ к сайту пользователей с определёнными IP-адресами (диапазонами адресов), вслучае если посчитает это нужным.
  • Все комментарии публикуются без премодерации.
Отправить

Комментарии  

1
бырым-пырым
28 СЕН 19:19 #11
бырым-пырым
Про синие автобусы - про их не удобность уже многие знают. Так же замечено, что пущены они в основном по 27 и 25 маршрутам, т.е там, где они создают огромную конкуренцию в основном троллейбусам, по другим маршрутам они раскиданы только для создания видимости, т.к. расписание того же №9 или №37 никто не менял. В итоге видим очередное давление на троллейбус - по словам их водителей и кондукторов, гоняться с синенькими практически невозможно, ведут их водители как хамы-маршрутчики.
4
бырым-пырым
28 СЕН 19:13 #10
бырым-пырым
COMMENT_TEXT_QUOTE
В ближайшее время власти собираются заняться и обновлением электрического транспорта.
Тут явно опечатка, вместо "обновлением" следует читать "уничтожением".
Кстати и дата известна - февраль 2020г.
13
32
28 СЕН 12:56 #9
32
-Любопытно, что на маршрутах общественного транспорта Брянска ходят всего пять (!!!) автобусов на газомоторном топливе. Электротранспорт в городе уничтожается под предлогом нерентабельности — глава Брянска Александр Хлиманков утверждает, как будто является специалистом (он на самом деле врач-анестезиолог), что электрический транспорт нерентабелен. За последние полгода городские власти Брянска закупили при поддержке областного бюджета более 75 автобусов ЛиАЗ-4292 на дизельном топливе. А в 2016 году в городе был введён запрет на эксплуатацию на коммерческих маршрутах микроавтобусов «ГАЗель» на газомоторном топливе.-
-10
Влад
28 СЕН 12:55 #8
Влад
В смысле электрического транспорта? метро чтоли
13
город
28 СЕН 12:51 #7
город
«Во всём мире сейчас активно развивается электротранспорт. В отдельных городах мира троллейбус действительно заменяют, но на трамвай, который более экономичен. А в тех странах Европы и в Китае, где вводят в эксплуатацию электробусы, ими заменяют автобусы, а не троллейбусы. Стандарт Евро-5 неэкологичен, так как предусматривает в выхлопе гораздо меньший размер твёрдых частиц, которые попадают на слизистую оболочку лёгких, способствуя развитию рака лёгких. В ряде стран Евросоюза уже приняты декларации о том, что в таких городах, как Лондон, Амстердам, Мадрид, к 2020-2025 году будет запрещён въезд в центр города любому дизельному транспорту и разрешено использование только электротранспорта. Известно, что во многих странах троллейбусные системы были ликвидированы в 50-60-х годах в угоду нефтяному лобби. Сейчас власти в этих странах осознали свою чудовищную ошибку и восстанавливают электротранспорт. А последние годы в мире массово развиваются троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Такие троллейбусы могут ходить по маршрутам, на части которых нет контактной сети – это гораздо экологичней, чем автобус и экономичней, чем электробус».
2
Fhctybq
28 СЕН 12:47 #6
Fhctybq
А автобусы новые, скорее всего, опять будут синие двухдверные ЛиАЗ-4292.
6
Fhctybq
28 СЕН 12:43 #5
Fhctybq
Имели в статье, что в городе 88 новых машин, или же, что всего 88 автобусов работает в городе?

А насчет троллейбусов, что-то слабо верится, что будут обновлять парк троллейбусов, да и не только троллейбусы новые нужно закупать, а полностью менять троллейбусную инфраструктуру.
5
Степаныч ©
28 СЕН 12:00 #4
Степаныч ©
депо
Перед обновлением электротранспорта, вначале специалистов найдите на предприятие, только не таких как Чубчиков и Савин. А то можно совсем опозориться.

Специалистов? Дык, ёлы-палы МПСИ стал МПСУ, стоит на том же месте, готовит специалистов широчайшего профиля.
А насчёт опозориться, так ведь нашей, брянской чиновной братии такие понятия - "опозориться", "позор" - абсолютно неведомы и незнакомы!
Ведь для того, что бы знать что это такое, надо уметь читать и понимать прочитанное, а судя по тому, что в Брянске появилась мода на снос киосков "Союзпечати", наш чиновный люд, с горем пополам, по слогам, но что прочитать может, а вот понять и осознать прочитанное - это уже вряд ли! Косвенно это доказывается хотя бы тем, что множество заседаний, совещаний и планёрок стали проводиться в режиме видеоконференции!!! Вот потому и сносят киоски "Союзпечати" - "Ежели Я читаю, но не понимаю, что прочёл, то простым горожанам этого отродясь не дано! Снести!". И нет боязни позора, потому как это понятие в книжках встречается, но, что оно значит - непонятно!
23
город
28 СЕН 11:49 #3
город
В последние годы, в троллейбусном управлении г. Брянска, отсутствовала какая либо техническая политика на предприятии. Сегодня предприятием управляют дилетанты. Коллектив медленно, но верно утрачивает профессионализм. Предприятие технически и финансово развалено. Почти два года понадобилось прокуратуре, что бы разобраться, что на должность главного инженера предприятия электрического транспорта незаконно назначен и всё это время незаконно получал зарплату работник имеющий диплом экономиста-заочника, как я предполагаю купленный по случаю в «подземном переходе». Прокуратура и другие надзирающие структуры, закрывает глаза и на другие вопиющие факты, которые могут привести к тяжелым последствиям при эксплуатации электрического транспорта в Брянске. Так в нарушение федерального законодательства, троллейбусы последние годы не проходят технический осмотр, т.е. эксплуатируются незаконно! Такая же ситуация с техническим состоянием энергосистемы троллейбуса. Ежегодно предприятие несет многомиллионные непроизводительные расходы на оплату электроэнергии, теряемой из-за неэффективности электрической сети троллейбуса. На предприятии не пройдено энергетическое обследование, отсутствует энергетический паспорт, тяговая энергоустановка работает в аварийном режиме, не выполняются должным образом предписания Ростехнадзора в сфере электро безопасности.
26
депо
28 СЕН 11:30 #2
депо
Перед обновлением электротранспорта, вначале специалистов найдите на предприятие, только не таких как Чубчиков и Савин. А то можно совсем опозориться.
20
Степаныч ©
28 СЕН 11:20 #1
Степаныч ©
/В ближайшее время власти собираются заняться и обновлением электрического транспорта./
Кто может сказать - сколько троллейбусов в Брянске? Первое депо не тесновато? В бёдрах не жмёт? Учитывая то, что силовую сеть во втором депо, скорее всего сняли и сдали на "цветнину", есть место куда можно принять новые троллейбусы и комфортно ремонтировать хлам, подаренный Москвой?